Suzuki sx4 не видит брелок

Проблемы с брелком.

Milihron

Наш человек

Свой в доску

Re: Проблемы с брелком.

В чем проблемма проявляется?

Milihron

Наш человек

Re: Проблемы с брелком.

машина не реагирует на закрывание и открытие. приходится ключем открывать(закрывать)

Ильич

Сузуковод со стажем

Re: Проблемы с брелком.

Продвинутый новичок

Re: Проблемы с брелком.

Если «ключ зажигания» не до конца повернут против часовой стрелки — ЦЗ с брелка неработает.

Milihron

Наш человек

Re: Проблемы с брелком.

Milihron

Наш человек

Re: Проблемы с брелком.

dakeeper

Бывает здесь

Re: Проблемы с брелком.

Я не большой знаток электроники, но где-то читал, что если Вы нажали на кнопку постановки на сигнализацию, а этой постановки не произошло, то это означает, что кто-то «пасёт» частоты твоей сигнализации, будьте осторожны.
Сам не понимаю, как так может быть, но за что купил, за то и продаю.

Milihron

Наш человек

Re: Проблемы с брелком.

Старожил

Re: Проблемы с брелком.

Видно не у кого не было! Тогда только на гарантию! Раскажите потом плз

Велингтон

Наш человек

Re: Проблемы с брелком.

Такая беда у меня была на предидущей машине. Посмотрите предохранители сигнализации, может быть их стоит почистить.

Milihron

Наш человек

Re: Проблемы с брелком.

Ок! Сначало гляну на предохранители,если не поможет поеду разбираться.

aledsp

Guest

Re: Проблемы с брелком.

У меня штатный ЦЗ на ключе. Регулярно не реагирует на команды открыть/закрыть! Читал инструкцию, там сказано про какой-то режим блокировки дверей, который включается, если 2 раза подряд нажать на кнопку закрытия. Может это имеет к этому отношение?

Alek80

Осваивающийся

Re: Проблемы с брелком.

аналогичная проблема — перестал реагировать на брелок. Правда взял новый (второй запасной) — и все снова заработало. Остюда вывод — села батарейка. Поеду поменяю — напишу про извменения.

Олег-cto

Наш человек

Re: Проблемы с брелком.

Ни когда не пользуюсь брелко, лежит в кармане. Двери открываю нажатием кнопок на ручке двери. Иногда не срабатывает. приходится нажимать повторно. ноэто очень редко. Считаю открывать двери аналогичным образом безопаснее в плане считывания. Мож не прав, поправте.

Бывает здесь

Re: Проблемы с брелком.

При заводе машины приходится подносить брелок вплотную к рулевой колонке, иначе если брелок в кармане машина не заводится, обычно только со второй, третьей попытки загорается синий ключ.

Старожил

Re: Проблемы с брелком.

Или это наводки у вас Lecs или батарейка

Сузуковод со стажем

Re: Проблемы с брелком.

А у меня сегодня на ходу была потеряна связь с брелком.загорелся красный ключ и раздавался противный писк! трясла брелком перед всем щитком приборов,прям как перед собачьей мордой куском сахара.Связь восстановилась.Собственно вопрос:-Если всетаки связь не восстановится,как машина будет останавливаться ?резко?Или постепенно? двери заблокирует,или всетаки выпустит?И что потом делать?

Старожил

Re: Проблемы с брелком.

А давай поставим эксперимерт, ибо в инстукции этого нет.

creep

Особый статус

Re: Проблемы с брелком.

Alek80

Осваивающийся

Re: Проблемы с брелком.

поменял батарейку — все снова заработало. ресурс 1 батарейки ( по наблюдениям) — 3.5 — 4 месяца. (что странно, на других хватало на год — полтора, но это может потому что там батарейка была посерьезнее)

Старожил

Re: Проблемы с брелком.

нет, потому что тут батарейка всегда почти используеться!

Сузуковод со стажем

Re: Проблемы с брелком.

creep

Особый статус

Re: Проблемы с брелком.

Сузуковод со стажем

Re: Проблемы с брелком.

Старожил

Re: Проблемы с брелком.

Например ввыстрела подушки?

joker812

Наш человек

Ответ: Проблемы с брелком.

подниму старую тему
подобная трабла нарисовалась у меня при приеме машинки, что в свою очередь было записано в акте приема передачи в Автомире. Аккумуляторы сменил во всех ключах, но проблемка осталась. Иногда далеко не с первого раза реагирует на кнопки открытия или закрытия, хотя больше минуты ждать пока не приходилось. Сигналка «кобра» выведена на штатный ключ. Прошел год. все тоже самое, уже и привык вроде
Даже не знаю, стоит ли дилера напрягать, ведь полезут в электронику могут такого накосячить((

Бывает здесь

Ответ: Re: Проблемы с брелком.

Источник

Suzuki sx4 не видит брелок

Проблема следующая. Очень часто при попытке запустить двигатель без ключа машина показывает отсутствие ключа в доступности (мигает красный ключик на панели). Причем брелок либо в кармане лежит, либо в лотке для стаканов (между ручкой переключателя скоростей и передней панелью — 2 подстаканника).

Приходится брать ключ в руку, подносить к замку зажигания, совершать «танцы с бубном» (магические движения рукой с ключом под рулем).

