- Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara
- Трехдверный представитель Suzuki Grand Vitara – знакомимся поближе
- Vitara 3D — Не ржавеет и не ломается. Показываю надёжный Японский джип по цене Нивы
- Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II
- Сузуки Гранд Витара 2 (3-дв) технические характеристики и цена. Обзор Suzuki Grand Vitara II 3D с фотографиями.
Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara
По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше. Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая.
ТОЛЬКО В «АШАН»
Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai.
Однако трехдверка оказалась гораздо резвее. Даже несмотря на «автомат». По паспорту она выигрывает в разгоне до сотни у пятидверки с МКПП всего 0.2 секунды. Но по субъективным ощущениям в нижнем диапазоне оборотов едет на порядок веселее. Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче.
Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости.
Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да!
Раньше на короткую версию демультипликатор не ставили, а теперь он есть. С такой геометрией, малым весом и «понижайкой» Vitara может на бездорожье очень многое.
Еще один большой плюс компактной версии – объем багажника. Уже никто и никогда не заставит вас перевозить чужой холодильник на дачу. Да о чем я! Вы легко отмажетесь даже от мешка картошки. Никаких субботников. Полная свобода и куча личного времени по выходным. Максимум поход в «Ашан», поскольку на заднем сиденье сумок восемь с продуктами вместится.
Источник
Трехдверный представитель Suzuki Grand Vitara – знакомимся поближе
На примере 3-дверной Suzuki Grand Vitara можно убедиться в том, что укороченная версия популярной машины — это совершенно другой автомобиль. Поэтому, если вы не ожидали особых отличий обычной версии от укороченной, вскоре вы поменяете свое мнение.
По нашему субъективному мнению, даже название этой машины следовало бы сменить. Разница между 3-дверной Suzuki Grand Vitara и обычной не только в длине — ведь если присмотреться, то это вообще две разные машины. Конечно же, для обычного покупателя, не очень разбирающегося в автомобилях, разница между ними будет заключаться только в количестве дверей и в размерах. Но если вы настоящий ценитель автомобильного транспорта, то заметите большое количество нюансов, которые делают каждую из двух версий Grand Vitara особенной, уникальной.
Другой вопрос — какая из версий будет лучше для вас, длинная или короткая. Как и всегда, однозначного ответа на этот вопрос нет — у каждого свои цели и предпочтения. Начнем с того, что в свое время 5-дверная версия Suzuki Grand Vitara довольно-таки разочаровала автора этой статьи. При всех стараниях, она медленно и лениво разгонялась даже с использованием МКПП, не говоря уже об АКПП. При этом кузов машины трясло после прохождения каждой ямы и трещины на дороге. А вы ведь знаете, какие тут дороги? Кнопки на передней панели сложно было найти, как и ориентироваться в них. Если честно, с такими воспоминаниями, от 3-дверной версии мы ожидали чего-то еще более неприятного. В уме рисовалась такая картина: те же проблемы, только к ним прибавились еще и неудобные двери, дискомфорт для задних пассажиров, плохая устойчивость.
На практике все оказалось намного лучше, и короткая Suzuki Grand Vitara нас довольно-таки порадовала. Скорость и разгон оказались на уровень выше, чем у 5-дверной версии. И это несмотря на использование АКПП. Если почитать технические характеристики, то можно определить, что 3-дверная версия разгоняется до сотни всего на 0,2 секунды быстрее, чем 5-дверная. На практике она кажется намного более резвой, хотя точное время разгона мы не измеряли. Дело в том, что объем двигателя у нее такой же — 2,4 литра, но масса намного меньше.
Ездить на короткой Suzuki Grand Vitara комфортнее, чем на 5-дверной. За счет меньшего количество дверных проемов увеличилась жесткость. Кузов теперь практически не трясет, а если какие-нибудь вибрации и есть, то они переносятся намного спокойнее. Управляемость также на уровне. Геометрическая и тяговая проходимость улучшились за счет меньшей массы автомобиля, а также за счет более короткой базы. Учтите также и то, что Suzuki Grand Vitara имеет большое преимущество, по сравнению с остальными кроссоверами — пониженный ряд передач в трансмиссии. Если раньше на короткой версии не устанавливали демультипликатор, то теперь он там имеется.
