- Suzuki grand vitara или suzuki escudo что лучше
- Сравнение Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо, чем отличается?
- Чем отличается Сузуки Гранд витара от Сузуки Эскудо, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Сузуки Витара или Сузуки Эскудо — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
- Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
- All Grip
- Линейки силовых агрегатов
- Прыжки на бездорожье
- Ресурс двигателя, заверенный производителем
- Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
- Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo
- Suzuki Vitara — предохранители и реле
- Часы с иероглифами
- Блок в салоне
- Вариант 1
Suzuki grand vitara или suzuki escudo что лучше
эскудо-правый руль , гранд витара-леворульныц
Патор, как ни странно да) в комплектации.. Но это правый руль не стоит, на левом руле можно и по лучше найти. Сборка та же японская. Левый руль дороже получается он из японии в финляндию. А из финляндии по россии в якутск ухаха)
Задний бампер, вернее крепление номера у витары под евро , у эскудо надо гнуть или переходник брать.
Гранд витару не собирают в Японии, только эскудо. Сборка японская намного качественнее
Семен, Гранд-Витару тоже в Японии собирают.ос
ВИН глянуть не судьба?
У Эскудо есть компектации с двигателями 2,7 и 3,2 литра. У Гранд Витары — 2,4 максимум.
Ну и у Эскудо есть всякие комплектации Helly Hansen и Salomon
Это они в РФ не поставлялись.
Да, это я забыл написать, что официальные такие.
японцы для своего внутреннего рынка реально лучше и качественнее собирают машины. Это факт! плюс у витары сапун переднего редуктора короче намного чем у эскудо, тем самым хапает воду и накрывается со временем.
Ну, вот сидят и по разному собирают на одной линии. вот жеж а америкосы то и не знаюд.
Семен, чушь не говорите.
4а как раз с точностью наоборот, у *** максимум двига 2.4 а у гитары 2 , 2.4 , 2.7 , 3.2 еще и дизеля есть.
Это не чушь)). Почитай в инете раз не знаешь))
Семен, бугага) я владелец такой машины. сам почитай, эксперт диванный)
Ну сравнивать наверно надо Гранд Эскудо и Гранд Витару. Ну если брать просто Эскудо, то сравнивать надо с просто Витарой 🙂
Parabellum1945, Гранд эскудо сравнивают с гранд витара XL. А эскудо с гранд витарой
у меня Витара американская двига 2.7 так что не надо ляля «эксперты»)
У знакомого была в гранд витара свежая
ездил он на ней полгода, потом купил японскую эскуда.
Говорит небо и земля — витара постоянно ломалась, а в эскуду только бенз заливай.
Так что кто говорит что это одно и тоже, только руль с другой стороны — вруны, которые не могут скинуть неликвидную витару.
Водитель, вы когда то имели витару? или эскудо? аргументы типа а вот у знакомого была не канают)
Была у меня эскуда, старенькая. Норм машина.
Да даже простейший анализ цен на дроме показывает что Эскуда дороже Витар того же года выпуска
Водитель, да ну, чушь. и то и другое в районе 500 за один год скажем. на эски спрос больше и наличие. бу Витары то с европы везут а не с островов.
а витара у вас была, чтобы сравнивать? 🙂
конечно витара хуже по сборке чем эскудо
Семен, собранная на одном заводе? с чего хуже то?
у вас есть одна из них? 🙂
black_archer, сравнивали ескудо 2005 японец и Витару 2013 с салона, двигатель, салон и кузов один в один.
Но есть небольшие отличия.
Покрытие кресел у японца лучше чем у салонного.
У японца есть кнопка складывания зеркал, у салонного нету.
У японца есть рожок , ну это потому что руль правильный.
У салонного более продвинутый БК и японца попроще.
Под капотом частично зеркально .
Ну и цена конечно, новый дороже почти в два раза.
Обе машины ездят , ничего не просят.
igo_ru, под капотом зеркально- это что?
Ветер, гтц и АКБ может по мелочи еще что, точно не помню. Сфотал себе и забыл.
igo_ru, аааааа..ты зеркально местами наоборот?))) я думаю какое там зеркало то
igo_ru, ну а я о чем?
покрытие кресел и тп это все для мажоров. кнопка для зеркал удобна, да. у меня в хонде 92 г она была еще) рожок я хз чо такое. ну а дороже — так он же новый.