Потом, все таки, ключ находится (синий ключик на панели загорается), но после завода опять иногда начинает мигать красный ключ (типа, нет брелка в доступности), хотя он в подстаканнике лежит. Приходится опять брать брелок, «показывать» его машине и т.п.

Причем такая фигня начала проявляться практически сразу после выезда из салона.

Может батарейка садится? Хотя не должна — новая ведь машина.
Читал где-то, что сотовый может влиять, но как-то слабо верится.

Есть у кого-нибудь что-то подобное?

Красный ключик мигает только когда выхожу из машины с ключом.
Если ключ в салоне, пока проблем не было.

Или батарейка или, как уже сказали, телефон. В букваре написано про это.

Ни хрена не нашёл на «задней стенке бегажника» в тонеле «пимпочка» есть видел когда снимал для обработки Tectyl ML ZN а на задней стенке где?
На задней она стоит на пластике справа внизу. это тот пластик, который стоит на задней стенке багажника.

Добавлено через 1 минуту

то поменяйте батарейку-28р.
+1
или возьмите 2й брелок для проверки.

[QUOTE=ThinkPad;41860]На задней она стоит на пластике справа внизу. это тот пластик, который стоит на задней стенке багажника.

пластик с крышки (5-й двери) не снимал,там есть с боков техотверстия,по ним катетер провёл,а пластик багажника снимал,не бросился в глаза( в тоннеле
,в районе пепельнцы элепсовидный плоский 2-2,5см,залит материалом типа корумпта, только чёрный,от него 2 проводка белый и чёрный- он?

Спасибо всем посоветовавшим. На связке действительно сигналка с обратной связью висит (Starline9) — может дает наводки. Хотя, все равно слабо верится. Завтра буду пробовать второй брелок и снимать сигналку.

Если сигналка подтвердится — обидно будет, поскольку вообще тогда не очень понятно, как их вместе в машине держать )).

Попробую, расскажу о результатах.

у меня сигналка без обратной связи — и все равно ключ периодически теряется

счас стала возить в подстаканнике, который за стояночным тормозом — вроде ТТТ

Стою на ТО-0 — сообщил мастеру отб этой особенности — он сказал, что посмотрит. Отпишусь.

Кстати, положил с утра в сумку второй брелок. Все утро проблем с «красным» ключем не было. Может и в батарейке дело.

Мастеру второй брелок не отдал — пусть покопается с первым — посмотрим, что скажет ))

счас стала возить в подстаканнике, который за стояночным тормозом — вроде ТТТ

Тут есть другой минус — чтобы уехать на твоей машине, достаточно тебя просто из нее выпихнуть.

ТО прошло.
Долго смеялся.

Я просил мастера посмотреть на проблему с периодическим горением красной лампочки (не находит брелок или теряет его, когда брелок в машине — описывал данную ситуацию в отдельной теме), так от ответа мастера слегка поплохело.

Этот мастер сказал, что у венгерской сборки датчики находятся где-то под (за) рулевой колонкой, поэтому ключ, когда лежит в машине, не находится стабильно. И предложил(. ):
1) при заводе без ключа держать ключи в той же руке или махать ими под рулем
2) после завода класть ключи на приборную панель, где циферблаты ))

На вопросы, почему у всех датчики находятся не в том месте, куда он показал и почему тогда в мануале написано, что можно держать ключи везде в машине, кроме багажника просто развел руками.

Добавлено через 1 минуту

Метку ношу со штатным брелком раздельно.

И как — помогает? Т.е. когда носили вместе, плохо метка находилась, а теперь хорошо?

И предложил(. ): 1) при заводе без ключа держать ключи в той же руке или махать ими под рулем 2) после завода класть ключи на приборную панель, где циферблаты )) На вопросы, почему у всех датчики находятся не в том месте, куда он показал и почему тогда в мануале написано, что можно держать ключи везде в машине, кроме багажника просто развел руками.

ППЦ, блин! Официалы называются.

ТО прошло.
Долго смеялся.

Я просил мастера посмотреть на проблему с периодическим горением красной лампочки (не находит брелок или теряет его, когда брелок в машине — описывал данную ситуацию в отдельной теме), так от ответа мастера слегка поплохело.

Этот мастер сказал, что у венгерской сборки датчики находятся где-то под (за) рулевой колонкой, поэтому ключ, когда лежит в машине, не находится стабильно. И предложил(. ):
1) при заводе без ключа держать ключи в той же руке или махать ими под рулем
2) после завода класть ключи на приборную панель, где циферблаты ))

На вопросы, почему у всех датчики находятся не в том месте, куда он показал и почему тогда в мануале написано, что можно держать ключи везде в машине, кроме багажника просто развел руками.

Добавлено через 1 минуту

И как — помогает? Т.е. когда носили вместе, плохо метка находилась, а теперь хорошо?
А я ни где не указывал, что проблемы были.Просто с самого начала стал носить отдельно. А данное предупреждение есть в наличии в мануале, можно верить, можно нет. Вольному воля, спасенному рай.
Касательно Вашей проблемы, столкнулся как раз со своей дополнительной меткой от сигнализации. У нее радиус действия аналогичен штатному брелку. Поначалу испытывал проблемы, антенна (под рулевой колонкой) периодически не видела метку. Приходилось, на самом деле, кидать иммобилайзер в приборную панель.
Когда надоело, поехал к дилеру и заставил переставить антенну в другое место и ближе. С тех пор проблем никаких. На Венгре идет отметка обоих иммобилайзеров.
Принцип присутствия и дистанция у обоих охранных систем одинакова. Возможно, Вам также надо просто поменять место расположения антенны.
Возможно, при установки антены ее сместили со штатного заводского месторасположения, идет помеха или экран.
Аналогичная ситуация также была у знакомого дочери на Ниссане Примьере, при установке Черного Жука. Все решилось также перестановкой антенны. Не знаю срок и ресурс вашей батареи в штатном брелке, возможно пора менять. Дерзайте.

