Ремонт и техническое обслуживание Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)
Suzuki Grand Vitara — чистокровный внедорожник: мощный приемистый двигатель, малые свесы, короткая база, рамное шасси, рaздатка с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом, большими стильными колесами. При этом уютный и удобный салон. Автомобиль, который успешно может совмещать две роли — машины нa каждый день и автомобиля для маленькой внедорожной эскапады.
Вот уже тридцать лет «Suzuki» производит вседорожники, удачно сочетающие в себе традиционно высокое японское качество и относительно невысокую цену. Сейчас уже трудно представить, что первая модель этого класса «Джимми» весила всего 600 кг и была оснащена двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 25 л. с.
Семейство «Vitara», появившееся в 1988 году, открыло новую страницу в истории компании. Рессорная подвеска ее ранних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое управление получило гидроусилитель, а салон машины утратил былой спартанский вид — стал более комфортабельным. Спустя еще три года, в 1991-м, гамму выпускаемых моделей пополнила пятидверная «Vitara». Она была признана «автомобилем года» в Испании, а в 1995-м в Германии ее назвали «наиболее дешевым в обслуживании автомобилем».
С пoявлением новой модели — «Grand Vitara» «Suzuki» связывает большие надежды. Вседорожник выглядит респектабельно, он элегантен, а оцинкованный кузов на прочной раме предполагает немалый срок службы. Сaлон его не только функционален, но и уютен, и такие приятные мелочи, как ящики для обуви под передними сиденьями, придутся многим по душе.
Новую модель комплектуют двумя бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива, в том числе и новым 2,5-литрoвым силовым агрегатом мощностью 144 л. с., максимальный крутящий момент которого приходится на 3500 об/мин.
Несмотря на городскую внешность, «Grand Vitara» неплохо приспособлена к движению по бездорожью. Полный привод можно задействовать, не останавливая автомобиль, а в случае необходимости — включить понижающую передачу в раздаточной коробке. В передней подвеске типа «Мак-Ферсон» газонаполненные амортизаторы установлены независимо от пружин. Задняя подвеска классической пятирычажной конструкции позволяет автомобилю уверенно двигаться в разных дорожных условиях. Добавим, что рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает необходимую в городе маневренность — для разворота «Suzuki Grand Vitara» требуется всего 10,6 м.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Suzuki grand vitara sq416
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420 WD
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420WD
Бензиновые двигатели: G16A (1.6 л.), J20A (2.0 л)
с 1997-2002 г. выпуска
Руководство содержит необходимые сведения для того, чтобы произвести ремонт своего автомобиля,
не прибегая к услугам автосервисов и автоцентров.
Собрана информация на русском языке с описанием и фотографиями по ремонту как основных узлов данного автомобиля,
так и различных менее значимых механизмов.
Всё руководсто ясно и понятно разделено на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации,
тратив на это своё время.
В этом пособии по ремонту содержатся все технические характеристики данного автомобиля,
а также в составе присутствует инструкция по экслуатации.
Раздел, связанный с электрооборудованием, так же представлен, что не мало важно.
Разделы:
— Общая информация
— Техническое обслуживание и смазка
— Обогреватель, вентиляция
— Рулевое управление
— Подвеска
— Колеса и шины
— Передний приводной вал/подшипник
— Карданные валы
— Тормозная система
— Двигатели
— Топливная система
— Система зажигания
— Система запуска
— Система выпуска
— Коробки передач
— Сцепление
— Передача
— Передний и задний дифференциалы
— Окна, зеркала, замки
— Электрооборудование
Данное издание будет полезным как новичкам-автолюбителям, так и профессиональным автомеханикам!
Формат: EXE / ISO
Размер: 182 Mb
Источник
Suzuki grand vitara sq416
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420 WD
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420WD
Бензиновые двигатели: G16A (1.6 л.), J20A (2.0 л)
с 1997-2002 г. выпуска
Руководство содержит необходимые сведения для того, чтобы произвести ремонт своего автомобиля,
не прибегая к услугам автосервисов и автоцентров.
Собрана информация на русском языке с описанием и фотографиями по ремонту как основных узлов данного автомобиля,
так и различных менее значимых механизмов.
Всё руководсто ясно и понятно разделено на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации,
тратив на это своё время.
В этом пособии по ремонту содержатся все технические характеристики данного автомобиля,
а также в составе присутствует инструкция по экслуатации.
Раздел, связанный с электрооборудованием, так же представлен, что не мало важно.
Разделы:
— Общая информация
— Техническое обслуживание и смазка
— Обогреватель, вентиляция
— Рулевое управление
— Подвеска
— Колеса и шины
— Передний приводной вал/подшипник
— Карданные валы
— Тормозная система
— Двигатели
— Топливная система
— Система зажигания
— Система запуска
— Система выпуска
— Коробки передач
— Сцепление
— Передача
— Передний и задний дифференциалы
— Окна, зеркала, замки
— Электрооборудование
Данное издание будет полезным как новичкам-автолюбителям, так и профессиональным автомеханикам!
Формат: EXE / ISO
Размер: 182 Mb
Источник
15.3.1. Общее описание
|
Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).
Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.
1 — гидротрансформатор
2 — ведущий вал повышающей передачи
3 — масляный насос
4 — тормоз повышающей передачи
5 — сцепление повышающей передачи
6 — ведущий вал переднего сцепления
7 — переднее сцепление
8 — прямое сцепление
9 — муфта свободного хода
10 — второй тормоз наката
11 — второй тормоз
12 — тормоз заднего хода
13 — передняя планетарная передача
14 — задняя планетарная передача
15 — планетарная повышающая передача
|
Проверка ремня генератора и насоса охлаждения (на двигателях G16)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена ремня генератора и помпы охлаждения (на двигателях G16)
Замените ремень. См. Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя для процедуры замены ремня водяного насоса.
Проверка приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен)
тип а — темно-зеленые метки на натяжителе
тип b — желтые метки на натяжителе
“A” — индикатор
“a” — область нормального натяжения
“b” — предельная область
“c” — область превышения предела.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен) (на двигателе J20)
Замените ремень в соответствии с процедурой замены ремня генератора в Главе Система электрооборудования.
Проверка приводного ремня вентилятора охлаждения двигателя (для двигателя J20)
1 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта
2 — муфта вентилятора
3 — муфта коленвала
4 — регулировочный болт и шкворень
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена ремня вентилятора охлаждения (на двигателе J20)
Замените, в соответствии с процедурой замены приводного ремня вентилятора охлаждения в Разделе Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.
Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)
1 — шкив коленвала
2 — шкив насоса гидроусилителя руля
3 — шкив компрессора кондиционера (если оборудован)
4 — шкив натяжителя ремня
5 — болты шкива натяжителя
[A]: G16 с P/S
[B]: G16 с P/S и A/C
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена приводного ремня насоса гидроусилителя руля и/или компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)
Замените ремень и затем отрегулируйте его натяжение в соответствии с процедурой замены ремня, описанной в Разделе Приводной ремень насоса гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
Источник