Suzuki sx4 мкпп 4wd

Комплектации и цены

Модель SX4
Двигатель Бензиновый
1.6L VVT 1.4T VVT
Тип привода 2WD ALLGRIP SELECT 4WD 2WD ALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия 5МТ 6АТ 6АТ 5МТ 6АТ 6АТ 6АТ
Комплектация GL GLX GL GLX
Модель SX4
Двигатель Бензиновый
1.6L VVT 1.4T VVT
Тип привода 2WD ALLGRIP SELECT 4WD 2WD ALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия 5МТ 6АТ 6АТ 5МТ 6АТ 6АТ 6АТ
Комплектация GL GLX GL GLX
Цена 1 1 719 000 1 819 000 1 979 000 1 869 000 1 929 000 2 099 000 2 199 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН 2 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE 3 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000 60 000
Выгода для работников медицинских учреждений 4 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000 20 000
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ 5 1 579 000 1 679 000 1 839 000 1 729 000 1 789 000 1 959 000 2 059 000
Шасси
Запасное колесо 135/90R16 («докатка») на стальном диске
Легкосплавные диски
Диски стальные с полноразмерными колпаками
Шины 215/60R16
Отделка интерьера
Отделение внизу центральной консоли
Верхняя консоль
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Тканевая отделка подлокотников дверей
Серебристая окантовка дефлекторов кондиционера
Рычаг КПП с отделкой хромом (для МКПП)
Серебристый рычаг КПП (для АКПП)
Тканевая отделка дверей
Разъем USB в переднем центральном подлокотнике
Задние держатели для бутылок в дверях (x2)
Передние держатели для бутылок в дверях (x2)
Задние подстаканники (x2)
Передние подстаканники (x2)
Хромированные внутренние ручки дверей
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
Задние потолочные ручки (x2)
Противосолнечные козырьки с подсветкой
Макияжные зеркальца в противосолнечных козырьках
Держатели для пластиковых карт в противосолнечных козырьках
Подсветка нижней части передней консоли
Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
Подсветка перчаточного ящиика
Центральный свет (3 режима)
Штурманский свет (3 режима)
Штурманский свет (2 режима)
Приборная панель
Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Указатель режима полноприводной трансмисии
Указатель-подсказка момента переключения передач (МКПП)
Указатель выбранной передачи
Указатель пройденного растояния
Средняя скорость
Указатель внешней температуры
Тахометр
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания
Безопасность
Передние подушки безопасности
ABS + EBD
Передние боковые подушки безопасности
«Детские» замки в задних дверях
Система деактивации подушки безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности для коленей водителя
Боковые шторки безопасности
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Иммобилайзер
Блокировка рычага АКП
Фронтальные подушки безопасности
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control
Система стабилизации курсовой устойчивости ESP®**
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Места для установки детских кресел (x3)
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Галогеновые дневные ходовые огни
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2)
Задние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями (х3)
Передние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Багажное отделение
Полка багажного отделения
Подсветка багажного отделения
Электророзетка 12V
Сиденья
Задний подлокотник
Передний подлокотник
Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
Тканевая обивка сидений
Задние сиденья с регулировкой по углу наклона (в 2ух положениях)
Спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 60:40
Передние сиденья с карманом на спинке со стороны переднего пассажира
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны переднего пассажира
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны водителя
Оборудование интерьера
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Ограничитель скорости
Селектор выбора режимов полноприводной трансмиссии (для а/м с ALLGRIP)
Дистанционное управление центральным замком
Цифровые часы
Круиз-контроль
Bluetooth®*
Фильтр кондиционера
Отопитель салона
Высокочастотные динамики (x 2)
MP3/WMA CD-проигрыватель
Динамики (x 4)
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением
Центральный замок с управлением со стороны водителя
Задние электростеклоподъемники
Органы управления
Подрулевые «лепестки» переключения передач (для АКПП)
Электроусилитель рулевого управления
Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
Управление круиз-контролем и ограничителем скорости на рулевом колесе
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Обзорность
Электрообогрев стекла двери багажника
Датчик дождя
Датчик света
Глубокая тонировка стекол задней части кузова
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь»
Задний стеклоочиститель: регулировка интервала + омыватель
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель
Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Автоматический корректор угла наклона фар
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
Галогеновые фары головного света прожекторного типа (ближний свет)
Экстерьер
Электропривод замка пятой двери
Серебристые накладки для заднего бампера и порогов
Черные накладки для заднего бампера и порогов
Черная накладка переднего бампера
Внешние ручки дверей в цвет кузова
Хромированные рейлинги на крыше
Черные рейлинги на крыше

Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki SX4 2021 года выпуска стоимостью 1 719 000 руб. с учетом одновременного действия программ: «Suzuki Finance», Трейд-ин и программы для работников медицинских учреждений при условии обмена автомобиля марки Suzuki. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.

Общее для всех предложений:

Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.10.2021 г. по 31.10.2021 г. включительно. Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.

Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.

Источник

Новый Suzuki SX4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

К сожалению, в нашей стране автомобили данной марки не пользуются большим спросом. Это связано с тем, что специалисты бренда при проектировке машин делали больше акцент на проходимость, практичность и характеристики, но никак не на внешний вид, а в России любят именно яркие и стильные автомобили.

Новая модель компании, которая представляет собой рестайлинг одного из главных представителей — SX4, должна заметно поправить ситуацию. Машина получила достаточно грозный и современный дизайн, в котором есть много привлекательных решений, а также пластиковая защита, намекающая на то, что Сузуки СХ4 2021 все также является отличным вариантом для активного отдыха благодаря хорошей проходимости.

Плюсы и все минусы Сузуки СХ4

  • Экономичность
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Багажник
  • Дизайн
  • Свет
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Вариатор

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика м двигателем 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая Крета. Скорее всего, это заслуга настроек АКПП.

Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил пока не проверил по заправкам. После прожорливой Гранд Витары 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км(!) И это в смешанном цикле.

Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская.

Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками да еще и в нишу запаски много барахла влезает. На боковой стенке есть розетка 12V.

Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.

Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже. В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было. Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Тут уж ничего не поделаешь — особенность компоновки.

Что реально не доработано — это шумоизоляция. Я не любитель полной тишины (мотор надо слышать), но при частой езде по скоростным трассам шум шин давит на психику. В новой машине поставлю дополнительную шумку.

Итого плюсы — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажиров, безопасность по тестам, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это дааа — подогрева руля, чтоб его).

Минусы — однозначно шумоизоляция. Ну еще можно бы получше систему вентиляции (зимний обогрев всего стекла (лоб, заднее, зоны у зеркал, зеркала) есть, но во влажную погоду приходится включать турбоподдув).

1) Фантастический расход 6,7 л./100 км. по городу-миллионнику, в пробках это летом, зимой в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — он пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность — 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом

4) Большой салон и самый большой в классе багажник, (430л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру не заказывая газель, все перевез в нем.

Источник

Читайте также:  Ремкомплект петли двери toyota rav4
Оцените статью