ППЦ, блин! Официалы называются.
Что говорить, если эти «официалы» при установке музыки (вместо штатной) тупо обрезали под корень разьем штатный (вместо того. что бы поставить перходник). провода от заднего хода и от ручника тянули сами от кнопок (хотя они есть рядом на разъеме) и датчик скорости не подключили. слава богу , хоть динамики правильно подключили, не перепутав плюс с минусом.
Пришлось слегка за ними переделывать. За что платим деньги. Сам бы намного лучше всё сделал.

Добавлено через 2 минуты

Этот мастер сказал, что у венгерской сборки датчики находятся где-то под (за) рулевой колонкой, поэтому ключ, когда лежит в машине, не находится стабильно. И предложил(. ): 1) при заводе без ключа держать ключи в той же руке или махать ими под рулем 2) после завода класть ключи на приборную панель, где циферблаты ))
А не пробовали класть в место, где стоит задняя пепельница-подлокотник?? антеннка то там. 2я в багажнике.

Источник

Suzuki sx4 не видит брелок

тоже такая проблема бывает

это у машин оснащенных системой завода без ключа

в брелоке встроен радиопередатчик с коротким радиусом действия, когда штатный иммоб теряет с ключом связь после заведения машины — это не страшно! машина так же может двигаться!
блокируется поворотное устройство личинки! на такие случаи из брелока вытаскивается СТАНДАРТНЫЙ КЛЮЧ! и усе нормульно!

датчики иммоба встроенны в панель (где перчаточный ящик), в маленькие кармашки подлокотников передних дверей!
держите ключь как можно ближе к ним!

так же глючить система может вблизи радиостанций, электростанций, в местах с повышенным радиофоном, на больших местах парковок автомобилей, где современные сигналки оснащенные глушилками от сканеров могут глушить и этот слабый сигнал 🙂

и снова Вам спасибо! (кстати, теперь могу кликнуть!)
успокоили. правда, ключ лежит около прикуривателя, куда уж ближе. наверно, радиостанции виноваты.

а вот что такое поворотное устройство личинки?

да, это! только ключ под прикуривателем в это время.. (

В мануале написано,что не держите чип-ключ в рядом с прикуривателем и в бордачке.

хм. там сказано, что функция не будет работать, если брелок в этих местах, а она наоборот, работает, но некорректно.
ньюансы перевода? но в общем, все понятно..

Здесь вы сами ответили на вопрос,- «почему мигает ключик?»
Поворотное устройство личинки это, собственно, замОк- двери, или зажигания.

ага, такой ответ напросился к концу поста.. приходится исходить из того, что она все-таки работает некорректно (
но не то чтоб это была проблема. лучше, чем перспектива остаться на дороге с незаводящейся машиной )))

спасибо за объяснения личинки ))

ага, такой ответ напросился к концу поста.. приходится исходить из того, что она все-таки работает некорректно (
но не то чтоб это была проблема. лучше, чем перспектива остаться на дороге с незаводящейся машиной )))

спасибо за объяснения личинки ))

Пожалуйста, — всегда. 😀
ЭТО,- врядли, ведь метка иммобилизатора находится в рукоятке ключа, в ней нет источника питания.
Этим ключом, вы всегда сможете,- открыть водительскую дверь и, вставив его в замок зажигания, запустить двигатель.
А пульт ДУ, с питанием от батарей, предназначен лишь для управления ЦЗ.

Но пока что мне очень нравится открывать машину и запускать движок без ключа.
Главное,это не забыть транспондер в машине,закрыв все двери.Вот тогда будет головная боль: без ключей,за сотни км от дома.

Мануал «говорит», что двери не должны замкнуться, при нахождении брелока ДУ внутри автомобиля.

Тоже иногда возникает. Причем во время езды. Брелок вожу пристегнутый карабином к одной из петель для ремня на брюках. Подозреваю, что это возникает из-за того, что куртка в сидячем положении складками в месте изгиба может случайно нажимать кнопки брелока. Стал во время посадки выравнивать брелок так, чтоб куртка на него не давила. Если не забываю это сделать — вроде не возникает.

А вот насчет батарейки интересно, как бы заранее знать, что она скоро сядет? Как-то неохота, чтоб это случилось во время езды. Конечно вроде ничего страшного, машина продолжает ехать, но вот только начинает мигать и пищать красный индикатор в виде ключа — нехорошо это во время езды, нервирует, а значит отвлекает внимание от дороги.

Тоже иногда возникает. Причем во время езды. Брелок вожу пристегнутый карабином к одной из петель для ремня на брюках. Подозреваю, что это возникает из-за того, что куртка в сидячем положении складками в месте изгиба может случайно нажимать кнопки брелока. Стал во время посадки выравнивать брелок так, чтоб куртка на него не давила. Если не забываю это сделать — вроде не возникает.

