Suzuki sx4 не горит ближний свет

Suzuki sx4 не горит ближний свет

У меня на Элантре после полутора лет эксплуатации одновременно сгорели обе лампочки ближнего света при очередном включении фар. С напряжением все было в норме. Ну просто ресурс выработался) Лампы были Филипсовские. Поставил другие и еще стока же отъездил, да так и продал машину с этими лампами. Так что, не обязательно дело в напряжении или предохранителях 🙂

мог предохранитель накрыться. Стоят отдельно на ближний и дальний.

Кстати, предохранители стоят отдельно на левую и правую фары, а не на ближний и дальний свет.

а где искать предохранители ближнего? тоже пропал сразу на двух фарах
под капотом

а за определение можно и по рогам дать

кстати щаз пытался вспомнить хоть одну замену ламп ближнего на своих авто. Нету!
Не менял ниразу по причине перегорания.
На чужих сколько угодно, м свои продавал с родными лампами (это не значит, что часто авто меняю есть и по восемь лет и за сотню тыр пробега. )

а за определение можно и по рогам дать

ну если они есть и по другому никак, то можно. ЗЫ а че за «определение»? Кто кого определил?

Подниму тему, ибо смежный вопрос.
В мануале обратил внимание вот на такой момент:
34072
Толи я чего-то не понял, толи в мануале что-то не то.
Ближний же уже ведь включается вот в этом положении:
34073
от себя двигаешь рычаг — всё верно, включается дальний на постоянку.
на себя двигаешь — включается тоже дальний на кратковременный период (рычаг не фиксируется в положении «на себя»).

Но как тогда понять фразу в мануале:
«Если при включенных фарах переместить рычаг вперед, загораются лампы дальнего света, если переместить рычаг на себя, загораются лампы ближнего света»

Опечатка?
Или это еще какой-то «ближний», особенный.

Решение неимоверно сложной задачи

Переключатель в продольном режиме имеет три положения, два фиксируемые дальний вперёд, ближний посередине, и на себя не фиксируемое положение, т.е. сигнальное, поморгать
на нижней картинке положение переключателя включить свет(фары), и в каком положении будет переключатель в продольном положении, такой и включиться

Источник

Сузуки сх4 не включается ближний свет

У меня на Элантре после полутора лет эксплуатации одновременно сгорели обе лампочки ближнего света при очередном включении фар. С напряжением все было в норме. Ну просто ресурс выработался) Лампы были Филипсовские. Поставил другие и еще стока же отъездил, да так и продал машину с этими лампами. Так что, не обязательно дело в напряжении или предохранителях 🙂

мог предохранитель накрыться. Стоят отдельно на ближний и дальний.

Кстати, предохранители стоят отдельно на левую и правую фары, а не на ближний и дальний свет.

а где искать предохранители ближнего? тоже пропал сразу на двух фарах
под капотом

а за определение можно и по рогам дать

кстати щаз пытался вспомнить хоть одну замену ламп ближнего на своих авто. Нету!
Не менял ниразу по причине перегорания.
На чужих сколько угодно, м свои продавал с родными лампами (это не значит, что часто авто меняю есть и по восемь лет и за сотню тыр пробега. )

а за определение можно и по рогам дать

ну если они есть и по другому никак, то можно. ЗЫ а че за «определение»? Кто кого определил?

Подниму тему, ибо смежный вопрос.
В мануале обратил внимание вот на такой момент:
34072
Толи я чего-то не понял, толи в мануале что-то не то.
Ближний же уже ведь включается вот в этом положении:
34073
от себя двигаешь рычаг — всё верно, включается дальний на постоянку.
на себя двигаешь — включается тоже дальний на кратковременный период (рычаг не фиксируется в положении «на себя»).

Но как тогда понять фразу в мануале:
«Если при включенных фарах переместить рычаг вперед, загораются лампы дальнего света, если переместить рычаг на себя, загораются лампы ближнего света»

Опечатка?
Или это еще какой-то «ближний», особенный.

