Suzuki grand vitara нет esp

Содержание
  1. Клуб Suzuki Vitara
  2. Система курсовой стабилизации (ESP)
  3. Система курсовой стабилизации (ESP)
  4. предупреждение от системы ESP
  5. Предупреждение от системы ESP
  6. Предупреждение от системы ESP
  7. Предупреждение от системы ESP
  8. Предупреждение от системы ESP
  9. Предупреждение от системы ESP
  10. Предупреждение от системы ESP
  11. Предупреждение от системы ESP
  12. Предупреждение от системы ESP
  13. Предупреждение от системы ESP
  14. Предупреждение от системы ESP
  15. Предупреждение от системы ESP
  16. Предупреждение от системы ESP
  17. Предупреждение от системы ESP
  18. Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео
  19. creep
  20. BopoH
  21. creep
  22. Shnipper
  23. andrei321
  24. creep
  25. creep
  26. WWW.ru
  27. Мерзкий Гуру
  28. suzukin-san
  29. on ne on
  30. Клуб Suzuki Vitara
  31. Система курсовой стабилизации (ESP)
  32. Система курсовой стабилизации (ESP)
  33. предупреждение от системы ESP
  34. Предупреждение от системы ESP
  35. Предупреждение от системы ESP
  36. Предупреждение от системы ESP
  37. Предупреждение от системы ESP
  38. Предупреждение от системы ESP
  39. Предупреждение от системы ESP
  40. Предупреждение от системы ESP
  41. Предупреждение от системы ESP
  42. Предупреждение от системы ESP
  43. Предупреждение от системы ESP
  44. Предупреждение от системы ESP
  45. Предупреждение от системы ESP
  46. Предупреждение от системы ESP
  47. Клуб Suzuki Vitara
  48. Система курсовой стабилизации (ESP)
  49. Система курсовой стабилизации (ESP)
  50. предупреждение от системы ESP
  51. Предупреждение от системы ESP
  52. Предупреждение от системы ESP
  53. Предупреждение от системы ESP
  54. Предупреждение от системы ESP
  55. Предупреждение от системы ESP
  56. Предупреждение от системы ESP
  57. Предупреждение от системы ESP
  58. Предупреждение от системы ESP
  59. Предупреждение от системы ESP
  60. Предупреждение от системы ESP
  61. Предупреждение от системы ESP
  62. Предупреждение от системы ESP
  63. Предупреждение от системы ESP

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Читайте также:  Как разобрать фару kia sportage

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

creep

Особый статус

Поскольку сегодня была чудная зимняя погода, плюс настроение разобраться что к чему, плюс желание супруги постоять с камерой, взамен на выезд в цветочный магазин, решил проверить как эта штука(ESP) имитирует блокировки, ибо от вас всё равно не дождешься )
В одном из комментариев к ролику я указал 4L Lock ESP off TCS on, и это неспроста. Так как инструкция гласит, что при включении 4L Lock автоматически отключается ESP и активируктся TCS(Traction Control System). На деле выясняются ньюансы, а именно, если до включения 4L Lock отключить кнопкой ESP, то TCS вовсе даже не активируется, поначалу была паника «Типа — жапсы обманули».
Еще хочу добавить, что умышленно в некоторых случаях срывал машину в букс, дабы разобраться в принципе работы ESP вкупе с TCS.

Ну вот собственно, как результат, четырехминутный ролик

UNTOUCHABLE

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Поскольку сегодня была чудная зимняя погода, плюс настроение разобраться что к чему, плюс желание супруги постоять с камерой, взамен на выезд в цветочный магазин, решил проверить как эта штука(ESP) имитирует блокировки, ибо от вас всё равно не дождешься )
В одном из комментариев к ролику я указал 4L Lock ESP off TCS on, и это неспроста. Так как инструкция гласит, что при включении 4L Lock автоматически отключается ESP и активируктся TCS(Traction Control System). На деле выясняются ньюансы, а именно, если до включения 4L Lock отключить кнопкой ESP, то TCS вовсе даже не активируется, поначалу была паника «Типа — жапсы обманули».
Еще хочу добавить, что умышленно в некоторых случаях срывал машину в букс, дабы разобраться в принципе работы ESP вкупе с TCS.

Нужны зимние колёсы

BopoH

Гардемарин

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Или цепи противсольжения. а вообще умный в гору не пойдет .

creep

Особый статус

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Да не было целью ни в горку заехать, ни колеса проверить Вся мото трасса на Лобачевского проезжается без малейшей пробуксовки, разьве что на спусках скользит, а на видео самая пологая горка на всей трассе.
Более того на подсознании тяжело держать машину именно на льду, а не взять правее/левее, чтобы вскарабкаться.

З.Ы. А зимние колеса у меня есть, только вот второй год в гараже пылятся новенькие на дисках. Всё момент не уловлю когда поставить.