А вот насчет батарейки интересно, как бы заранее знать, что она скоро сядет? Как-то неохота, чтоб это случилось во время езды. Конечно вроде ничего страшного, машина продолжает ехать, но вот только начинает мигать и пищать красный индикатор в виде ключа — нехорошо это во время езды, нервирует, а значит отвлекает внимание от дороги.

Еще раз: Брелок управляет лишь центральным замком, если в нем сядет батарейка, вы просто откроете машину ключом(железкой).

Невнимательно читаете, я ж на другом внимание заострял 🙂

Заострите, плз. еще раз,- для непонятливых. . 🙂

тоже такая проблема бывает
это у машин оснащенных системой завода без ключа

у меня тоже регулярно загарается, но не напрягает поднести брелок на 1 сек к замку зажигания,но ты написал

датчики иммоба встроенны в панель (где перчаточный ящик), в маленькие кармашки подлокотников передних дверей!
держите ключь как можно ближе к ним!

я ключи вообще держу в верхнем кармашке водительской двери..ближе то некуда :-\

тоже такая проблема бывает
это у машин оснащенных системой завода без ключа

у меня тоже регулярно загарается, но не напрягает поднести брелок на 1 сек к замку зажигания,но ты написал

датчики иммоба встроенны в панель (где перчаточный ящик), в маленькие кармашки подлокотников передних дверей!
держите ключь как можно ближе к ним!

я ключи вообще держу в верхнем кармашке водительской двери..ближе то некуда :-\

Уважаемые коллеги. Необходимо различать приемники сигнала брелока ЦЗ, которые действительно расположены вблизи замков передних дверей и багажника. Приемник же иммобилизатора системы управления двигателем находится в зоне замка зажигания.
Здесь , вы сильно рискуете, забыв забрать с собой брелок, остаться на улице у закрытой машины.

Заострите, плз. еще раз

Ключ может (и у меня именно так и было) заморгать и начать пищать во время движения, что будет сильно отвлекать от дороги, поскольку эти сигналы сделаны такими именно для того, чтоб надежно привлечь внимание (а значит отвлечь от другого). Чтоб это прекратить, надо перестраиваться направо, чтоб остановиться и перезавестись с ключом, и все это в условиях раздражающего действия сигналов, в общем, все предпосылки к аварийной ситуации.

Заострите, плз. еще раз

Ключ может (и у меня именно так и было) заморгать и начать пищать во время движения, что будет сильно отвлекать от дороги, поскольку эти сигналы сделаны такими именно для того, чтоб надежно привлечь внимание (а значит отвлечь от другого). Чтоб это прекратить, надо перестраиваться направо, чтоб остановиться и перезавестись с ключом, и все это в условиях раздражающего действия сигналов, в общем, все предпосылки к аварийной ситуации.

У меня таких случаев не наблюдалось. Думаю, все дело не в складках вашей куртки, а в металлическом страховочном карабине, или других изделий из металла, находящихся рядом с брелоком.

Хмм, изделия из металла действительно есть — от этого же карабина цепочка сантиметров 6-7 к брелоку сигнализации (он в держателе на самом ремне).

Думаете, эта цепочка может сильно сажать сигнал? То-то я думаю, у меня брелок сигнализации достает только метров с 200 без препятствий с новой батарейкой, а должен вроде как с километра.

Ключ может (и у меня именно так и было) заморгать и начать пищать во время движения, что будет сильно отвлекать от дороги, поскольку эти сигналы сделаны такими именно для того, чтоб надежно привлечь внимание (а значит отвлечь от другого). Чтоб это прекратить, надо перестраиваться направо, чтоб остановиться и перезавестись с ключом, и все это в условиях раздражающего действия сигналов, в общем, все предпосылки к аварийной ситуации.

У меня тоже бывает мигает и пищит. Бывает что и в дороге, но останавливаться из-за этого у меня мыслей не было — обычно машинка сама находит контакт, ну или в крайнем случае поправлю тот карман в котором ключи ))), а на ездовые качества это не влияет.

Ключ может (и у меня именно так и было) заморгать и начать пищать во время движения, что будет сильно отвлекать от дороги, поскольку эти сигналы сделаны такими именно для того, чтоб надежно привлечь внимание (а значит отвлечь от другого). Чтоб это прекратить, надо перестраиваться направо, чтоб остановиться и перезавестись с ключом, и все это в условиях раздражающего действия сигналов, в общем, все предпосылки к аварийной ситуации.

У меня тоже бывает мигает и пищит. Бывает что и в дороге, но останавливаться из-за этого у меня мыслей не было — обычно машинка сама находит контакт, ну или в крайнем случае поправлю тот карман в котором ключи ))), а на ездовые качества это не влияет.

Работающий двигатель уже не захлохнет, даже если брелок вынести из автомобиля, «ключик» будет мигать красным со звуковым сопровождением.

а знаете, у меня-то мигал БЕЗ звукового сопровождения..
кстати, версия с местоположением провалилась. точно так же мигал, когда ключ был и в кармашке на мне. без метал. карабинов и врядли нажималось.. наверно,Ю все-таки радиостанции виноваты, они кругом! *-)

могу понять опасения Dmitry_Milk — я тоже не люблю, когда во время движения меня что-то пытается отвлечь.

а знаете, у меня-то мигал БЕЗ звукового сопровождения..
кстати, версия с местоположением провалилась. точно так же мигал, когда ключ был и в кармашке на мне. без метал. карабинов и врядли нажималось.. наверно,Ю все-таки радиостанции виноваты, они кругом! *-)

могу понять опасения Dmitry_Milk — я тоже не люблю, когда во время движения меня что-то пытается отвлечь.

