Suzuki sx4 круиз контроль установить
. . . Педаль газа подключена, следующий этап — подключение контрольного индикатора в щитке приборов. Дальше используется 10 пиновый разъём из комплекта. Для подсветки надписи круиз-контроля на плате установлен светодиод зелёного цвета. Его можно использовать, но нужно подпаять к нему провод круиз-контроля. Так-как штатный индикатор управляется минусом, к нему подключается отрицательный канал круиз-контроля — серый провод. Весь щиток разбирать не нужно, достаточно снять заднюю крышку. На фотографии ниже видно место пайки провода, щиток дорестайл.
. . . Завершающий этап подключения контрольного индикатора — обжатие клемм папа и мама на сером проводе:
. . . Для модели с механической трансмиссией нужно доработать узел педали сцепления датчиком. В штатный кронштейн подходит только оригинальный датчик сузуки. Рекомендую приобрести оригинальный датчик заранее. В моём случае оригинального датчика не было, пришлось пошевелить смекалкой. Кронштейном послужила стальная полоска толщиной 2 мм. В качестве датчика — лягушка педали тормоза ВАЗ, классика, приобретённая в ближайшем автомагазине. Кронштейн был закреплён на штатный болт оси педали сцепления. Данный вариант не претендует на лучшее исполнение задачи, материалы использовались те, что были под рукой. Если будете повторять эту конструкцию, жигулёвскую лягушку ищите с родной гайкой, у неё редкий шаг резьбы. Подключается наш новый датчик педали сцепления к белому и коричневому проводу круиз-контроля.
. . . Про кнопки управления круиз-контролем описывать не буду, так как круиз-контроль был подключен к неиспользуемым кнопкам управления магнитолой. Кнопки с резисторами, круиз-контроль подключен чёрным и коричневым проводами.
. . . Последний этап — подключение CAN. Здесь всё просто, жёлтый провод подключается к 6 пину разъёма OBD2, фиолетовый к 14 пину. Модуль круиз-контроля закреплён стяжкой на металлическом усилителе панели в районе правой коленки водителя.
. . . Образ настроек можно скачать здесь.
Источник
Suzuki sx4 круиз контроль установить
В поиске набираем «круиз» и находим тему Круиз-контроль
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=223&highlight=%EA%F0%F3%E8%E7
По этой ссылке вываливается тема про круиз, но там в основном идет обсуждение что подходит, что не подходит, а что не проверено.
Кроме того, практически каждая страница начинается с немаленького поста «Спасибо нужно сказать MCZarin за то, что собрал всю инфу вместе. »
У меня тема называется «Установка штатного круиз-контроля на Suzuki SX4 в СПб». Такого еще никто не предлагал. Человек, который хочет, чтобы в машине было все штатное, наберет в поиске «Установка штатного круиз-контроля». Попробуй набрать сам фразу, а не одно слово и вывалится только моя тема.
Так что — вот как то так :sm_smile2:
Добавлено через 1 минуту
Рестайл?
Без разницы, рестайл или дорестайл :sm_smile2:
Еще раз повторюсь, круиз в машинах есть. И без разницы — рестайл или дорестайл.
Ну, подождем когда кто ни будь из Питерских поставит и отпишется 🙂
Было бы в Москве — я бы поставил (точнее попробовал, т.к. не вериться мне в успех данного предприятия, вопрос изучал давно и пришел к выводу что круиза в мозгах движка на 1,6 нет. в 2х литровых бывает, но зависит от модификации блока управления двигателем).
Подождем короче 🙂
Могу установить и подключить ваши кнопки, если приобретете сами.
Работа в этом случае будет стоить 5000 руб.
Вариант очень заманчивый, если будет все работать.
Вы бы хоть видео работы круиза тогда выложили (хотя бы как лампочка на приборке загорается, если вы утверждаете что все штатно)
Только подскажи, как сюда видео выложить.
Заливаете на Ютюб и ссылку сюда.
Во первых — мы на форуме, тут такое общение норма.
