Suzuki grand vitara передаточные числа

Suzuki grand vitara передаточные числа

Поиск

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
01.03.2009 14:57

Некоторые модификации обладают повышенными свойствами на бездорожье. Дебют Grand Vitara состоялся в 1997 году. В 2005 году было представлено новое поколение.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — универсал в 3- или 5-дверном исполнениях. Версию с 3-дверным кузовом выпускают с 4-местным салоном, 5-дверную — с 5-местным салоном. Привод — на задние колеса, или постоянный полный привод, коробки передач — механические
и автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные.

Универсал (3-дверная версия)

Колесная база 2 440 мм; длина x ширина x высота: 4 005×1 810×1 685 мм; объем багажника 184-964 л. Модификации: 1.6 AWD, 1.9DDIS AWD.

Универсал (5-дверная версия)

Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 445×1 810×1 685 мм, для США: 4 500×1 810×1 695 мм; объем багажника 398-1 386 л. Модификации: 1.9DDIS AWD, 2.0 AWD, 2.4 RWD, 2.4 AWD, 3.2 RWD, 3.2 AWD.

1.6 AWD (3-дверный)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 586 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 78,0/83,0 мм, мощность 78 кВт (106 л. с.) при 5 900 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4 100 об/мин, удельная мощность 49,2 кВт/л (67,1 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,550, II. 2,357, III. 1,695, IV. 1,242, V. 1,000, R. 4,436, главная передача 4,625.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 445 кг; полная масса 1 800 кг; максимальная скорость 160 км/ч; разгон 0-100 км/ч 14,4 с; расход топлива по городу/трассе 10,4/7,3 л; выбросы СО2 199 г/км;; объем топливного бака 55 л.

1.9 DDIS AWD (3-дверный)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 870 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 95 кВт (129 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,854, II. 2,135, III. 1,411, IV. 1,000, V. 0,784, R. 3,854, главная передача 4,300. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 580 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/6,2 л; выбросы СО2 189 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.9DDIS AWD (5-дверный)

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал
с цепным приводом, рабочий объем 1 870 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 95 кВт (129 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,854, II. 2,135, III. 1,411, IV. 1,000, V. 0,784, R. 3,854, главная передача 4,300. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 680 кг; полная масса 2 070 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,2 с; расход топлива по городу/трассе 9,0/6,4 л; выбросы СО2 191 г/км; объем топливного бака 66 л.

2.0 AWD (5-дверный)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 995 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 103 кВт(140 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 183 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,550 (2,826), II. 2,357 (1,493), III. 1,695 (1,000), IV. 1,242 (0,688), V. 1,000 (-), R. 4,436 (2,703), главная передача 4,100 (5,125). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 595 (1 610*) кг; полная масса 2 070 (2 070*) кг; максимальная скорость 175 (170*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,5 (13,6*) с; расход топлива по городу/трассе 11,3 (11,6*)/7,3 (7,6*) л; выбросы СО2 208 (215*) г/км; объем топливного бака 66 л.

2.4 RWD (5-дверный)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 2 393 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/90,0 мм, мощность 122 кВт (166 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 219 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,0 кВт/л (69,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,545 (2,826), II. 2,354 (1,493), III. 1,693 (1,000), IV. 1,241 (0,688), V. 1,000 (-), R. 4,431 (2,703), главная передача 4,100 (5,125).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 540/1 560 мм; снаряженная масса 1 573 (1 578*) кг; полная масса 2 100 кг; расход топлива по городу/трассе 12,5 (12,5*)/9,1 (9,5*) л; объем топливного бака 66 л.

2.4 AWD (5-дверный)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 2 393 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/90,0 мм, мощность 122 кВт (166 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 219 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,0 кВт/л (69,5 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 2,826, II. 1,493, III. 1,000, IV. 0,688, R. 2,703, главная передача 5,125. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 540/1 560 мм; снаряженная масса 1 638 кг; полная масса 2 100 кг; расход топлива по городу/трассе 12,5/10,3 л; объем топливного бака 66 л.

3.2 RWD/AWD (5-дверный)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 3 195 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/90,0 мм, мощность 169 кВт (230 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 291 Нм при 3500 об/мин, удельная мощность 72,0 кВт/л (98,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса или постоянный полный привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,520, II. 2,043, III. 1,401, IV. 1,000, V. 0,717, R. 2,703, главная передача 5,125. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики (для AWD*)

Колея передних/задних колес 1 540/1 560 мм; снаряженная масса для заднеприводной версии 1 680 (1 758*) кг; полная масса 2 170 кг; расход топлива по городу/трассе для заднеприводной версии 13,2 (13,9*)/9,9 (10,3*) л/100 км; объем топливного бака 66 л.

Источник

Дифференциалы на Suzuki Grand Vitara выпуска с 1998 по 2005 гг.

Купил я тут машинку: Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска. Если быть точным, то модификацию Grand Vitara (FT,GT) / 2.5 i V6 24V (5 dr) (144 Hp).