Поменяйте источник питания.

Заострите, плз. еще раз

Ключ может (и у меня именно так и было) заморгать и начать пищать во время движения, что будет сильно отвлекать от дороги, поскольку эти сигналы сделаны такими именно для того, чтоб надежно привлечь внимание (а значит отвлечь от другого). Чтоб это прекратить, надо перестраиваться направо, чтоб остановиться и перезавестись с ключом, и все это в условиях раздражающего действия сигналов, в общем, все предпосылки к аварийной ситуации.

если начинает моргать — то можно просто поднести брелок к замку зажигания — не обязательно использовать железный ключ

У меня он в одной связке с доп.сигн. поэтому потерять их сложно.
Не забывайте,что верхнюю одежду тоже меняете. Вот,что будет если чип-ключ попадет в стиральную машину?

ой, ну а что будет если машину на переезде поезд снесет..это уже какие-то нереальные планы..

если начинает моргать — то можно просто поднести брелок к замку зажигания

Кстати, довольно распространенное заблуждение!

Особенно я смеялся :sm_quotesmile: с мастера на нулевом ТО (кстати, у весьма модного здесь московского дилера), который, сев в машину, долго , безуспешно и с остервенением махал брелком у замка зажигания, ругаясь при этом, типа, «вот козлы, :ch:, понаделывали всякой хрени :39: , которая нихрена не работает!».

Он тоже не догадывался, что на самом деле, при бесключевом включении зажигания и стартера используется центральная антенна в заднем подстаканнике между передними сиденьями:

А в замке зажигания никакой антенны нет.

Кстати, довольно распространенное заблуждение!

Особенно я смеялся :sm_quotesmile: с мастера на нулевом ТО (кстати, у весьма модного здесь московского дилера), который, сев в машину, долго , безуспешно и с остервенением махал брелком у замка зажигания, ругаясь при этом, типа, «вот козлы, :ch:, понаделывали всякой хрени :39: , которая нихрена не работает!».

Он тоже не догадывался, что на самом деле, при бесключевом включении зажигания и стартера используется центральная антенна в заднем подстаканнике между передними сиденьями:

А в замке зажигания никакой антенны нет.

Спорное утверждение.
Кроме центральной, в автомобиле имеется еще несколько антенн, в том числе и в замке зажигания, точнее,- в модуле иммобилайзера.

на дисплее стал помигивать красный ключик. в мануале сказано, что когда он горит, завести невозможно, но он загорается после заводки. помигивает весело иногда. пугает.
что это, батарейка садится в ключе или что-то посерьезнее? ездить можно? если она таки сядет, завестись будет невозможно? .

Если машина заводится без ключа, то это значит ,что он не видит брелка(радиус действия не большой).У меня тож так бывает,просто я ключи кладу в подстанник(пепельницу) и no problem!

эх. уж голову сломал. брелок вместе с сигналкой StarLine B6, то есть то теряется 🙁
вообщем нашел прием, вешать на сумку, так чтоб блок ключа смотрел именно на стакан пепельницы между сидушками, то бишь в середину салона.

пока спасает, другого варианта нет.

Sedan SX4 — Japaнец

VredniyGad, если верить тому, что датчики встроены в т.ч. в кармашки подлокотников передних дверей,
Кто вам сказал такую глупость.
На форуме даже картинки выложены, где датчики-антенны для иммобилайзера стоят. даже в этой теме есть.
а в двери встроены датчики-антенны только для открытия дверей.

Все ваши проблемы заключаются в подсевшей батарейке в брелке . или в подмерзшей.

Кто вам сказал такую глупость.

датчики иммоба встроенны в панель (где перчаточный ящик), в маленькие кармашки подлокотников передних дверей!
держите ключь как можно ближе к ним!

так же глючить система может вблизи радиостанций, электростанций, в местах с повышенным радиофоном, на больших местах парковок автомобилей, где современные сигналки оснащенные глушилками от сканеров могут глушить и этот слабый сигнал 🙂
:laugh2:

еще раз задумалась про Ост. башню. Батарейку контрольно поменяю. Спасибо

urumbelava, переложите в левый карман — проблемы возникнут 🙂
Проверено 🙂

Потому и положил в правый, чтобы не было проблем.

Ключ в сумке — дело хорошее,
только сумку можно забыть, потерять,
ее могут — заныкать нехорошие люди.

«urumbelava, переложите в левый карман — проблемы возникнут :-)»

У меня как то по первости ключи с сидения справа скатились вниз
и застряли где-то на середине, и внизу их нет, и нигде нет.
Тщательные поиски — ничего не дали.
Это был полный шокер. Прострация.

Потом добрые люди с нашего сайта присоветовали, уж — не помню кто,
держать ключи на цепочке, а цепочку пристегивать карабинчиком к замку молнии на куртке.
Вот теперь они у меня на цепи, в куртке, (плаще) в правом кармане.
все мое — ношу с собой
исключен вариант, что двери закрылись, а ключи — в машине,
ну и масса — других прочих.

Ключ в сумке — дело хорошее,
только сумку можно забыть, потерять,
ее могут — заныкать нехорошие люди.

