- Suzuki grand vitara vs mitsubishi pajero sport
- Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
- Suzuki grand vitara vs mitsubishi pajero sport
- Mitsubishi Pajero Sport 2.5 vs Suzuki Grand Vitara 2.0
- Комментарии 14
- Что лучше: Митсубиси Паджеро Спорт или Сузуки Гранд Витаро? Почему?
- Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I и внедорожник Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг
- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.
- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.
- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.
- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.
- Отзыв Suzuki Grand Vitara l Top 1.6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5
Suzuki grand vitara vs mitsubishi pajero sport
Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение Камрад » 13 ноя 2011, 12:08
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение olegro » 13 ноя 2011, 12:22
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение DiskMan » 13 ноя 2011, 12:22
спорт — внедорожник с достаточным комфортом на аЦфальте
сузука — скорее паркетник с возможностью забраться в грязь поглубже.
ЗЫ объём багажника видимо не критичен?
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение DiskMan » 13 ноя 2011, 12:23
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение kyzya11 » 13 ноя 2011, 12:25
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение Камрад » 13 ноя 2011, 12:31
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение kyzya11 » 13 ноя 2011, 12:32
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение kyzya11 » 13 ноя 2011, 12:37
был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение Свят » 13 ноя 2011, 12:49
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение PROTON » 13 ноя 2011, 13:17
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение jiuxo » 13 ноя 2011, 14:05
Re: Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Grand Vitara 5d .
Сообщение CoolBDW » 13 ноя 2011, 14:39
Источник
Suzuki grand vitara vs mitsubishi pajero sport
Сообщение xMishax » 25 ноя 2007, 19:53
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
Сообщение Гость » 26 ноя 2007, 16:57
Сообщения: 415 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 568 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 3AMOPO3OK » 26 ноя 2007, 17:03
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 19 |
Репутация: 0 |
Сообщение xMishax » 26 ноя 2007, 19:35
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00 Авто: Grand Cherokee
Рейтинг: 966 |
Репутация: 0 |
Сообщение ниссановод » 27 ноя 2007, 09:44
Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1
Рейтинг: 1 386 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение wolf » 27 ноя 2007, 12:10
Сообщения: 2152 Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00 Откуда: Зайково-Быково Стаж: 1998 в Тюмени Авто: Мини Танк :
Награды: 1
Рейтинг: 7 661 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 60 раз
Сообщение 233mmx » 27 ноя 2007, 12:43
Долго хотел ВИТАРУ и наконец сбылось, неделю назад взял ,правда подержанную 2004 года.
Если память не изменяет то Мицубик чуть побольше, в размерахю.
А мне Витара нравится! Попробовал лазить по снегу , приблизительно по колено, пищит , но лезет, про грязь и песо не скажу- ЗИМА однако.
Приходится ездить каждый день , расход в среднем 12 +/- 1 литр. В основном поездка на заднем приводе, когда надо подключаю морду при скорости до 100 км/час. В поворотах стало гораздо легче, да и вообще , когда на дороге снегу поуши — прикольно обгонять остальных.
Кстати на Витаре моя жена управляется — только шуба заворачивается — женский авто!
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь — у нас много идей
Сообщения: 331 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 03/1997 Авто: Citroen C-Crosser :
Награды: 1
Рейтинг: 331 |
Репутация: 0 |
Сообщение fmp » 27 ноя 2007, 13:30
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00 Авто: Grand Cherokee
Рейтинг: 966 |
Репутация: 0 |
Сообщение ниссановод » 27 ноя 2007, 15:00
Сообщения: 210 Зарегистрирован: 15 янв 2007, 00:00 Стаж: 1991 :
Награды: 1
Рейтинг: 363 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение gambler » 27 ноя 2007, 15:57
Сообщения: 2152 Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00 Откуда: Зайково-Быково Стаж: 1998 в Тюмени Авто: Мини Танк :
Награды: 1
Рейтинг: 7 661 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 60 раз
Сообщение 233mmx » 27 ноя 2007, 16:02
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь — у нас много идей
Сообщения: 966 Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00 Авто: Grand Cherokee
Рейтинг: 966 |
Репутация: 0 |
Сообщение ниссановод » 27 ноя 2007, 16:38
ну каждое мнение имеет своего хозяина. (во загнул)
мое имеет меня. Х-Трэйл посерьезнее машинка будет нежели Витарка на мой взгляд. Паджерик большая снаружи, тесная внутри. я поглядел его. вроде здоровый. но пипец бестолковый. Pathfinder, там хоть снаружи хоть внутри места валом. плюс еще на паджере мне ОЧЕНЬ не понравилась система складывания задних сидений. в сложенном состоянии они занимают почти треть всего багажного отделения.