а то тут некоторые товарищи сходу орут что витары хз где выпускают) не удосужившись вин посмотреть
black_archer, рожок это маленькое зеркало на крыле. Его на праворульных ставят.
а, ну да ) есть такое. на ИО было
ВИТАРУ В ЯПОНИИ ДЕЛАЮТ ЗАИ*АЛИ))
konstantinq, делают в Японии , но Витара это левый руль, соответственно не для японского рынка, как говорят японцы не нам ездить, а Европе, пендосам, и тем более рашке и так сойдет 🙂
А как же их кодекс самураев? Который не допускает брака?
lexo, да нормально, не допускать брак на внутренний рынок
эскудо бегала по Японии считай новье, ГВ по России год за два считай.
Мне кажется спор где делают не имеет смысла. Витару могут делать в Японии, но по стандартам для Европы и Америки. Напримет марка стали кузова одна. Марка стали крепежа, чистота поверхности, шаг резьбы и прочее. Для внутреннего рынка японцы делают по стандартам в разы строже. Потому и качественней. Вспомните в СССР было производство «На ЭКСПОРТ» и для внутреннего рынка.
Не спорьте господа, все в производстве и патриотизме. Японцы не допустят, чтобы другие ездили на лучших машинах.
Вы же не сделаете себе дом хуже, чем строите для работодателя, работая у него наймом. или не вырастите у себя на огороде картошку, хуже, чем на колхозном поле.))))
Источник
Сравнение Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
48 | 46 | 62 | 8 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Сузуки Гранд витара | Сузуки Эскудо |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Сузуки Гранд витара от Сузуки Эскудо, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 52 |
Положительные: | 28 |
Нейтральные: | 6 |
Отрицательные: | 18 |
Всего: | 43 |
Положительные: | 24 |
Нейтральные: | 4 |
Отрицательные: | 15 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо, самые популярные конкуренты.
Источник
Сузуки Витара или Сузуки Эскудо — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021
Если вы решили приобрести Сузуки Гранд Витара, то обязательно должны знать, где собран автомобиль. Ведь завод-изготовитель оказывает решающее влияние на качество транспортного средства.
Японские машины известны во всем мире. Чтобы снизить затраты на их производство, сделать максимально доступными для жителей всех стран, стремительно возросло количество предприятий, на которых они собираются. Причем расположены они в разных уголках света. Но это касается не всех изготовителей. Так, корпорация Suzuki придерживается другой позиции. Все автомобили она производит в Японии, что является ее преимуществом. Ведь бытует мнение, что оригинальная сборка – гарант качества.
Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.
Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.
- Линейки силовых агрегатов
- Ресурс двигателя, заверенный производителем
- Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
- Модификация 1.6
- Модификация 2.0
- Модификация 2.4
All Grip
Система полного привода включает в себя 4-е режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock
— работает передний привод, задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;
— улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в
117 л.с.
кардинальных изменений вы не заметите;
— блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;
— ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).
Верхняя накладка теперь из мягкого пластика, приборная панель тоже изменилась
В моторной линейке имеются два двигателя
- 1.6 л. М16А (117 л.с./151 Нм)
— цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит
13 с
. - 1.4 л. Boosterjet K14C (140 л.с./220 Нм)
— двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.
Линейки силовых агрегатов
За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.
Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.
Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.
Прыжки на бездорожье
Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.
В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.
Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков.
Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.
Фото: Пресс-служба Suzuki
Ресурс двигателя, заверенный производителем
Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.
Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.
Цены начинаются от 1 200 000 рублей
за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию
GL
. За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить
140 тыс.рублей
.
включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет непонятная заглушка).
А вот за турбомотор 1.4 л., полный привод и автомат уже попросят 1 730 000 рублей
, правда и комплектация там будет более «жирная»
GLX
.
В рестайлинге изменилась задняя оптика
— это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного
в Венгрии
.
И зная как Suzuki
любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что
Vitara
догонит лидеров рынка.
Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta
в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить
1 485 000 ₽,
а
Hyundai Tucson
в той же комплектации
1 799 000 ₽.
С выходом же
KIA Seltos
, у Vitara не будет никаких шансов.
Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.
Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo
Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам «Турбо», знаком именно Suzuki Escudo. Ведь он уже который год служит редакционной «рабочей лошадкой».
Представленный на драйв-тест «джип» – очередное поколение неутомимых бойцов с бездорожьем. Возможно, по проходимости Escudo и уступает сильнейшим соперникам – таким, как Pajero и Cruiser. Но по выносливости, надежности и, если позволите, верности, Escudo – один из лидеров.
Если осматривать «джип» снизу и сравнивать его с прежним поколением, то разницу и не заметишь. Такое же неприхотливо-мощное «телосложение», позволяющее не особенно бояться – в разумных пределах – дорожных и внедорожных преград.
Чем мне всегда нравились «эскудики», так это своими печками. Несколько минут на переднем сиденье – и становится жарко, особенно ногам. Правда, в отличие от редакционной машины, здесь за «отоплением» следит климат-контроль. Минимум кнопок, узкий, но информативный дисплей – все дает возможность за несколько минут установить нужную «погоду». Нередкий недостаток «япономарок» – отсутствие подогрева сидений и руля – отмечен и здесь. Решение стандартное – накидка с подогревом на сиденье. Их продают в автомагазинах по 30-50 долл. Невысокая цена отнюдь не признак их неэффективности – здоровья сберегается на многие тысячи. Что интересно – европейские машины, особенно немецкие, редко когда лишены подогрева.
И раз уж речь пошла о сиденьях, то вот несколько подробностей. Прежде всего и, пожалуй, самое интересное – толщина подушки и спинки заднего дивана: она очень мала. Сложно сказать, сколько кубиков пространства выиграли компоновщики, но увеличивать багажник за счет сидений намного проще – и пол ровнее. Не пострадал ли комфорт? Слегка. Но не настолько, чтобы дать тему для обсуждения.
Непросто устроены и передние сиденья. Если в водительском предусмотрен подлокотник, то пассажира таким удобством обделили. Оба кресла прячут небольшие ящики, которые легко выдвигаются из-под подушек. В народе их называют «банками». Чрезвычайно удобное приспособление (для хранения бумаг и пр.).
Доступ в салон открывает широкая и высокая дверь, немалую часть которой занимает окно. Сквозь стекло прекрасно обозревается окружающий мир; хорошо видно, что находится непосредственно под бортом. Немалую роль в улучшении обзорности играет маленькое сферическое зеркало на правом крыле. Толком в него ничего не разглядишь, но вовремя сообщить водителю о том, что у левого борта появился посторонний предмет, оно способно.
Однако посадка водителя близко к двери (ради все той же обзорности), – как и в знаменитых английских «джипах», – чревата определенными неудобствами. Так, когда активно крутишь руль, правым локтем постоянно задеваешь дверь.
В целом салон (как и водительское место) обустроен хорошо и удобно. Комфортности добавляет высокий потолок. Потолочная панель не плоская, а выполнена на разных уровнях. Над посадочными местами потолок выше, чем в других зонах. А над багажным отделением в потолок встроены динамики – довольно оригинальное и практичное решение. По себе знаю, что стандартное размещение динамиков – в боковых панелях багажника – не способствует их долговечности. Особенно плохо, когда в багажнике везешь что-то пыльное или мокрое. Даже вспоминать неохота.
О багажнике: средний по вместимости, он разумно обустроен. Помимо стандартных боковых ниш там есть очень удачно сконструированный отсек в полу. Он закрыт отдельной крышкой и находится почти у заднего сиденья. Так что те, кто предпочитает не захламлять багажник, могут избавиться от инструментального ящика и сложить все необходимое в закрытый отсек.
Хотя перед нами не топ-версия, которая оснащается 2,5–литровым двигателем, в интерьере наблюдаются атрибуты, присущие именно дорогим исполнениям. В частности, вставки «под дерево». Их немного и древесину они напоминают лишь слегка, однако заметно оживляют внутреннюю обстановку Suzuki Escudo.
Выезжая на кольцевую трассу на Горской, мы хотели только одного – убраться оттуда, не повредив машину. Буквально за пару дней до испытаний Suzuki, попивая бодрящий напиток во время очередного coffee-break’а, я наблюдал со склона, как темный седан на полном ходу влетел в насыпь, обрамляющую трассу. Его потом долго оттуда выковыривали, и оказаться в подобной ситуации никто не хотел. Однако под капотом Escudo билось 2-литровое «сердце», и с каждым новым кругом азарт водителя все нарастал. Так что шаг за шагом разум отступил перед натиском эмоций.