исключен вариант, что двери закрылись, а ключи — в машине

Не, сумку я точно не забуду)))) Я без сумки из машины не выхожу 🙂

теперь они у меня на цепи, в курке, (плаще) в правом кармане.
все мое — ношу с собой

В этом плане может Вам и проще. С трудом представляю, куда мне можно их на цепочку пристегнуть 🙂

Там вроде только троекратное пи-пи-пи и всё (если не ошибаюсь).

А причина появления «красного ключика» довольно проста.
Любые радиопомехи.
Особенно не любит когда рядом кто то снимает/ставит машину на сигналку.
Батарейка дохлая тоже имеет место быть, но по факту батарейки спокойно живут по три года и более без замены.

Можешь, ради эксперимента, подъехать к Шаболовке — там тоже довольно большой спектр частот, проверить. 🙂

Кстати, кто знает, как этот дурацкий рисунок снизу убрать, либо заставить работать в автоматическом режиме? А то уже скоро месяц машине, а она на 14 днях так и застряла. Поставил сдуру .

Можешь, ради эксперимента, подъехать к Шаболовке — там тоже довольно большой спектр частот, проверить.
У тебя ключ горит?

Кстати, кто знает, как этот дурацкий рисунок снизу убрать, либо заставить работать в автоматическом режиме? А то уже скоро месяц машине, а она на 14 днях так и застряла. Поставил сдуру .

1. либо обнови его на форуме линеечек и заново скопируй сюда
2. либо удали в «мой кабинет» — «редактировать подпись» (просто сотри)

Привет всем!
Если кто знает, в Москве большинство дилером предлагают нашего Сексяндра ( в семье его так прозвали) в комплектации с сигналкой Starline B6 или Starline B9 (с gps-коррдинатами машины).

Так вот скажу, что на моем красном седане Starline B6 долгое время конфликтовал с штатным иммобилайзером, то красный ключ, то не закроет заведенную машину, то окна не закроет и прочее.

Все решилось просто:

1. в центральной консоли, где стакан под пепелку (ближе к задним пассажирам) из тонкой фольги вырезал круг и вложил туда (для красоты накинул сверху кусок черного бархата, чтоб не было видно блестящих кусков фольги).

2. В самой сигналке переставил вручную так называемый channel , реально это не канал, а просто модуляция меняется, ибо по частотомеру, диапазон и частота вовсе и не поменялась, а вот кривая амплитуды сменилась. — для простого народа — поменялся вид волны несущей частоты.

3. штатный иммобилайзер не любит температуру ниже 5 градусов. — и это не выдумка, это факт — проверьте на осциллографе как он себя ведет при низких температурах.

Теперь я катаюсь не зная что такое красный ключ.

По поводу завел и поехал без ключа:
(методом эксперимента, многими попытками)

1. едет но не далее 300 метров
2. если на скорости более 60 км/ч потеря сигнала (вытаскивал батарейку с ключа) — скорость сбрасывает до 10 км/ч
4. скорость не переключает ТОЛЬКО ЕСЛИ СТОИТ ОДНА ШТАТНАЯ СИГНАЛКА, без допов.
5. ну и разумеется с красным ключом замок зажигания не поворачивается.

собственно: красный сексяндр собранный самураями, 1.6 литра саке, 106 японских пони под капотом, ручка-робот, он же автомат 🙂

насколько мне помниться сигналка СтарЛАйн имеет ряд моделей «b» и «c».
вот таблица основных отличий моделей C4, C6, C9 Функции и конструкция StarLine C4 StarLine C6 StarLine C9 Дальность канала оповещения до 2000 м до 2000 м до 2000 м Дальность канала управления до 600 м до 600 м до 600 м Встроенное реле блокировки двигателя — есть есть Возможность подключения цифровых реле блокировки — есть есть Подключение GSM/GPS модулей StarLine Space и Messenger есть есть есть Количество дополнительных каналов управления 2 4 4 Регулировка датчика удара автоматическая ручная раздельно по уровням ручная раздельно по уровням
как видно — есть дополнительные каналы управления, они же смена частоты (либо канала, либо других параметров связи).

советую посмотреть инструкцию:sm_dymat:

литиевые бутарейки бояца холода — чем чаще морозим, тем быстрее кончаются.

зы не замечали что у прекрасного пола телефоны дохнут чаще? — потому что в сумках носят, и телефон «переохлаждается» а бутарейка дохнет.

У меня батареек ровно на 12 мес. хватает, что заводской, что замененной. В этом году вынуждена была купить трофи (ничего другого в магазине не нашлось), на ней красный ключ так и мигает:( надо нормальную батарейку где-то искать

Denchik, похоже, ты прав))))))))) и по поводу лития, и по поводу телефона)))))))

MudRuck,
У меня сразу обе сдохли,поэтому переставлять было не откуда.:Ghelyon:

I_rina,
Забежал в I-on,купил две батарейки:
1.(Самая долгоиграющая) но стоит дорого:
http://www.digital.ru/uploads/products/170669/170669-b.jpg

Вторая,дешевле и проще(середнячок):
http://lib.chipdip.ru/366/DOC000366482.jpg

Denchik,
Я тоже в сумке-портфеле ношу.И все чики-пики.:) А нет,вру! Через 1,5 года села батарейка моего КПК,оказалось,что надо её откалибровать по спецметоде.:sm_zdesya:

Извиняюсь, но самые «долгоиграющие» батарейки для устройств с низким потреблением делает Renata. Попробуйте — не пожалеете ))
Полностью согласен, заказываю ренату из штатов, в отличии от того китая, что продают у нас, работает дольше!
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sop=15&_sacat=0&_from=R40&_nkw=2032+renata&rt=nc&LH_BIN=1
В часы беру батарейки этой же фирмы.