З.Ы. это МОЕ МНЕНИЕ, я его высказал попыталсо обосновать свой «выбор», чел ведь объективные данные хочет, вот собственно разносторонностью взглядов эта объективность и достигается, у wolf ,а другая статистика по ХаТраилам. хотя это не объективная статистика на мой взгляд. знаю людей которые на крузаке Прадо, после каждой вылазки в г@внища загоняли его к официалам и чуть-ли не по винтику перебирали. просто народу бабло девать некуда было. и что теперь. тоже резинки, тяги, шушеру всякую меняли, коробку поменяли один раз. и потом, убить можно все что угодно, и для этого даже одного дня много бывает иной раз. а может у wolf , спецы реальные по ниссанам, вот и гоняют к нему конкретно нессанчеги шаманить. а тайоты рубят в другом месте.
З.З.Ы. а вообще чувак съездий сам в автосалон, зацени автомобили. мож мы тут распинаемся, а ты пойдешь и купишь Мазду BT50. или Ниссан Navara, или Patrol. к чему пятая точка ляжет то и возьмешь.
Сообщения: 331 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 03/1997 Авто: Citroen C-Crosser :
Награды: 1
Рейтинг: 331 |
Репутация: 0 |
Сообщение fmp » 27 ноя 2007, 16:42
Ты прочитай начало ветки внимательнее — человек НЕ НОВОЙ машиной интересуется, так что про Х-трейл 2007 ты не в тему написал.
А вообще, мое ИМХО — новый Х-Трейл — чемодан натуральный с такими большими свесами и маленькими колёсегами
Источник
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 vs Suzuki Grand Vitara 2.0
Комментарии 14
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Прям как у меня двоица)). Выбор одинаковый с серьёзным подходом! Подпись!
А у меня были четыре сузуки: Джимни и три Эскудика (японская Витара). Про Джимника молчу супер проходимая телега. Эскудики 1-го и 2-го поколения (рамные) . Великолепный авто. Пока не сел на Паджеро. Сравнивать эти машины дело не благодарное. Каждая в своем сегменте хороша по своему.
Дырка под защитой не показатель ни разу. Спереди на Спорте 30, а сзади под мостом? Сузуку в свое время рассматривал и не взяль по двум причинам — мало места, очень дорогие запчасти и обслуживание. Спортяга, правда тоже не даром обслуживается))) А ну и еще запас прочности и апгрейда у Спорта как-то больше, ИМХО.
Чтобы нормально померить клиренс надо прилечь, 24 см на этих колесах клиренс на витаре. По надежности согласен, спорт вытерпет больше в суровых условиях. Ну и насчет апгрейда согласен)
Паркетники, с понижайкой, раздаткой и постоянным полным приводом ?!
Ты посмотри на что он способен или сам поездей на нем .
Знаю что говорю в семье витара 08 года, где только я на ней не лазил
Мой «паркетник» за полярным кругом бывал) И ежегодно на зимниках бывает не уступая там в проходимости внедорожникам.
Так же долго думал, что взять, Гранд Витару или НМПС. Витара была дешевле конечно, дизайн нравится, но отпугнул большой расход топлива и маленький багажник (на Lancer X надоел), поэтому НМПС взял свое. Тем более на работе 5 шт НМПС уже были в пользовании года три и нареканий не было и нет по сейчас. Так что если есть деньги, то НМПС однозначно. По комфорту они не много отличаются.
а уместно ли сравнивать эти два автомобиля?
рамный внедорожник и паркетник с несущим кузовом
Сравниваю я геометрически эти машины. Обе с лифтом. Может кому то не нужен внедорожный потенциал паджерика, но потенциала витарика мало. Но если витару лифтануть она не уступает паджерику стоковому в геометрии. Просвет на моем витаркике на зимней резине 245/70 r16 25 см под передней защитой, как у паджерика в стоке.
У меня были обе эти машины. МПС дизель АКПсо мной и эскудик 2,0 АКП (Гранд Витара в этом кузове).
МПС по всем характеристикам лучше (экономичность, обьем салона, мощность двигателя, тепло в авто зимой и тп). ИМХО
Ну по теплу в салоне не соглашусь, у меня в машине намного теплее чем в паджерике, дизель постоянно повышает обороты чтобы температуру держать, но все равно не справляется. С экономичностью здесь на равных они примерно (может спорт был на обкатке еще). Дизель конечно тянет намного лучше, но спать менее комфортно под вибрацию. По ширине салона витарка шире (сравнить даже подлокотники), и до потолка места больше но богажник в спорте конечно радует, огромный плюс за это ему. Подвеска более надежная и запас прочности в целом заметно выше. Если для города и изредка на бездорожье то витара, если наоборот то паджеро) ИМХО
У спорта нормальный такой клиренс спереди.