Азарт поддерживался заводным мотором. С его характеристиками, кстати, вышла небольшая история. Еще на стадии согласования условий тест-драйва у нас с владельцем возникли разногласия насчет мощности двигателя. По документам 140 л.с. (и налог уплачивался на такую величину). По нашим же данным получалось на 12 лошадей меньше. Выяснилось, что все дело в различиях способов измерения. Так, в ПТС указана мощность по японским стандартам (JIS), редакция же основывалась на европейской методе – ECE.
На льду вперемешку со снегом машина набирает скорость уверенно, без лишних боковых скольжений. Очень цепко, но резина без шипов уже на средних скоростях позволяет без излишнего риска выявить особенности поведения Escudo. Как и в прежнем поколении, все выдает в нем типично заднеприводной «джип». Излишний «газ» в повороте, и машина, начиная равномерное боковое скольжение, плавно уходит в занос. Покрышки до последнего держатся за скользкое покрытие и, если не увлекаться, всегда можно «поймать» автомобиль – или аккуратно исполнить поворот «веером».
Если же увлечься, да еще и без необходимого умения и навыков вождения по гололеду, то остается уповать на технику безопасности, которая представлена в машине стандартным набором. Для пассажира и водителя предусмотрено по «подушке». Водительская, как и полагается, размещена в крупной округлой ступице руля. Видимо, в силу дизайнерских изысков, «баранка» соединяется со ступицей двумя пухлыми «спицами», что не всегда удобно. Диаметр обода великоват, а его толщина маловата, так что руль не совсем удался. Отчасти его компенсирует регулировка рулевой колонки по высоте, что вкупе с «длинными» перемещениями сиденья позволяет устроиться на водительском месте с комфортом.
Есть, разумеется, и ABS. Она отличается от аналогов тем, что после остановки машины при участии системы еще несколько секунд продолжает работать. Непросто объяснить, но ощущения на педали тормоза и необычный звук не обманывают.
Для тех, кто любит «погорячее», предусмотрен спортивный режим. Попросту изменяется момент переключения передач «автомата», в итоге двигатель раскручивается до повышенных оборотов. Реально он нужен только для обгона на высоких скоростях, особенно на загородной трассе. В повседневной практике спортрежим только увеличивает расход топлива. Тяги и мощности вполне хватает и без него.
Испытывать Escudo на предмет «внедорожности» в полной мере мы не стали. Как уже сказано, принципиальных отличий от прежнего поколения в плане проходимости не замечено. Но ради приличия решили провести диагональное вывешивание. Полный привод, демультипликатор, I передача. Лезем прямо на сугроб одним из передних колес. Пейзаж в лобовом стекле меняется, и вот уже видно только небо. Двигатель работает «в натяг», Escudo упрямо ползет вперед. Мало-помалу продвижение затихает и становится слышно, как два колеса начинают беспомощно вращаться, не находя опоры. Из салона не видно, но судя по лицам зрителей, машина показала хороший результат по длине хода подвески. Теперь еще обратно съехать – без потерь. Маневр хоть и не с первого раза, но удается. Иного и не ожидалось.
Технические характеристики Suzuki Escudo
Двигатель | J20A 16V |
Объем, см | 1995 |
Мощность (JIS), л.с. | 140 при (6500 мин-1) |
Макс. крутящий момент, Нм | 186 при (4000 мин-1) |
Кузов | универсал, 5-дверный |
Снаряженная масса, кг | 1355 |
Размеры, длина/ширина/высота, мм | 4190/1780/1740 |
Трансмиссия | задний или полный привод |
Коробка передач | АКПП, 4-ступ. |
Макс. скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8,7/12,7 |
Просторный салон приятен для глаз. Комфортабельное заднее сиденье складывается по 2-м частям – раздельно. Багажник выглядит довольно скромно – по сравнению с конкурентами; но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы путешествовать втроем-вчетвером, не слишком стесняя себя.
Список оснащения довольно обширный. На предоставленной нам машине есть кондиционер, ABS, 2 «подушки» безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Полноприводный автомобиль обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ход у машины плавный. Возникает ощущение, что едешь в обычном легковом автомобиле, и только высокая посадка напоминает, что Escudo – «внедорожник».