Альтернатива китайский maxcell:
http://www.ebay.com/sch/i.html?LH_BIN=1&_sop=15&_sacat=0&_from=R40&_nkw=2032+maxell&_nkwusc=2032+maxcell&_rdc=1
Дешево и приходится брать сразу много)))

По поводу завел и поехал без ключа:
(методом эксперимента, многими попытками)

1. едет но не далее 300 метров
2. если на скорости более 60 км/ч потеря сигнала (вытаскивал батарейку с ключа) — скорость сбрасывает до 10 км/ч
4. скорость не переключает ТОЛЬКО ЕСЛИ СТОИТ ОДНА ШТАТНАЯ СИГНАЛКА, без допов.
5. ну и разумеется с красным ключом замок зажигания не поворачивается.

собственно: красный сексяндр собранный самураями, 1.6 литра саке, 106 японских пони под капотом, ручка-робот, он же автомат :)Буквально только что, перед заменой батарейки. Проехал полгорода (намного больше 1 км) с внезапно замигавшим красным ключом. Скорость от 0 до 70 км/ч, 1-5 передачи. Другими словами, никаких ограничений не заметил!

Иногда машина начинает терять чип-ключ (причем это происходит как в движении, так и на стоящей машине). В данный момент можно выделить несколько основных причин такого поведения:
1. очень близкое расположение брелка сигналки с обратной связью и чип-ключа. Лечится разнесением этих брелком на расстояние 10-15 сантиметров.
2. неудачное расположение электронного блока сигналки в машине. Тогда один электронный блок (сигналка) может глушить радиотракт, который работает с чип-ключем. Лечится данный дефект другим размещением электронного блока сигнализации (это должны делать те, кто ставил сигналку). Источник информации
3. ситуация с электромагнитным излучением в конкретной точке пространства и времени. Это никак не лечится, ибо природу обмануть невозможно Попробуйте отъехать на немного в сторону. Кроме того, иногда на стоянках крупных торговых центров сознательно применяются глушилки.
4. в чип-ключе села батарейка. Замените ее, CR2032

*Взято отсюда *http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=576189&postcount=4
*Я сейчас разнес сигналку (шерхан) и чип-ключ*suzuki по разным карманам, пока красный ключ не загорался.

двери с пульта открываются с большим трудом, кнопкой в ручке дверцы открывается без проблем
Смотрите кнопки на пульте. т.к. радиоканал одинаков, что при открытии с пульта, что кнопкой на двери. может грязь какая попала на кнопки в пульте или еще что

.При заводке иногда зажигается ключ синего цвета,но тут же находит брелок и гаснет.
Синий ключ и должен кратковременно загораться при заводке — это машина говорит что брелок опознан — можно заводиться. вот если красный ключ будет — тогда не заведешь 🙂

,можно предположить,что проблема в приёмнике в машине.
Это вряд ли. тогда бы и с кнопок на двери не работало 🙂 Просто когда вы жмете кнопки на двери, модуль в машине по радиоканалу шлет запрос на пульт, а пульт ему отвечает эмулируя то же самое нажатие кнопки на пульте.

Когда жмете кнопки на пульте светодиодик на нем загорается?

ThinkPad, да лампочка горит.

MCZarin, скорее всего 1-ый вариант:открываются очень редко.
Батарейки новые на 2-х пультах,а может ещё раз махнуть?
Как вариант:батарейки попались старые,проверю напряжение.

скорее всего 1-ый вариант:открываются очень редко.
Странно. А когда открываешь пультом или кнопкой с двери, пульт находится на одинаковом расстоянии от дверной ручки?

Как вариант:батарейки попались старые,проверю напряжение.
Да, есть смысл померить, только сначала потыкай кнопку несколько раз, потом замеряй.

Уважаемые коллеги. Необходимо различать приемники сигнала брелока ЦЗ, которые действительно расположены вблизи замков передних дверей и багажника. Приемник же иммобилизатора системы управления двигателем находится в зоне замка зажигания.
Здесь , вы сильно рискуете, забыв забрать с собой брелок, остаться на улице у закрытой машины.

У меня в последнее время почти каждый день появляется этот красный ключ. Поменяла батарейки.
Как-то раз после появления на дисплее красного ключа машина на дороге остановилась.
Я включила аварийку, заглушила двигатель, потом снова завелась и поехала. Неприятно однако.
Не сможет ли кто-нибудь прокомментировать?

Такой функции в SX4 нет! 🙂

Какой «такой»? Самопроизвольно останавливаться на ходу? Конечно, нет! Это опасная нештатная ситуация, потому и спрашиваю — не знеает ли кто-нибудь возможную причину.

Думаешь потеря связи с меткой?
Пока ждем ответа .

А так . по своему опыту . да — предполагаю действия-злодействия со стороны дополнительного электронного шмурдяка. Я сталкивался с различными блэкбаг-ами, которые при потере метки запускали алгоритм поэтапного глушения двигателя. В начале начинала повизгивать сирена, а потом через определенное время начинало пропадать зажигание . и так до полной остановки двигателя . причем никакой прявязки к скорости авто не было. А для потери метки достаточно было въехать в область повышенного радио-фона .
В общем . произошедшее с авто Ирины в принципе можно запихать в какую-то логику.

