- Оттаиватель заднего стекла Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Suzuki SX4 S-Cross , скачать электросхему Suzuki SX4 S-Cross , панель приборов Suzuki SX4 S-Cross , система освещения Suzuki SX4 S-Cross , магнитола Suzuki SX4 S-Cross , аудиосистема Suzuki SX4 S-Cross , стеклоочиститель Suzuki SX4 S-Cross , регулировка фар Suzuki SX4 S-Cross , коды ошибок Suzuki SX4 S-Cross , электросхема Suzuki New SX4 , скачать электросхему Suzuki New SX4 , панель приборов Suzuki New SX4 , система освещения Suzuki New SX4 , магнитола Suzuki New SX4 , аудиосистема Suzuki New SX4 , стеклоочиститель Suzuki New SX4 , регулировка фар Suzuki New SX4 , коды ошибок Suzuki New SX4
- 4. Оттаиватель заднего стекла
- Проверка технического состояния элемента обогрева заднего стекла
- Устранение обрыва проводников элемента обогрева
- SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
- hardfun
- елабужский
- Гоголь
- Константин
- елабужский
- Krause
- елабужский
- Suzuki sx4 обогрев заднего стекла
- Suzuki sx4 обогрев заднего стекла
Оттаиватель заднего стекла Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki SX4 S-Cross , скачать электросхему Suzuki SX4 S-Cross , панель приборов Suzuki SX4 S-Cross , система освещения Suzuki SX4 S-Cross , магнитола Suzuki SX4 S-Cross , аудиосистема Suzuki SX4 S-Cross , стеклоочиститель Suzuki SX4 S-Cross , регулировка фар Suzuki SX4 S-Cross , коды ошибок Suzuki SX4 S-Cross , электросхема Suzuki New SX4 , скачать электросхему Suzuki New SX4 , панель приборов Suzuki New SX4 , система освещения Suzuki New SX4 , магнитола Suzuki New SX4 , аудиосистема Suzuki New SX4 , стеклоочиститель Suzuki New SX4 , регулировка фар Suzuki New SX4 , коды ошибок Suzuki New SX4
4. Оттаиватель заднего стекла
Проверка технического состояния элемента обогрева заднего стекла
Внимание:
Чтобы не повредить проводники элемента обогрева при проверке, намотать на наконечники проводов вольтметра фольгу. Для проверки на наличие обрыва прижать фольгу к проводнику пальцем и провести ее по всем проводникам элемента обогрева.
1. Включить обогрев заднего стекла выключателем и проверить напряжение на каждом проводнике в точке, расположенной в середине стекла. Если напряжение по вольтметру равно примерно 6 В, проводник элемента обогрева можно считать исправным.
2. Если имеется перегорание проводника посредине между центральной точкой и выводом («+»), вольтметр покажет напряжение 12 В.
3. Если имеется перегорание проводника посредине между центральной точкой и выводом («-»), вольтметр покажет напряжение 0 В.
4. Для отыскания места разрыва цепи медленно перемещать щуп тестера по проводнику к предполагаемому месту разрыва. Найти точку, где напряжение появляется или же падает до 0 В. Точка, в которой величина напряжения меняется, является точкой разрыва цепи.
5. Проверить омметром сопротивление каждого проводника элемента обогрева между одним из выводов и средней точкой проводника и между этим же выводом и средней точкой соседнего проводника. Сопротивление секции, в который имеется разрыв, будет в два раза больше сопротивления другой секции. Перемещать щуп тестера по секции с разрывом до точки, где величина сопротивления резко меняется.
Устранение обрыва проводников элемента обогрева
Подготовить следующие материалы:
- Токопроводящую краску.
- Разбавитель для краски.
- Липкую ленту.
- Смывка для силикона.
- С помощью тонкой кисти:
Протереть поверхность стекла вокруг мест обрыва проводника, очистить ее смывкой для силикона и наклеить липкую ленту, как показано на рисунке. Сильно встряхнуть емкость с токопроводящей краской и кисточкой нанести в место обрыва три слоя краски с интервалом около 15 минут. Снять липкую ленту. Прежде, чем включить обогрев, дать краске просохнуть в течение достаточного времени. Для лучшего внешнего вида после полного высыхания краски (через 24 часа) ножом удалить излишек краски.
Источник
SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
hardfun
Новичок
Всем привет.
