- Suzuki grand vitara не едет
- Тупит при разгоне
- GrandVita
- dankvart
- GrandVita
- KonAn
- Помогите машина не едет
- CPAHbKA
- Ярбург
- CPAHbKA
- kimbula
- CPAHbKA
- Ярбург
- Uzuki
- Dimbas
- CPAHbKA
- amigos
- CPAHbKA
- pionner
- alitvinov87
- pionner
- alitvinov87
- Ярбург
- alitvinov87
- Uzuki
- Filgr
- Max74
- БлэкКар
- ZUKSUZUK
- Klin-cultus
- Alexli
- Anton 34
- amigos
- Suzuki grand vitara не едет
Suzuki grand vitara не едет
Столкнулся с такой «периодичечкой» проблемой. Почему «периодической» — потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:
Если ехать медленно и спокойно — всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача — стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.
Если нажать наполовину педаль акселератора — машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.
А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора — машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ — и она начинает разгоняться.
В общем, вот такая проблема. А иногда — вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с «газом в пол», и на половину — всё нормально.
На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.
У кого-нибудь есть соображения, что это может быть?
Столкнулся с такой «периодичечкой» проблемой. Почему «периодической» — потому что иногда она появляется, а иногда как будто её и небыло:
Если ехать медленно и спокойно — всё нормально. Если педаль акселератора выжать до упора, то машина просто не едет. Такое ощущение, что включается нейтральная передача — стрелка тахометра уходит вверх, а машина как будто ещё и притормаживает на скорости.
Если нажать наполовину педаль акселератора — машина разгоняется, но не так, как должна, а гораздо медленней.
А иногда случается и так, что нужно ускориться, жму на газ до упора — машина не едет, тогда только слегка отпускаешь газ — и она начинает разгоняться.
В общем, вот такая проблема. А иногда — вообще проблемы нет. Едет, как и должна. И с «газом в пол», и на половину — всё нормально.
На СТО однозначно определить неисправность не смогли. Посоветовали сделать электронную диагностику коробки. Пока не делал.
У кого-нибудь есть соображения, что это может быть?
Источник
Тупит при разгоне
GrandVita
Бывает здесь
dankvart
Наш человек
Ответ: Тупит при разгоне
Причин может быть много.
Для начала рекомендую посмотреть напряжения в разных режимах с MAF, сравнить с референсными значениями. Поглядеть при температуре ОЖ более 80 градусов значения топливной коррекции и УОЗ. Провести функциональный тест на смесеобразование со сканером. Оценить в графическом режиме отображения сигналов сигнал с O2-sensor.
Это самое начальное, далее по результатам увиденного на сканере.
GrandVita
Бывает здесь
Ответ: Тупит при разгоне
Где же его взять, сканер? Почитала, почитала, так и не поняла придумали парни или нет, как через шнурок подцепить ЭБУ. А с нашими сервисами, которые не пускают в ремзону, оценить внутреннее состоянии подопечного очень проблематично.
Поэтому остается уповать на старый дедовский метод, последовательная проверка, думы, прочистка и замена явных причин: промыть форсунки, заменить свечи, подсосы, дроссельная, ДМРВ….. чего ещё может быть? Послушать людей, которые сталкивались с подобным косяком.
Наверно стоит самостоятельно (с привлечением супруга конечно) повторно промыть дроссельную заслонку и во очи оценить состояние загрязнения, но только блин…… надо было додуматься япошкам сделать её напрямую зависимой от охлаждающей жидкости, представляю какой гемор со сливанием «антифриза» или попытками пережать патрубки.
