Suzuki sx4 краш тесты

Краш-тест Suzuki New SX4 (EuroNCAP)

Компактный кроссовер Suzuki New SX4 был официально представлен публике в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Автомобиль уже успел подвергнуться испытаниям на безопасность по требованиям EuroNCAP. Результат радует – пять звезд из пяти.

Новый Suzuki SX4 был проверен в трех видах столкновений. Первое – лобовое, приводящееся с барьером на скорости 64 км/ч. Второе – боковое, в котором автомобиль сталкивается с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч. Третье – Pole Test, подразумевающий столкновение авто с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

Кроссовер Suzuki SX4 имеет примерно одинаковые результаты краш-теста с моделями-конкурентами – Hyundai ix35 и Skoda Yeti, получивших также по пять звезд за безопасность.

За защиту водителя и переднего пассажира Suzuki New SX4 получил практически максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон сохранил свою целостность. Автомобиль не просто обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей седоков, но и предоставляет аналогичный уровень безопасности пассажирам любой комплекции и для любых частей тела. При боковом столкновении кроссовер удостоился максимального количества баллов – хорошая защита доступна для всех участков тела. Сиденья с подголовники укрывают от хлыстовых травм при наезде сзади.

Оптимальный уровень безопасности в новом Suzuki SX4 предоставляется пассажирам-детям. За защиту 18-месячного младенца кроссовер получил предельную оценку. При фронтальном ударе 3-летний ребенок не получил серьезных повреждений. Передняя подушка безопасности со стороны водителя может быть отключена для установки детского кресла.

Защита пешеходов в Suzuki New SX4 находится на хорошем уровне. Передний бампер не наносит каких-либо значимых повреждений их ногам, однако верхние края могут нести опасность для таза. Поверхность капота не способна серьезно искалечить голову и верхнюю часть туловища человека. А вот передние стойки имеют низкий уровень защиты головы пешехода.

Читайте также:  Все тест драйвы renault koleos

Новый Suzuki SX4 получил высокий балл за оснащённость устройствами обеспечения безопасности. В стандартную комплектацию входит электронная система курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль успешно прошел ESC test.

Конкретные цифры результатов краш-теста Suzuki New SX4 выглядят следующим образом: безопасность взрослых седоков – 33 балла (92% от максимально возможных результатов), безопасность детей – 40 баллов (80%), безопасность пешеходов – 26 баллов (72%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

Источник

Suzuki SX4

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings showed good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side impact barrier test, the SX4 scored maximum points, with good protection of all body areas. In the more severe side pole impact, protection of the chest and abdomen was adequate and that of the head and pelvis was good. The seat and head restraint provided good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир Левое Центральное Правое
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Britax Römer King Plus (Belt)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (ISOFIX)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Based on dummy readings in the dynamic tests, the SX4 scored maximum points for its protection of the 1½ year infant. In the frontal impact, forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward-facing restraint, was not excessive. In the side impact, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints, minimising the likelihood of dangerous head contact with parts of the car interior. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward-facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver and the dangers of using a rearward facing child seat without first disabling the airbag are clearly and permanently shown inside the car. The system met Euro NCAP’s requirements and was rewarded. The user manual does not state that the front passenger seat needs to be set to its highest position for the group 1 Universal restraint to be properly accommodated and, for that reason, the installation check for that restraint was failed for that seating position. The group 2/3 restraint was unstable in the rear centre seating position. Otherwise, all restraints for which the car is designed could be properly installed and accommodated by the car.

Источник

краш-тесты Suzuki SX4 Sedan (Сузуки СХ4 Седан)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Suzuki SX4 5-дверный Хэтчбек. Если в IIHS и NHTSA говорят, что их оценки Suzuki SX4 применимы к обеим версиям, то логично предположить, что то же касается и оценок от Euro NCAP и JNCAP
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг
Год публикации теста 2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX спереди
Крепление для детского сиденья ISOFIX сзади
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Suzuki SX4 Седан
Снаряженная масса автомобиля 1285 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы

Фронтальный удар

Боковой удар

Водитель

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Водитель

Информация о протестированном автомобиле

Привод на два колеса
Модель Suzuki SX4 5-дверный Хэтчбек. Оценка так же применима и к версии Седан
Снаряженная масса 1360 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости 31 балл из 36
Передний пассажир

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 43,1 м
На мокрой дороге 43,7 м

Информация о протестированном автомобиле

Модель Suzuki SX4 5-дверный Хэтчбек, с правым рулем. Если в NHTSA и IIHS говорят, что их оценки Suzuki SX4 применимы к обеим версиям, то логично предположить, что то же касается и оценок от Euro NCAP и JNCAP
Снаряженная масса автомобиля 1190 кг
Год проведения теста 2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности переднего пассажира

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Источник

Оцените статью
Защита от травм позвоночника при ударе сзади