При морозе примерно -8. -10 задние боковые стелка покрываются инеем и не оттаивают.
Отопитель врубаю почти на полную, вентилятор — на скорость=3, т.е. крутит весьма сильно.
Положение заслонки — на стекла и на ноги (т.е. предпоследнее из доступных к выбору).
Горячий воздух из диффузоров идёт сильно, в салоне тепло (пассажиры на заднем сидении не жалуются). А стёлка не отпотевают.
Это лечится или нет ?
елабужский
Редкий гость
Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
Всем привет.
При морозе примерно -8. -10 задние боковые стелка покрываются инеем и не оттаивают.
Отопитель врубаю почти на полную, вентилятор — на скорость=3, т.е. крутит весьма сильно.
Положение заслонки — на стекла и на ноги (т.е. предпоследнее из доступных к выбору).
Горячий воздух из диффузоров идёт сильно, в салоне тепло (пассажиры на заднем сидении не жалуются). А стёлка не отпотевают.
Это лечится или нет ?
Гоголь
Продвинутый новичок
Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
Всем привет.
При морозе примерно -8. -10 задние боковые стелка покрываются инеем и не оттаивают.
Отопитель врубаю почти на полную, вентилятор — на скорость=3, т.е. крутит весьма сильно.
Положение заслонки — на стекла и на ноги (т.е. предпоследнее из доступных к выбору).
Горячий воздух из диффузоров идёт сильно, в салоне тепло (пассажиры на заднем сидении не жалуются). А стёлка не отпотевают.
Это лечится или нет ?
Константин
Мудрец
Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
обрабатывал стекла изнутри антизапотевателем, хватает где то на месяц
елабужский
Редкий гость
Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
Свой в доску
Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
Ну, или можно в р-не задней полки установить автономный вентилятор (в любом м-не автоаксессуаров), чтобы гонял воздух по задней части салона. Видел когда-то даже в виде фена (с встроенным нагревателем).
Krause
Профи
Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
У меня в салоне моего «Секса», крайние боковые оконные сопла направлены исключительно на сами стёкла, климат настроен на авто-режим, температура установлена 18 или 22 и никогда не замерзали задние боковые стёкла вообще. Почему у вас они мёрзнут и запотевают. Чешу репу.
елабужский
Редкий гость
Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
Уважаемый SOAбрат по нашему несчастью , Вы предлагаете меры по устранению следствий ! :thumbsup: А причина , ИМХО , кроется в том ,что в салоне неправильно распределяются воздушные потоки от «печки» ( к задним боковым стеклам их перекрывают не в меру мощные и толстые облицовки средних стоек ) и , к тому же , недостаточно эффективно действует вытяжная вентиляция .:thumbsdown: Если помните , на пресловутых ВАЗовских классике и самарах первых выпусков на задних стойках имелись » жабры » и при любом морозе и количестве пассажиров задние окна даже не потели.
Источник
Suzuki sx4 обогрев заднего стекла
электрик в сервисе говорит что в ВСМ проблема =(
№25? не знаю где такой, на картинках его нет.
Добрый день! Подскажите по седану(2007г), пожалуйста. Перестал работать обогрев заднего стекла, в книжке указано, что за него отвечает 21 предохранитель, который должен располагаться в салонном блоке предохранителей слева сверху. Однако, на практике, там нет никакого предохранителя, фото из темы про ВСМ (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5819) подтверждают это. Спасибо!
Предохранитель №21 и реле обогрева находятся слева от ВСМ (прицеплены к нему). На картинке в книжке это показано.
———- Добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:47 ———-
электрик в сервисе говорит что в ВСМ проблема =(
№25? не знаю где такой, на картинках его нет.
не 25 а 21. Не знаю что говорит электрик, но ВСМ сломать умудриться надо.
Картинка из мануала на японца
Внимание. в нём номер 46.
http://s017.radikal.ru/i431/1208/03/306aa564aed5.jpg
Предохранитель №21 и реле обогрева находятся слева от ВСМ (прицеплены к нему). На картинке в книжке это показано.
не 25 а 21. Не знаю что говорит электрик, но ВСМ сломать умудриться надо.
Картинка из мануала на японца
Внимание. в нём номер 46.
http://s017.radikal.ru/i431/1208/03/306aa564aed5.jpg
Cergik, ткните меня пожалуйста в фотографию блока предохранителей из вашей темы про ВСМ, он там очень наглядно сфотографирован, и покажите, если не сложно, где на ней тот самый 21(46-й по книжке) предохранитель и реле, я в упор не могу понять.