И вот ещё что, кто нибудь самостоятельно менял ДМРВ, какова сложность работ? надеюсь не через слив масла с топливом :hilarious:
KonAn
Продвинутый новичок
Ответ: Тупит при разгоне
И вот ещё что, кто нибудь самостоятельно менял ДМРВ, какова сложность работ? надеюсь не через слив масла с топливом :hilarious:[/QUOTE]
ДМРВ стоит на верхней крышке воздушного фильтра. Бери да меняй
Источник
Помогите машина не едет
CPAHbKA
Редкий гость
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: Помогите машина не едет
Одно и тоже. фильтр поменяйте топливный,и давление вашего топливного насоса померейте пожалуйста
CPAHbKA
Редкий гость
Ответ: Помогите машина не едет
На счёт одно и тоже незнаю , но вы были правы , после замены бензо-фильтра и разгозовки в течении минуты , всё поправилось, пару дней покатаюсь проверю , обязательно отпишусь.:thumbsup:
Кстати по поводу бензо-фильтра как-то небыло подозрение поскольку был заменен недавно.
Последний раз заправился на АЗС с названием «бензин тройной очистки» проехав пол бака на нём , вот он какой видимо.
kimbula
Сузуковод со стажем
Ответ: Помогите машина не едет
Радуйся, что в принципе, очень дешево отделался. Обычно следом идут свечки, форсунки (для начала промывка, но то же не приятно).
CPAHbKA
Редкий гость
Ответ: Помогите машина не едет
Значит так , как обещал , спустя два дня проблема осталась ситуация не изменилась , замена фильтра помогла на 15 км. и выяснилось что : то двигатель вообще не тянет , то тянет но не так как нужно . сегодня вечером сделаю компьютерную диагностику , если ничего не покажет поеду в автодину скорее всего. Единственное что заметил что на солнце когда стоит то двигатель не тянет вообще , в тени когда или вечером то вроде ничего , хотя не то всё равно.
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: Помогите машина не едет
Похоже проблема . грязного бака. по проще сервис выберите. деньги берегите
Uzuki
Свой в доску
Ответ: Помогите машина не едет
Dimbas
Наш человек
Ответ: Помогите машина не едет
CPAHbKA
Редкий гость
Ответ: Помогите машина не едет
пока нет , проблема ушла сама собой , пару раз проявлялась в повороте когда на скорости закладывал , почти до визга , сейчас скатаю бак (полный) полезу посмотрю сетку в баке .
amigos
Эксперт
Ответ: Помогите машина не едет
А топливный фильтр сильно забился . ( не то что сетка в баке), может действительно грязи много в баке.
CPAHbKA
Редкий гость
фильтр продувался так же как и новый, грязи мало я б сказал битума или что-то типо того чёрно-грязно-смолинисто-текучего из фильтра почти не вылелось.
вроде как на взгляд нормальнй был повторюсь вроде.
Извинаюсь что так долго не отписывался в отпуске был , проблема решилась , заменой бензонасоса (как меняли это отдельная тема).
pionner
Наш человек
ребята таже проблема что и у CPAHbKA ,насос поменяли нечево неизминилось фильтра тоже .
что делать cultuz g16a.
машина едит 10 кмвч пидаль газа в полу звуки из подкапота жесь пыхтит хрустит свистит
посли с100 метров вобще встоет колом и глохнет ,постоит остынит и можно опять сто метров проехать .
насос непомог .
нашли проблему катализатор засорился пробили и все ок
alitvinov87
Наш человек
Да, по ходу с тойже проблемой сталкиваюсь, Cultus 1998 г.в. G15A. Перед поездкой к родителям, поменял масло и фильтр, завел и поехал. проехав 10-15 км движок странно затроил на низких оборотах, при кикдауне вроде пробивает и начинают работать 4 цилиндра. свечи новые оригинальные, есть предположение по поводу дрос заслонки, или БП, но втемноте не видил что бы прообивали, еще думаю одна катушка моросит.
Да еще снял все патрубки, посмотрел,ни где налета нет, протер тряпочкой и сунул все обратно, думаю может зря дрос заслонку протерал.
Свой в доску
Ответ: Помогите машина не едет
pionner
Наш человек
Ответ: Помогите машина не едет
alitvinov87
Наш человек
Ответ: Помогите машина не едет
Походу все намного хуже, попадаю на капиталку.