И возникла у меня проблема с межосевым дифференциалом (он же редуктор). О них я и хочу рассказать, возможно, кому то это сэкономит и время и нервы.

Для начала немного теории: что такое дифференциал и какие они есть для нашей сузуки.

Редуктор переднего моста Suzuki Grand Vitara

Дифференциал, передает обороты с карданного вала на ось колеса. В полноприводной машине дифференциалов два — передний и задний. У Suzuki Grand Vitara привод подключаемый, поэтому основное время работает только задний дифференциал.

Помимо всего прочего редукторы характеризиуются передаточным числом. По простому говоря, количеством зубчиков или сколько оборотов делает одна ось при повороте другой оси.

Так вот у Suzuki Grand Vitara выпускаемых с 1998 по 2005 год, были следующие характеристики редукторов.

3-х дверная 5-х дверная
1.6 2.0 2.5
5MT 4AT 5MT 4AT 5MT 4AT
ТРАНСМИССИЯ
Передаточные числа КПП 1ая 3.652 2.826 3.652 2.826 3.704 2.826
2ая 1.947 1.493 1.947 1.493 2.020 1.493
3ья 1.379 1.000 1.379 1.000 1.368 1.000
4ая 1.000 0.730 1.000 0.689 1.000 0.689
5ая 0.795 0.795 0.802
Задняя 3.670 2.703 3.670 2.703 4.472 2.703
Главная передача 5.125 5.125 4.875 4.875 4.300 4.875
Передаточное число
раздаточной коробки
Высшее 1.000
Низшее 1.816

Для пятидверного варианта бывает два вида редукторов с передаточным числом 4.875 (количество зубьев 39 и 8 соответсвенно) и 4,3 (количество зубьев 43 и 10). В простанародии или на разборках их называют 39 и 43 редукторы (по количеству зубьев на ведущем валу).

Редуктор и чулок для Grand Vitara Передний редуктор Suzuki Grand Vitara Редуктор в чулке Grand Vitara

На картинках видно, что сам редуктор вставляетя в кожух, называемый «чулком». Вспоминаем, что у нас два типа редукторов, и наверное «чулки» у них тоже разные? Ан нет! Если Вы позвоните на любую разборку, то Вам скажут, что все «чулки» одинаковые.

И вот тут то вылезает нюанс: оказывается есть дюралевые редукторы. На фото как раз такой и представлен. И кожух у него тоже дюралевый, видно на третьей картинке.

Но есть и чугунные (или стальные) передние редукторы. К слову, задние редукторы все стальные (или чугунные 😉 ). И для них кожух от дюралевого НЕ подходит.

Все это касаемо, только переднего дифференциала, у задних таких проблем быть не должно.

Будут вопросы пишите, я с этой темой вроде бы как плотно разобрался.

Источник

О редукторе заднего моста.

slavjans

Проходил мимо

Ответ: Re: О редукторе заднего моста.

Спасибо за подсказку..Придется новую заказывать. быстрее будет

Редкий гость

Ответ: Re: О редукторе заднего моста.

такая же беда случилась, заклинило редуктор заднего моста на Suzuki Grand Vitara. 2.5 литра, 1998г, передаточное число 10\43,VIN JSAFTD62U00104273

Добавлено через 1 минуту
такая же беда случилась, заклинило редуктор заднего моста на Suzuki Grand Vitara. 2.5 литра, 1998г, передаточное число 10\43,VIN JSAFTD62U00104273. У кого есть хоть какая-то информация, где можно найти б\у редуктор, помогите пожалуйста-а-а

shpora

Новичок

Ответ: О редукторе заднего моста.

Подскажите пожалуйста если у кого то есть опыт

Имеем родной мост с погнутым чулком. Пробег 79 тыс.
При разборке и последующей дефектовке установлено:
Масло в дифе чистенькое без малейших признаков стружки
Полуоси не пострадали. Рассыпался подшипник полуоси.

Саму пару не разбирал.

Есть два варианта.
1. Купить б/у мост в сборе 30 000руб. (история моста не известна, гарантий никаких)
2. Купить бу корпус моста 15 000руб. и поставить всё своё на него с заменой подшипников и сальников

Какой вариант предпочтительней
нет ли никаких подводных камней при сборке.

Falcon

Свой в доску

Ответ: О редукторе заднего моста.

Подскажите пожалуйста если у кого то есть опыт

Имеем родной мост с погнутым чулком. Пробег 79 тыс.
При разборке и последующей дефектовке установлено:
Масло в дифе чистенькое без малейших признаков стружки
Полуоси не пострадали. Рассыпался подшипник полуоси.

Саму пару не разбирал.

Есть два варианта.
1. Купить б/у мост в сборе 30 000руб. (история моста не известна, гарантий никаких)
2. Купить бу корпус моста 15 000руб. и поставить всё своё на него с заменой подшипников и сальников

Какой вариант предпочтительней
нет ли никаких подводных камней при сборке.

Источник

Читайте также:  Бачок антифриза nissan qashqai j10
Оцените статью