Suzuki grand vitara самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара): выпуска с мая 1988 года до мая 2005 года.

Внимание: в автомоблях Сузуки Витара/Эскудо, выпуска 1988-2005 года, могли устанавливались два два типа дифференциалов редуктора заднего моста:

1 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары -118 мм.

2-ой тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары — 108 мм.

Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпускает самоблокирующийся дифференциал под шестерню с диаметром посадочного отверстия — 118 мм.

*ВНИМАНИЕ: Дифференциал «VAL-racing» не устанавливается в Сузуки Гранд Витара:

1. Первые года выпуска до 1988 года.

2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!

3. -Витара XL-7 (пятидверая — удлинённый кузов).

4. С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным 108 мм.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются взамен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ».

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 6 кг (- 1кг).

Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле.

Гражданское применение один самоблок в задний мост.

До 50% слабое и среднее бездорожье 50% город, зимние дороги, грунтовые дороги.

Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.

При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «К2».

Обозначение на упаковке: «Сузуки» — Винтовой-«СРЕДНЯЯ».

Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:

— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

Источник

3-d НСГВ — полный привод + самоблокирующийся дифференциал

aledsp

Guest

Решил сделать отдельную тему по этим вопросам, чтобы не терялась важная и нужная информация в разных топиках. Заранее хочу сказать, что вся информация, которая будет здесь дана, обсуждена и критически проработана Zip’ом.
Итак, на 3-д:
1) на 3д есть дифференциал ( LSD ), но он не обеспечивает «жесткой» блокировки. (отличие от 5-д, что дифф. нельзя заблокировать принудительно и нет понижающей передачи)
2) LSD на 3-д блокируеться сам, когда разная скорость ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ переднего привода и заднего.
3) Как говорит Zip, машина «застревает» при буксовании 2-ух колес по диогонали. При буксовании 1 колеса, авто встать не должно (вроде бы правда).

Ещё раз хочу сказать, что это информация с этой ветки: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585. Источник знаний — слова Zip’а и Андрей С!
Спасибо.
Если есть ещё инфа, то очень прошу добавить! Так как я всего знать не могу, но очень хочется понять возможности 3-д на легоньком бездорожье!

Андрей С

Сузуковод со стажем

Решил сделать отдельную тему по этим вопросам, чтобы не терялась важная и нужная информация в разных топиках. Заранее хочу сказать, что вся информация, которая будет здесь дана, обсуждена и критически проработана Zip’ом.
Итак, на 3-д:
1) на 3д есть дифференциал ( LSD ), но он не обеспечивает «жесткой» блокировки. (отличие от 5-д, что дифф. нельзя заблокировать принудительно и нет понижающей передачи)
2) LSD на 3-д блокируеться сам, когда разная скорость ВЫХОДНЫХ ВАЛОВ переднего привода и заднего.
3) Как говорит Zip, машина «застревает» при буксовании 2-ух колес по диогонали. При буксовании 1 колеса, авто встать не должно (вроде бы правда).

Ещё раз хочу сказать, что это информация с этой ветки: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585. Источник знаний — слова Zip’а и Андрей С!
Спасибо.
Если есть ещё инфа, то очень прошу добавить! Так как я всего знать не могу, но очень хочется понять возможности 3-д на легоньком бездорожье!

Также считаю, что по сути, при движению по бездорожью ESP(на мкп) выполняют туже функцию , что и 4L Lock на акп. Не даром на акп, система ESP, при перекл в указанное положение(4L Lock -пониженная передача с блок цент диф), автоматически откл, дабы не быть дублером.
Собственно и показания к применению теже.
Для мкп: «Система ESP может помочь Вам при движении по песку, грязи и бездорожью, когда необходимо усилить сцепление шин с дорогой.»
Для акп: «Если Ваш авто застрял в снегу, грязи, песке: установите рычаг разд коробки в положение «4Н» или «4L Lock» (при этом esp откл авт).
Далее техника тажа для 3д и 5д.
«Раскачивайте авто вперед-назад. »
А еще дальше. «Если после 5 мин такого раскачивания авто не освободится, ищите буксир».
(с) Suzuki

фото простите удалил, они уже ВО ВСЕХ ТЕМАХ!

Источник

Самоблокирующийся дифференциал СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара): выпуска с мая 1988 года до мая 2005 года.

Внимание: в автомоблях Сузуки Витара/Эскудо, выпуска 1988-2005 года, могли устанавливались два два типа дифференциалов редуктора заднего моста:

1 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары -118 мм.

2-ой тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары — 108 мм.

Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпускает самоблокирующийся дифференциал под шестерню с диаметром посадочного отверстия — 118 мм.

*ВНИМАНИЕ: Дифференциал «VAL-racing» не устанавливается в Сузуки Гранд Витара:

1. Первые года выпуска до 1988 года.

2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!

3. -Витара XL-7 (пятидверая — удлинённый кузов).

4. С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным 108 мм.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются взамен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ».

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 6 кг (- 1кг).

Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле.

Гражданское применение один самоблок в задний мост.

До 50% слабое и среднее бездорожье 50% город, зимние дороги, грунтовые дороги.

Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.

При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «К2».

Обозначение на упаковке: «Сузуки» — Винтовой-«СРЕДНЯЯ».

Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:

— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

Источник

Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) средняя степень блокировки 70% Suzuki Grand Vitara задний мост «Val Racing»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцеплениях колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по плохим дорогам, улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием, не требует дополнительных усилий от водителя и взаимозаменяем со стандартным дифференциалом.

Полной блокировки в таких дифференциалах не наступает, поэтому нагрузки на полуоси не столь критичные, как у дифференциалов с принудительной блокировкой

Самоблокирующийся дифференциал автоматически снимает блокировку полуосей при сбросе газа при прямолинейном движении, когда выравниваются скорости полуосей.

Характеристики товара:

  1. Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185;
  2. Вес, кг: 8;
  3. Объем, м3: 0.0072;
  4. Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
  5. Вид: стандартный шлиц (30);
  6. Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
  7. Степень блокирования: средняя (70%);
  8. Узел установки: задний мост;
  9. Условия эксплуатации: зима, среднее бездорожье

Применяемость:

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Сузуки Гранд Витара, Шевроле Tracker (1998-2004 г.), Мазда Proceed Levante (1991-1999).

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара): выпуска с мая 1988 года до мая 2005 года.

Внимание: в автомоблях Сузуки Витара/Эскудо, выпуска 1988-2005 года, могли устанавливались два типа дифференциалов редуктора заднего моста:

  1. 1 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары -118 мм.
  2. 2-ой тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары — 108 мм.

Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпускает самоблокирующийся дифференциал с диаметром посадочного отверстия -118 мм.

ВНИМАНИЕ: Дифференциал «VAL-racing» не устанавливается в Сузуки Гранд Витара:

  1. Первые года выпуска до 1988 года.
  2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!
  3. Особое ограничение — Витара XL-7 (пятидверая — удлинённый кузов).
  4. С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным 108 мм.

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:

-параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал VAL-racing обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал самоблокирующийся (самоблок) средняя степень блокировки 70% Suzuki Grand Vitara задний мост «Val Racing»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

Читайте также:  Kia sportage обогрев зеркал как включить
Оцените статью