Suzuki sx4 обогрев заднего стекла

Содержание
  1. Оттаиватель заднего стекла Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Suzuki SX4 S-Cross , скачать электросхему Suzuki SX4 S-Cross , панель приборов Suzuki SX4 S-Cross , система освещения Suzuki SX4 S-Cross , магнитола Suzuki SX4 S-Cross , аудиосистема Suzuki SX4 S-Cross , стеклоочиститель Suzuki SX4 S-Cross , регулировка фар Suzuki SX4 S-Cross , коды ошибок Suzuki SX4 S-Cross , электросхема Suzuki New SX4 , скачать электросхему Suzuki New SX4 , панель приборов Suzuki New SX4 , система освещения Suzuki New SX4 , магнитола Suzuki New SX4 , аудиосистема Suzuki New SX4 , стеклоочиститель Suzuki New SX4 , регулировка фар Suzuki New SX4 , коды ошибок Suzuki New SX4
  3. 4. Оттаиватель заднего стекла
  4. Проверка технического состояния элемента обогрева заднего стекла
  5. Устранение обрыва проводников элемента обогрева
  6. SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!
  7. hardfun
  8. елабужский
  9. Гоголь
  10. Константин
  11. елабужский
  12. Krause
  13. елабужский
  14. Suzuki sx4 обогрев заднего стекла
  15. Suzuki sx4 обогрев заднего стекла

Оттаиватель заднего стекла Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Suzuki SX4 S-Cross , скачать электросхему Suzuki SX4 S-Cross , панель приборов Suzuki SX4 S-Cross , система освещения Suzuki SX4 S-Cross , магнитола Suzuki SX4 S-Cross , аудиосистема Suzuki SX4 S-Cross , стеклоочиститель Suzuki SX4 S-Cross , регулировка фар Suzuki SX4 S-Cross , коды ошибок Suzuki SX4 S-Cross , электросхема Suzuki New SX4 , скачать электросхему Suzuki New SX4 , панель приборов Suzuki New SX4 , система освещения Suzuki New SX4 , магнитола Suzuki New SX4 , аудиосистема Suzuki New SX4 , стеклоочиститель Suzuki New SX4 , регулировка фар Suzuki New SX4 , коды ошибок Suzuki New SX4

4. Оттаиватель заднего стекла

Проверка технического состояния элемента обогрева заднего стекла

Внимание:
Чтобы не повредить проводники элемента обогрева при проверке, намотать на наконечники проводов вольтметра фольгу. Для проверки на наличие обрыва прижать фольгу к проводнику пальцем и провести ее по всем проводникам элемента обогрева.

Читайте также:  Nissan juke матовая пленка

1. Включить обогрев заднего стекла выключателем и проверить напряжение на каждом проводнике в точке, расположенной в середине стекла. Если напряжение по вольтметру равно примерно 6 В, проводник элемента обогрева можно считать исправным.

2. Если имеется перегорание проводника посредине между центральной точкой и выводом («+»), вольтметр покажет напряжение 12 В.

3. Если имеется перегорание проводника посредине между центральной точкой и выводом («-»), вольтметр покажет напряжение 0 В.

4. Для отыскания места разрыва цепи медленно перемещать щуп тестера по проводнику к предполагаемому месту разрыва. Найти точку, где напряжение появляется или же падает до 0 В. Точка, в которой величина напряжения меняется, является точкой разрыва цепи.

5. Проверить омметром сопротивление каждого проводника элемента обогрева между одним из выводов и средней точкой проводника и между этим же выводом и средней точкой соседнего проводника. Сопротивление секции, в который имеется разрыв, будет в два раза больше сопротивления другой секции. Перемещать щуп тестера по секции с разрывом до точки, где величина сопротивления резко меняется.

Устранение обрыва проводников элемента обогрева

Подготовить следующие материалы:

  1. Токопроводящую краску.
  2. Разбавитель для краски.
  3. Липкую ленту.
  4. Смывка для силикона.
  5. С помощью тонкой кисти:

Протереть поверхность стекла вокруг мест обрыва проводника, очистить ее смывкой для силикона и наклеить липкую ленту, как показано на рисунке. Сильно встряхнуть емкость с токопроводящей краской и кисточкой нанести в место обрыва три слоя краски с интервалом около 15 минут. Снять липкую ленту. Прежде, чем включить обогрев, дать краске просохнуть в течение достаточного времени. Для лучшего внешнего вида после полного высыхания краски (через 24 часа) ножом удалить излишек краски.

