Suzuki sx4 обманка лямбда зонда

Suzuki sx4 обманка лямбда зонда

Segizmund,
Обманка готова,надо только поставить.:sm_smile2:

http://s019.radikal.ru/i600/1509/a5/3de675b2203e.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1509/f7/497e237a2425.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1509/2f/cd79ca32b0da.jpg
Я канеш дико извиняюсь, спецы по этому делу поправят, если что, но на всех встречающихся схемах таких примитивных обманок присутствует еще и кондер. А у тебя его как бы не наблюдается:sm_dymat:

dragon772, какой провод вставлять, скинь фото пож
Не вставлять,а берем сигнальный провод из проводки датчика,отрезаем его и концы в клеммник обжимаем.Вот и всё.
Обманку в синий провод.
http://s019.radikal.ru/i600/1509/87/b279880fc0e8.jpg

Как оказывается ,все индивидуально.
По схеме надо ставить кондер.
http://mysx4.ru/uploads/posts/2012-04/lambda2.jpg
Схема универсальная.Надо снимать данные по осциллографу и подбирать под нужные значения.
Электрик поставил кучу обманок на Lancer IX,Opel Astra H,и все без кондера.СЕ ошибки ни разу не появлялось.
Поэтому учим матчасть.:)

Я выбивал оба ката на старой машине жены. Угадайте, когда чек загорелся? Через полтора месяца. Как такое возможно?
Откройте МАНУАЛ . гляньте на условия записи интересующего вас кода . и после этого уже гадать в таком точном техническом вопросе ничего не придется.

Угу. и после этого он все равно перепрошился на Евро-2 . угадайте почему? :sm_lol:
+1
сам удивляюсь, как можно по 10-му кругу мусолить одно и то же . наверное это так всегда бывает, когда решение сугубо технических проблем уводят в какую-то «гуманитарную» плоскость ))) . типо «а вдруг получится?» )))

Читайте также:  Каталожные номера kia sorento

Есть разные способы,перепрошивка самый радикальный.Пока кат целый,надо использовать его ресурс,а не сразу выбивать,как делают многие,едва получив ошибку 0420.ИМХО.

Откройте МАНУАЛ . гляньте на условия записи интересующего вас кода . и после этого уже гадать в таком точном техническом вопросе ничего не придется.

+1
сам удивляюсь, как можно по 10-му кругу мусолить одно и то же . наверное это так всегда бывает, когда решение сугубо технических проблем уводят в какую-то «гуманитарную» плоскость ))) . типо «а вдруг получится?» )))

Может стоит просто написать инструкцию. плиз

Может стоит просто написать инструкцию?
Инструкцию чего/на что? . мануал и так есть на форуме . описание условий записи кодов там есть . не переписывать же это по-новой сюда!

А подробности про различные «обманки» могут сообщить те, кто эти штуки придумывает .

Или я что-то не так понял в твоем вопросе?

Инструкцию чего/на что? . мануал и так есть на форуме . описание условий записи кодов там есть . не переписывать же это по-новой сюда!

А подробности про различные «обманки» могут сообщить те, кто эти штуки придумывает .

Или я что-то не так понял в твоем вопросе?

Собственно вопрос в следующем:
вчера возвращаясь с дачи получил 0420. Спускался с моста (ограничение скорости 60км\ч) почти на нейтралке (сбросил газ не отключаясь на автомате). метров через 300 висит знак ограничения до 80 км\ч, а за ним камера видеофиксации. вот и придавил педаль слегка (до 2000 об\мин) проехав вдоль камеры на скорости 78км\ч. И Мультитроникс вдруг сообщил о появлении ошибки ситстемы, а на приборах загорелась лампочка Чек энджин. Сегодня сбросил её отключением аккума. Пробег 73 000 км.
Вопрос: так ездить дальше? Если появится снова, то сколько можно её стирать клемой аккума?
Точить проставку под датчик? токарь есть.
Врезать резистор?
врезать резистор с конденсатором?
Нужна некая последовательсть ответов для таких «наездников» или «любителей». спасибо.

AnM,
Давайте уточним,сами ставили что? Обманку,перепрошивали ЭБУ? Ошибка 0420 к большинства появляется поэтому нужен мануал.ИМХО.

Перед установкой обманки надо посмотреть состояние первого ката.Для этого надо его выкрутить.
И тут проблема,ключ разрезной на 22 длинный и открутить им 1-й КД нереально.
Пришлось брать:
Головка 6-гранная ударная с вырезом Force 1/2″: 22мм длина 85мм

Также,после детального осмотра проводки датчика и жгутов проводки,изменился план подключения обманки к проводке датчика.Выбрано другое место.