Большим преимуществом 3-дверной Suzuki Grand Vitara, несомненно, является объем багажника. Спрашиваете, почему? Потому что никто не будет заставлять вас возить мешки, ящики, холодильники, и прочие большие объекты. На все такие просьбы вы сможете ответить — а у меня в багажнике места не хватит. Как видите, даже в таких вещах есть свои выгоды.
Маленький Suzuki Grand Vitara успешно обгоняет более крупные машины на трассе, быстро объезжает небольшие пробки, одолевает препятствия без лишних усилий. В отличие от большинства представителей данного класса машина имеет не подключаемый, а постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Выдерживает большие и частые нагрузки, без угрозы перегрева.
Источник
Vitara 3D — Не ржавеет и не ломается. Показываю надёжный Японский джип по цене Нивы
Приветствую автолюбителей! Покупка хорошего внедорожника очень актуальна в России, слишком много у нас мест где необходим такой автомобиль. Если посмотреть на рынок новых авто, то выбор там невелик, из самых доступных и компактных есть только Нива, да и та уже надоела.
Нет в ней комфорта и надёжности, к тому же мотор слабый, в общем хочется чего-то более достойного и резвого (лично моё субъективное мнение). По традиции я полез на вторичный рынок, где нашёл интересный экземпляр.
Сузуки Гранд Витара 3D т.е трёхдверная, именно она может стать хорошей альтернативой для 3-х дверной Нивы. Японский джип имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала, понижающую передачу и короткие свесы. В общем выбрать можно между новой Нивы и б\у Витары 3д. Что бы выбрали вы?
з-х дверная Витара длиннее Нивы на 26 см, выше на несколько см, а колёсная база длиннее на 24 см, и это уже один большой плюс. В Японце больше место для задних пассажиров и больше багажник. Внешность у Японца тоже более современная и интересная, а главное высокое качество лакокрасочного покрытия, что вряд ли является сильной стороной Нивы.
Фронтальную часть отличает двухуровневая оптика с большими фарами и маленькими круглыми противотуманными огнями. На корме висит запаска, что делает маленький джип более брутальным. Багажник у Японца в обычном виде 180л, чего точно хватит чтобы затариться в супермаркете. Если этого мало, складываем второй ряд и получаем почти 900 литров, с таким пространством можно и в поход снарядиться.
В салоне никакой премиальной отделки нет, зато качественная Японская сборка и приятный на ощупь пластик, в Ниве про такое можно забыть. На центральной консоли для максимальной комплектации может быть медийный дисплей с навигацией и климатическая система с маленьким цифровым экраном. На приборной панели 3 больших колодца с хорошо читаемым дизайном, на руле есть кнопки управления музыкой. На втором ряду два кресла с подголовниками и подстаканниками по бокам.
Переходим к самому интересному, технической составляющей. У 3-х дверной Витары есть две версии и два бензиновых мотора. Первый на 1.6 л мощностью 106 сил в паре с 5 МКПП. Такой мотор лучше не перегревать, следить за уровнем и состоянием масла. Привод ГРМ осуществляется с помощью цепи, она ходит легко до 150 тысяч км, хотите продлить, не экономьте на масле.
Плюс Японского малыша это версия с более мощным мотором 2.4 л на 166 сил в паре с 4 АКПП, вы скажите что автомат слегка устарел, но на Ниве и такого нет. 4-х цилиндровый мотор не имеет гидрокомпенсаторов, зазоры в приводе клапанов надо регулировать каждые 30 тысяч км. Лить лучше хороший бензин, иначе будут страдать свечи. Масло в дифференциале надо менять каждые 60 тысяч км, а в раздатке каждые 30 тысяч км.
На вторичке можно найти сразу три поколения данных внедорожников, цены от пару сотен до миллиона, есть варианты и совсем свежие, 2015 года выпуска.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II
Сузуки Гранд Витара 2 (3-дв) технические характеристики и цена. Обзор Suzuki Grand Vitara II 3D с фотографиями.
Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara производится с 2005 года, а за это время автомобиль несколько раз обновлялся. Да, срок немаленький, особенно для кроссовера, но Grand Vitara при этом не потерял своей актуальности. «Японец» представлен в 3-х или 5-дверном исполнении, о первом и пойдет речь.
