Suzuki grand vitara установка webasto

Webasto на SGV

Dimitry

Продвинутый новичок

Kolbasatnik

Свой в доску

Ответ: Webasto на SGV

Давно сам мечтаю, на СГВ не видел, но видел в Прадо, тоже места под капотом не было, поставили под передний бампер. Неудобство — длинные шланги под капотом, доступность при аварии, попадание воды и грязи, НО замечаний не было. У товарища стоит на Хонде-СРВ — очень доволен, все дистанционно, надежно, три года у него, авто с ним взял с рук, нареканий нет

pepsyra

Осваивающийся

Ответ: Webasto на SGV

У меня стоит на XL, но у меня дизель
Ставил сам. под бампером другого места для установки нет
Если интересно могу выслать на почту инструкцию по установки (правда на немецком ) но разобраться можно,
ps указывайте объем мотора и марку авто

Dimitry

Продвинутый новичок

Ответ: Webasto на SGV

fansuzuki

XL-7 2.0 ТД Наконец-то ДИЗЕЛЬ 2004г.в

Ответ: Webasto на SGV

Здравствуйте! Сейчас езжу на дизеле а когда была 2.5 V6 стояла VEBASTO Мотор в принципе такой же как у вас Сам нагреватель стоял справа от водителя между аккумулятором и двигателем через проставки крепился к подставке акб патрубки внедрялись во вход печки выхлоп был выведен к пер мосту! Управление по желанию У меня стояло напанели рычага кпп! Неудобство было при замене свечей на правой голове! Но длинный свечной с карданчиком рулит

fansuzuki

XL-7 2.0 ТД Наконец-то ДИЗЕЛЬ 2004г.в

Ответ: Webasto на SGV

В личку пришел вопрос «куда дел возд фильтр и блок предохранителей» повторюсь нагреватель стоит между АКБ и двигателем а не АКБ и фарами

Источник

Suzuki

Вебасто ставится под капотом со стороны пассажира довольно близко к бамперу. Крепится с помощью штатного и дополнительного кронштейнов для жесткости фиксации.

GSM система. Для установки отопителя не требуется демонтаж топливного бака, отопление салона в данном случае не реализуется, так как отопитель TT Start рассчитан на прогрев двигателя без салона (реализовать прогрев можно, просто сам отопитель не «потянет» прогрев и двигателя и салона, как итог клиент получит не то не сё).

Предохранители и диагностический разъем так же выводятся в удобное место, чтобы можно было провести диагностику отопителя, при необходимости без каких либо разборов. Обращаем внимание что колпачок на диагностический разъем (с желтым проводом) должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одет, для того чтобы отопитель работал.

Выхлопная система выводится внизу и шланг изгибается таким образом, чтобы в него не попадала грязь, влага и пр. во время движения автомобиля. Выхлопная труба так же фиксируется металлическими хомутами.

Для правления используется система Altox GSM. Система может работать как в режиме СМС и звонка так и через интернет с помощью бесплатного мобильного приложения, которое доступно для IOS и Android. Для того чтобы получить доступ к мобильному приложению, владельцу требуется пройти процедуру регистрации, в которой помогут наши специалисты или сделать это самостоятельно по инструкции. Так же система имеет кнопку-светодиод управления, для включения и выключения отопления простым нажатием. Обращаем внимание что производитель рекомендует, если вы не пользуетесь мобильным приложением Altox Hater, но подключали его, то лучше деактивировать работу системы через интернет, так как при данном режиме, могут быть проблемы при дозвоне на модуль. В последствии систему можно будет легко активировать снова, путем отправки СМС сообщения.

Источник

Как установить вебасто на сузуки гранд витара

Ну вот и наступил заключительный момент в нашей установке.Нужно подключить подогреватель к системе охлаждения, к электросистеме и системе подачи топлива.
Есть два варианта подключения подогревателя.
Вариант первый: подогретая ОЖ идет в печку.Это обосновано если к подогревателю через реле подключен вентилятор печки, который греет салон.Но у этого способа есть куча достоинств и куча недостатков.Достоинства в том что помимо двигателя греется и салон.А недостатки в том, что процесс удлиняется по времени, вентилятор печки сильно высаживает аккумулятор.Хоть и есть защита по напряжению, но часто случается, что мотор горячий а на стартер сил у аккума уже нет.
Я выбрал второй вариант.Подогретая ОЖ идет в двигатель.Система подогрева салона у меня кастрирована, аккум 90АЧ, сам пологреватель берет очень мало энергии…у меня был случай, что я забыл выключить подогреватель и он сутки у меня работал…завелся после этого с полтычка. Дело в том, что при достижении температуры около 70 градусов, подогреватель переходит в экономичный режим и потребляет в этот момент очень мало.Для меня приоритетно нагреть двигатель.Поэтому подключаемся по схеме:выход из головки двигателя-нижний патрубок печки-верхний патрубок печки-помпа подогревателя-подогреватель-трубка к помпе двигателя.Здесь главное все правильно смонтировать, что бы помпа подогревателя не работала в противоток помпе двигателя
Итак, убираем патрубок печка-трубка к помпе двс

