Suzuki sx4 android auto

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:28

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:28

Видео работы MirrorLink:

Сообщение admin » 02 июн 2015, 12:35

Сообщение admin » 01 сен 2015, 21:25

Еще одно видео о MirorLink

Сообщение remdj » 20 окт 2015, 21:26

Сообщение MiG » 02 дек 2015, 11:48

Сообщение EKrava » 02 дек 2015, 12:06

а проверьте пожалуйста работу в движении, интерес представлет как раз навигация.
потому как эффект как на видео он прекрасен.

Сообщение MiG » 06 дек 2015, 21:05

Сообщение olegmoto » 13 дек 2015, 07:35

Сообщение MiG » 13 дек 2015, 09:27

Сообщение haller » 23 дек 2015, 14:06

Все что входит по проводам, видео на юсб, флеш, работать будет только при ручнике и на месте, штатные навигации зашиты в магнитолу и поэтому не зависят от скорости и ручника. Это европейские нормы. Те же проги по миррорлинку должны работать и на ходу, т.к. миррорлинк это функция магнитолы. Поэтому программы входящие в миррорлинк и ограничены 3-4 иконками, это музыка, телефон, навигация, и иногда смс. Остальные программы и игрушки по миррорлинку, будут работать только при ручнике.
Кстати последние айфоны 6 и 6S не конектятся, в сужебном меню магнитолы даже нет подключения по юсб.

У нас в GL+,есть в меню AUX, но дырки под разьем нет. Вопрос! Есть ли выход на магнитоле? Там вроде есть пустой разьем, может под него и просто сэкономили на проводе?

Сообщение EKrava » 23 дек 2015, 21:46

Сообщение EKrava » 26 дек 2015, 13:56

и так тоже бывает

собственно снял тут видео как оно себя ведет при поднятом ручнике


и если ручник чуть чуть приподнять то на панели горит значек BRAKE но тормоза еще не сработали, и ГУ не отключает связь

но при этом конечно же есть спецэффекты если скорость выше 20км/ч , машина всячески сигнализирует что «ОЙ хозяина у тебя ручник, атата, пипипи, отключи»

Сообщение Acden » 26 дек 2015, 15:21

Порадовали тем что быстро переключается с камеры заднего вида снова на ML!

Если чуть приподнять — и так ехать — получается колодки/барабаны будут по чуть-чуть истираться? Плюс сзади огни ручного тормоза будут гореть!

Карта слегка притормаживает, по проводу соединение? Какая программа? Это какой-то Нокиа Драйв. А попробуйте поставить Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты (последнее не отключается при движении, и там тоже можно смотреть пробки, но не строить маршрут).

Источник

Взял на тест Suzuki SX4: рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

Какие машины у нас ассоциируются с удовольствием от вождения? Большинство вспомнит немецкие, гурманы вспомнят итальянские, кто-то вспомнит многолитровые американские масл-кары. А ведь уже не первый год в России продается совсем неприметный кроссовер, способный доставить немало ярких эмоций даже искушенному водителю. Едва ли многие про него помнят, а зря: я говорю о Suzuki SX4.

Картина не так уж печальна: дилеры Suzuki на отсутствие спроса не жалуются. Аудитория у этих автомобилей есть, и она очень лояльна: большинство обладателей Suzuki остаются верны бренду и при выборе следующей машины. Они что-то знают? Определенно.

Я уже не в первый раз испытываю SX4, но раньше он попадался мне исключительно с 1,6-литровыми атмосферными моторами. На мой взгляд, из всех аналогичных по объему силовых установок, предлагаемых в России, эти агрегаты – лучшие. А 1,4-литровый турбо оставался для меня загадкой: слышал от коллег, что он хорош, но сам как-то все время забывал. В этот раз я ехал в представительство целенаправленно именно за более мощной версией.

Долго рассуждать о внешности SX4 не получится при всем желании. Скажу так: что до рестайлинга, что после передняя часть машины никакие струнки в моей душе не затрагивает. Посмотрел, отвернулся – через секунду не помню как выглядит. В этом великая сила SX4: эти машины совершенно неразличимы в потоке. Неподалеку от моего дома в Сокольниках есть место, облюбованное ДПСниками. По выходным они там устраивают почти поголовный «чес». Я не поленился и проехал мимо них три раза подряд. Не остановили.

Внутри SX4 тоже абсолютно неприметен. Типичный JDM старой школы – это явно оценят любители япономарок. Впрочем, я, будучи любителем европейской школы эргономики, не почувствовал ни малейшего отторжения: машина была создана с прицелом на европейский рынок, так что даже двухметровые водители подберут регулировки быстро и неудобств не испытают. Некоторые атавизмы вроде торчащих из приборной панели кнопок борткомпьютера и регулировки яркости скорее умиляют: сейчас эти функции в большинстве конкурентов исполняет «продвинутый интерфейс». Что лучше? Мне привычнее логика SX4 – она не допускает ошибок и не требует особой концентрации. Впрочем, тачскрин есть и здесь: 7 дюймов, простенькая, но наглядная графика и никакой задумчивости. Стартовый экран поделен на 4 зоны, меню не особо витиеватое – опять же без изысков, зато никакой задумчивости.

В плане пассажировместимости – да, вы уже догадались – не хуже и не лучше других. Центральный тоннель невысокий, так что третий пассажир на втором ряду сможет проехать какое-то время без жалоб на натертый коленями подбородок. Багажник объемом 430 литров вроде бы не рекордсмен, но есть полезнейший «подпол», куда можно положить и набор автомобилиста, и бутыль с омывающей жидкостью, и много чего еще, дабы закрыть полкой и сохранить видимость порядка.

В движении, особенно в типичном городском ползании, турбо-сущность мотора BoosterJet себя никак не выдает. Настоящий драйверский праздник начинается, стоит выехать на оперативный простор: тяга вываливается на водителя резко и неизбежно. Максимальный крутящий момент 220 Нм этот мотор может поддерживать в диапазоне 1500–4000 мин -1 . Проще говоря, почти всегда этот 1,4-литровый забияка готов раскручиваться с таким энтузиазмом, что многие куда более мощные образцы позавидуют. И пускай цифры мощности (140 л. с.) или разгона до 100 км/ч (10,2 с) не поражают воображение: работать с этим мотором одно удовольствие! Он задорно ворчит при разгоне, напоминая одновременно и перегруженный троллейбус, и форсированный мотоцикл – тон зависит от силы нажатия на педаль. В любом случае набор скорости всегда равномерен и неумолим. И мне уже даже стыдно писать, что управляемость тоже абсолютно нормальна и даже канонична. Нельзя назвать это отсутствием характера. Наоборот: SX4 делает свою работу в любых условиях. Подвеска в меру упруго отрабатывает ямы и трещины любого калибра. Да, тут нет убаюкивающей плавности, но и раздражающей жесткости тоже нет.

SX4 меня покорил своей честностью. Да, из-за клиренса в 18 мм его нельзя рассматривать в качестве внедорожника, и тот же Duster уедет на бездорожье гораздо дальше. Но у всех конкурентов с ярко выраженным характером или упором на дизайн есть столь же ярко выраженные недостатки, а SX4 абсолютно нейтрален. И нельзя забывать, что и в плане надежности Suzuki всегда считался одним из лучших.

Источник

Читайте также:  Шина nexen winguard spike suv lt 225 75 r16 115 112q шип
Оцените статью