Ярбург
Сузуковод со стажем
Ответ: Помогите машина не едет
Любопытно. затроил и капиталить. а поподробней.Кто диагноз поставил?
alitvinov87
Наш человек
Ответ: Помогите машина не едет
проверили на мой взгляд все что можно: давление топливного насоса, все датчики(двумя способами-самодиагностика, и прозванивал каждый датчик) форсунки помыли, фильтра все поменяли. померели компрессию: 1ц-8, 2ц-7,5, 3ц-10,5, 4ц-10,5. Больше ни как не могу объяснить данное явление как снять голову, а там чуствую и выробатка будет, а это точить. видимо при покупке попал тупа на присадки.
Uzuki
Свой в доску
Ответ: Помогите машина не едет
все-таки капиталка нужна ,попробуй залить другое масло с большей вязкостью, мож изменится компрессия.
Filgr
Бывает здесь
В мануале написано что степень сжатия 9.5 а у тебя 10,5 это как так ?
Вот у меня едет утром нормально, вечером с работы начинает после 30 км(проезда) как бы проглатывать , газ давишь она набирает потом на секунды 1-2 тишина как будто глотает и хз что делать то бывает то нет((
компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия.
Max74
Осваивающийся
У меня на культусе степень зжатия в 3 целиндре была 7 что ли, точно не помню,а в остальных где 10 , 12 . Хотели капиталить, я согласился,но перед этим предложил залить Лавр,нерять то нечего В итоге 3 часа и степень сжатия везде выровнилась, стала примерно 13.5 +/- 0.3 Так что вот вам вариант перед капиталкой
Значит компрессия. А в твоем случае проверь провода на свечи и сами свечи. У меня тож троила такособенно в поворотах. Свечи по коталугу поставил и заменил высоковольтные провода , там какая то углеродная или хз какая то дорожка была,пробивало вообщем и еще такое бывало когда движек помыл,вода в свечные колодцы попала,просушил и норм все!
БлэкКар
Местный
Ответ: Помогите машина не едет
ZUKSUZUK
Наш человек
Ответ: Помогите машина не едет
Всем привет!
Была такая заморочка у меня. В жаркую погоду после 20 км езды машина начинала дёргаться. 10 мин постоит опять 20 км. Зимой без проблем.
3 дня назад заменил бензонасос по совету бывалых
Купил корейский от 10-ки. Отдал в сервис, думал взбрыкнут, мол не тот насос.
Ничего не сказали 3,5 часа и + 3 146 руб и теперь езжу радуюсь!
Браво! Ай
Всем удачи
Klin-cultus
Наш человек
Ответ: Помогите машина не едет
Alexli
Продвинутый новичок
Ответ: Помогите машина не едет
Читаем правила:
2. На Форуме категорически запрещается и как следствие может наказываться замечанием, предупреждением или баном (блокировкой от одного часа до пожизненно):
.
2.13 — Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах) ХулиGAN
Anton 34
Редкий гость
Ответ: Помогите машина не едет
Помогите ! Машина не разгоняется едет 15 -20 км и все Что может быть ?
amigos
Эксперт
Ответ: Помогите машина не едет
Anton 34,
А что за машина, год, КПП .
За последний год стала часто появляться проблема с засорением катализатора вследствии чего выпускные газы не могут выйти через выхлопную трубу начинают душить двиг. Есть пара вариантов для проверки — облегчают выход выхлопных газов.
1) для провереки на стоячей машине надо выкрутить кислородный датчик (он же О2-сенсор , и он же лямда-зонд) из выпускного коллектора под капотом — данный тест больше подходит когда машина вообще не заводится
2) снять сам катализатор, он находится под ручкой КПП и прокатись, если тяга проявится то проблема в катализаторе.
Кстати, если не хочешь заморачиваться со снятием катализатора, то выкрути кислородный датчик и сними капот и прокатись в таком состоянии. Появится тяга — проблема в каталике.
Источник
Suzuki grand vitara не едет
Добрый день, уважаемые форумчане.
Являюсь счастливым владельцем Сузуки гранд Витара нью 2008 года.
Двигатель 2 литра, коробка ручная.
Пробег 140 т.км.
Хотел спросить совета и провести небольшой соцопрос.
Моя машина мне всем нравится, кроме одной маленькой темки, которая портит всё.
Проблема следующая — машина не тянет.