Как бы хорошо ни смотрелся неподвижный автомобиль, о его реальных достоинствах (и недостатках) следует судить после испытания в деле. На шоссе Suzuki очень динамичен и легок в управлении. Мотор не отличается взрывным характером, но разгоняет автомобиль очень быстро. Руль с сервоусилителем не требует особых усилий. Однако не стоит забывать, что Escudo все-таки универсальная машина, а не современный седан, от которого, впрочем, никто и не требует уверенного движения по бездорожью. А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно. Управление работает точно – с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость.
Салон обычный, все самое необходимое предусмотрено и, что не менее важно, – под рукой. Водительское место просторное, а вот сзади даже с моим ростом тесновато. В управлении, как и все японские «паркетники», Escudo прост – плюс быстро осваивается. Уже после нескольких поездок чувствуешь, что сроднился с автомобилем. В ходовой – в сравнении с предыдущим поколением Escudo – почти ничего не изменилось: все тот же подключаемый передний мост. Подвеска работает идеально, безукоризненно проходя неровности – мелкие и не очень. Рабочий объем двигателя – 2 л; не подведет на трассе, и для разгона лошадиных сил хватит «за глаза».
Теперь о меркантильной стороне дела: бензина он поглощает примерно 15 л на 100 км. Немало, особенно если наматывать километры в городском режиме.
Салон тоже претерпел изменения. Передняя панель выглядит намного привлекательней, а сочетание качественного светло-серого пластика со вставками «под дерево» и тканевыми «островками» сделало интерьер стильным и элегантным. Даже набалдашник селектора АКПП, тоже «под дерево», стал приятней на ощупь. Разнообразные кнопки (омывателя, аварийной остановки, подогрева заднего стекла и т.д.) вынесены на консоль или сгруппированы под правой рукой, что намного удобнее, да и безопаснее. На прежней модели под водительским сиденьем размещались домкрат и баллонник; теперь же здесь появились весьма полезные выдвижные ящички, а инструмент перенесен в нишу в багажном отсеке. Плюс откидные подлокотники, как и дверные, стали удобней. Совершенно иной подход: прежде «спартанская» обстановка, а нынче – другое дело. Радует забота о водителе и переднем пассажире: появились 2 «подушки» безопасности.
Suzuki Escudo особенно располагает к себе надежностью и прочностью кузова, которую обеспечивает рамная конструкция. Довелось убедиться на своем опыте: он верно служит мне уже 4 года.
Хорошо, что японцы не стали ничего менять принципиально. Хотя в новой модели предусмотрена, например, возможность подключать/отключать передний мост на ходу – при скорости до 100 км/ч. Но делать так не стоит. Лучше остановиться и спокойно перевести рычаг «раздатки» в нужный режим – безопаснее и для человека, и для машины.
Превосходная динамика разгона, хорошая проходимость в условиях бездорожья; Escudo доставляет удовольствие водителю. Тем более что здесь и двигатель помощнее, и амортизаторы более энергоемкие.
Машина хороша, но есть, на мой взгляд, и недостатки. Недоработана защита выпускного коллектора от попадания воды, отчего он может и лопнуть. Уязвима также система охлаждения двигателя: от переизбытка давления разрывает верхний кожух радиатора. За ним надо присматривать.
Подвернувшаяся возможность сравнить его со свежим экземпляром нового направления Suzuki Grand Vitara 98/Escudo (1998 года) выявила кое-какие прогрессивные изменения.
Представленный на тест-драйв Suzuki оказался настоящим «самураем» – со всеми особенностями правого руля. О чем снаружи давал знать зеркальный «рыбий глаз» на стойке – у левого крыла. Облизанный и пополневший кузов выгодно смотрелся в белоснежной шубке, резко контрастирующей с чернотой тонированного остекления и разлапистой «ходовой» резиной. «Хомяк» с 1998 года заметно пошел в рост, что подчеркивали 16-дюймовые «липучки» Yokohama 215/65 R16 и багажные релинги на крыше. «Запаска» в пластиковом рюкзачке и легкосъемные внешние обвесы – дань моде и щегольской линии Grand. Если убрать излишества, то добродушный увалень-альбинос превращается в серьезного покорителя бездорожья. Мощная рама и «раздатка» – тому подтверждение. Впрочем, как и 140-сильный 2-литровый мотор J20A. Кроме увеличения рабочего объема и мощности, в подкапотном пространстве произошли изменения в размещении вспомогательных агрегатов и систем. Так, аккумулятор переместился с правого борта на левый, стойки ходовой части связала мощная балка усилителя кузова и т.д.