Нужна некая последовательность .
ОК . понял.
В данном случае все делать надо вдумчиво (впрочем как и в иных областях жизни)))), следуя определенной логике и КОНТРОЛИРУЯ результат. Вот как хочешь, так и контролируй. Есть куча сканеров всех мастей, осциллограф 2-канальный тоже проканает (сорри за тавтологию ))).
Выскочила 0420 . значит контроллер не устраивает работа 2-й лямбды. Далее — тезисно.
1) ревизия проводки от лямбды до компьютера (а вдруг просто где-то контакт окислился? . а мы тут сейчас начнем катализатор выкидывать!)
2) осмотр катализатора (а вдруг там уже часть сот посыпалась? или частично поплавились? в этом случае уже надо срочно выхлоп как-то приводить в порядок, а не просто скидывать назойливую 0420 . вот тебе уже ответ на один из твоих вопросов)
3) можно ли обойтись вообще без катализатора? С точки зрения экологии — несомненно можно (об этом ниже..). Но с точки зрения необходимого подпора газов в выхлопе — нет. Работа 1-й лямбды (а тем более той, которая находится так близко к выпуску с головки) изначально настроена так, что выхлопные газы не свистят мимо нее в «свободном полете». В большинстве случаев при убирании этого самого «подпора» работа 1-й лямбды становится в достаточной степени не корректной. В какой степени — это уже надо смотреть на данном конкретном авто (помнишь про контроль?). Если по какой-то причине полностью убран катализатор, значит надо городить какой-то «пламегаситель» или т.н. «подпорную шайбу» . в сети много описаний и кино по этому поводу . с чертежами и графиками . найти не сложно.
4) Механическая обманка. Это буквально стакан с дыркой, который «отодвигает» 2-ю лямбду из потока выхлопных газов. (Заметь — РАБОЧУЮ 2-ю лямбду (!), а не дохлую, которую уже осталось только выкинуть в помойку.) Такая система позволяет при отсутствии катализатора (как окислителя) выдавать на контроллер вполне красивую характеристику правильной деятельности 2-й лямбды. НО: опять же контроль! никаких гаданий! цепляем сканер/осциллограф и оцениваем активность 2-й лямбды. В случае необходимости — дорабатываем нашу проставку . меняем глубину стакана и диаметр дырки, через которую лямбда дышит выхлопом, пока не получим красивые графики.
5) Электронная обманка типо резистор или резистор + конденсатор. В отличие от варианта 4) эта фигня вообще уже никак не коррелирует с нормальной работой 2-й лямбды. Единственная цель этой обманки — это просто хоть как-то «раскачивать» сигнал со 2-й лямбды, чтобы контроллер не зафиксировал 0420. Но. к сожалению, контроллер все еще мониторит работу 2-й лямбды . и вынужден из этих «дерганий» черпать для себя какую-то информацию . и зачастую даже как-то реагировать. Так что в этом плане для адекватности общения контроллера и 2-й лямбды все-таки лучше вариант 4).
6) Прошивка на «не мониторинг» катализатора. Тут дело темное ))) Ибо нет того самого контроля ))) Лично я уже зарекся заливать в свои подшефные авто какие-то не известные мне прошивки.
Существует как минимум 2 варианта в прошивке по «глубине» воздействия на 0420.
1 — тупой и не умный. Мы просто пишем «при наступлении условий для фиксации 0420 лампочку НЕ зажигать». Все . Т.е. те самые «кривые» условия все равно будут сбываться . но при этом водителю про это не скажут.
2 — вдумчивый, но обычно не дешевый. Нам надо не просто отказаться от «фиксации 0420», а надо избавить двигатель от всех программ контроллера, которые были направлены на нормальное поддержание работы катализатора. Ведь контроллер с этим катализатором носится, как с малым дитем! тут и программа «быстрого прогрева катализатора» . потом режим возможного «охлаждения катализатора» . и на все эти «потребности» контроллер будет тратить бензин, вносить какие-то ограничения и т.д. и т.п. И нам надо лишить наш контроллер всех этих «забот» . в том числе и полностью отказаться от любого мониторинга работы 2-й лямбды.
Что содержит в себе какая-то найденная на просторах инета «прошивка под евро 2»? это знает только тот, кто эту прошивку создавал. И гадать тут абсолютно бесполезно. Либо веришь в слепую, либо нет . Я не верю )))

Ну как? достаточно этих тезисов, чтобы каждый для себя нашел свой «правильный» путь «в деле борьбы с ею с родимой . ну т.е. с проклятой» (А.Райкин) с 0420? 🙂

Источник

Обманка лямбда-зонда Suzuki SX4

Другое название: обманка катализатора Suzuki SX4 на второй кислородный датчик, механический эмулятор катализатора, обманка второго лямбда зонда, обманка лямбда зонда с мини-катализатором.

Механическая обманка катализатора с каталитическим фильтром

Цена в Москве:650 рублей с керамическим фильтром
950 рублей с термостабильным фильтром

Доставка в регионы РФ платная

Для заказа звоните по номеру 8 (495) 641-60-63 или оставьте заявку в форме – мы вам перезвоним

Отправить свой вопрос или оставить заявку на обманку катализатора

Назначение: скрыть ошибки катализатора Suzuki SX4. Погасить чек эйндж по ошибкам катализатора, которые появляются в случаях, когда он не работает, удален или заменен на пламегаситель.

Услуги нашего выхлопного автосервиса в Москве:

Как выглядит механическая обманка?

