Suzuki grand vitara обороты двигателя

Обороты на двигателе 2.0

Наш человек

Sensey

Редкий гость

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Все абсолютно нормально. 1400 для прогрева , далее 800-900. Ехать рекомендуется не ранее падения оборотов до 900, при этом температура будет в районе 50 град. Это для лета. Зимой, если дорожите своим авто, лучше греть не менее 15-30 минут, т.к. желательно пусть не разогреть масло в КПП то хотябы превратить его из желеобразного состояния в жидкое (если у Вас механика).

Наш человек

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Oleg SPb

Свой в доску

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

В инструкции по моему написано, что движение можно начинать когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости совместиться с риской начала шкалы.

BoxTer

Да, я такой

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

vovan

Эксперт

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

krokodil594

Зеленый и зубастый

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Что за ерунду вы тут пишитеЧешу репу.
Какие 15-30 минут?
Откуда взяли?
Завел, погрел 3-5 минут и поехал не повышая резко оборотов и не разгоняясь слишком быстро.
МКПП или АКПП стоя на месте не прогреешь.

Добавлено через 2 минуты

RuslanEM

Наш человек

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

skopansw

Местный

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Sensey

Редкий гость

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Не буду спорить. Я высказал мнение не только свое но и тех кто в свое время меня учил устройству и работе с ДВС и КПП в Инсте, а они кандидаты наук и не по одной книжёнке написали. А зимой действительно и у меня не получается стоять так долго и греть КПП, только вот начиная движение «смахнув снег», вы начинаете двигаться с солидолом в коробке, а именно такую консистенцию принимает масло при температуре -28. Я ни кого не убеждал, а просто написал как делать человеку, чтоб с мотором они жили долго и счастливо

NIKro

Местный

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

лучше верить японским автопроизводителям, чем русским я считаю читаем мануал. не дизель чтоб безболезненно на холостых молотить.

BoxTer

Да, я такой

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Metrolog

Наш человек

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Sensey

Редкий гость

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Согласен, моторесурс мы при этом тратим, но при этом начинаем движение (работу под нагрузкой) в режиме более нормального смазывания, а следовательно меньшей нагрузкой на сальники, меньшим изнашиванием трущихся и движущихся частей.

Engineer

Наш человек

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Скорость износа, если мне склероз не изменяет, находится в квадратичной зависимости от линейной скорости перемещения трущейся поверхности. То бишь, на холостых износ незначителен, но чуть больше, чем минимально достижимый (по условиям подачи масла).
По части, собственно, масла следующая картина: чем более вязкое масло, тем лучше оно держится на поверхности трения. И с этой точки зрения, холодное масло ничего кроме пользы для трущихся деталей не приносит (есть прочная масляная пленка).
В наших широтах при наших морозах до уровня вязкости солидола ни одно моторное масло из Сузукорекомендованных не доходит. А потому нормально прокачивается и подается к деталям. Насосные потери, естественно, выше, чем у прогретого масла. Из относительных минусов — повышенное давление в системе смазки. С одной стороны, за счет этого вязкое масло все-таки подается к трущимся деталям, с другой — номинально существует опасность выдавливания масла через масляные уплотнения.
Объективной необходимости в 30-минутном прогреве нет. Только вонять соседям в окна. В сильный мороз 2-3 минутки постоял — и вперед малым ходом. На ходу двигатель прогревается гораздо быстрее.
В тридцатиградусный мороз греть минут 5-8 надо только карбюраторную «Оку», из них пару минут с выжатым сцеплением, без этого она даже с места тронуться не может

Ustas77

Наш человек

Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Сам начинаю движение при оборотах близких к 1000, если выше, а у меня автомат, включение передач происходит со значительным рывком. Поэтому тихо жду когда обороты упадут, а только потом начинаю движение. Греть двигатель до рабочей (90) температуры ерунда полная, отжиг бензина, потеря времени. Да и при начале движения двигатель прогревается быстрее, главное ему нагрузку разгонную не давать, пока температура не подымется до рабочей или близко к тому.

П.С. В Европе рекомендовано начинать движение почти сразу после запуска двигателя, это обуславливается экологическими опасениями. Но, там теплее, и много машин на механике, которым не страшны удары трансмисии при включении передач на повышенных оборотах, в отличие от автоматов.

Источник

Двигатель Падают холостые обороты двигателя

Alexey1979Konigsberg

Редкий гость

Бывает здесь

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Дроссельную заслонку помой и будет тебе счастье.

Осваивающийся

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Олежка

Бывает здесь

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Может аккумулятор зарядить?Чешу репу.

RAlex

Местный

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Откалибровать положение дроссельной заслонки.
Для этого включить зажигание и некоторое время (секунд 30) не запускать двигатель.
Эту операцию надо делать каждый раз после отсоединения аккумулятора, или замены мозга.

Бывает здесь

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

чесно вам признаюсь, АКБ отключал и снимал много раз, но никаких проблем с ХХ не было никогда.
Это я не для спора, это так. констатация факта

staarter23

Местный

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Поездишь и все придет в норму. Летом была такая хрень. А заслонку надо калибровать как тут уже писали при каждом отключении АКБ.

Осваивающийся

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Ок. Будем посмотреть.

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 0 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Ответ: Падают холостые обороты двигателя

Угу,поменял аккум забился дросель..ЖЖоте.
А про то что снимали тыщу раз и было норм,а вы ждете пока лампочки погаснут на приборке и потом заводите?Тогда у вас килбровка проходит.

Все просто.
1)Снять клему,подождать 5 минут для верности и одеть обратно.
2)Повернуть ключ зажигания в положение ОН(включение лампочек) подождать 30 секунд и заводить.

Источник

Читайте также:  Лампа ксенона kia sportage
Оцените статью