Ну для кого как. я обычно не тыкаю 🙂
Все кнопки штатные, с подсветкой!
Номер для самостоятельного заказа кнопок: 37460-54L00-ZCP
Здравствуйте, у меня дорестайл и у кнопок(которые слева на руле штатно) подсветки нет:(
Подскажите я бы хотел чтобы кнопки на руле ПДУ магнитолы и КК были либо все с подсветкой либо без. Есть ли альтернативный парт номер кнопок КК либо наоборот парт номер и левых и правых кнопок уже с подсветкой на рестайл.
Так же хотел уточнить по Вашей работе, если буду в СПб проездом возможно ли заранее договориться о монтаже и сколько точно по времени это займёт? тк буду ограничен со временем..
Ну и собственно вопрос, какую гарантию Вы даёте на свою работу? И не будет ли проблем в дальнейшем(тк авто на гарантии).
Здравствуйте, у меня дорестайл и у кнопок(которые слева на руле штатно) подсветки нет:(
Подскажите я бы хотел чтобы кнопки на руле ПДУ магнитолы и КК были либо все с подсветкой либо без. Есть ли альтернативный парт номер кнопок КК либо наоборот парт номер и левых и правых кнопок уже с подсветкой на рестайл.
Присоединяюсь к вопросу, на моем дорестайле тоже нет подстветки.
Мне проще сделать чтобы все кнопки были без подсветки, особой нужды в ней нет 🙂
Не плохо бы фото кнопок. Разные они бывают.
Нашёл в архиве два вида
http://s017.radikal.ru/i432/1112/18/1b12798d38da.jpg
Instalytor, а как эти, как вариант пробовали:
37460-64J20-ZCP
37460-77K30-ZCP
37460-64J60-ZCP
37460-77K40-ZCP
37460-64J20-ZCP
37460-64J40-ZCP
или остановимся на 37460-54L00-ZCP .
Если сам приедешь, сделаю тебе бесплатно, чтобы по возвращению в Москву смог показать ThinkPad
Нееее. Хитренький какой! :ca:
Я тож сначало видео посмотрю! 😉
Добавлено через 11 минут
может кто-то организует групповую закупку кнопок
Cergik,Это не проблема, опыт есть 😉
Но только после того, как Instalytor приведёт убедительные доказательства и свидетелей :ca: того, что КК на 1,6 работает! :popcorm2:
Instalytor,
очень сожалею, что не могу воспользоваться предложенной услугой . ибо живу в другом городе. С удовольствием снабдил бы сексик папика данным устройством.
Вопрос:
а возможен такой вариант? — купить у тебя этот блок КК и инструкцию по установке? . а кнопки уже сам закажу.
Авто = SX4 AT 4х4 hb 2010 . рестайл . япония т.е.
Я даже и не знаю, как это — продавать инструкцию?
Шо значит «как»? . по спикулятивной цене ессно! 😀
никакого блока КК не нужно, нужны только кнопки
Хм . действительно интересно .
Если блок КК так или иначе уже присутсвует в мозгах авто — значит этот модуль как и все прочие должен присутсвовать в списке дивайсов на борту . это видно сканером
и как и каждый блок должен иметь определенный набор кодов ошибок/диагностики
и среди прочих кодов — коды типа «обрыв связи с кнопками . » и т.п.
вооот . и если в компутере функция КК уже присутствовала . так почему она не замечала отсутсвия кнопок управления КК?