Shnipper

Местный

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Старожил

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Нужны зимние колёсы

Хотел написать тоже самое как только увидел начало ролика! надо бы мне повторить тоже самое только на хакке

А так работа зачетная!

andrei321

Продвинутый новичок

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

А у меня что то не открывается.

creep

Особый статус

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Старожил

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Какое место, коллега?

ой, и правда знаю, не приметил что то с просони его!

creep

Особый статус

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

WWW.ru

Местный

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Мерзкий Гуру

Бывает здесь

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Респект за проделанную работу.
Про СГВН в режиме блокировки межосевого дифференциала примерно ясно.
Только это не тест ESP, ESP — это совсем про другое.

Я ESP еще не тестировал, мест подходящих не знаю, по разовым срабатываниям — эта дура тупая-тупая, тема заноса до нее доходит тогда, когда поворот в заносе уже закончивается, и надо давить на газ, чтобы ехать дальше. Тут-то она двигатель и выключает. В перспектив — разбитая жопа авто и обвинения в подставе. 🙁

Старожил

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Знаем, мы там на мелких машинках гоняли раньше

suzukin-san

Продвинутый новичок

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

Бред какой то. чудес не бывает. на льду ЕСП не поможет .
Не следует думать, что если 4WD то море по колено. это же не танк епти.

on ne on

Наш человек

Ответ: Нужна ли ESP для СГВН часть 2 + видео

давненько я тут не был!
однако страсти кипят, такая интересная тема , уже 2 часть пошла!
для тех кто усирается что» тормоза и фары трусы придумали» -выдержка из одного автомобильного издания

Очередной сравнительный тест зимних шин был проведен в начале этого года на трассах полигона Test World близ финского города Ивало. В идеальных условиях на специально подготовленных трассах с использованием профессиональной аппаратуры были испытаны 19 моделей зимних шин размерности ———. Десять шипованных и девять нешипованных — так называемых фрикционных шин, предназначенных для суровых зимних условий.
Методика испытаний принципиально не изменилась но объем работ увеличился в несколько раз. Во-первых, из-за большего количества участников. Во-вторых, из-за того, что каждая серия инструментальных замеров, состоя¬щая из 16—20 заездов, повторялась по три-четыре раза. В разные дни, при разной погоде . Замеры тормозного пути и времени разгона на гладком льду в очередной раз подтвердили преимущества шипованных шин над фрикционными. Каждый год появляются новые рисунки протектора, «липучие» резиновые смеси, и все же на льду шипы вне конкуренции: даже самые посредственные шипованные шины здесь предпочтительнее лучших нешипованных.
А на снегу шипы уже оказывают минимальное влияние. Тут главное — рисунок протектора и состав резиновой смеси.
Следующий вид испытаний — оценка влияния шин на управляемость. Здесь наблюдается такая тенденция: ведущие шинные компании уже специально адаптируют шины к работе электронных систем стабилизации. Но, во-первых, это пока относится не ко всем моделям, а во-вторых, далеко не все автомобили оборудованы подобными системами. Поэтому заезды на время по ледяной и заснеженной трассам выполнялись как с включенной, так и с выключенной системой стабилизации. А полученные данные усреднялись. Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP отличие сходило на нет.

хорош щи лаптем хлебать ШУМАХЕРЫ И ЭНШТЕЙНЫ. ИМХО

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система курсовой стабилизации (ESP)

Система курсовой стабилизации (ESP)

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 11:28

предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 12:47

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 13:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение vadim_rzn » 01 дек 2015, 14:00

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 14:08

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 15:06

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:01

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 16:28

Предупреждение от системы ESP

Сообщение skvo » 01 дек 2015, 16:32

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 01 дек 2015, 17:10

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Kukuruzin » 01 дек 2015, 18:39

Предупреждение от системы ESP

Сообщение haller » 01 дек 2015, 19:51

Предупреждение от системы ESP

Сообщение VitaraВод » 02 дек 2015, 00:18

Предупреждение от системы ESP

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 06:03

Предупреждение от системы ESP

Сообщение Dj-ikss » 02 дек 2015, 07:45

так, товарищи, давайте разъясню ситуацию

Помощь при трогании под уклон: эта функция есть на всех витарах, не надо путать данную функцию самой АКПП, в которой, как мы все привыкли — назад автомобиль не откатывается.. Система Hild Hold работает так, в момент тргания под уклон, блок АБС создаёт давление в рабочей тормозной системе, т.е. колодки зажимают тормоза и автомобиль никуда не сможет сдивнуться, через 2 секунды блок АБС перестаёт накачивать давление, колодки разжимаются и автомобиль может трогаться. Посмотрев тех документацию — нигде не нашёл уточнений по типу привода и КПП — отсюда и делаю вывод, что данная функция во всех витарах, начиная с базовки.

по поводу разъёма свободного — всё верно, это под кнопки, но если их установить — дополнительная функция у вас не появится, т.к. это всё прописано в мозгах. Я конечно на практике не проверял, но на 99% уверен, что ничего не произойдёт (при установке кнопки)

Источник

Оцените статью