по поводу 25-го — это мне посоветовали в ответе выше.
Источник
Suzuki sx4 обогрев заднего стекла
С запотеванием тоже болюсь обдувом с включённым кондеем.
нужно только оптимальный режим подобрать.
Иногда на старом форде помогало приоткрывание форточки.
Но прочищается действительно небыстро.
про заднее не скажу, у меня подогрев есть.
Господа! Как это нет обогрева заднего, стекла? А обогрев зеркал есть? У меня оборгрев стекла и зеркал включается на правой крутилке
Здравствуйте.
Ответьте пожалуйста на вопрос. Я заметил что при выключенном кондиционере стекла сразу запотевают, а как только включаю — запотевание проходит, ничего больше не меняю. У меня климат-контроль (4WD). А как быть зимой в такой ситуации? — я как понимаю кондиционером пользоваться нельзя?
зимой надо включать кондиционер, когда двигатель уже достаточно прогрелся. хотя бы раз в недели на несколько минут
Это только у меня так или у всех?
У всех ! Европейцев точно
Это только у меня так или у всех?
У всех ! Европейцев точно
Проклятые буржуи))Я привык всё время с обогревом ездить,теперь то и дело приходится на кнопку клацать.
У себя заметил такую особенность что через какой то промежуток времени самопроизвольно отключается обогрев заднего стекла и зеркал.Это только у меня так или у всех?
не замечал. обычно сам выключаю, как только надобность отпадает. а что, он индикаторную лампочку тоже выключает, или просто — греть перестает?
не замечал. обычно сам выключаю, как только надобность отпадает. а что, он индикаторную лампочку тоже выключает, или просто — греть перестает?
Так он (по моему) сам и включается через промежуток времени!
надо понаблюдать
Обогрев сам точно не включается (постоянно держу на контроле эту кнопку т.к. постоянно приходится включать — на улице мороз), а вот кондиционер (в режиме AUTO на климате), если его выключить — сам потом включается.
Так он (по моему) сам и включается через промежуток времени!
надо понаблюдать
Обогрев сам точно не включается (постоянно держу на контроле эту кнопку т.к. постоянно приходится включать — на улице мороз), а вот кондиционер (в режиме AUTO на климате), если его выключить — сам потом включается.
да эт я размечтался
не замечал. обычно сам выключаю, как только надобность отпадает. а что, он индикаторную лампочку тоже выключает, или просто — греть перестает?
Архистранно!
Мануал на эту тему как-то молчит, и , даже, наоборот — настоятельно просит вручную выключать обогрев , т.к. он жрет много электричества (английская версия).
Архистранно!
Мануал на эту тему как-то молчит, и , даже, наоборот — настоятельно просит вручную выключать обогрев , т.к. он жрет много электричества (английская версия).
Мне в салоне сказали: Сам выключится и не парься! и точно сам выключился, я и не парюсь 🙂
не замечал. обычно сам выключаю, как только надобность отпадает. а что, он индикаторную лампочку тоже выключает, или просто — греть перестает?
В русском мануале тоже самое написано.А вот про отключение и включение ни слова ((
лампа гаснет
Архистранно!
Мануал на эту тему как-то молчит, и , даже, наоборот — настоятельно просит вручную выключать обогрев , т.к. он жрет много электричества (английская версия).
В русском мануале тоже самое написано.А вот про включение и отключение в автоматическом режиме ни слова :-[
Всем ПРИВЕТИЩЕ. Катаюсь уже ЦЕЛЫЙ ГОД! Мое СОЛНЫШКО радует и такая умница, несмотря на все мои . ЕДЕТ и не жалуется. Одно плохо- часто потеет, причем зимой- очень резко и наглухо. Приходится резко тормозить (на кольце), открывать окна, т. к. кондик на помогает. Осенью и весной, при влажной погоде окна, тоже потеют, но не так мгновенно, как зимой. Пробовала жидкость против отпотевания- химия, а толку никакого. Кто- нибудь сталкивался с этой бедой? И еще- дует водителю в левый бок. Откуда- непонятно. Все облазила- ветерка нет, а бок мерзнет. ПОМОГИТЕ. Удачной дороги и друзей по дороге!