А задние бампера на одном уровне))
Да, выглядит как буд-то загружен под потолок. Или очень уставшие пружины
Пружины уставшие, багажник все время загружен. Зад и до лифта ниже был, надо что то думать, пружины ставить жестче.
Что лучше: Митсубиси Паджеро Спорт или Сузуки Гранд Витаро? Почему?
Друг продал четырехлетний Митсубиси Паджеро Спорт и купил Сузуки Гранд Витаро. Стоило ли это делать.
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
Ракитин Сергей [441K]
Это машины разных классов. Mitsubishi Pajero Sport — классический рамный внедорожник, Suzuki Grand Vitara — компактный паркетный кроссовер. Поэтому всё зависит от класса задач, на которые рассчитана машина. Если приходится иногда ездить по тяжёлой грязи, глубокому снегу и в прочих экстремальных условиях, требуется возить что-то габаритное и тяжёлое, Паджеро на две головы выше Витары. По уровню комфорта Витара несколько выигрывает (но я бы не назвал её супер-машиной), зато весьма прожорлива (как и все Сузуки) и старомодна — по факту начинка (да и экстерьер) Витары не претерпели почти никаких изменений с середины 1990-х. Лично я бы Витару не взял ни новую, ни б/у. Падежро Спорт меня тоже не сильно возбуждает (у самого Mitsubishi Outlander), хотя на дизельном Спорте я ездил пару раз — просто мне не нужен именно внедорожник, а Аутлендер устраивает малым расходом топлива и очень вместительным салоном, в котором чего только я не возил. Моё сугубо личное мнение: обмен не совсем удачный, Витара — далеко не идеальная машина, да и продаются они туго.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Если сильно не придираться к Гранд Витаре, то она вполне неплохой вариант для городского транспорта. Конечно он не внедорожник и прямиком в канавы и болото на нём нет смысла прыгать. Автомобиль неприхотлив, лёгкий по весу для своего класса, достаточно проходимый. В общем если постоянно использовать в городе и иногда выезжать за город, на дачу или на рыбалку, то Гранд Витара идеальный вариант. Завистников такой покупки уж точно не будет. А случись в городе снегопад (бывает такое внезапное для властей явление, в основном зимой нападает на города), этот автомобиль обязательно спасёт и тут. Всё-таки 4VD, сугробы, грязь, лёгкое бездорожье проходит отлично, не садится в рытвины, как это происходит у тяжёлых джипов. Ну и самое главное, Гранд Витара — это практически легковой автомобиль, только похож на кроссовер. Он отлично стартует, легко набирает скорость, точно реагирует на управление водителем. Это очень хорошо, если постоянно ездишь в плотном потоке крупного города и к реакции машины предъявляются высокие требования.
Паджеро спорт, считается тоже как городской автомобиль, но он всё же ближе к внедорожнику. Тяжелый и более проходимый. На нём не стартанёшь на перекрёстке, он тяжелее набирает скорость. Но на высоких скоростях ход более комфортен. Если Гранд Витара на скорости 140 начинает переходить на «прыжки», то Паджеро Спорт идёт уверенно и ровно как «утюг».
В общем один для ежедневной, однообразной поездки на работу и назад с функцией случайного, редкого попадания в бездорожье, второй с функцией бездорожья и случайного попадания в город. Если обращать внимание на Митсубиси, то всё-таки Аутлендер будет по практичнее. Но Гранд-Витара всегда будет выигрывать в цене.
Ещё 5 лет назад я был владельцем Паджеро Спорт, а теперь это… И не жалею.
[пользователь заблокирован] [23.6K]
МПС достойный автомобиль БЫЛ когда то, до 2008 года и кузов был другой, красивее, и салон, функциональнее, и подвеска лучше, прочнее, и цена тогда за новый ТДИ 2.5, была до миллиона рублей. После 08 года японцы стали гнать откровенную халтуру, причем он гораздо дороже чем в том кузове до 2008 года. А монополисты по производству автомобилей и они же запчастей, поняли, что если автомобиль не будет «сыпаться» запчасти никто покупать не будет. Тоже самое и о Витаре, только она еще жестче, но в динамике, на мой взгляд, тупее чем МПС, а подвеска слабее.
Паджеро — внедорожник , Витара — кроссовер , тут вопрос приоритетов — среда использования. Если только для города -Витары более чем хватит, на Паджеро спорт — понты и лишние траты, но лично я всё равно конечно за Паджеро.
ложников валентин [124K]
В случае с вашим другом получилось так что он внедорожник сменил на кроссовер. Обе эти машины прекрасны, но при этом митсубиси скорее всего ест больше бенза и ваш друг чаще ездить стал по нормальным дорогам. Поэтому и приобрёл кроссовер. Вообще эти автомобили как-то глупо и нелепо сравнивать. Они разного класса и стоят по-разному. Это как оку сравнивать с мерседесом.