Вообще, трехдверный кроссовер или внедорожник сейчас встретить довольно сложно, если, конечно, не брать во внимание российскую Lada 4×4. В данном сегменте представлено всего несколько автомобилей, среди которых и Suzuki Grand Vitara 3D. На первый взгляд кроссовер воспринимается как женская машина из-за своих компактных размеров, но это не совсем так. Конечно, выглядит он менее серьезно пятидверной версии, но при этом интереснее и динамичнее.
При этом имеется в облике трехдверного «Витары» что-то грубое, можно даже сказать мужское. Ну а впечатление усиливает запаска, висящая на задней двери прямо как у настоящего внедорожника. Что касается конкретных цифр, то длина автомобиля составляет 4060 мм, высота – 1810 мм, ширина – 1810 мм, колесная база – 2440 мм.
А вот в салоне трёхдверного Сузуки Гранд Витара мало что говорит, что это внедорожник, не убеждает даже высокая посадка. Дизайн приборной панели типичен для легкового автомобиля, только лишь переключатель режимов работы трансмиссии говорит, что машина способна ездить и за пределами асфальта.
Салон «трёхдверной Гранд Витары» выглядит как-то мрачновато, даже вставки под алюминий не способны его заметно оживить, тут бы не помешал какой-нибудь цветной дисплей навигационной системы, но его, увы, нет. Однако пользоваться и аудиосистемой, и климат-контролем, и другими функциями удобно и просто. Материалы отделки применены довольно качественные, приятные на вид и на ощупь.
На передних местах трехдверного Suzuki Grand Vitara места достаточно, да и сзади вполне вольготно, однако там могут усесться только два пассажира. Багажное отделение маленькое – его объем всего 184 литра, но сложив заднее сиденье его можно увеличить до 964 литров.
Каков же автомобиль на ходу? Итак, трёхдверная Grand Vitara оснащается двумя атмосферными двигателями – 1.6-литровым мощностью 106 лошадиных сил и 2.4-литровым, выдающим 166 «лошадей». Первый сочетается с 5-ступенчатой «механикой», второй – с 4-диапазонным «автоматом». Поведение автомобиля на асфальтированном покрытии достойно уважения. Правда, 106-сильного агрегата для этого кроссовера катастрофически мало – тяги порой не хватает, разгон вялый, ну а перед каждым обгоном лучше заранее просчитывать траекторию.
А вот Grand Vitara 3D с 166-сильным двигателем едет заметно бодрее – мощности и запаса тяги хватает практически всегда, вот только старенький 4-диапазонный «автомат» несколько скрадывает его реальные возможности и изрядно тупит. Но даже в таком случае автомобиль легко разгоняется со средних скоростей, из-за чего можно спокойно совершать обгоны.
Подвеска японского «проходимца» оставляет двоякое впечатление. Мелкие неровности, стыки и ямки она отрабатывает отлично, плавность хода довольно приемлема, но вот на неровной грунтовке «Витару-трёхдверку» заметно трясет, хотя пробоев подвеска не допускает.
Вообще, трёхдверная Suzuki Grand Vitara является чем-то средним между кроссовером и внедорожником. С одной стороны, у него имеются честный постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, понижающая передача, короткие свесы и база, но с другой стороны – ходы подвесок не самые большие, да и нет рамы и неразрезных мостов. Но все равное, внедорожный потенциал машины высок, способен он на многое, но возможности трехдверного «Витары» не стоит переоценивать.
Трехдверный Suzuki Grand Vitara имеет свои достоинства и недостатки, и если первые у него схожи с пятидверной версией, то вторые – во многом индивидуальны.
Положительными моментами в автомобиле можно назвать компактные размеры, общую надежность конструкции, хорошие управляемость и проходимость, невысокую цену, доступное обслуживание, продуманную эргономику внутреннего пространства и качественную сборку.
Отрицательные моменты – тесное заднее сиденье, маленькое багажное отделение, не совсем удобный доступ на задний диван, воспринимается многими как женский автомобиль, не расторопный «автомат».
На российском рынке Suzuki Grand Vitara в 2015 году с трехдверным кузовом стоит от 1 139 000 рублей за 106-сильную версию и от 1 539 000 рублей за более мощное исполнение. Можно с уверенностью сказать, что при всей своей компактной внешности, это совсем не женский автомобиль!
Источник