1. Проверьте режим забора воздуха. Он должен быть в положении (забор снаружи).
2. Фильтр салонный давно меняли? Всё-таки уже год.
3. Дует так, что даже в зимней одежде холодно? Это странно:huh:
да кондиционер зло) климат контроль лучше гораздо! хотя и при нем есть незначительные заопотевания.
что я посоветую: есть специальные жидкости для стекол внутри салона от 200 до 600 р порядка натираете и 1-2 недели у вас все супер)
Так на всех седанах!
там где не отпотевает расположена сетка антенны для магнитолы
ох. а я уж думала, что приделься ехать чтоб устранить неполакди :sm_net:
Я, к примеру, климат просто не отключаю.
При этом имеется один минус — работающий кондиционер забирает мощушки у двигателя и машинка теряет в динамике (и с моим мотором в том числе)
Добавлено через 2 минуты
А если холодно? Вот в четверг что-ли, вечером, на улице дождь и холод и не видно ни зги, запотевает мгновенно, через минуту после включения кондиционера я замерзаю, включаю на теплый воздух, и все повторяется каждые 5 минут. ЧТООО ДЕЛАТЬ.
кондиционер можно включать одновременно с печкой, тогда из сопел обдува будет идти тёплый сухой воздух, который и поглатит в себя всю влагу.
кондиционер можно включать одновременно с печкой, тогда из сопел обдува будет идти тёплый сухой воздух, который и поглатит в себя всю влагу.
Жутко полезная вещь. Первая машинка была без кондея- как же я намучался.
Мнэ. Если снаружи идет дождь, то относительная влажность воздуха снаружи близка к 100%. Однако, если снаружи — плюс 5, в салоне плюс 20, то после прогрева забортный воздух скорее всего окажется суше.
+ у меня есть ощущение, что в режиме рециркуляции с включенной печкой кондиционер не пашет, или, по крайней мере, пашет «в пол-силы». Если поставить регулятор температуры на низкую температуру — то стекла очишаются в разы быстрее. Кроме того, следует обратить внимание на тот факт, что забортный воздух при включенном кондее и печке греется ЗАМЕТНО менее эффективно, чем при отключенном кондиционере. Этот эффект не наблюдается в режиме рециркуляции.
З.Ы. Видимо японцы так климатическую установку сделали: если потеет, то воздух снаружи и кондиционер (она и сама в эти режимы автоматом переходит). А если рециркуляцию включили то незачем расходовать топливо понапрасну и охлаждать.нагревать салонный воздух по кругу. ИМХО.
Спасибо! Какую- то хрень (200- 300 руб. в 2008г.) покупала. Не пахло, но и не помогло!
Добавлено через 4 минуты
Спасибо за солидарность! Мне помогает только вентилятор на полную мощность, кондей на max холодный воздух. Забор воздуха при потении- снаружи. Буду трясти салон.
В субботу ездили за город. Я опрометчиво не стала разбираться с кондиционером.
После 15 минут езды стали запотевать стекла. Пришлось окна открывать периодически, потому как разбираться на ходу некогда да и страшновато.
Через полчаса езды я замерзла, остановилась, и минут 5 потратили мы на изучение инструкции 🙂 :). Там есть чудная функция обогрев стекол. Можно включить вместе с печкой, будет тепло снизу к ногам поступать. Это правое крайнее колесико из трех. Включила, и жизнь стала прекрасной :).
Правда, меня все-таки успело продуть, и теперь я с насморком борюсь уже 4-й день :(.
Вот так он в дороге сломается, и что, эвакуатор вызывать?
А если у машины двигатель заводить то он стукануть может.))))) А еще колесо можно проколоть. А вдруг кто в корму въедет?
В конце концов, он ведь бензин кушает.
На велосипед, однозначно на велосипед.))))
Без кондишина машина прекрасно ездит. Проблемы могут возникнуть только тогда когда заклинит электромагнитную муфту, и то проблема решаема.
И не понял причем тут опции?
Да, ездит. Только стекла запотевают.
Вопрос только в том — есть ли тут (в запотевании) недостаток.
Вы, возможно, удивитесь, но кондиционер нужен не только для охлаждения, но и для осушения воздуха. Им надо уметь пользоваться.
Ну что кондиционер осушает воздух — я в курсе. И пользоваться я им умею. Хотел просто понять — то, что он должен включаться, что бы стекла не запотевали — это бага или фича?
