- Suzuki sx4 багажник размеры
- Объем багажника Suzuki SX4 (Сузуки SX4)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Тест-драйв Suzuki SX4: седан повышенной проходимости
- Объем багажника седана Suzuki SX4, л — в сравнении с конкурентами
- Дорожный просвет седана Suzuki SX4 в сравнении с конкурентами, мм
- Что изменилось
- Suzuki sx4 багажник размеры
Suzuki sx4 багажник размеры
Объем багажника Suzuki SX4 S-Cross для всех модификаций составляет от 1269 (л) до 430 (л).
Параметры багажников для типовых модификаций: | ||||||
Контрольные точки: | ||||||
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Suzuki model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Suzuki model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
(Общий вид)
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Объем багажника Suzuki SX4 (Сузуки SX4)
Объем багажника автомобилей Сузуки SX4 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Suzuki SX4 при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (99 л.с.) (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (106 л.с.) (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (112 л.с.) 4WD (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) 4WD (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) 4WD (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (120 л.с.) 4WD (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 992 л | 253 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (88 л.с.) (2007) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 1.9d MT (129 л.с.) 4WD (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (135 л.с.) 4WD (2009) | Хэтчбек 5 дв. | 1045 л | 270 л |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 AT (106 л.с.) (2007) | Седан | 515 л | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2007) | Седан | 515 л | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 AT (145 л.с.) (2007) | Седан | 515 л | |
Suzuki SX4 I (Classic) Седан / 2.0 MT (145 л.с.) (2007) | Седан | 515 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 CVT (117 л.с.) 4WD (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6 MT (117 л.с.) 4WD (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л | |
Suzuki SX4 II (S-Cross) / 1.6d MT (120 л.с.) 4WD (2013) | Хэтчбек 5 дв. | 430 л |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Источник
Тест-драйв Suzuki SX4: седан повышенной проходимости
Познакомившись с обновленным японским седаном Suzuki SX4, портал Kolesa.Ru порадовался тишине в жестком салоне, посмотрел на конкурентов свысока и полистал данные бортового компьютера.
Экипаж «Колес» снова вернулся в Петербург из Москвы не с пустыми руками. На этот раз на нашем тесте популярный седан — четырехдверный вариант японского кросс-компактвэна. В столице мы получили практически новый автомобиль – с пробегом чуть более 200 км. Минутку… а где ключ? Вот он — надежно спрятан в брелок. На первый взгляд небогатая комплектация удивила системой доступа в автомобиль без ключа. Многообещающее начало…
У нашего SX4 в комплектации GLX 1.6-литровый мотор с автоматической коробкой передач. Уже в базе есть много интересного: аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и управлением на рулевом колесе, подогрев передних сидений (с одним, очень интенсивным режимом), легкосплавные колесные диски. Японский производитель не забыл и о безопасности, оснастив автомобиль 6 подушками, а также системой курсовой устойчивости (ESP). Приятно, стильно и дорого. Жаль, рулевое колесо может настраиваться лишь по углу наклона. Но нужно заметить, что никто из водителей Kolesa.Ru не жаловался на неудобство настройки управления под себя.
Внутри седан идентичен кроссоверу, который благодаря полному приводу популярен в нашей стране намного больше 4-дверной версии. (Седан SX4 выпускается только в переднеприводном варианте с двигателем 1,6 л., мощностью 111 л.с.) Приборная панель та же, места в салоне – столько же. А дополнительные 40 см длины ушли в багажник объемом аж в 515 л. Кроме того, в седане можно сложить спинку заднего сиденья, увеличивая тем самым объем для перевозки длинномеров. Пластик жесткий и не особенно приятный на ощупь, зато привинчены детали салона на «отлично».
Объем багажника седана Suzuki SX4, л — в сравнении с конкурентами
Suzuki SX4 | 515 |
Fiat Linea | 500 |
Ford Focus | 467 |
Chevrolet Cruze | 450 |
Mitsubishi Lancer седан | 430 |
Nissan Tiida седан | 467 |
Посадка водителя в SX4 скорее «автобусная», чем легковая – родство с компактвэном повышенной проходимости, высоко стоящим над дорогой, дает о себе знать. К тому же, клиренс 165 мм дает возможность быть менее избирательным в выборе маршрута. По крайней мере, в колее, «протоптанной» потоком городских авто на нечищенной дороге, Suzuki SX4 не будет скрести ни днищем, ни бампером.
Дорожный просвет седана Suzuki SX4 в сравнении с конкурентами, мм
Suzuki SX4 | 165 |
Fiat Linea | 150 |
Ford Focus | 155 |
Chevrolet Cruze | 150 |
Mitsubishi Lancer седан | 165 |
Nissan Tiida седан | 165 |
Четырехступенчатый «автомат» пусть немолод, но с задачей справляется: передачи меняют друг друга плавно, вовремя и без рывков. Правда, при резком ускорении двигатель рычит, перекрикивая аудиосистему, автоматически увеличивающую громкость. И еще: педаль газа невероятно чуткая: буквально каждые полмиллиметра ее хода меняют положение стрелки тахометра. На зимней дороге тронуться с места без пробуксовки практически невозможно.
Что до эргономики, то доступ к аудиосистеме и другим нужным кнопкам-рычажкам в зоне досягаемости. Чего не скажешь о бортовом компьютере… Просьба штурмана назвать оставшийся километраж до заправки вызвала замешательство: чтобы сменить картинку на экране приборной панели требовалось нажать на маленькую кнопочку, которая просто не чувствовалась на ощупь. Найти ее в темноте, просунув руку внутрь обода руля, тем более на зимней дороге, – задачи, мягко говоря, непростая…
Что изменилось
Отличить дорестайлинговый Suzuki SX4 от прежнего непросто, особенно снаружи. Все внешние изменения сводятся лишь к новой решетке радиатора. Внутри – новые щиток приборов и пульт климат-контроля с дисплеем, а на верхней части центральной консоли – большая колонка аудиосистемы. Правда, только в топовой комплектации.
Приехав в Питер, мы сразу столкнулись с проблемой парковки в и без того сложных зимних условиях. Багажный отсек у седана SX4 сильно задран, поэтому увидеть через стекло даже бампер стоящего сзади автомобиля очень трудно. Датчиков парковки в SX4 нет — приходится либо поверить своему шестому чувству, либо помногу раз выбегать из машины, чтоб никого не задеть. Настоятельно рекомендуем установить «парктроник»; для большинства автомобилей эта вещь в мегаполисе уже не роскошь, а необходимость.
Стоимость тестовой комплектации 684 000 руб. В то время как такая же машина с механической коробкой будет стоить на 30 000 руб. дешевле. Базовый седан продается за 584 000 рублей, а кроссовер начального уровня оснащения стоит на 15 000 рублей дороже.
Источник
Suzuki sx4 багажник размеры
Объем багажника Suzuki SX4 S-Cross для всех модификаций составляет от 1269 (л) до 430 (л).
Параметры багажников для типовых модификаций: | ||||||
Контрольные точки: | ||||||
Общий вид Общий вид багажника |
---|
Минимальный объем багажника:
Минимальный объем багажника для разных модификаций Suzuki model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Максимальный объем багажника:
Максимальный объем багажника для разных модификаций Suzuki model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в литрах (л).
Количество модификаций модели в нашей базе.
(Общий вид)
Параметр Параметр багажников |
---|
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение параметра в (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник