Схема автомобиля — Сузуки SX4
Электрическая схема Suzuki SX4 с 2006 года выпуска. На схеме показаны стеклоомыватель и стеклоочиститель, омыватель фар, корректор фар, обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, регулировка зеркал, ближний и дальний свет фар, фонари заднего хода, передние и задние противотуманные фары, габаритные огни и огни освещения номерного знака, стоп-сигналы, указатели поворотов и аварийная сигнализация, охранная сигнализация и другие системы электронного оборудования данного автомобиля.
Электрика автомобиля Сузуки sx4
Схема управления двигателем и кондиционером авто
Электрическая схема системы пуска Suzuki SX4
Схема пуска двигателя — силовой предохранитель, монтажный блок предохранителей, генератор
Система зажигания — ЭБУ, катушка зажигания и свечи
Система иммобилизатора — монтажный блок и диагностический разъём
Система охлаждения и электроусилителя рулевого управления
Остальные схемы электрооборудования Сузуки SX4
Источник
Suzuki sx4 как проводку
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система впуска и выпуска
Приводные валы и раздаточная коробка
- Экстерьер
- Интерьер
- Остекление
- Двери
- Сиденья
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Использование схем
- Электросхемы
- Аудиосистема
- Двигатель и система кондиционирования
- Дополнительный отопитель
- Звуковой сигнал
- Задний противотуманный фонарь
- Замки запирания дверей
- Климатическая система c кондиционером (автоматическое управление)
- Климатическая система c кондиционером (ручное управление)
- Климатическая система без кондиционера
- Комбинация задних фонарей, подсветка номерного знака
- Люк крыши
- Информационный дисплей
- Модуль навигационной системы
- Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
- Наружные зеркала
- Освещение салона
- Оттаиватель заднего стекла
- Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
- Передача данных, CAN
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Подогрев сидений
- Передние противотуманные фары
- Подушки безопасности
- Подсветка
- Приборный щиток
- Регулировка направления света фар (ручная)
- Регулировка направления света фар (автоматическая)
- Система A-Stop
- Система доступа Keyless (с замком зажигания)
- Розетка
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Система зажигания
- Система охлаждения (М16)
- Система охлаждения (К14С)
- Система питания
- Система помощи при парковке
- Система пуска
- Система пуска (Keyless)
- Система подзарядки
- Система пуска Keyless (с кнопкой)
- Стоп-сигналы
- Система управления полным приводом
- Указатели поворотов
- Усилитель рулевого управления
- Управление АКП
- Фары головного освещения (галогенные)
- Фары головного освещения (газоразрядные)
- Электросистемы автомобиля
- Часы
- Электростеклоподъемки
Источник
Suzuki sx4 как проводку
Нужно найти +12В, которые появляются после вкл.зажигания (желательно в районе магнитолы или часов(дорестейл).
На плашке часов нашел +12, но после вкл. ACC. Буду заранее признателен!
с печки не вздумай брать )))))
Я потыкал тестером, счастливый сделал управление релехой с печки.
Только оказалось, что когда печка в максимальном режиме — релеха моя переставала работать )))
Добавлено через 21 секунду
по итогу забил и регистратор подключил к АСС с прикуривателя
что за сервис такой, что +ON найти не могут.
ладно я лузер, сам по себе ))
С замка зажигания самое простое взять.
Я сегодня набор для разбора салона пластиковый купил (4ре предмета) — потеплеет тоже поковыряю салон на предмет чего нибудь )))
Добавлено через 21 секунду
по итогу забил и регистратор подключил к АСС с прикуривателя[/QUOTE]
у меня регистратор с прикуривателя выключается когда завожу движок , получается что на гнезде прикуривателя на момент прокрутки стартера пропадает напряжение ? кто нить мерил ? а регистратор воспринимает это как выключение зажигания и отключается (так в нем автовыключение заложено )
у меня регистратор с прикуривателя выключается когда завожу движок , получается что на гнезде прикуривателя на момент прокрутки стартера пропадает напряжение ? кто нить мерил ? а регистратор воспринимает это как выключение зажигания и отключается (так в нем автовыключение заложено )
у меня такая же беда.
Лечиться подключением к ON.
Нужно найти +12В, которые появляются после вкл.зажигания (желательно в районе магнитолы или часов(дорестейл).
На плашке часов нашел +12, но после вкл. ACC. Буду заранее признателен!
А для подлючения чего трудно написать?
А указать, что у тебя правый руль тоже не надо?
я как то кому-то уже советовал проводок для подключения навигатора, но тему так зафлудели, что мы ушли в личку.
Mikhail829,
вроде такого
http://www.alex-dv.com/catalog/instrumentypribory/instrumenty/ksize_tk-1_nabor_dlya_demontaja.html
Подскажите пожалуйста где находится колодка диагностики, хочу подключить доп компьютер, в руководстве нет об этом ни слова
Не в той теме спросили, http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=147689&postcount=205
под спойлером
Планирую воспользоваться разъемами замка зажигания на BCM (6 толстых проводов в разъеме, хорошо видно над педалью сцепления). Там есть чистый силовой «+» с АКБ, силовые линии ACC, IG1, IG2, ST. Хочу отвести оттуда кабели «+», ACC, IG1, GND на разъем Mini-Fit (не забыв по индивидуальному предохранителю на каждую линию).
Пока не смотрел, какие там клеммы. Хотелось бы врезаться/впаяться в них, не ковыряя изоляцию кабелей.
от АКБ в салон проведу провод, хорошего сечения (0.75 например)
Если так заморачиваться, то хотя бы 4 мм.кв. надо. Такого хватит для любых целей, кроме отдельных усилителей. Например, как писал Сержик, можно запитать им магнитолу, плюс сделать отводы на остальные потребители.
Так , значит? «Честный плюс» и не найден?
Есть за бардачком колодка, в ней красно белый (WHT/RED) проводок, питанеи света в салоне (Spot light, Interior light).
Но что-то мне лично этот,» хлипенький» (0.5), проводок трогать не очень хочется.
Если не будет, кем-то найден выход (сам уже устал искать), просто от АКБ в салон проведу провод, хорошего сечения (0.75 например) и будет у меня «+» для любых потребителей.
Можно точнее написАть для запитки чего нужен «Честный плюс»? Для питания светодиодной подсветки бардачка (примерно 20мА) 0,5 мм.кв. точно хватит.
———- Добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:26 ———-
Планирую воспользоваться разъемами замка зажигания на BCM (6 толстых проводов в разъеме, хорошо видно над педалью сцепления). Там есть чистый силовой «+» с АКБ, силовые линии ACC, IG1, IG2, ST. Хочу отвести оттуда кабели «+», ACC, IG1, GND на разъем Mini-Fit (не забыв по индивидуальному предохранителю на каждую линию).
Пока не смотрел, какие там клеммы. Хотелось бы врезаться/впаяться в них, не ковыряя изоляцию кабелей.
Если так заморачиваться, то хотя бы 4 мм.кв. надо. Такого хватит для любых целей, кроме отдельных усилителей. Например, как писал Сержик, можно запитать им магнитолу, плюс сделать отводы на остальные потребители.
» И Вас тоже попрошу» С
тогда высскажу свои мысли вслух.
Камень преткновения для них это пропадание питания на время прокрутки стартера если запитывать их от линии АСС (аксессуары — это прикуриватель и розетка в багажнике) или линии IGN2 (жёлтый провод замка зажигания)
Есть ещё IG1, на котором всегда есть напряжение при замке зажигания в положении ON (независимо от состояния стартера). Именно поэтому я хочу запитать свою сеть через диоды от ACC и IG1.
з.ы. подключать тонкие провода питания таких девайсов (0,5 -,0,75мм) к толстым проводам замка зажигания (4-6мм) я бы не стал.
Не вижу причин для беспокойств. Главное защитить новые цепи по всем правилам — поставить предохранители, соответствующие сечению кабелей, как можно ближе к отводу. Лично я хочу купить что-то типа такого: http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=26946&group=1379, их можно расположить в 3-5 см от отвода. Конструкция получается 100% безопасной. В сумме оттуда не будет уходить более 5 — 10 А, так что на общем балансе токов это также не скажется.
Питать девайсы можно было бы от клеммы АКБ, тем более, у меня в салон проведен кабель 16 кв.мм. от плюсовой клеммы. Но во-первых, мне не хочется его снова дербанить (он аккуратно уложен и защищен от коррозии), плюс этот кабель всегда находится под напругой. В случае с УМЗЧ — это нормальная его работа (он управляется с магнитолы, которая в свою очередь управляется замком зажигания). А вот преобразователи 12 — 5 В окажутся всегда запитанными, что не есть хорошо.
Cergik, то что, только на «бардачёк», ясно «за глаза», но вот мне приспичит и в дверях, делать свет и в пепельницах разных.. Опять колупаться, сине-белые жилы искать?
А тут вот, злой, толстый плюс на все потребители, не?).
———- Добавлено в 17:34 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 17:32 ———-
MCZarin, «у меня в салон проведен кабель 16 кв.мм» (с)
вот, это как-то больше импонирует))
Есть ещё IG1, на котором всегда есть напряжение при замке зажигания в положении ON (независимо от состояния стартера). Именно поэтому я хочу запитать свою сеть через диоды от ACC и IG1.
Не вижу причин для беспокойств. Главное защитить новые цепи по всем правилам — поставить предохранители, соответствующие сечению кабелей, как можно ближе к отводу. Лично я хочу купить что-то типа такого: http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=26946&group=1379, их можно расположить в 3-5 см от отвода. Конструкция получается 100% безопасной. В сумме оттуда не будет уходить более 5 — 10 А, так что на общем балансе токов это также не скажется.
Питать девайсы можно было бы от клеммы АКБ, тем более, у меня в салон проведен кабель 16 кв.мм. от плюсовой клеммы. Но во-первых, мне не хочется его снова дербанить (он аккуратно уложен и защищен от коррозии), плюс этот кабель всегда находится под напругой. В случае с УМЗЧ — это нормальная его работа (он управляется с магнитолы, которая в свою очередь управляется замком зажигания). А вот преобразователи 12 — 5 В окажутся всегда запитанными, что не есть хорошо.
предлагаю Вам рассмотреть вот такой проводок http://s003.radikal.ru/i201/1301/83/bc2750bc42db.jpg
На нём всегда дежурит плюс 12 вольт при вставленном в личинку ключе независимо от положения замка зажигания.
Использовать его нужно только для управления (например катушка реле), запитку девайсов естественно делаем от аккума (через НО контакт реле).
———- Добавлено в 21:29 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:22 ———-
Cergik, то что, только на «бардачёк», ясно «за глаза», но вот мне приспичит и в дверях, делать свет и в пепельницах разных.. Опять колупаться, сине-белые жилы искать?
А тут вот, злой, толстый плюс на все потребители, не?).
———- Добавлено в 17:34 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 17:32 ———-
MCZarin, «у меня в салон проведен кабель 16 кв.мм» (с)
вот, это как-то больше импонирует))
в дверях подсветку ручек открывания на светодиодах я запитал от габаритов. Пепельницу от АСС.
разделение цепей габаритов пока так и не закончил, но их подключил через кнопку иллюме.
16-ка для усилка с сабом самое то.
Источник
Вот и я попал на ровном месте (проблемы с электрикой)
Свой в доску
Приветствую, формучане!
Вчера настолько все неожиданно случилось,что до сих пор в шоке. Хорошо, до дома километра 3 было всего — на веревке дотянули меня. Главное — вечер, сервис ни один уже не работал.
Посмотрел на форуме, нашел похожий случай, но у него стартер хоть крутил, а у меня все глухо: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48959
Заехал вчера вечером по дороге домой с дачи в магазин, хорошо, что в своем районе — близко к дому. Через час вышел из магазина, завел машину, одновременно опустил стекло водительской двери. Двигатель работал всего секунды 2-3 — пока стекло опускалось. Потом двигатель заглох и все — стартер больше не крутил. Стеклоподъемники не работают — ни один. Похоже, поломка как-то связана с охранной системой. Сигналка на брелок не реагирует никак (ЦЗ не срабатывает, со штатного ключа — ЦЗ срабатывает) — сирена под капотом слабо квакала, пришлось сервисным ключом ее отключить. С помощью секретной кнопки Valet сигналку отключить тоже не удалось, т.к. контрольный светодиод вообще не мигал. На нештатный иммобилайзер авто тоже не реагирует никак (должен раздаваться писк и щелчок разблокировки замка капота). Предохранители основные все проверил — целые. Клемму с АКБ тоже скидывал — ноль эмоций.
Пришлось искать буксировщика — дотянули меня до дома на веревке, потом нанял 2-х таджиков, чтобы затолкали в гараж — хорошо, что есть он — с открытым окном авто на улице не бросишь. На завтра записался в СИМ-Север (у них покупал и обслуживался на гарантии, они и сигналку ставили) — придется нанимать эвакуатор. Перед этим консультировался в Авто-Секьюрити: они ставили иммобилайзер поверх сигналки, а я не знал — куда лучше авто везти. В Авто-Секьюрити подтвердили мои мысли, что иммобилайзер ни при чем — он не блокирует стартер, если б это был иммобилайзер — стартер-то крутил бы. Такое ощущение, что пропало питание какой-то цепи важной. Удивляет, что стеклоподъемники не работают.
Вопрос: Где под капотом находятся 4 первичных предохранителя? Основной на 80А, как я понял, находится прямо на плюсовой Клемме АКБ. В мануале нарисовано, что прямо где-то с ним рядом находятся первичные предохранители (среди них и предохранитель стартера).
Я вижу под капотом только коробку с предохранителями (проверил — все целы), но первичные не в ней.
Сегодня, пожалуй, проверю еще все предохранители в салоне, проверил только выборочно (предохранитель стеклоподъемников цел), сверяясь с мануалом.
И вообще — у кого-какие мысли будут? Очень хочется своим ходим до сервиса доехать, но боюсь, что не удастся.
Очень я расстроился. Радует только, что это не на даче случилось, а то бы расклады с эвакуатором/буксировкой были бы совсем иные.
Источник