Претерпел модернизацию и салон. Главное новшество – полноценный климат-контроль без устаревших «реостатных» движков. Вставки «под дерево» оживили и облагородили интерьер. Появились 2 фронтальных «подушки». Руль удобный и регулируемый, но кнопку звукового сигнала нужно искать по – так что руку приходится снимать с обода. Гидроусилитель работает без «писков» в крайних точках, четко повинуясь воле водителя. Солидный пробег в 150 тыс. км отображается на электронном одометре, но практически не сказывается на динамике машины.
Suzuki Vitara — предохранители и реле
Suzuki Vitara производится в четырех поколениях с 1988 года по настоящее время и поставляется по всему миру. Для некоторых рынков модель получила приставку «Гранд» в названии и продавалась как Suzuki Grand Vitara, Grand Escudo, XL-7. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле второго поколения Сузуки Витара выпускавшегося в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы покажем места расположения блоков, их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.
Часы с иероглифами
Обновление этого года коснулось внешности модели. Изменилась решетка радиатора, где вместо горизонтальных прутьев водружены вертикальные с псевдохромированным покрытием. Немного скорректированы бамперы, туда врезаны фигурные светодиодные ходовые огни и круглые противотуманки.
Сзади немного переделана корма: теперь она с более изящными бамперами. В задние красные фонари дизайнеры врисовали светодиодные вставки. Кузов теперь можно выкрасить в два новых цвета: морской синий и ярко-желтый, которые комбинируются с другими. К примеру, владелец может сделать автомобиль более ярким, добавив белую крышу.
Фото: Пресс-служба Suzuki
Панель приборов внутри салона теперь выглядит более строго. На центральной консоли теперь есть мультимедийная установка с 4,3-дюймовым экраном с сенсорным управлением. Ну а на кресла можно купить новую замшевую обивку, которая крепче фиксирует тело, что немаловажно для активной езды.
Все собрано аккуратно и прочно, несмотря на венгерское происхождение машины. Как заявляется, при современных технологиях производства от человека на конвейере мало что зависит. Все операции строго регламентированы, и большинство действий механизированы. Узлы и агрегаты производятся в Японии и приезжают на сборочную линию в запечатанных ящиках, а кузова сваривают роботы.
Ну а японские гены машины производители подчеркивают с помощью небольших штришков в дизайне. К примеру, в салон можно заказать аналоговые часы с иероглифами на циферблате.
Фото: Пресс-служба Suzuki
Блок в салоне
Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Перевод обозначения на русский
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
A/C | кондиционер |
ABS | АБС |
ALT | генератор |
ALT-S | генератор |
AM | переключатель двигателя |
DEF | обогреватель окон |
DOME | освещение салона |
DOOR | дверь |
ECU | контрольный (управляющий ) модуль двигателя |
EDU | контроль впрыска |
EFI | система электронного контроля впрыска в а/м |
ENG MAIN | главный двигателя |
FAN | вентилятор |
FOG | противотуманка |
Fr | передний |
F-TAIL | задние фонари |
GAUGE | приборная доска, спидометр |
HAZARD | аварийные сигналы |
HAZ-TRN | аварийка-повороты |
HEAD | передние фары |
HEAD LH | передние фары левые |
HEAD RH | передние фары правые |
HORN | звуковой сигнал |
HTR | обогреватель |
I/UP | холостой ход |
IG | зажигание |
IGN | зажигание |
MAIN | главный |
P/W | стеклоподъемник |
POWER | питание |
PWR | питание |
RAD | радио |
Rr / rear | задний |
СIG | прикуриватель |
SPARE | запасной |
ST | стартер |
STOP | стоп-сигнал |
TAIL | задние фонари |
TURN | поворотники |
WASH | стеклоомыватель |
WIP | стеклоочиститель |
WIPER | стеклоочиститель |
Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.
Источник