шланг горячей ОЖ из подогревателя к трубке на помпу ДВС
шланг холодной ОЖ от печки к подогревателю

Везде ставим хомуты, на места возможного перетирания ставим шубу, все крепим стяжками

Все, к системе охлаждения мы подключились.Теперь электропроводка…
Красный провод на плюс АКБ, крепим хомутами колодку предохранителей, подключаем все разьемы к подогревателю, помпе ОЖ, насосу подачи топлива.Все крепим, излишки собираем в бухточку и тоже крепим.

Раньше, так как не было ни пульта ДУ, ни блока телетаймера, запуск у меня был реализован через допканал сигнализации.Но машина стоит с другой стороны дома, брелок не пробивает, нет обратной связи (не видно запустился подогреватель или нет).Поэтому был установлен на запуск GSM модуль…удобно, позвонил или отправил смс и все.Но опять же нет обратной связи.Модуль проработал месяц и преспокойно сгорел.
Ну что же…пойдем самым простым путем…ставим обычную кнопку на запуск.Утром вышел, щелкнул кнопку, подождал пока подогреватель запустится и преспокойно пошел пить утрений кофе.Короче, я сам и пульт ДУ и модуль и обратная связь.

Электрическая часть подключена.Осталось вставить предохранители.
Теперь подсоединяем подачу топлива.Сама система описана в первой части, остается только вставить топливопровод в шланг и затянуть хомут

Все, подогреватель полностью подключен.Все проверено.Вставляем предохранители и нажимаем кнопку в салоне.Подогреватель запускается с первого раза, работает 5 минут и отключается.Продувается, снова без проблем запускается, работает 7-10 минут и снова отключается.Выдегиваю предохранители(стираю ошибки), вставляю …запуск и снова та же песня несколько раз.Видимо без диагностики не обойтись…
А это уже другая история…Продолжение следует…

Suzuki Grand Vitara III. Установка Webasto Thermo Top Start. Управление-ALTOX WBUS-4.

Установка Webasto Thermo Top Start на автомобиль Suzuki Grand Vitara III.

Вебасто ставится под капотом со стороны пассажира довольно близко к бамперу. Крепится с помощью штатного и дополнительного кронштейнов для жесткости фиксации.

GSM система. Для установки отопителя не требуется демонтаж топливного бака, отопление салона в данном случае не реализуется, так как отопитель TT Start рассчитан на прогрев двигателя без салона (реализовать прогрев можно, просто сам отопитель не «потянет» прогрев и двигателя и салона, как итог клиент получит не то не сё).

Предохранители и диагностический разъем так же выводятся в удобное место, чтобы можно было провести диагностику отопителя, при необходимости без каких либо разборов. Обращаем внимание что колпачок на диагностический разъем (с желтым проводом) должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одет, для того чтобы отопитель работал.

Выхлопная система выводится внизу и шланг изгибается таким образом, чтобы в него не попадала грязь, влага и пр. во время движения автомобиля. Выхлопная труба так же фиксируется металлическими хомутами.

Для правления используется система Altox GSM. Система может работать как в режиме СМС и звонка так и через интернет с помощью бесплатного мобильного приложения, которое доступно для IOS и Android. Для того чтобы получить доступ к мобильному приложению, владельцу требуется пройти процедуру регистрации, в которой помогут наши специалисты или сделать это самостоятельно по инструкции. Так же система имеет кнопку-светодиод управления, для включения и выключения отопления простым нажатием. Обращаем внимание что производитель рекомендует, если вы не пользуетесь мобильным приложением Altox Hater, но подключали его, то лучше деактивировать работу системы через интернет, так как при данном режиме, могут быть проблемы при дозвоне на модуль. В последствии систему можно будет легко активировать снова, путем отправки СМС сообщения.

Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.

Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:

При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.

Место и варианты установки Webasto

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Подключение к системе охлаждения двигателя

Почему подключать надо именно так?

Как правильно установить водяной насос подогревателя:

Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:

Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали:

В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.

Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.

Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.

Проведение жгута таймера в салон

Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место 🙂 Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута. В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.

Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.

Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка

Источник

Читайте также:  Минусы полного привода кроссоверов
Оцените статью