Решение неимоверно сложной задачи

Переключатель в продольном режиме имеет три положения, два фиксируемые дальний вперёд, ближний посередине, и на себя не фиксируемое положение, т.е. сигнальное, поморгать
на нижней картинке положение переключателя включить свет(фары), и в каком положении будет переключатель в продольном положении, такой и включиться

Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, двигатель вентилятора системы охлаждения, бензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Информация по схемам актуальна для моделей Сузуки СХ4 Классик 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне

В салоне монтажный блок предохранителей расположен в левой части панели приборов, под ящиком для мелких предметов.

Схема предохранителей блока в салоне
Расшифровка Ток, А
1 Стеклоочиститель окна двери задка 15
2 Система зажигания 15
3 Фонарь света заднего хода 10
4 Панель приборов 10
5 Дополнительные потребители и предохранитель прикуривателя СХ4 15
6 15
7 Стеклоподъемники 15
8 Стеклоочиститель ветрового окна 30
9 Цель IG 1 SIG 10
10 Подушки безопасности 15
11 Антиблокировочная система тормозов АБС 10
12 Задние габаритные огни 10
13 Стоп-сигналы 15
14 Дверные замки 20
15 Резерв 15
16 Цепь ST SIG 10
17 Обогрев сидений 15
18 Цель IG 2 SIG 10
19 Задние противотуманные фонари 10
20 Плафон освещения салона 15
21 Обогрев заднего стекла 30
22 Звуковой сигнал, аварийная сигнализация 15
23 Иммобилизатор 10
Модули реле на обратной стороне монтажного блока
1 Электродвигатель вентилятора кондиционера
2 Реле звукового сигнала
3 Очиститель заднего стекла
4 Обогреватель заднего стекла
5 Реле аварийной сигнализации

Видео мануал по замене предохранителей в салоне Сузуки СХ4

В моторном отсеке

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, выполните следующее.

1. Нажмите на пластмассовые фиксаторы крышки блока.

2. и снимите крышку.

Столкнулся с ситуацией, что в наступающих сумерках, когда в салоне уже темно (положения переключателя света уже не видно), а за бортом еще достаточно светло (света своих фар еще не видно) — навскидку определить включен ли у тебя ближний свет затруднительно, по причине отсутствия соответствующего индикатора на панели приборов. Для габаритов, дальнего, противотуманок — отдельные индикаторы есть. В чем тут хитрость?

Suzuki SX4 2014, 117 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Suzuki SX4, 2014

Suzuki SX4, 2021

Suzuki SX4, 2021

Suzuki SX4, 2014

Комментарии 6

Я думал это индикатор ближнего света)

А я с прошлой машиной не парился и с этой не парюсь. Вроде и так всё ясно. Заводим, автоматом включаются ДХО. Когда темно и от ДХО только название, то поворачиваем в один щелчок ручку и включаются подсветка борт панели, всех кнопок и загорается на приборке зелёный значёк освещения. Так же включаются задние габариты, подсветка номера и даётся разрешение на кнопку включения противотуманок. Поворачиваем до второго щелчка, включается ближний свет и в ДХО один накал лампы гаснет. Другое освещение остаётся неизменным (как и после первого щелчка).

Так вроде еще индикатор синенький на ближний свет загорается.

Нет! Синенький это практически везде и всегда отвечал за дальний свет!
Ближний и туманки — это зелёный индикатора, как бы с двумя символами в виде светильника.

2 года езды на сузуки (тоже первая машина, после лады 15 — учебной) и 1 год езды на хонде приучил, что лампы нет. Поэтому на пежо, меня эта лампа вечно смущает. Кажется что на дальнем еду.