или после установки кнопок надо залазить сканером на борт авто и активировать какое-то новое меню? . такое в принципе тоже бывает
в обчем . заинтрыговал ты меня
весьма интересно развитие темы .. не в плане что я не верю в работоспособность твоего варианта КК . просто хочется подробностей
после установки кнопок надо залазить сканером на борт авто и активировать какое-то новое меню? . такое в принципе тоже бывает
Бывает, но не Сузуках 🙂
На 2х литровых движках (где КК в мозгах уже присутствует) просто подключаются кнопки (идет 3 провода на мозги)
Вот к примеру схемка из сервис-мануала на Витару (на которой банально подключаются кнопки и все — круиз работает)
http://s017.radikal.ru/i440/1112/9d/a1babc9689e1.jpg
Добавлено через 27 минут
Если Instalytor не лукавит, то тогда у нас тоже должно быть все просто (аналогично Витарам)
Но проблема в том, что пока не известно ни одного случая что бы КК заработал на 1,6 таким вот простым образом (только кнопки и ничего более)
Добавлено через 6 минут
В Новый год будет свободное время — сдерну ЕСМ с машины и посмотрю.
Но я на 99% уверен, что круиза в мозгах движка 1,6 нет 🙂
Разубедит меня только видео от Instalytor, демонстрирующее загорание лампочки круиза на панели 🙂
Добавлено через 47 минут
Вот схемка из Сервис-мануала на 2х литровый Секс — как видим все аналогично Витаре
http://s52.radikal.ru/i138/1112/58/03fa7c25c738.jpg
В Новый год будет свободное время .
Аналогично . постараюсь выкроить время и глянуть сканером . вдруг там тупо есть КК «он\офф»
только .. блин .. у меня на повестке дня . на каникулы . двиг надо сдергивать
не хочу загадывать .
кроме того, может быть и сам Instalytor видео запокажет . тогда и все сомнения сами отпадут
Instalytor, ну пусть тут будет 🙂 Хотя ссылка то тут все равно останется при переносе.
Здесь все таки больше технический раздел, а не предложение услуг.
Затеряться там она не затеряется — предложение интересное и будет популярно.
Подождем что скажут другие модеры.
Добавлено через 32 минуты
Instalytor, такой вопрос:
на какие машины (с какой приборкой) ставили круиз контроль?
Вариант 1 (дорестайл) (лампы круиза находятся на тахометре, чуть ниже надписи Х1000rpm, на фото их видно)
http://auto.aviso.ua/upload/tdrive/000/000/156/gall/gall21702701450130_1238064012.jpg
Вариант2 (рестайл) — (тут я даже не уверен, есть ли в приборке лампочки для круиза, хотя вверху вроде просматривается надпись Cruise и Set)
http://i029.radikal.ru/1005/64/71198e454421.jpg
Вот распиновка разъема на ЕСМ от 2х литрового секса с круизом
http://s017.radikal.ru/i426/1112/6b/0ca5ca5266c0.jpg
Вот распиновка нашего разъема ЕСМ
http://i062.radikal.ru/1112/e1/7e683fa2326d.jpg
Как видим, распиновки не совпадают.
Теперь осталось за малым 🙂
Кто ни будь из дорестайла сфотографируйте разъем на ECM со стороны проводов (что бы были видны цвета) и мы увидим, заведен у нас круиз или нет.
Ну или ждите до Нового года. когда я у себя в гараже гляну 🙂
Добавлено через 3 минуты
buzuk80, может кстати на новых свифтах мозги как на рестайле у нас?
у нас у дорестайла и рестайла мозги разные.
Добавлено через 51 минуту
Вот схема от двух литрового Секса (как видим все аналогично как у Витары, даже распиновка мозгов движка совпадает, такая же схема от Витары чуть выше)
http://s43.radikal.ru/i102/1112/12/916701f194a3.jpg
Добавлено через 40 минут
на свифтах новых круз-контроль стоит. Двигатель там не 2 литра.
Посмотрел. и вправду стоит. но не понятно, в мозгах он или отдельным блоком. надо на тестдрайв сходить и посмотреть на панели есть лампочка или нет 🙂
На новые свифты у меня мануалов нет. а на старых (2007г) круиза не было ни на одном из движков.
Как видим, распиновки не совпадают.
Теперь осталось за малым 🙂
На новые свифты у меня мануалов нет. а на старых (2007г) круиза не было ни на одном из движков.
