Suzuki grand vitara sq416

Ремонт и техническое обслуживание Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

Suzuki Grand Vitara — чистокровный внедорожник: мощный приемистый двигатель, малые свесы, короткая база, рамное шасси, рaздатка с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост в сочетании с крепко сбитым, мускулистым кузовом, большими стильными колесами. При этом уютный и удобный салон. Автомобиль, который успешно может совмещать две роли — машины нa каждый день и автомобиля для маленькой внедорожной эскапады.

Вот уже тридцать лет «Suzuki» производит вседорожники, удачно сочетающие в себе традиционно высокое японское качество и относительно невысокую цену. Сейчас уже трудно представить, что первая модель этого класса «Джимми» весила всего 600 кг и была оснащена двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения мощностью 25 л. с.

Семейство «Vitara», появившееся в 1988 году, открыло новую страницу в истории компании. Рессорная подвеска ее ранних моделей уступила место пружинно-рычажной, рулевое управление получило гидроусилитель, а салон машины утратил былой спартанский вид — стал более комфортабельным. Спустя еще три года, в 1991-м, гамму выпускаемых моделей пополнила пятидверная «Vitara». Она была признана «автомобилем года» в Испании, а в 1995-м в Германии ее назвали «наиболее дешевым в обслуживании автомобилем».

С пoявлением новой модели — «Grand Vitara» «Suzuki» связывает большие надежды. Вседорожник выглядит респектабельно, он элегантен, а оцинкованный кузов на прочной раме предполагает немалый срок службы. Сaлон его не только функционален, но и уютен, и такие приятные мелочи, как ящики для обуви под передними сиденьями, придутся многим по душе.

Читайте также:  Самые экономичные полноприводные кроссоверы

Новую модель комплектуют двумя бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива, в том числе и новым 2,5-литрoвым силовым агрегатом мощностью 144 л. с., максимальный крутящий момент которого приходится на 3500 об/мин.

Несмотря на городскую внешность, «Grand Vitara» неплохо приспособлена к движению по бездорожью. Полный привод можно задействовать, не останавливая автомобиль, а в случае необходимости — включить понижающую передачу в раздаточной коробке. В передней подвеске типа «Мак-Ферсон» газонаполненные амортизаторы установлены независимо от пружин. Задняя подвеска классической пятирычажной конструкции позволяет автомобилю уверенно двигаться в разных дорожных условиях. Добавим, что рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает необходимую в городе маневренность — для разворота «Suzuki Grand Vitara» требуется всего 10,6 м.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Suzuki grand vitara sq416

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420 WD

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420WD
Бензиновые двигатели: G16A (1.6 л.), J20A (2.0 л)
с 1997-2002 г. выпуска

Руководство содержит необходимые сведения для того, чтобы произвести ремонт своего автомобиля,
не прибегая к услугам автосервисов и автоцентров.

Собрана информация на русском языке с описанием и фотографиями по ремонту как основных узлов данного автомобиля,
так и различных менее значимых механизмов.

Всё руководсто ясно и понятно разделено на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации,
тратив на это своё время.

В этом пособии по ремонту содержатся все технические характеристики данного автомобиля,
а также в составе присутствует инструкция по экслуатации.
Раздел, связанный с электрооборудованием, так же представлен, что не мало важно.

Разделы:
— Общая информация
— Техническое обслуживание и смазка
— Обогреватель, вентиляция
— Рулевое управление
— Подвеска
— Колеса и шины
— Передний приводной вал/подшипник
— Карданные валы
— Тормозная система
— Двигатели
— Топливная система
— Система зажигания
— Система запуска
— Система выпуска
— Коробки передач
— Сцепление
— Передача
— Передний и задний дифференциалы
— Окна, зеркала, замки
— Электрооборудование

Данное издание будет полезным как новичкам-автолюбителям, так и профессиональным автомеханикам!

Формат: EXE / ISO
Размер: 182 Mb

Источник

Suzuki grand vitara sq416

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420 WD

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420WD
Бензиновые двигатели: G16A (1.6 л.), J20A (2.0 л)
с 1997-2002 г. выпуска

Руководство содержит необходимые сведения для того, чтобы произвести ремонт своего автомобиля,
не прибегая к услугам автосервисов и автоцентров.

Собрана информация на русском языке с описанием и фотографиями по ремонту как основных узлов данного автомобиля,
так и различных менее значимых механизмов.

Всё руководсто ясно и понятно разделено на соответствующие разделы — таким образом вам не придётся копаться по всей информации,
тратив на это своё время.

В этом пособии по ремонту содержатся все технические характеристики данного автомобиля,
а также в составе присутствует инструкция по экслуатации.
Раздел, связанный с электрооборудованием, так же представлен, что не мало важно.