Я всегда включаю фары, так что проблемы не было. Прокрутила рычаг до конца, и поехала))

Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 80А Все электрические цепи
2 50А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер
3 50А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона
4 Резерв
5 Резерв
6 15А Фара головного света (правая)
7 15А Фара головного света (левая)
8 20А Противотуманные фары
9 60А Блок управления усилителя рулевого управления
10 40А Блок управления ABS
11 30А Вентилятор радиатора
12 30А Блок управления ABS
13 30А Стартер
14 50А Замок зажигания
15 30А Вентилятор
16 20А Компрессор
17 15А Двигатель дроссельной заслонки
18 15А Автоматическая КПП
19 15А Инжектор
20 Реле автоматической КПП
21 Реле воздушного компрессора
22 Реле топливного насоса
23 Реле вентилятора кондиционера
24 Реле противотуманных фар
25 Реле дроссельной заслонки
26 Главное реле
27 Реле стартера
28 Реле вентилятора радиатора
29 Реле вентилятора радиатора 2
30 Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

1 50/60А FL7
2 50/80А FL6
3 100А FL5
4 80А FL4
5 100А FL3
6 60/100А FL2
7 100/120А FL1
8 7,5А Зажигание — 1-й сигнал (2)
9 30А Вентилятор радиатора (2)
10 20А Передние противотуманные фонари
11 7,5А Фара 2
12 30А Омыватель фар
13 25А Модуль управления системы ESP
14 25А Фары
15 30А Аксессуары
16 40А Замок зажигания
17 40А Двигатель ESP®
18 30А Стартер
19 30А Устройство подогрева топлива
20 20А Вентилятор радиатора
21 30А DCDC
22 30А Fl, основной (дизельный двигатель)
23 20А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
24 10А Воздушный компрессор
25 15А Бесступенчатая транс- миссия (CVT)
26 30А Вентилятор отопителя
27 7,5А Сигнал запуска
28 15А Фара (левая)
29 15А Верхняя фара (левая)
30 7,5А FI 2
31 20А Управление двигателем \ система впрыска
32 15А FI
33 15А Фара (правая)
34 15А Верхняя фара (правая)
35 50А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
36 50А Аккумулятор (дизельный двигатель)

Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Блок в салоне

Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 15А Стеклоочиститель заднего окна двери
2 15А Система зажигания
3 10А Фонарь света заднего хода
4 10А Панель приборов
5 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
6 15А Прикуриватель и дополнительные потребители
7 15А Стеклоподъемники
8 30А Стеклоочиститель ветрового окна
9 10А Электроусилитель рулевого управления
10 15А Подушки безопасности
11 10А Антиблокировочная система тормозов
12 10А Задние габаритные огни
13 15А Стоп-сигналы
14 20А Дверные замки
15 15А Резерв
16 10А Стартер
17 15А Обогрев сидений
18 10А Реле вентилятора кондиционера
19 10А Задние противотуманные фонари
20 15А Плафон освещения салона
21 30А Обогреватель заднего стекла
22 15А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
23 10А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
24 30А Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.

С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
  2. Реле звукового сигнала
  3. Очиститель заднего стекла
  4. Обогреватель заднего стекла
  5. Реле аварийной сигнализации

Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

1 30A Ремень безопасности
2 20A Таймер электрических стеклоподъемников
3 15A Замок рулевой колонки
4 20A Обогреватель заднего стекла
5 20A Люк
6 10A DRL
7 10A Обогреватель наружных зеркал
8 7,5A Сигнал запуска
9 15A Розетка для дополнительного оборудования 2
10 30A Электрический стеклоподъемник
11 10A Аварийная сигнализация
12 7,5A BCM
13 15A Катушка зажигания
14 10A Модуль управления системы ABS
15 15A Розетка прикуривателя
16 10A Контроллер A-STOP
17 15A Звуковой сигнал
18 10A Стоп-сигнал
19 10A Подушка безопасности
20 10A Фонарь заднего хода
21 15A Очиститель / омыватель
22 30A Передний стеклоочиститель
23 10A Потолочный плафон
24 15A 4WD
25 7,5A Задние противотуманные фонари
26 Резерв
27 7,5A Зажигание — 1-й сигнал
28 15A Радио 2
29 10A Розетка для дополнительного оборудования 3
30 15A Радио
31 10A Задний фонарь
32 20A D/L
33 7,5A Круиз-контроль
34 10A Измерительный прибор
35 7,5A Зажигание — 2-й сигнал
36 20A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Свет с завода на сексике, как все знают, не фонтан. Что можно сделать?