А это чья картинка?
http://s017.radikal.ru/i400/1112/1c/77ebab4ba628.jpg
Для MCZarin номиналы резисторов на кнопках
http://s017.radikal.ru/i417/1112/ca/e64ba82f0072.jpg
В мануале на SWIFT (RS413 /RS415)
3 Door
ZA11S-100001
5 Door
ZC11S-100001
Круиз-контроль не нарисован.
А это чья картинка?
Это из мануала на 2х литровый секс. и сравнение его с мануалом на 1,6
Я все имеющиеся у меня мануалы просмотрел (Лиана, Свифт, Секс, Витара) — ни в одном нет на движке 1,6 круиза. на 2х литровых круиз есть.
Надо разъем на ЕСМ смотреть — есть ли там провода для круиза.
и на рестайле такая лампочка есть. Есть вероятность что и в мозгах круиз присутствует?
Тут все сложнее. на рестайл я не видел мануала (а мозги там другие, на дорестайле Дэнсо, на рестайле Бош вроде)
Но мне кажется что и там нет круиза — я не нашел ни одной официальной комплектации Секса с движком 1,6 после рестайла с круизом.
На дорестайле были (на Австралийских сайтах), но там был отдельный блок круиза (про него есть выше в теме)
Добавлено через 1 минуту
Подождем когда Instalytor видео выложит. там все и увидим 🙂
Для всех очередной раз пишу, никакого блока КК не нужно, нужны только кнопки 37460-54L00-ZCP.
Могу со 100% уверенностью сказать что, на дорестайлах это не так!
там к рулевой улитки не подходят провода КК! и когда подключаются кнопки с КК подводятся доп провода от блока.
а так-же на рестайлах и дорестайлах разъём кнопок с КК отличен от разъема на улитке, и необходим еще переходник
Готов убедиться воочию.
ну так подъедьте кто ни будь с Питера и подтвердите или опровергните информацию 🙂
Неужели никому в Питере не нужен Круиз почти на халяву?
Зедер,
Вообще, я когда ставил себе КК, то спросил у сервисмена «Можно ли задействовать штатную лампу КК?» и получил ответ «Нет. нельзя, лампа будет работать только если задействован штатный КК, а на вашей машине его просто нет и задействовать нельзя».
На тест драйве мы лишний раз убиделись как хорошо сервисмены знакомы с нашей машинкой 😉
Они даже не знают где находится кейлесс модуль.
Нет никакого установочного комплекта!
Нужны только кнопки, номер которых указан в первом сообщении.
Ну дык человек возможно про кнопки и спрашивает .
Ну дык человек возможно про кнопки и спрашивает .
Информация про кнопки в первом сообщеии.
Instalytor предлагает только установку КК, кнопки покупаются самостоятельно.
ThinkPad, смотрел, тема про КК на 30 с лишним страниц у циган разжёвана, но они ставили КК сторонних производителей(( по крайней мере это то что я смог понять((
Добавлено через 1 минуту
кстати на видео кнопки без подсветки
noname, я нашел журнал этого товарища.
http://www.suzuki-club.ro/forum/jurnal-de-bord/my-precious-black-pearl-suzuki-sx4-1-6-gs-4×4/48/
но там тоже пока пусто
вот только фотка
http://img141.imageshack.us/img141/8997/83795848.jpg
Добавлено через 4 минуты
По ходу у него отдельный блок круиза. только светодиод он вывел на панель (подпаялся к штатному. еще и подсветку панели менял с красной на белую).
он в своем журнале отсылает на тему про отдельный блок круиза.
Добавлено через 5 минут
Данкаровский блок у него стоит 🙂
Instalytor, а как эти, как вариант пробовали:
37460-64J20-ZCP
37460-77K30-ZCP
37460-64J60-ZCP
37460-77K40-ZCP
37460-64J20-ZCP
37460-64J40-ZCP
или остановимся на 37460-54L00-ZCP .
Из перечисленных вариантов в белорусском экзисте доступны к заказу только
37460-64J20-ZCP 11 дней 1036000 бел.руб (122$)
37460-64J40-ZCP 15 дней 1063000бел.руб.
