Сузуки маленький джип как называется

Комплектации и цены

Модель Jimny
Двигатель Бензиновый
1.5L VVT
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5МТ 4AT 4AT 4AT
Комплектация GL GLX (CD) GLX
Модель Jimny
Двигатель Бензиновый
1.5L VVT
Тип привода ALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия 5МТ 4AT 4AT 4AT
Комплектация GL GLX (CD) GLX
Цена 1 1 829 000 1 889 000 2 029 000 2 059 000
Шасси
Черный колпак запасного колеса
Запасное колесо 195/80R15 на стальном диске
Запасное колесо 195/80R15 на легкосплавном диске
Стальные диски
Легкосплавные диски
Шины 195/80R15
Отделка интерьера
Открывание лючка бензобака из салона
Электророзетка 12V на центральной консоли (х 1)
Электророзетка 12V в багажном отделении (х 1)
Макияжное зеркальце в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Держатель для пластиковых карт в противосолнечном козырьке со стороны переднего пассажира
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
Рычаг КПП с отделкой под рояльный лак (для АКПП)
Рычаг КПП полиуретановый
Разъем USB на центральной консоли (x 1)
Подстаканники в центральной консоли
Хромированные внутренние ручки дверей
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
Задние потолочные ручки (x2)
Освещение задней части салона
Освещение передней части салона
Приборная панель
Тахометр
Индикатор на панели приборов о низком уровне топлива
Индикатор на панели приборов об напоминании открытой двери
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания
Безопасность
Передние подушки безопасности
Система контроля давления в шинах
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника
Иммобилайзер
Блокировка рычага АКП
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control
Антиблокировочная система тормозов ABS
Балки безопасности в передних дверях
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2)
Передние ремни безопасности: 3-точечные (x2) с преднатяжителями и ограничителями усилия
Задние ремни безопасности: 3-точечные (x2)
Багажное отделение
Органайзер багажного отделения
Сиденья
Подогрев передних сидений
Тканевая обивка сидений
Подголовники задних сидений (x2)
Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 50:50
Передние сиденья с механизмом облегчения посадки на задний ряд (со стороны переднего пассажира)
Оборудование интерьера
Круиз-контроль
Bluetooth®*
Фильтр кондиционера
Отопитель салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Динамики (x 2)
Антенна на крыше
Мультимедийная система с 7″ экраном и возможностью подключения смартфона
MP3/WMA CD-проигрыватель
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением
Центральный замок с управлением со стороны водителя
Органы управления
Электроусилитель рулевого управления
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Обзорность
Лобовое стекло с УФ-фильтром
Омыватель фар
Дневные ходовые огни
Электрообогрев стекла двери багажника
Датчик дождя
Датчик света
Легкая тонировка стекол задней части остекления
Легкая тонировка стекол передних дверей
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь»
Задний стеклоочиститель: 1-скоростной + прерывистый режим + омыватель
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель
Черные окрашенные боковые зеркала заднего вида
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
Черные боковые зеркала заднего вида
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Автоматический корректор угла наклона фар
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
Галогеновые фары головного света мультирефлекторные (дальний свет)
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
Экстерьер
Водосточные желоба на крыше
Замок багажника с запиранием центральным замком
Внешние ручки дверей в цвет кузова
Черная решетка радиатора
Черные расширители колесных арок

Цены на продукцию Suzuki Jimny 2021 года выпуска цвета «белый неметаллик» (26U) действительны c 01.10.2021. Доплата за двухцветную окраску кузова 36 990 руб. Доплата за остальные варианты окраски 20 990 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектациях, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki. Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

Источник

Новый Suzuki Jimny 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Свой долгожданный рестайлинг получил один из популярнейших внедорожников в мире – Сузуки Джимни. Этот компактный автомобиль всегда имел среднюю внешность, такой же салон и неплохие характеристики, позволяющие машине легко преодолевать бездорожье.

