- Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I и универсал Suzuki Liana ER рестайлинг
- Suzuki SX4 I (с 2006 по 2009)
- Suzuki Liana ER рестайлинг (с 2004 по 2008)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Sx4 i
- Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г.
- Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2009 г. Часть 4
- Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.
- Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.
- Отзывы владельцев о Liana er рестайлинг
- Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.
- Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.
- Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.
- Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.
- Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I и универсал Suzuki Liana ER рестайлинг
- Suzuki SX4 I (с 2006 по 2009)
- Suzuki Liana ER рестайлинг (с 2004 по 2008)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Sx4 i
- Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г.
- Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2009 г. Часть 4
- Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.
- Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.
- Отзывы владельцев о Liana er рестайлинг
- Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.
- Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.
- Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.
- Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.
Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I и универсал Suzuki Liana ER рестайлинг
Suzuki SX4 I (с 2006 по 2009)
Suzuki Liana ER рестайлинг (с 2004 по 2008)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5075 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 75600 руб | 62200 руб |
— по трассе | 52600 руб | 41600 руб |
— в смешанном цикле | 54800 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 69485 руб | 59601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.47425 руб | 2.98005 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 7.1 / 7.4 | 8.4 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 10.2 | 8.4 |
Расход смешаный | 7.4 | 6.7 |
Расход по трассе | 7.1 | 5.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1328 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6500 | 90 / 66 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 116 при 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 78 × 69.5 |
Мощность двигателя | 145 | 90 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4100 | 4230 |
Ширина | 1730 | 1690 |
Высота | 1565 | 1550 |
Колесная база | 2500 | 2480 |
Клиренс | 165 | 150 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1445 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 1045 | 296 / 1062 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1170 |
Полная масса, кг | 1610 | 1640 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sx4 i
Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г.
Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).
Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.
Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.
надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.
длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник
Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2009 г. Часть 4
Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность — сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000… и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.
Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.
Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.
Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.
Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.
На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.
Авто радует до сих пор.
Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.
Очередной автомобиль продан, пора писать отзыв.
Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель — хочу полный привод и сидеть не на земле.
Отзывы владельцев о Liana er рестайлинг
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.
лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле?
Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня…
как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки.
Недорогая в обслуживании…
Отсутствие 6-й передачи
Шумоизоляция (отсутствие её)
Оригинальные запчасти недешевые
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.
Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки. Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь. Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал!
Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед!
Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!!
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.
Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого.
Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно.
Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. раз стоял на светофоре с маздой тройкой. И решил посмотреть, насколько сильно она от меня уйдёт. Был приятно удивлён тем, что до 90 км/ч шли почти на ровне. Потом мазда обошла, но немного.
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.
Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.
Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей.
Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется.
Источник
Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki SX4 I и универсал Suzuki Liana ER рестайлинг
Suzuki SX4 I (с 2006 по 2009)
Suzuki Liana ER рестайлинг (с 2004 по 2008)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2475 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 63000 руб | 62200 руб |
— по трассе | 42400 руб | 41600 руб |
— в смешанном цикле | 50400 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 60426 руб | 59601 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0213 руб | 2.98005 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 13.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.7 / 6.8 | 8.4 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 8.5 | 8.4 |
Расход смешаный | 6.8 | 6.7 |
Расход по трассе | 5.7 | 5.6 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1490 | 1328 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5900 | 90 / 66 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 133 при 4100 | 116 при 4750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 78 | 78 × 69.5 |
Мощность двигателя | 99 | 90 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4100 | 4230 |
Ширина | 1730 | 1690 |
Высота | 1565 | 1550 |
Колесная база | 2500 | 2480 |
Клиренс | 175 | 150 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1445 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 270 / 1045 | 296 / 1062 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1170 |
Полная масса, кг | 1650 | 1640 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Sx4 i
Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г.
Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).
Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.
Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.
надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.
длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник
Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2009 г. Часть 4
Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность — сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000… и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.
Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.
Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.
Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.
Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.
На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.
Авто радует до сих пор.
Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.
Очередной автомобиль продан, пора писать отзыв.
Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель — хочу полный привод и сидеть не на земле.
Отзывы владельцев о Liana er рестайлинг
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2004 г.
лиана — life in a new age, ну все эти миллениумы-линолиумы, нью эйджи и т.д. это все набор попсовых слов….- аббревиатура liana, что на самом деле?
Морально авто конца 90-х, дизайн, эргономика, конструкция иииии качество… как бытующая точка зрения ныне (нашла в умах место) — автомобили 0-вых уже не те…инженера —(или инженеры) работают в угоду маркетологов — конструкция и материалы рассчитываются на срок годности в пределах 3х- 5ти лет. ХЗ.. (для модераторов- ХочуЗнать — цензурная лексика)…очень похожа на правду… пробег 205, существенных вложений типа замены коробки (тьфу-тьфу через левое плечо), мотора (еще раз чур меня) вроде не наблюдается… По сравнению с малолитражками бюджетными лучше бу японец, чем новая лада…- желающие поспорить — спорьте без меня…
как покупал, из чего выбирал, муки выбора и т.д. полагаю вам неинтересны.Мне досталось в подубитом и в подбитом состоянии, — бедность не порок, а нищета унижает…но в России от тюрьмы да от сумы… вот собственно и общие обстоятельства покупки.
Недорогая в обслуживании…
Отсутствие 6-й передачи
Шумоизоляция (отсутствие её)
Оригинальные запчасти недешевые
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.
Хотелось бы всем, кто собирается покупать это автомобиль, посоветовать, что при приобретении нужно обращать внимание где собиралась. Моя машина собиралась в самой Японии, а это говорит о многом. Итак, я стал счастливым обладателем а/м сузуки. Впечатления о салоне а/м восторг не вызвали, но начинка, самый лучший и неприхотливый движок, причем нет ремня ГРМ, там цепь. Движок тяговитый любит высокие обороты, но в пределах до 4 тыс., при этом все есть: кондер, обогрев зеркал и сидений. Отдельный плюс — неубиваемая ходовая, влетал в такие ямы, аж зубы сводило, загонял на ТО — все в порядке! Высокая посадка водителя, хороший обзор зеркал!
Но все это лирика, проверка качества — это эксплуатация зимой. Заводилась машина без проблем, даже в минус 30, салон обогревается относительно быстро, и когда ты выезжаешь на снежную дорогу, то понимаешь — вот это машина! Это не внедорожник, едет машина без буксования и заносов, хотелось отметить, что машина была полноприводная! Задний привод отключается после скорости 60 км/ч, но если чуть пробуксовывает, то опять подключается и вперед!
Про ABS я молчу, срабатывает отменно, но удивило: не один раз пытался свалить машину в занос, не получается (только без фанатизма)! На зимней трассе идет как влитая, чувствуется забота конструкторов о безопасности управления, по не чищенным дворам без проблем, даже не ломал голову! Однажды заехал во двор, а там прошел трактор и оставил по середине двора кучу снега, проехал не напрягаясь, следом полез Форд и сел, водитель был удивлен, как такая неказистая машина проехала, а он сел!!
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2005 г.
Машинка в целом меня очень порадовал. Не ожидал от нею такого.
Понравилась очень коробка передач автомат. Очень плавное переключение между скоростями. Отклик очень быстрый. Ни разу не тупила. Обороты держала всегда в нужном диапазоне. При обгоне очень быстро переключалась на пониженную скорость и набор скорости происходил мгновенно.
Это конечно не спорт кар, но для своего класса очень даже ничего. Да, кстати, и по набору скорости с нуля до сотни. Очень резвая машинка. раз стоял на светофоре с маздой тройкой. И решил посмотреть, насколько сильно она от меня уйдёт. Был приятно удивлён тем, что до 90 км/ч шли почти на ровне. Потом мазда обошла, но немного.
Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2006 г.
Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.
Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей.
Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется.
Источник