Нет!
Сие атмосферное явление!
Вот. А раз нет — значит в инструкции должно быть сие описано. Ну что его включать надо. Однако этого нету!
А значит, все же, недостаток.
Вот. А раз нет — значит в инструкции должно быть сие описано. Ну что его включать надо. Однако этого нету!
А значит, все же, недостаток.
🙂 Чтобы это утверждать, надо сначала прочитать её. ;D
Выдержка из «Руководства по эксплуатации и обслуживанию Suzuki_SX4»
Сейчас на зиму фильтр вообще убрал. Про рециркуляцию — ну это ясно как день Поверь, ВСЁ перепробовано. Это моя вторая sx4. С первой проблемы с запотеванием/обмерзанием я списывал на то, что она битая оказалась(а может она еще и утопленник — думал я, тогда это бы всё объясняло). Но когда я взял новую с салона и все повторилось в точности, я опечалился. Все методы приведенные в интернете (не только те, что на этом форуме) даже самые изощренные пробовал. Для себя я понял что для моих климатических условий сексик именно по данной теме очень слаб. С соседом работаем в одной организации, выезжаем на работу/с работы в одно время. У него ШевиНива у меня sx4 хэтч. Он заводится и тупо курит, я же матерясь в очередной раз вынужден отскребать лобовуху и боковые стекла изнутри от инея в минус 25. То же самое когда едем домой. Сосед глушит авто и сразу домой(а теплый воздух как же — думаю я). Я еще минут 5 выстужаю салон. Никакими хитростями и прочим он не пользуется — говорит я сам в шоке, никогда подобных проблем не было. Сорри за оффтоп.
Лепс, может конечно и климат другой:shocked. но мне думается что-то не в порядке:sm_nezn:. 4 московско-подольских зимы на улице, так же каждую зиму на неделю-две езжу в деревню под Арзамасом — измороси изнутри стекла ни разу не было:huh.
На днях переобувался на зимнюю, помытую летнюю загрузил в машину и задние стекла начали запотевать после погрузки — ну понятно что резина после мойки остыть не успела (сразу с мойки грузил). Доехал квартал до дома (уличная стоянка) и ушел домой (выгружать на след день в другое место ехать — сразу по пробкам лень было, а на след день мимо проезжать). С утра (температура пару дней в 7-8 утра чуть ниже 0С) стекла ИЗНУТРИ в легкой изморози. Завел, побрызгал на лобовик незамерзайки (снаружи ессно из форсунок). Установил температуру обдува 20С и скорость вентилятора на три деления, нажал на кнопку обдува лобового стекла, автоматом включился климат, нажал на кнопку климата отключив его (ибо нефиг), вышел из машины поболтать с соседом по стоянке пару минут (пару минут грею если температура воздуха ниже 2-5С). Через примерно три минуты сел в машину и поехал. Конденсат на лобовом остался чуть в правом верхнем углу и на заднем стекле справа (там колеса стопкой и одно леве на ребре). Никаких проблем с запотеванием, влажность воздуха по гисметео 77% была на тот момент, плюс мокрые колеса на ночь в салоне. Фильтр салона с весны (ТО-1) не менял, поменяю как снег упадет чтобы пыли точно не было.
ЗЫ У меня на предыдущей машине можно было коротким щелчком на лобовуху брызгать без маха щеток — оч удобно было, жаль на зюзюке щетка сразу машет.
ЗЗЫ А кто как в машину комплект резины складывает? Интересно у кого самый оптимальный вариант с точки зрения места и минимализации трения резины о пластики салона. :huh:
ЗЗЫ А кто как в машину комплект резины складывает? Интересно у кого самый оптимальный вариант с точки зрения места и минимализации трения резины о пластики салона.3 горизонтально в стопку, одно вертикально прислонив к стопе колес- зажато между стопой и дверью. Вот как в Сыкс запихивал комплект от НСГВ уже не помню, но влезло:)
ЗЫ всегда в машине лежит старый плед — накрываю колеса от трения об пластик салона:)
Это моя вторая sx4.
если вторая потная — значит дело не в машине. Можно оставить чуть приоткрытые боковые стекла на ночь, особенно если есть ветровики — делал так регулярно когда ночевал на улице. Салон просыхает и перестает потеть.
Источник