Новая модель получила элементы, позволяющие с комфортом использовать автомобиль еще и в условиях города. Сузуки Джимни 2021 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Салон
  • Багажник
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Высокая цена за авто и запчасти. У нас в Казани к сожалению нет официалов. Запчасти приходится заказывать. Ждать от 2-х недель до месяца. В дальних поездках не очень комфортен. Машина на двоих. На 90 км. первоначально рулевую колонку колбасило. Вышел из положения установкой рулевого демпфера. Теперь не колбасит.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Обзор отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Буду развеивать мифы про то, что джимни не практичный, это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

Сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении. За мной, с ростом 185 см, садится человек с ростом 194 и не достает коленями сиденье. Откинул спинку и едешь с комфортом.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.
Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно.
Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Динамика ))) Её нет. Даже не знаю с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Стоила она 200, а не 1700. Короче ребята днищщщще. Кстати средний расход показывает 14,3л/100 км. Музыка. Ну сразу менять. Такого говна мне кажется сейчас и на газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь — вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, НО есть оказывается … Комфорт. Ну Вы поняли. Трясёт, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

Источник

Suzuki Jimny

  • Марка автомобиля: Suzuki
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 1970
  • Тип кузова: Внедорожник

Suzuki Jimny является компактным японским вседорожником, который производится с 1968 года. Дебютировало такое название именно в 1970-м, чтобы обозначать компактные внедорожники, первоначально выпускавшиеся под маркой Samurai. В общей сложности было выпущено 4 поколения. Последнее 4 семейство увидело свет летом 2018-го и сразу начало продаваться на рынке Японии. Весь модельный ряд Сузуки.

История автомобиля

В роли базовой модели для Сузуки была разработка японцев Hope Star – автомобиль ON 360 образца 1967-го, имеющего 2-тактный 21-сильный двигатель от Mitsubishi с колесной формулой 4х4. Производственные права на автомобиль приобрели в 1968-м, а уже в апреле 1970-го японцы пустили первую полноприводную машину Suzuki LJ10 Jimny или Brute IV. Так и началась история этого компактного вездехода.

I поколение (1970-1981)

Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.

Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.

Технические характеристики Jimni I поколения

С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.

Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.

Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Интересно, что 2 поколение Сузуки Джимни производили на протяжении 17 лет, поэтому его можно назвать настоящим «долгожителем».

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

III поколение (1998-2018)

Японская модель с Сузуки Джимни 3 с заводским индексом «JB43» после выхода пережила 2 обновления – в 2005-м и 2012-м. Она получила симпатичный дизайн, рамную конструкцию, хороший внедорожный просвет, однако «слабый» мотор. Новинку представили во время Токийского автосалона в 1997-м.

Внешний вид

Внешний вид машины не самый изящный. Перед нами скромный 3-дверный джип-хэтчбек, который не обладает большим количеством тюнинга. Однако он в нем и не нуждается, так как он предназначен для бездорожья. Но, невзирая на скромную внешность, Сузуки Джимни 3 поколения неплохо выглядит в городском потоке и на проселочной дороге. В длину автомобиль составляет 3 650 мм, что дает ему возможность уверенно ощущать себя в суетливом городе.

Передняя часть обладает обычными квадратными фарами, имеющими закругления. Внутри стоит галогенная начинка. Между фар можно заметить компактную радиаторную решетку. Капот имеет небольшой рельеф и оснащен воздухозаборником. Большой передний бампер может похвастаться небольшой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть имеет довольно сильно раздутые колесные арки. В нижней части кузова и по центру есть небольшие выштамповки. Так как перед нами 3-дверная машина, заднее стекло сделано немного в необычном стиле. Высота дорожного просвета немного уменьшилась – теперь лишь 190 миллиметров.

Корма Сузуки Джимни получилась простой. Она оснащена простыми фарами вертикальной формы. На двери багажного отделения стоит запасное колесо без кожуха. У заднего бампера есть светоотражатели.