Скажем у моего дяди есть Ниссан Патрол 2007 года и недавно он себе купил ТЛК 200 2013 года. Но они вроде и одного класса и их возможности примерно равны. Но на 200 ты не поедешь месить грязь, а на ниссане поедешь … . Здесь примерно такой же принцип!
Витара достойная машина, у меня была механика,2,4. Нарадоваться не могла, покупала новую. Едет везде, проходимость просто супер, за собой таскала гидроскутер.Вообщем везде куда бы не хотелось можно проехать. Не прихотлива, у нее только втулки стабилизатора кончались быстро, а двигатель подвеска все в идеале,покупала в 2006 году. продавала в 70 тыс. все в идеале. После этого купила сузуки кизащи, тоже довольна.
Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I и внедорожник Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.
Автор обзора: Андрей клд
Всем доброго дня.
Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.
Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. -200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.
- Недорогой в эксплуатации
- Экономичный
- Относительно проходимый
- Практичный
- Цена-Качество
Автор обзора: андрей клд
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.
Автор обзора: Hattab85
Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.
Перелопатил все варианты:
- Nissan ara;
- Nissan Xtrail;
- Nissan Terrano;
- Toyota Hilux;
- Subaru Forester;
- Subaru Outback;
- Hyundai Galloper;
- Hyundai Santa FE;
- Kia Sorento…
… но не смог найти приличного предложения.
И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.
- Идеальная высота подвески
- Высоко сижу — далеко гляжу
- Кушает мало
- Крайне мягкая задняя подвеска
- Высокий пол багажника
- Нет подогрева задних сидений
- Плохой дальний свет
- Запасные части — практически только оригинал, дорого, но надёжно
Автор обзора: hattab85
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.
Автор обзора: Mixa291
Очень надежный японский проходимец.
— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).
Автор обзора: mixa291
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.
Автор обзора: Barabanov
Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было где-то в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. что-то приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина — PS (K90). Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. PajeroSport, 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.
К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый — 255/70R16. От прошлых хозяевна машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил GoodrichAllTerr 265/70R16.
Первое впечатление — машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч — 10 литров. Да и не для гонок эта машина.
- Проходимость
- Надежность
- ЦЕНА
- Большой багажник
- Тесный салон
- Безумно дорогие оригинальные запчасти
- Всё-таки хотелось бы Super Select
- Слабая задняя подвеска
Автор обзора: barabanov
посмотреть все отзывы (54)
Отзыв Suzuki Grand Vitara l Top 1.6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.
Автор обзора: Sn
…Когда кто-нибудь из моих друзей видел меня на этой машине, он обычно удивлялся и спрашивал: «Неужели ты поменял на ЭТО свой «Патриот»?» Я каждый раз успокаивал: нет, не поменял. Это машина жены. А я так, катаюсь иногда…
Героиней этих диалогов была трехдверная «Сузуки Гранд Витара» предыдущего поколения, 2005 г.в., с двигателем 1.6 (94 лошади) и АКПП. Моей жене ее купили родители в 2008 году — у знакомых, с небольшим (около 40 тысяч) пробегом. Я начал ездить на «Гранд Витаре» только в сентябре прошлого года. Поскольку катается моя жена немного, пробег составлял на тот момент всего лишь 68 тысяч. Состояние автомобиля было практически идеальным — на кузове ни малейшего намека на коррозию, все работало как часы. Слегка подсекал глушитель — но с этим можно было повременить до ежегодного ТО.
Первые же мои поездки на «Гранд Витаре» вызвали достаточно сложные ощущения. Для начала о минусах. Они, естественно, вполне субъективны и для кого-то, может быть, недостатками не покажутся.
- Надежность
- Комфорт водителя и переднего пассажира
- Маневренность
- Полный привод
- Слабый двигатель
- Мало места сзади
Автор обзора: sn
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.
Автор обзора: Skiman5
Первая Сузучка. 1999 года.
Начал строить дом в пригороде Минска, дороги — никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был — синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи — подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили — все это стоило сущие копейки. Совет — перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.
Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.
- Надежность
- Неприхотливость
- Недорогой в эксплуатации
- Очень высокая проходимость
- Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог
Автор обзора: skiman5
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.
Автор обзора: Ockap102
Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).
Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.
Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.
- Проходимость
- Управление
- Адекватные тормоза
- Шумоизоляция
- Поведение на трассе
Автор обзора: ockap102
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5
Автор обзора: Skorpion mc
Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!
Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:
1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.
- Надёжность, пока не подводила!
- Полный привод постоянный и понижайка
- Недорогая в обслуживании
- Не интересна угонщикам и ГАИ
- Шумновата
- Двигатель 2л (140л.с.) слабый
- Музыка просто отстой
- Низкий клиренс
Источник