Схема установки

Порядок установки

  1. аккуратно выкрутить датчик кислорода, не повредив провода и носик
  2. вкрутить обманку на его место
  3. вкрутить лямбда-зонд в обманку
  4. сбросить ошибку на панели приборов

Коды ошибок

Ниже представлена расшифровка кодов ошибок по катализатору, которые однозначно указывают на его неисправность. Обманка лямбда-зонда предназначена для того, чтобы убрать эти ошибки.

Случается, что после установки обманки двигатель по прежнему «тупит» и наблюдается повышенный расход топлива хотя ошибок уже нет. Причина такого поведения находится в самом каталитическом носителе катализатора. Его каналы спеклись и не пропускают выхлопные газы. Демонтируйте бочку катализатора и механически удалите остатки носителя. Динамика и мощность машины вернуться на прежний уровень.

  • P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Источник

Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

YuriyG

Редкий гость

Начала появляться ошибка 0420 — проблемма с катализаторам, вот думаю поставить вот такую обманку http://www.volvo850. lay/L2obman.htm
если кто то уже делал подскажите наши SX4 размеры, соответствуют ли они тем, которые на чертежах? если у кого есть реальные чертежы на SX 4 выложите плиз, думаю будет всем полезно!

пы сы: поиск вроде ничего по данному вопросу на данном форуме не выдал

Artke

Проходил мимо

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

с катализатором лучше не шутить видела я эти умершие катализаторы, как губка

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

это то понятно, но всё таки хотелось раз и на всегда избавиться от этой ошибки, а как полностью навернется, тогда отрежу нафиг и поставлю стронгер.

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

Константин

Мудрец

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

спецагент

Продвинутый новичок

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

Константин

Мудрец

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

спецагент

Продвинутый новичок

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

спецагент

Продвинутый новичок

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

Константин

Мудрец

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

далее от спецагент временно сообщений не будет.

xenadu

Наш человек

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

YuriyG

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

проставка как на чертежах, единственное что дырка на чертежах сильно большая! мне сделали около 3 мм! уже вот больше 1000 прошел! никаких изменений в работе нет! и расход и запах не изменился! а главное не появляется эта надоедливая лампочка!

Свой в доску

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

у мну тоже горела лампа, неоднократные попытки стирать ошибку — вылазит через 200. 500км опять.
вообщем выбил кат — один фиг не работает!
лампа пока не горит!
проставочку приготовил, но пока не ставил.
такую-же но 35мм поставили на приору без ката — вылечилось.
зы по ссылке с вольвы — чертежи не совсем корректные — особенно послединий!
самый надёжный вариант — отнести СВОЙ! (они могут отличатся размером рабочей части хотя резьба одинакова) датчик токарю и пусть выточит несколько вариантов длинны. дыру во всех имхо 3мм оптимально.

Вложения

Игорь Котельников

Я гобуль!

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

Я вот не понимаю таких действий.
В системе предусмотрен катализатор. Именно на него расчитана программа. Если воткнуть обманку, то перестанет загораться лампа, но проблемма не пропадёт.

Забитый катализатор будет создавать избыточное давление в выхлопной системе.
Разрушеный катализатор может просто убить двигатель если крошки катализатора попадут обратно в мотор. Так тоже бывает.

Что вам мешает поставить исправную деталь в замен сломаной?
Обманка обманывает вас! Мотор не в восторге, однозначно.

спецагент

Продвинутый новичок

многим мешает заменить свой катализатор на новый , конечно же цена, и нет ни какой гарантии что он прослужит долго, достаточно пару — тройку раз заправиться совсем плохим бензином, а это не исключено ни на лукойле ни на BP ни на другого широкоизвестной заправке.
если уж и случилось беда с каталиком то вариант первый но дорогой, заменить его на новый. вариант второй- удалить его, вварить вместо него пламегаситель, и установить эмулятор исправного катализатора.
второй вариант в разы дешевле первого, так зачем тогда переплачивать? и чем второй вариант может загубить мотор?

согласен с тем что могут возникнуть проблемы с мотором если использовать самый бюджетный вариант это проставка под датчик кислорода, как написано в 15 посте.

Игорь Котельников

Я гобуль!

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

Скупой платит дважды.

Хотелось бы знать, на сто заменить кресло водителя если оно сломается? Ведро подставить?

dorisnak

Редкий гость

Ответ: Обманка для второй лямбды, для тех, у кого катализатор умер.

многим мешает заменить свой катализатор на новый , конечно же цена, и нет ни какой гарантии что он прослужит долго, достаточно пару — тройку раз заправиться совсем плохим бензином, а это не исключено ни на лукойле ни на BP ни на другого широкоизвестной заправке.
если уж и случилось беда с каталиком то вариант первый но дорогой, заменить его на новый. вариант второй- удалить его, вварить вместо него пламегаситель, и установить эмулятор исправного катализатора.
второй вариант в разы дешевле первого, так зачем тогда переплачивать? и чем второй вариант может загубить мотор?

согласен с тем что могут возникнуть проблемы с мотором если использовать самый бюджетный вариант это проставка под датчик кислорода, как написано в 15 посте.

Источник

Оцените статью