Вопрос: 37460-64J20-ZCP точно подойдут на наш руль?
Напиши плиз статистику по установкам — какие года, рестайл, страны выпуска, движки и т.д.
И что именно случилось с неудачными машинами? Я так понимаю, пытались установить кнопки в те-же контакты на разъеме?
Обе машины — венгерки, 2010 и 2011 г.в., движки 1,6.
Неустойчивая работа двигателя на х.х., самопроизвольное безсистемное включение/выключение вентилятора охлаждения радиатора.
Добавлено через 1 минуту
ThinkPad, думаю, что тему можно снести. Если вопрос решится, то можно будет создать новую.
Прошу у всех заинтересованных в данной опции клубней прощения, за то что ввел вас в блудняк
Да ладно.
давайте будем тогда разбираться 🙂
Описывайте как все устанавливалось, что куда втыкалось.
Может совместными усилиями и решим проблему.
Обе машины — венгерки, 2010 и 2011 г.в., движки 1,6.
Это значит рестайл (новая приборная панель и другие мозги движка). остальные две машинки какие были, рестайл или дорестайл?
Обе машины — венгерки, 2010 и 2011 г.в., движки 1,6.
А удачно на какие модификации встал?
Неустойчивая работа двигателя на х.х., самопроизвольное безсистемное включение/выключение вентилятора охлаждения радиатора.
А сам КК при этом подавал признаки жизни?
. выявились проблемы с блоком управления двигателем.
Да . к сожалению весьма распространенная ситуация . но в случае установки какого-то дополнительного блока.
А тут . всего лишь кнопки.
В любом случае, без сканера прояснить ситуацию не получится. Если конечно дело не в некачесвенном контакте. Гадать тут бесполезно. Сканер точно покажет тот параметр, который стал «плавать» после подключения кнопок КК.
Со своей стороны . унутря контроллера японского рестайла я при случае гляну. Вдруг там действительно есть упоминание про штатный КК.
Ибо шибко хочется КК все-таки так или иначе установить .
Да . к сожалению весьма распространенная ситуация . но в случае установки какого-то дополнительного блока.
А тут . всего лишь кнопки.
Если на этих этих экземплярах ECM нет КК, а мы подключим кнопки к каким-то «левым» контактам, да еще и понажимаем на них, то мозги вполне могут свихнуться. Кто знает, что на этих контактах реализовано — либо какие-то другие дополнительные функции, либо сервисные выводы ECM, о которых даже в сервис-мануале не написано.
Если же КК на этих двух экземплярах все-же худо-бедно заработал — тогда получается очень странно.
а тут такая новость. (что КК работать не будет. ). Жаль.
Ну пока вроде только выяснили что у Рестайла проблемы.
Какие были 2 оставшихся авто, у которых проблем вроде нет (из 4х) — не ясно 🙂
Выложу завтра.
Ждемс. мне уже самому интересно стало 🙂
Покупать кнопки, не покупать кнопки.
Да куда спешить с кнопками?
Купи лучше различных резисторов по 10 копеек, для начала проверим с ними.
Ну, с резисторами проблем нет, постараюсь на неделе попробовать, надо только разобраться куда подключаться.
Отчитываюсь о проделанной работе.
Для начала разъём Е01
http://s017.radikal.ru/i416/1112/28/c831761b72d4.jpg
белая заглушка у меня стоит в 7 фишке, т.к. коробка автомат, для ручной сюда подключается датчик сцепления. Салатовый провод за ней это вход от кнопок круиза, черный с жёлтым – минус кнопок. Белый провод – вход кнопки включения КК.
Я подложил старую отвёртку под имеющиеся провода
http://i042.radikal.ru/1112/5c/bc740aa174f6.jpg
1) Для подключения круиз-контроля к блоку ЕСМ двигателя 1,6 по схеме для двигателя 2,0 нужны следующие провода в разъёме Е01:
Вывод 6 – красный с белым на фото белый (вход включения КК при нажатии кнопки ON на руле)
Прим. +12В на кнопку ON подаётся с 22 предохранителя на 10А MTR красный с чёрным провод.
Вывод 7 – салатовый с чёрным на фото заглушка (вход датчика сцепления — подключается к массе при выжатой педали сцепления ).
Прим. Используется только в машине с ручной коробкой передач.
Вывод 8 – зелёный с жёлтым на фото нет (вход педали тормоза – подключен через НЗ контакт к +12В, при нажатии на педаль тормоза напряжение падает до 0В.)
Прим. +12В на датчик педали тормоза подаётся с 22 предохранителя на 10А MTR красный с чёрным провод.
Вывод 21 – чёрный с жёлтым (общий вывод кнопок КК подключен к массе)
Вывод 22 – салатовый (вход и питание 5В кнопок КК).
2)Индикаторы «CRUISE» и «SET» на тахометре включаются по CAN-шине (наличие их проверю позже методом подачи напряжения на 6 вход при включенном зажигании).
3) Разъём на руле S171 под подушкой и клаксоном имеет 6 выводов
http://s010.radikal.ru/i313/1112/82/6ff78725d672.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1112/3d/8a1b6912e330.jpg
Аналогичный разъём снизу под рулём
http://s017.radikal.ru/i436/1112/62/7a9827380b6b.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1112/db/06a34fecd229.jpg
В разъёме есть все 6 фишек
http://i078.radikal.ru/1112/bb/0eab4a9dad16.jpg
Чтобы снять подушку Аирбэга поворачиваем руль на 90гр. И сверху через лобовое стекло увидим внутренний шестигранник, болты невыпадающие.
Вывод 1 – синий на фото зелёный (кнопка клаксона) не трогаем
Вывод 2 – отсутствует
Прим. Сюда подключим вход и питание 5В кнопок КК салатовый провод вывода 22 разъёма Е01.
Вывод 3 – чёрный на фото синий (масса кнопок аудиосистемы)
Прим. Сюда подключим общий вывод кнопок КК чёрный с жёлтым провод вывода 21 разъёма Е01.
Вывод 4 – зелёный на фото белый (кнопки аудио системы) не трогаем
Вывод 5 – отсутствует (в рестайлинговых моделях красный с жёлтым — +12В подсветки кнопок) Прим. Сюда подключим +12В с 22 предохранителя на 10А MTR красный с чёрным провод.
Вывод 6 – отсутствует (в рестайлинговых моделях чёрный с жёлтым — – 12В подсветки кнопок) Прим. Сюда подключим кнопку ON красный с белым провод вывода 6 разъёма Е01.
Провода в салон должны приходить на серый разъём, может это он?
http://s005.radikal.ru/i210/1112/d7/199d618170bc.jpg
Я подложил старую отвёртку под имеющиеся провода
Эти провода на какие контакты идут в разъеме?
Добавлено через 52 секунды
все рисунки, которые лежат на сервере http://s017.radikal.ru у меня не видны
видно сервак там перегружен, выдает HTTP Error 503 — Service Temporarily Unavailable
Добавлено через 3 минуты
Белый провод – вход кнопки включения КК
Надо было попробовать подать на него 12 вольт через маленькую лампочку (5 ватт от габаритов) — загорится значек Cruise на на приборке или нет.
Нужно выключить круиз.
Нажимаем «ON».
Для чего «CANCEL»?
Для выключения нужно нажать «CANCEL» по моему.
Добавлено через 3 минуты
emelya, вот описалово на английском (спасибо Cergik)
http://i054.radikal.ru/1112/af/90d82b13e9fc.jpg
Надо было попробовать подать на него 12 вольт через маленькую лампочку (5 ватт от габаритов) — загорится значек Cruise на на приборке или нет.
я пока не нашёл его в салоне, но именно так и попробую, Инсталятор пдтвердил, что лампочки есть и работают.