Салона Jimny III поколения

Внутренняя часть небольшая, однако при помощи широкой двери, можно отодвинуть переднее кресло и усесться задним пассажирам, не откидывая его. Передние кресла были собраны в соответствии современным технологиям и могут удобно разместить на себе людей почти любой комплекции. Что касается спины, во время длительной езды, она не устает.

Приборная панель удобная, объединяет в одно целое все приборы, из-за чего водитель может бегло следить за их показаниями, не отвлекаясь при этом от дороги. Руль 3-спицевый, удобный, травмобезопасный. «Приборка» сделана из жесткого пластика, темного цвета. Что касается обивки салона – это износостойкий текстиль. Опционально можно было поменять его на натуральную кожу.

На передней панели есть кондиционер, 2 подушки безопасности, аудиосистема. Судя по отзывам владельцев Сузуки Джимни, в салоне стоит удобная ручка переключения КПП. Центральная консоль выглядит старомодно. Она обладает двухдиновой магнитолой, блоком климатической системы с «ползунком» и 3 традиционными «крутилками» и клавишами, которые отвечают за систему полного привода. Хотя отделочные материалы не самые дорогие, все сделано качественно.

Если передние седоки могут удобно разместиться на своих местах, то для второго ряда уже не столько выделено комфорта. Удобно сядут лишь пару подростков. Задний диван выделяется тонким наполнителем подушки и спинки. Багажный отсек получил объем лишь 113 л. Задние спинки можно убрать, что позволяет увеличить объем до уверенных 816 литров полезного пространства. Однако не обойтись без неровной погрузочной площадки с ощутимой «ступенькой».

Технические характеристики Jimny 3 поколения

Россиянам достался новый автомобиль только с одной бензиновой силовой установкой. Это 1.3-литровый рядный 4-цилиндровый мотор, имеющий 2 распределительных вала, 16-клапанный газораспределительный механизм, распределенный впрыск MPI, последовательно управляемое зажигание и настраиваемые фазы газораспределения. Как видно, двигатель Сузуки Джимни претерпел немало изменений.

В результате, он генерирует 85 лошадиные силы (110 Нм). Базовая комплектация «японца» имеет 5-скоростную механическую КПП и полноприводную трансмиссию. В качестве отдельной опции можно установить 4-диапазоннную автоматическую коробку, имеющей функцию удержания передачи. Расход Сузуки Джимни составляет порядка 7.3-7.8 л в комбинированном режиме на каждые 100 км пути.

Полноприводная система у «японца» выполнена по традиционной схеме «Part Time», где можно подключать передние колеса. Она обладает 3 режимами работы: 2WD – только задний привод; 4WD – половина крутящего момента идет на передние колеса (поддерживается на скорости не более 100 километров в час); 4WD-L – полноприводный режим, где включена понижающая передача. Автомобиль может формировать брод до 450 миллиметров.

Максимальная скорость не превышает 135-140 км/ч, а разгон с нуля до 100 км/ч займет 14.1-17.2 сек.

В качестве основания японцы решили использовать 3-секционную лонжеронную раму лестничного типа, с которой кузов соединяется при помощи резинометаллических опор. Если говорить за подвеску, то впереди и сзади она зависимая, пружинная, а от перемещений неразрезные мосты удерживаются при помощи поперечных тяг и мощных продольных рычагов.

Также «японец» получил реечную систему рулевого управления со встроенным гидравлическим усилителем. «Тормоза» остались на прежнем уровне: впереди вентилируемые диски, а сзади барабанные механизмы. Предусматривается ABS.

Цена и комплектации

Сегодня купить Сузуки Джимни 3 поколения можно уже только на рынке поддержанных авто. По состоянию на март 2020-го ценник в среднем стартует с отметки 250 000 рублей. Уже базовый вариант получил тканевую обшивку, подогрев переднего ряда, кондиционер, аудиосистему, противотуманную оптику и ABS.