Irina4711,
какая-нибудь дополнительная сигнализация на авто установлена?

Спасибо за вопрос.
Я купила эту машину в конце декабря прошлого года. Предыдущие хозяева передали мне вместе с брелками дополнительные «коробочки», пояснив, что это сигнализация, которая уже очень старая, одна из коробочек нерабочая, а другая плохо ловит сигнал, и ее следует держать очень близко к рулю. Поездив так несколько дней, я поняла, что таскать целую связку, да еще держать ее на коленях мне неудобно, и я попросила совета у знакомого водителя. Мы вместе с ним отцепили эти «коробочки», синхронизировали штатные брелки с машиной, и всё стало нормально. Штатный брелок с ключом я обычно держала в правом кармане куртки, в которой ездила. Иногда на дисплее появлялся красный ключ, но, когда я слегка меняла свое положение, он пропадал. В последние недели 3-4 этот красный ключ стал появляться практически каждый день, и однажды, как я уже писала, машина на фоне этого красного ключа и писка (плюс все загоревшиеся индикаторы) просто встала на дороге. Мне говорят, что, мол, машина «потеряла ключ», и поэтому остановилась. Хотелось бы всё же понять истинную причину (или хотя бы наиболее вероятную).

Пока ждем ответа .

А так . по своему опыту . да — предполагаю действия-злодействия со стороны дополнительного электронного шмурдяка. Я сталкивался с различными блэкбаг-ами, которые при потере метки запускали алгоритм поэтапного глушения двигателя. В начале начинала повизгивать сирена, а потом через определенное время начинало пропадать зажигание . и так до полной остановки двигателя . причем никакой прявязки к скорости авто не было. А для потери метки достаточно было въехать в область повышенного радио-фона .
В общем . произошедшее с авто Ирины в принципе можно запихать в какую-то логику.

Поеду на диагностику, потом отпишусь о результатах.

Мне говорят, что, мол, машина «потеряла ключ», и поэтому остановилась. Хотелось бы всё же понять истинную причину (или хотя бы наиболее вероятную).

🙂 мафынка и без наличия ключа/брелка прекрастно едет на ходу и не останавливается, но/а без него — не заведётся. А причину нужно искать в доп. старой сигналке, видать не все отцепили эти «коробочки».

на Водит двери-кнопащканама нажмал, а машина не открывается. На багажнике работает, на пассажирской работает, с брелка открывается, а на водит двери не реагирует:(
В чем дело может быть?

Жульмере хешельбекельме кнопащканама аднако паламалася насяльника! Ладна майфун работает кешельбе-машельбе. Малдавашки карпаративка можна делать.

Болезнь машин с бесключевым доступом ,особенно Kia страдают , неисправность микрика на водительской ручке .
А че делать то? Как лечить? может просто где-то контактик отпал, где его искать или нужна полная замена какого-то элемента.

Да кстати теперь еще красный ключ стал постоянно моргать, машину открываю с брелка без проблем, в авто сажусь, ключ на панели красный, на пульте нажимаю любую кнопку и в этот момент пытаюсь повернуть замок, вуаля-ключ синеет. И так почти каждый раз завожу, при езде часто красным горит. Я канешь попробую батарейку поменять, но он ведь открывает без проблем, причем с приличного расстояния, диод на брелке ярко моргает.

А че делать то? Как лечить? может просто где-то контактик отпал, где его искать или нужна полная замена какого-то элемента.
Да кстати теперь еще красный ключ стал постоянно моргать, машину открываю с брелка без проблем, в авто сажусь, ключ на панели красный, на пульте нажимаю любую кнопку и в этот момент пытаюсь повернуть замок, вуаля-ключ синеет. И так почти каждый раз завожу, при езде часто красным горит. Я канешь попробую батарейку поменять, но он ведь открывает без проблем, причем с приличного расстояния, диод на брелке ярко моргает.
Я либо в карман между кнопками обогрева кладу, либо достаю из кармана куртки повожу рукой по всему салону, как будто колдую, и положу обратно в карман. Пока прокатывает 🙂

p.s. С новейшей батарейкой результаты одинаковые.

А вообще меня эта система очень сильно напрягает. Не нравится эта шняга. То не так стоишь у двери, жмёшь до дури кнопку, то открывается своя дверь, потом суетишься по открытию других дверей, то свою открыл, пошёл к багажнику — он закрыт. Нажимаешь кнопку — всё закрывается. Дурдом какой то. Если ещё приведётся покупать автомобиль, то без этой опции. Однозначно. Охеренно не удобно.
Вы просто не умеете её готовить :sm_lol:
Что бы открыть все двери, достаточно повторно нажать на кнопку на ручке в течении 3 секунд после первого нажатия. Правда на багажнике не работает это вроде (точнее не помню, т,к обычно я багажник с кнопки только в торговом центре открываю, что бы загрузить продукты и потом пойти ещё по магазинам)

По мне так офигенно удобная система — не надо с ключами и брелками морочиться :sm_lol: Следующую машину без этой опции ( как и без полного привода) даже рассматривать не буду к покупке :sm_lol:
Плюс ещё удобно если один ездишь — открываешь только водительскую дверь, а все остальные заблокированными остаются — лучшая защита от барсеточников.

Источник

Читайте также:  Subaru forester sf5 года выпуска
Оцените статью