Добавлено через 1 минуту
Интересно, а к разъему педали тормоза сколько проводов подключено — 2 или 4 ? Согласно сервис-мануала — 2 (нормально разомкнутые).
К разъёму педали подходят 2 провода, но сам разъём имеет 4 контакта и свободные уже сделаны НЗ, осталось только их подключить.
Добавлено через 9 минут
Для выключения нужно нажать «CANCEL» по моему.
emelya, вот описалово на английском (спасибо Cergik)
От вас не дождался, перевёл сам.
Система круиз-контроля позволяет поддерживать постоянную скорость, не держа ногу на педали акселератора.Управление для работы системой круиз-контроля находится на руле. Вы можете пользоваться системой круиз-контроля со скоростью около 40 км/ч (25 миль/ч) или выше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Чтобы избежать потери управления транспортным средством, не используйте систему круиз-контроля при движении в плотном потоке, на скользкой или извилистых дорогах или на крутых понижениях.
Когда Вы нажимаете на «ON / OFF» переключатель, система включается и «КРУИЗ» индикатор на приборной панели загорится.
Когда скорость автомобиля контролируется системой круиз-контроля, «SET» индикатор на приборной панели загорится.
Чтобы установить Крейсерскую скорость
Включите систему круиз-контроля, нажав «ON / OFF» переключателя (1). Ускорение до желаемой скорости и нажмите кнопку «SET / COAST» переключатель (3). Уберите вашу ногу от педали акселератора и установленная скорость будет сохранена.
С круиз-контролем вы можете увеличить скорость с помощью педали акселератора. Когда уберёшь ногу с педали акселератора, Ваш автомобиль вернется к заданной скорости.
Чтобы изменить Крейсерскую скорость
Чтобы сбросить круиз-контроль с меньшей скоростью, удерживая в «SET / COAST» переключатель (3) пока транспортное средство не замедлился до желаемой скорости, а затем отпустите переключатель. Новая скорость будет сохранена.
Чтобы сбросить круиз-контроль с более высокой скоростью, воспользуйтесь одним из следующих процедур: • Держите в «RES / ACC» выключатель (4). Скорость автомобиля будет неуклонно возрастать. Когда вы отпустите переключатель, новая скорость будет сохранена.
• Ускорение до желаемой скорости, используя педаль акселератора и нажать «SET / COAST» переключатель (3). Новая скорость будет сохранена.
Отмена
Чтобы отменить операцию круиз-контроль, воспользуйтесь одним из следующих процедур:
• Слегка нажмите на педаль тормоза или педали сцепления, или нажмите «ОТМЕНА» переключатель (2). Круиз-контроль операция будет отменена до сброса крейсерской скорости нажатием «SET / COAST» переключатель (3) или «RES / ACC» выключатель (4).
• Нажмите «ON / OFF» переключателя (1). Круиз-контроль операция будет отменена, пока вы не включите систему нажатием «ON / OFF» переключателя (1) снова и сбросите крейсерскую скорость нажатием «SET / COAST» переключатель (3).
Круиз-контроль операции также будут отменены в любое время, когда скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч (25 миль/ч).
Для «Resume» ранее установленные скорости
После отмены операции круиз-контроль, не выключая «ON / OFF» переключателя (1), вы можете «резюме» ранее установленной скорости, удерживая «RES / ACC» выключатель (4) в течение приблизительно одной секунды. Когда вы отпустите переключатель, автомобиль будет разгоняться до и поддерживать ранее установленные скорости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если «ON / OFF» переключатель (1) отключен, набор скорости в памяти очищается, и вы не можете использовать функцию Resume. В этом случае, сбросить Крейсерская скорость.
Значит индикатор круиза должен загораться при любой скорости, а когда горит «SET» это значит что круиз работает?
Добавлено через 2 минуты
Надо было попробовать подать на него 12 вольт через маленькую лампочку
Вывод 22 – салатовый (вход и питание 5В кнопок КК).
Так всетаки 12 или 5 вольт?
Источник