- Suzuki grand vitara не работает тахометр
- Suzuki grand vitara не работает тахометр
- Тема: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
- Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
- Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
- Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
- Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
- Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
- Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
- Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
- Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
- Щиток приборов отказал. Что может быть?
- similarsim
- GodFather
- dEPeCHe
- nix13
- dEPeCHe
Suzuki grand vitara не работает тахометр
Называйте как хотите.
Какой спорный случай? ваш механик говорит надо менять рычаги с сайленблоками, в другом сервисе говорят — не нужно менять, друг мой механик говорит, что можно поменять щас если денег дофига, а так можно ездить ещё 5-10 тысяч. У вас сказали, что она 5 тыс. не протянет.
Ваш механик сказал что надо менять аммы передние, в сервисе другом говорят что они в порядке, товарищ мой говорит, что они даже ещё не потеют и до гибели им далеко.
Ещё мой механик говорит, что плоховата резинка крепления раздатки заднего моста к корпусу(на ней трешины, такие же как на сайленблоках), а ваш механик ничего не сказал.
А дальше разбираться не чего. всё что смогу я сам сделаю, т.к. вы ценами( в 5000р. за нормо-час) не балуете, а про тяжёлые моменты ещё подумаю ехать ли к вам.
Электронщик не чувствующий себя в электронике как рыба в воде — это не хорошо.
А вам удачи. Я знакомым ваш сервис не посоветую.
Читал я всю ветку вашу с благодарностями — хорошо, каждому своё. Я бывал в сервисах и получше. Сход развал даже у вас не сделать — этим даже х..чи в гаражах занимаются. )
Называйте как хотите.
Какой спорный случай? ваш механик говорит надо менять рычаги с сайленблоками, в другом сервисе говорят — не нужно менять, друг мой механик говорит, что можно поменять щас если денег дофига, а так можно ездить ещё 5-10 тысяч. У вас сказали, что она 5 тыс. не протянет.
Ваш механик сказал что надо менять аммы передние, в сервисе другом говорят что они в порядке, товарищ мой говорит, что они даже ещё не потеют и до гибели им далеко.
Ещё мой механик говорит, что плоховата резинка крепления раздатки заднего моста к корпусу(на ней трешины, такие же как на сайленблоках), а ваш механик ничего не сказал.
А дальше разбираться не чего. всё что смогу я сам сделаю, т.к. вы ценами( в 5000р. за нормо-час) не балуете, а про тяжёлые моменты ещё подумаю ехать ли к вам.
Электронщик не чувствующий себя в электронике как рыба в воде — это не хорошо.
А вам удачи. Я знакомым ваш сервис не посоветую.
Читал я всю ветку вашу с благодарностями — хорошо, каждому своё. Я бывал в сервисах и получше. Сход развал даже у вас не сделать — этим даже х..чи в гаражах занимаются. ) Дабы прекратить спор, учитывая Ваши пожелания, придется признать, что руки у нас из задницы, сервис го)(;но, да и сами мы. Умного учить только портить. Удачи Вам в хороших автосервисах.:)
один я чего стою :aq: Хочешь узнать предел надёжности техники — доверь её мне. Я даже рычаги джимника в винт сворачивал 🙂
Да не, на днях вон один чел в магазин на гранде въехал и покатался. Весна. -это не только тяга вальдшнепа и бурный секс с подругами, но и обострения. Я вот квадр покупать вздумал. Даже жену уломал. А кто-то едет в сервис, потом в другой, а потом, внимание, к хорошему знакомому механику. Какого, простите, хера он не поехал к нему сразу? Не понимаю. А говорит ещё, что 2500 это дорого. 🙂
Какой-то ты агресивный сегодня, Илюха и то вон спокойнее к этому отнёсся :sm519:
Я не знаю в какой стране вы живёте и где берете деньги, но для меня 2500 за пол часа работы — это дох..я. За 2500 я собственноручно сделал своей Лачетти ТО-30000. Это масло фильтр, воздушные фильтры двигла и салона, свечи и тормозуху поменял, все запчасти оригинал GM. Повозился измазался, но за 2 часа сделал.
Я не вижу какой-то особой разницы между Лачетти и Витарой, кроме ходовой.
И почему обслуживание Сузуки должно стоить дороже не понимаю. А клубный сервис, по моему должен быть самым качественным, недорогим и широко профильным.
Я не хочу ни с кем спорить.
Хочу чтоб компьютер у меня показывал л/100км и тахометр не шалил. Подскажите кто чё по этому поводу знает.
Источник
Suzuki grand vitara не работает тахометр
Называйте как хотите.
Какой спорный случай? ваш механик говорит надо менять рычаги с сайленблоками, в другом сервисе говорят — не нужно менять, друг мой механик говорит, что можно поменять щас если денег дофига, а так можно ездить ещё 5-10 тысяч. У вас сказали, что она 5 тыс. не протянет.
Ваш механик сказал что надо менять аммы передние, в сервисе другом говорят что они в порядке, товарищ мой говорит, что они даже ещё не потеют и до гибели им далеко.