IV поколение (2018-настоящее время)

Новая модель 3-дверного вседорожника 4 поколения дебютировала летом 2018-го. Учитывая всю миниатюрность – это традиционный «проходимец», имеющий брутальный дизайн, рамную конструкцию, неразрезные мосты и систему полного привода. Обновленный Сузуки Джимни 2020 смог сохранить фирменные черты предшественника, однако серьезно «возмужал» и получил недоступное раннее оснащение.

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами. Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности.

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).

Трансмиссия

Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.

Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ходовая часть

В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.

Безопасность

Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
  • Иммобилайзером;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
  • «Круизом»;
  • Системой стабилизации;
  • Ремнями безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.

Комплектации и цены IV поколения

Для нашего рынка японский автомобиль Сузуки Джимни 4 поколения продается в 2-х исполнениях на выбор – GL, и GLX. Базовая комплектация имеет механическую коробку передач и стоит не менее 1 359 000 р. За вариант с автоматической коробкой придется отдать от 1 419 000 руб. Базовая версия имеет:

  • Две передние подушки безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые «катки»;
  • Датчик света;
  • Передние противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Аудиосистему, рассчитанную на 2 колонки;
  • Подогрев сидений, установленный впереди;
  • ABS, ESP;
  • Технологию ЭРА-ГЛОНАСС и прочее.

Цена Suzuki Jimny в более дорогой версии составляет не менее 1 569 000 р. В комплекте идет только 4-ступенчатая автоматическая коробка. Кроме упомянутого выше, такой автомобиль получит:

  • Светодиодные фары;
  • 15-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Климатическую установку;
  • «Круиз»;
  • Электрический обогрев зеркал;
  • Развлекательный центр, рассчитанный на 7-дюймовый дисплей;
  • Навигатор и прочее.

Сравнение с конкурентами

Если обращать внимание на стоимость, то прямым конкурентом Suzuki Jimny можно считать Renault Duster, который по многим критериям комфорта, простора и функциональности выигрывает у «японца». Однако по внедорожным качествам – это принципиально разные машины.

Если исходить из внедорожных характеристик, то тут будут уже игроки более серьезного типа: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado. Также можно обратить внимание на Lada 4×4 Vision. Однако по фото нового Сузуки Джимли, больше преимуществ будет у японца.

Отзывы владельцев

Обращая внимание на отзывы владельцев Сузуки Джимни, стоит отметить его компактность, проходимость. Рамник – это уже существенное преимущество. Выезжая на трассу стоит ожидать повышенного потребления топлива. Радует проходимость. Не хватает многим владельцам более вместительного багажника и более комфортного салона. Сзади немного напрягает наличие открытого металла. Машина пройдет почти везде, благодаря хорошему мотору и системе полного привода.

Плюсы и минусы

  • Прекрасные внедорожные качества;
  • Надежность;
  • Качество;
  • Дизайн;
  • Безопасность;
  • Уровень базовой комплектации;
  • Ликвидность;
  • Обзорность;
  • Управляемость;
  • Клиренс.
  • Экономичность;
  • Качество окраски;
  • Подвеска;
  • Динамика;
  • Сзади мало свободного места;
  • Маленький багажник;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Сзади внутри машины виден открытый металл.

Итоги

Выпустив новое 4 поколение Сузуки Джимли, японцы смогли существенно улучшить свою модель как внешне, так и внутри. Такая машина отлично подойдет для выездов за пределы дорог, на дачу, отдых или рыбалку и охоту. Высокий клиренс и система полного привода позволяет проезжать даже по легкому бездорожью.

Передвигаться на ней по городе, вряд ли есть смысл. Но беря во внимание заслуги предшественника, нет причин усомниться в том, что новинка станет настоящим бестселлером, чем поспособствовала также «позврослевшая» внешность, более качественный салона и усовершенствованное оборудование. Но как покажет себя новое поколение в реальности, покажет лишь время.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Suzuki

Suzuki Jimny фото

Suzuki Vitara 2

Honda думает над тем, чтобы поменять внешность нового Jazz

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Читайте также:  Уаз патриот с чем сравнить
Оцените статью