Можно поставить линзованный ксенон и правильно его настроить. Это оптимальный вариант, но нужно найти очень хорошего мастера для этой работы, и приобрести качественные комплектующие. Фару прийдется при этом разбирать и вносить необратимые изменения. Если же купить что-попало или установить кустарно, то получите разочарование и непродолжительный срок работы (китайские лампы и блоки розжига весьма часто выходят из строя, знаем — проходили).

Есть вариант купить лампы стандартной мощности, но с повышенным световым потоком (+100% и подобные). Они стоят примерно в 3-4 раза дороже обычных ламп и, честно говоря, не дают решения проблемы. Да, светят чуть ярче, но не значительно (пробовал Philips X-treme Vision +100%). К тому же срок службы таких ламп, по отзывам, короче чем у стандартных.

И неплохой по стоимости вариант — поставить лампы повышенной мощности, например 85/80w. Стоят они примерно как стоковые, зато прирост светового потока значительный. Но вот беда — в нашей машине не стоят релюшки на ближний/дальний свет, а все закоммутировано на подрулевом переключателе, мощные лампы быстро убьют его. Решить проблему помогут реле на ближний-дальний свет. При этом подрулевой переключатель будет только управлять релюшками (токи маленькие — прослужит дольше).

Сорри за пространное вступление, но надо было пройтись по вариантам. Итак, поехали!

Warning! Все что вы делаете со своим автомобилем — делаете на свой страх и риск. Есть опасность повреждения электроники или, даже, возгорания и пожара. Если не дружите с паяльником, лучше обратитесь к специалистам.

Время на работу уходит примерно 1 день (покупка, пайка, установка). Я делал так, чтоб не нужно было резать родную проводку и можно было при желании все вернуть назад.

Вот схема для нашего авто:

Контакты на цоколе лампы h4:

У нас в авто к общему контакту постоянно подключен плюс (№3 на схеме), а переключателем коммутируется масса (подается к контакту ближнего №1, или дальнего света №2).

Итак, что нам потребуется:
1. Реле 4ёх-контактное 12V на 20А или 30А — 4шт. (по 2 реле на 1 лампу, на ближний и дальний)
2. Колодки для релюшек — 4шт.
3. Провод многожильный медный в изоляции — метра 2-3, наверное, хватит.
4. Клеммы под болт М10 обжимные для этого провода — 2шт.
5. Разъем H4 (папа) — 2шт.
6. Разъем H4 (мама) — 2шт.
7. Термоусадка для изоляции мест пайки.
8. Черная изолента 🙂

Я также купил 2 предохранителя на 15А и гнезда для них. В машине уже стоят предохранители на свет, но лишние, мне показалось, не помешают. Ставить предохранитель в схеме следует в верхний провод (№3, плюс).

Паяем по схеме для каждой фары вот такого прикольного осьминога:

Длинны лапок для удобной установки: те две, что идут к колодке фары и к фаре — по 25см, та нога что с клеммой — 40см.

Как подключать думаю понятно: в черную колодку осьминога включаем разъем для фары сексика, белую — подключаем непосредственно к лампе. Провод с клеммой кидаем на болты массы.

Крепление массы для правой фары (синий провод):

Вот так хомутами прикрепил релюшки для правой фары:

Мне было важно закрепить их вертикально, чтобы влага стекала с них вниз.

Точка массы и место для релюшек левой фары:

Готово, можно ставить лампы помощнее. Только не спалите фару или рефлектор слишком мощными лампами — тепла выделяют, будь здоров!

Источник

Читайте также:  Usb разъем toyota rav4
Оцените статью