При этом я не первый день за рулём и не дикий фанат огромных турбированных движков и мускулистых машин.
Я не жалуюсь, что она не вваливает в гору с полной загрузкой.
Я говорю об элементарных моментах.
При прогании с места я втыкаю первую передачу и плавно ооочень плавно отпускаю сцепление, при этом машина начинает трогаться с диким усилием и вибрацией, пока не поддашь гаску =
1. тогда обороты подлетают до 2 тысяч,
2. я продолжаю отпускать педаль сцепления,
3. сцепление усиливается,
4. обороты падают до 0,5
5. я ещё газу
6. вот тут тряска прекращается и машина начинает набирать скорость уже уверенней
Вывод не поддашь хорошенько газу — не поедешь.
У меня никогда до этого не было внедорожника на ручке и с бензиновым двигателем.
Я сильно сомневаюсь, что японские производители специально сделали такую машину.
140 лошадей под капотом должны нормально тянуть эту машину.
Были ситуации, когда двигаешься задним ходом в горочку на парковке и глохнешь по 5 раз потому что мало поддаёшь газу. Если поддать хорошенько, то машина закатывается, но зачем жечь сцепление, если она вроде и так должна это делать?
У меня есть вторая машина — шевролет лачетти вагон, у него 109 лошадей, а вес всего на 300 кг отличается, соответственно мощностно-весовое соотношение хуже, но он легко справляется с подобными парковками в горку.
Ещё была очень опасная ситуация, когда при резком маневре, я крутил руль и тормозил. Обороты упали почти до 0 и я неожиданно потерял гидроусилитель руля. Спасло то что был небольшой зазор и дтп не произошло. Это реально страшно, когда в критической ситуации теряешь управление.
Ещё была проблема после замены сцепления. При выжимании сцепления и притормаживании с поворотом руля, машина просто глохла. Проблема решилась заменой свечей, чисткой дроссельной заслонки и в итоге смазыванием ведущего вала коробки передач. Выжимной подшипник очень плохо ходил по нему.
При этом при всём:
1. сцепление новое — 20 — 30 тыс км, в основном по трассе, из них может быть 5 по городу.
2. меняю масло, свечи и воздушный фильтр раз в 7,5 тыс км, вместе с этим чищу дроссельную заслонку
3. Жижи в мостах, коробке, раздатке поменял 2 тыс назад (ситуация не изменилась)
4. цепи в двигателе меняны 20 тыс км назад
5. отпаривал двигатель Винсом около 3 тыс км назад
Брал машину не новую у знакомых, они обслуживались у оффицалов.
Ездил с этой проблемой в клубный сервис — говорят что всё нормально, так и должно быть. Мне чё-то не вериться, что топовая машина от сузуки начинает нормально ехать только на трассе и только когда давишь тапку.
Подскажите, кто владеет такими агрегатами есть ли такого рода проблемы?
Если кто знает в чём дело подскажите плз.
Уже столько денег в неё вложил, а она всё равно не едет — обидно до слёз.
Может быть надо мозги перепрошить? Или двигатель перебрать? Или коробку сцепления.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Являюсь счастливым владельцем Сузуки гранд Витара нью 2008 года.
Двигатель 2 литра, коробка ручная.
Пробег 140 т.км.
Хотел спросить совета и провести небольшой соцопрос.
Моя машина мне всем нравится, кроме одной маленькой темки, которая портит всё.
Проблема следующая — машина не тянет.
При этом я не первый день за рулём и не дикий фанат огромных турбированных движков и мускулистых машин.
Я не жалуюсь, что она не вваливает в гору с полной загрузкой.
Я говорю об элементарных моментах.
При прогании с места я втыкаю первую передачу и плавно ооочень плавно отпускаю сцепление, при этом машина начинает трогаться с диким усилием и вибрацией, пока не поддашь гаску =
1. тогда обороты подлетают до 2 тысяч,
2. я продолжаю отпускать педаль сцепления,
3. сцепление усиливается,
4. обороты падают до 0,5
5. я ещё газу
6. вот тут тряска прекращается и машина начинает набирать скорость уже уверенней
Вывод не поддашь хорошенько газу — не поедешь.