Ещё мой механик говорит, что плоховата резинка крепления раздатки заднего моста к корпусу(на ней трешины, такие же как на сайленблоках), а ваш механик ничего не сказал.
А дальше разбираться не чего. всё что смогу я сам сделаю, т.к. вы ценами( в 5000р. за нормо-час) не балуете, а про тяжёлые моменты ещё подумаю ехать ли к вам.
Электронщик не чувствующий себя в электронике как рыба в воде — это не хорошо.
А вам удачи. Я знакомым ваш сервис не посоветую.
Читал я всю ветку вашу с благодарностями — хорошо, каждому своё. Я бывал в сервисах и получше. Сход развал даже у вас не сделать — этим даже х..чи в гаражах занимаются. )
Называйте как хотите.
Какой спорный случай? ваш механик говорит надо менять рычаги с сайленблоками, в другом сервисе говорят — не нужно менять, друг мой механик говорит, что можно поменять щас если денег дофига, а так можно ездить ещё 5-10 тысяч. У вас сказали, что она 5 тыс. не протянет.
Ваш механик сказал что надо менять аммы передние, в сервисе другом говорят что они в порядке, товарищ мой говорит, что они даже ещё не потеют и до гибели им далеко.
Ещё мой механик говорит, что плоховата резинка крепления раздатки заднего моста к корпусу(на ней трешины, такие же как на сайленблоках), а ваш механик ничего не сказал.
А дальше разбираться не чего. всё что смогу я сам сделаю, т.к. вы ценами( в 5000р. за нормо-час) не балуете, а про тяжёлые моменты ещё подумаю ехать ли к вам.
Электронщик не чувствующий себя в электронике как рыба в воде — это не хорошо.
А вам удачи. Я знакомым ваш сервис не посоветую.
Читал я всю ветку вашу с благодарностями — хорошо, каждому своё. Я бывал в сервисах и получше. Сход развал даже у вас не сделать — этим даже х..чи в гаражах занимаются. ) Дабы прекратить спор, учитывая Ваши пожелания, придется признать, что руки у нас из задницы, сервис го)(;но, да и сами мы. Умного учить только портить. Удачи Вам в хороших автосервисах.:)
один я чего стою :aq: Хочешь узнать предел надёжности техники — доверь её мне. Я даже рычаги джимника в винт сворачивал 🙂
Да не, на днях вон один чел в магазин на гранде въехал и покатался. Весна. -это не только тяга вальдшнепа и бурный секс с подругами, но и обострения. Я вот квадр покупать вздумал. Даже жену уломал. А кто-то едет в сервис, потом в другой, а потом, внимание, к хорошему знакомому механику. Какого, простите, хера он не поехал к нему сразу? Не понимаю. А говорит ещё, что 2500 это дорого. 🙂
Какой-то ты агресивный сегодня, Илюха и то вон спокойнее к этому отнёсся :sm519:
Я не знаю в какой стране вы живёте и где берете деньги, но для меня 2500 за пол часа работы — это дох..я. За 2500 я собственноручно сделал своей Лачетти ТО-30000. Это масло фильтр, воздушные фильтры двигла и салона, свечи и тормозуху поменял, все запчасти оригинал GM. Повозился измазался, но за 2 часа сделал.
Я не вижу какой-то особой разницы между Лачетти и Витарой, кроме ходовой.
И почему обслуживание Сузуки должно стоить дороже не понимаю. А клубный сервис, по моему должен быть самым качественным, недорогим и широко профильным.
Я не хочу ни с кем спорить.
Хочу чтоб компьютер у меня показывал л/100км и тахометр не шалил. Подскажите кто чё по этому поводу знает.
Источник
Тема: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
Опции темы
Отображение
Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
Здравствуйте, вы рашили проблему с тахометром?
У меня немного другая проблема. Сегодня в какой-то момент стрелка тахометра вылезла на 4,5 тыс.оборотов и не падает ниже даже на холостых оборотах. При этом двигатель не работает на высоких оборотах, а работает на холостых. При нажатии тапки обороты растут причем по по тахометру(от 4,5 как будто от 1), а по звуку как обычно. Стреклка заходит в красную зону и даже до упора доходит.
При этом выключив машину, вижу,что стрелка остается на отметке 4тыс. оборотов.
Машина 2008 г., 2 литра, Ручная коробка.
Подскажите, кто сталкивался?
Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
Здравствуйте, вы рашили проблему с тахометром?
У меня немного другая проблема. Сегодня в какой-то момент стрелка тахометра вылезла на 4,5 тыс.оборотов и не падает ниже даже на холостых оборотах. При этом двигатель не работает на высоких оборотах, а работает на холостых. При нажатии тапки обороты растут причем по по тахометру(от 4,5 как будто от 1), а по звуку как обычно. Стреклка заходит в красную зону и даже до упора доходит.
При этом выключив машину, вижу,что стрелка остается на отметке 4тыс. оборотов.
Машина 2008 г., 2 литра, Ручная коробка.
Подскажите, кто сталкивался?
Да с приборкой самой нужно разбираться.
Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
У меня данная проблема была несколько раз, особо не заморачиваюсь, проходит сама собой через неделю, максимум две, обычно бывает по холодному времени года.
Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
бывает по холоду не работают приборы — стукнешь по панели сверху и все ок ))
Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
Уже бил по панели)))
Если это не болезнь, то хорошо.
Я купил машину подержаную, предыдущий хозяинмой знакомый, он очень дотошный человек. Если б у него это случилось он обязательно бы всё поправил. Тем более что он обслуживался у официалов каждые 15 тыс.км. Может быть это перепады темпераьтуры?
Подскажите какой сервис получше где можно провести осмотр-диагностику.
Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
Можете у нас собственно http://www.grandvitara-club.ru/kontakty
Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
У Вас собственно мне очень не понравилось.
Предложение разобрать приборку и поставить физически стрелку на «0» за 2500 рублей — это простите издевательство.
Тем более что она пришла на место через 10 минут после того как я отъехал от вашего сервиса.
Мои наблюдения показывают, что когда ездит жена от дома до работы и обратно, то стрелка уходит на 4,5 и не возвращается, а когда я сажусь и втапливаю 10 км по ленинскому потом 30 по мкаду в интенсивном стиле всё после поездки приходит в норму, а потом опять)))
Забавно.
Менять приборку не хочу, т.к. это бестолково, надо понять первопричину.
Re: Стрелка Тахометра на 4 тыс.об.
У Вас собственно мне очень не понравилось.
Предложение разобрать приборку и поставить физически стрелку на «0» за 2500 рублей — это простите издевательство.
Тем более что она пришла на место через 10 минут после того как я отъехал от вашего сервиса.
Мои наблюдения показывают, что когда ездит жена от дома до работы и обратно, то стрелка уходит на 4,5 и не возвращается, а когда я сажусь и втапливаю 10 км по ленинскому потом 30 по мкаду в интенсивном стиле всё после поездки приходит в норму, а потом опять)))
Забавно.
Менять приборку не хочу, т.к. это бестолково, надо понять первопричину.
Думаю стоит поехать туда где понравится Мы ведь не деффки на выданье
Стрелка сама по себе прыгать не должна. Дефект приборной панели. Как вариант, без денег разбирать ее удовольствие не большое.
Источник
Щиток приборов отказал. Что может быть?
Редкий гость
similarsim
Продвинутый новичок
GodFather
Наш человек
Редкий гость
Редкий гость
dEPeCHe
Редкий гость
Вот и у меня похожая проблема: одометр, тахометр и датчик уровня топлива не показывают, подсветка работает. Буду пробовать разбирать.
Предохранители в порядке
nix13
(хен) Тайный советник
В нвшем с вами случае — разъем там один!! И это не поможет!
Хотя он там хитрый, там такой оранжевый рычажок, он и запирает разъем, и помогает его вытащить — в общем, хилый он , у меня уже практически дохлый.
По делу.
1. Посмотрите — может разъем все-таки выпал.
2. Всё что могу сказать еще -об особенностях работы нашего ЭБУ. У меня в машине стоит точный вольтметр. Один раз у меня отказал генератор, полностью , и я до дома ехал (доехал) на аккумуляторе. Что поразило — у машины последовательно отключались все системы , кроме зажигания. В том числе — отключились и все приборы на панели.
В общем, где-то при 7 вольтах сдохло и зажигание.
Есть самое серьезное подозрение, что в ЭБУ помимо штатной схемы есть аварийная , работающая как-то напрямую, может, при отказавшем процессоре. Ну как «вибратор» на старых советских военных машинах , только на транзисторах.
Может, это где-то чем-то поможет. Хотя очень не хотелось бы , чтобы это у вас было ЭБУ.
dEPeCHe
Редкий гость
В нвшем с вами случае — разъем там один!! И это не поможет!
Хотя он там хитрый, там такой оранжевый рычажок, он и запирает разъем, и помогает его вытащить — в общем, хилый он , у меня уже практически дохлый.
По делу.
1. Посмотрите — может разъем все-таки выпал.
2. Всё что могу сказать еще -об особенностях работы нашего ЭБУ. У меня в машине стоит точный вольтметр. Один раз у меня отказал генератор, полностью , и я до дома ехал (доехал) на аккумуляторе. Что поразило — у машины последовательно отключались все системы , кроме зажигания. В том числе — отключились и все приборы на панели.
В общем, где-то при 7 вольтах сдохло и зажигание.
Есть самое серьезное подозрение, что в ЭБУ помимо штатной схемы есть аварийная , работающая как-то напрямую, может, при отказавшем процессоре. Ну как «вибратор» на старых советских военных машинах , только на транзисторах.
Может, это где-то чем-то поможет. Хотя очень не хотелось бы , чтобы это у вас было ЭБУ.
Спасибо за участие)
уже две недели езжу, больше ничего не отвалилось, надеюсь что не ЭБУ.
Как потеплеет — в гараж поеду ковырять. пока буду наблюдать.
а не помните — приборный быстро снимается? я когда сигналку ставил туда лазил но прошло уж более 3х лет — не помню, и схемы где то затерялись :blush:
Источник