Разделы:
— Общая информация
— Техническое обслуживание и смазка
— Обогреватель, вентиляция
— Рулевое управление
— Подвеска
— Колеса и шины
— Передний приводной вал/подшипник
— Карданные валы
— Тормозная система
— Двигатели
— Топливная система
— Система зажигания
— Система запуска
— Система выпуска
— Коробки передач
— Сцепление
— Передача
— Передний и задний дифференциалы
— Окна, зеркала, замки
— Электрооборудование

Данное издание будет полезным как новичкам-автолюбителям, так и профессиональным автомеханикам!

Формат: EXE / ISO
Размер: 182 Mb

Источник

15.3.1. Общее описание

Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности):

  • Обслуживание системы подушки безопасности и сопряженных систем должно осуществляться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или привести систему в нерабочее состояние. В обоих случаях возможны тяжелые травмы.
  • Работа по техническому обслуживанию должна начаться по меньшей мере через 90 секунд после того, как ключ зажигания переведен в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА) и «минусовой» кабель отсоединен от батареи. Иначе система может сработать от резервной энергии модуля датчиков и диагностики (КДМ).

Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).

Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.

1 — гидротрансформатор
2 — ведущий вал повышающей передачи
3 — масляный насос
4 — тормоз повышающей передачи
5 — сцепление повышающей передачи
6 — ведущий вал переднего сцепления
7 — переднее сцепление
8 — прямое сцепление

9 — муфта свободного хода
10 — второй тормоз наката
11 — второй тормоз
12 — тормоз заднего хода
13 — передняя планетарная передача
14 — задняя планетарная передача
15 — планетарная повышающая передача

Предельное отношение крутящих моментов

Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС)

Источник

Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Любая проверка и замена запчастей выполняются только на неработающем двигателе.

Проверка ремня генератора и насоса охлаждения (на двигателях G16)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Поверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень.
  4. Проверьте ремень на натяжение.
    • Натяжение ремня генератора и охлаждающей помпы:
      • «а» — прогиб 5 — 7 мм (0.20 — 0.28 дюйма) для G16.

1 — шкив коленчатого вала
2 — шкив водяного насоса
3 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта

При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 5 — 6 мм (0. 20 — 0. 24 дюйма) для G16.

  1. Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем перемещения генератора.
  2. Затяните регулировочный болт генератора и шкворень.
  3. Подключите «массу» к АКБ.

Замена ремня генератора и помпы охлаждения (на двигателях G16)

Замените ремень. См. Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя для процедуры замены ремня водяного насоса.

Проверка приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен)

тип а — темно-зеленые метки на натяжителе
тип b — желтые метки на натяжителе
“A” — индикатор
“a” — область нормального натяжения
“b” — предельная область
“c” — область превышения предела.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень
  4. Проверьте, чтобы индикатор натяжителя «A» находился в области «a».
  5. Если индикатор «A» находится в зоне «c», пройдя «b», то замените ремень генератора на новый.

Используйте зеркало при проверке натяжения ремня натяжителя типа «А».

Замена приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен) (на двигателе J20)

Замените ремень в соответствии с процедурой замены ремня генератора в Главе Система электрооборудования.

Проверка приводного ремня вентилятора охлаждения двигателя (для двигателя J20)

1 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта
2 — муфта вентилятора
3 — муфта коленвала
4 — регулировочный болт и шкворень

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень
  4. Проверьте ремень на натяжение
    • Натяжение ремня вентилятора охлаждения:
      • «a» — прогиб в 5 – 7 мм (0. 20 – 0. 27 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.

При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 4 — 5 мм (0. 16 — 0. 19 дюйма) для G16.

  1. Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем регулировки шкива вентилятора охлаждения.
  2. Затяните регулировочный болт генератора и шкворень.
  3. Подключите «массу» к АКБ.

Замена ремня вентилятора охлаждения (на двигателе J20)

Замените, в соответствии с процедурой замены приводного ремня вентилятора охлаждения в Разделе Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.

Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)

1 — шкив коленвала
2 — шкив насоса гидроусилителя руля
3 — шкив компрессора кондиционера (если оборудован)
4 — шкив натяжителя ремня
5 — болты шкива натяжителя
[A]: G16 с P/S
[B]: G16 с P/S и A/C

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень.
  4. Проверьте натяжение ремня
    • Натяжение ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера:
      • «a» — прогиб в 6 – 9 мм (0.24 – 0.35 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.
      • «b» — прогиб в 4 – 7 мм (0.16 – 0.28 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.
  5. Если натяжение ремня выходит за пределы данной спецификации, отрегулируйте в соответствии с Разделом Приводной ремень насоса гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
  6. Подключите «массу» к АКБ.

Замена приводного ремня насоса гидроусилителя руля и/или компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)

Замените ремень и затем отрегулируйте его натяжение в соответствии с процедурой замены ремня, описанной в Разделе Приводной ремень насоса гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.

Источник

Оцените статью