У меня никогда до этого не было внедорожника на ручке и с бензиновым двигателем.
Я сильно сомневаюсь, что японские производители специально сделали такую машину.
140 лошадей под капотом должны нормально тянуть эту машину.
Были ситуации, когда двигаешься задним ходом в горочку на парковке и глохнешь по 5 раз потому что мало поддаёшь газу. Если поддать хорошенько, то машина закатывается, но зачем жечь сцепление, если она вроде и так должна это делать?
У меня есть вторая машина — шевролет лачетти вагон, у него 109 лошадей, а вес всего на 300 кг отличается, соответственно мощностно-весовое соотношение хуже, но он легко справляется с подобными парковками в горку.
Ещё была очень опасная ситуация, когда при резком маневре, я крутил руль и тормозил. Обороты упали почти до 0 и я неожиданно потерял гидроусилитель руля. Спасло то что был небольшой зазор и дтп не произошло. Это реально страшно, когда в критической ситуации теряешь управление.
Ещё была проблема после замены сцепления. При выжимании сцепления и притормаживании с поворотом руля, машина просто глохла. Проблема решилась заменой свечей, чисткой дроссельной заслонки и в итоге смазыванием ведущего вала коробки передач. Выжимной подшипник очень плохо ходил по нему.
При этом при всём:
1. сцепление новое — 20 — 30 тыс км, в основном по трассе, из них может быть 5 по городу.
2. меняю масло, свечи и воздушный фильтр раз в 7,5 тыс км, вместе с этим чищу дроссельную заслонку
3. Жижи в мостах, коробке, раздатке поменял 2 тыс назад (ситуация не изменилась)
4. цепи в двигателе меняны 20 тыс км назад
5. отпаривал двигатель Винсом около 3 тыс км назад
Брал машину не новую у знакомых, они обслуживались у оффицалов.
Ездил с этой проблемой в клубный сервис — говорят что всё нормально, так и должно быть. Мне чё-то не вериться, что топовая машина от сузуки начинает нормально ехать только на трассе и только когда давишь тапку.
Подскажите, кто владеет такими агрегатами есть ли такого рода проблемы?
Если кто знает в чём дело подскажите плз.
Уже столько денег в неё вложил, а она всё равно не едет — обидно до слёз.
Может быть надо мозги перепрошить? Или двигатель перебрать? Или коробку сцепления.
Вводная:
Четыре горшка, мало лошадей, ручная коробка .
-Не едет? Что делать?!
Да крутить обороты и ехать на верхах. Ибо мотор для 4/4 постоянного слабый. Приезжайте, лично проведу тест драйв:) Она поедет.
Это я тоже могу.)
Крутить и ехать больше ничего не остаётся.
У меня до этого был ждип Киа Соренто дизель 4 горшка объём 2,4 140 лошадей + автомат.
Так та ехала куда угодно и как угодно.
Автомат отбирает силы + масса за 500 кг больше, колёса были побольше. Но дизель = мощь на низах + турбина. Но лошади корейские, не японские.
Может можно применить какие-то более гуманные меры — пернастройка мозгов компа, прочистка систем подачи топлива и воздуха.
Может в коробке проблемы?
Возможно поменять передаточное число, чтобы скорость была меньше, а крутящий момент больше?
Мне необходимо колдовство над машиной)
Это я тоже могу.)
Крутить и ехать больше ничего не остаётся.
У меня до этого был ждип Киа Соренто дизель 4 горшка объём 2,4 140 лошадей + автомат.
Так та ехала куда угодно и как угодно.
Автомат отбирает силы + масса за 500 кг больше, колёса были побольше. Но дизель = мощь на низах + турбина. Но лошади корейские, не японские.
Может можно применить какие-то более гуманные меры — пернастройка мозгов компа, прочистка систем подачи топлива и воздуха.
Может в коробке проблемы?
Возможно поменять передаточное число, чтобы скорость была меньше, а крутящий момент больше?
Мне необходимо колдовство над машиной)
Можно повысить ускорение, но будет проигрыш в максимальной скорости движения.
Источник