Источник

SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!

hardfun

Новичок

Всем привет.
При морозе примерно -8. -10 задние боковые стелка покрываются инеем и не оттаивают.
Отопитель врубаю почти на полную, вентилятор — на скорость=3, т.е. крутит весьма сильно.
Положение заслонки — на стекла и на ноги (т.е. предпоследнее из доступных к выбору).

Горячий воздух из диффузоров идёт сильно, в салоне тепло (пассажиры на заднем сидении не жалуются). А стёлка не отпотевают.

Это лечится или нет ?

елабужский

Редкий гость

Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!

Всем привет.
При морозе примерно -8. -10 задние боковые стелка покрываются инеем и не оттаивают.
Отопитель врубаю почти на полную, вентилятор — на скорость=3, т.е. крутит весьма сильно.
Положение заслонки — на стекла и на ноги (т.е. предпоследнее из доступных к выбору).

Горячий воздух из диффузоров идёт сильно, в салоне тепло (пассажиры на заднем сидении не жалуются). А стёлка не отпотевают.

Это лечится или нет ?

Гоголь

Продвинутый новичок

Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!

Всем привет.
При морозе примерно -8. -10 задние боковые стелка покрываются инеем и не оттаивают.
Отопитель врубаю почти на полную, вентилятор — на скорость=3, т.е. крутит весьма сильно.
Положение заслонки — на стекла и на ноги (т.е. предпоследнее из доступных к выбору).

Горячий воздух из диффузоров идёт сильно, в салоне тепло (пассажиры на заднем сидении не жалуются). А стёлка не отпотевают.

Это лечится или нет ?

Константин

Мудрец

Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!

обрабатывал стекла изнутри антизапотевателем, хватает где то на месяц

елабужский

Редкий гость

Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!

Свой в доску

Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!

Ну, или можно в р-не задней полки установить автономный вентилятор (в любом м-не автоаксессуаров), чтобы гонял воздух по задней части салона. Видел когда-то даже в виде фена (с встроенным нагревателем).

Krause

Профи

Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!

У меня в салоне моего «Секса», крайние боковые оконные сопла направлены исключительно на сами стёкла, климат настроен на авто-режим, температура установлена 18 или 22 и никогда не замерзали задние боковые стёкла вообще. Почему у вас они мёрзнут и запотевают. Чешу репу.

елабужский

Редкий гость

Ответ: SX-4, sedan: как обогреть задние бок стёкла?!

Уважаемый SOAбрат по нашему несчастью , Вы предлагаете меры по устранению следствий ! :thumbsup: А причина , ИМХО , кроется в том ,что в салоне неправильно распределяются воздушные потоки от «печки» ( к задним боковым стеклам их перекрывают не в меру мощные и толстые облицовки средних стоек ) и , к тому же , недостаточно эффективно действует вытяжная вентиляция .:thumbsdown: Если помните , на пресловутых ВАЗовских классике и самарах первых выпусков на задних стойках имелись » жабры » и при любом морозе и количестве пассажиров задние окна даже не потели.

Источник

Suzuki sx4 обогрев заднего стекла

электрик в сервисе говорит что в ВСМ проблема =(

№25? не знаю где такой, на картинках его нет.

Добрый день! Подскажите по седану(2007г), пожалуйста. Перестал работать обогрев заднего стекла, в книжке указано, что за него отвечает 21 предохранитель, который должен располагаться в салонном блоке предохранителей слева сверху. Однако, на практике, там нет никакого предохранителя, фото из темы про ВСМ (http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=5819) подтверждают это. Спасибо!
Предохранитель №21 и реле обогрева находятся слева от ВСМ (прицеплены к нему). На картинке в книжке это показано.

———- Добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:47 ———-

электрик в сервисе говорит что в ВСМ проблема =(

№25? не знаю где такой, на картинках его нет.

не 25 а 21. Не знаю что говорит электрик, но ВСМ сломать умудриться надо.
Картинка из мануала на японца
Внимание. в нём номер 46.
http://s017.radikal.ru/i431/1208/03/306aa564aed5.jpg

Предохранитель №21 и реле обогрева находятся слева от ВСМ (прицеплены к нему). На картинке в книжке это показано.

не 25 а 21. Не знаю что говорит электрик, но ВСМ сломать умудриться надо.
Картинка из мануала на японца
Внимание. в нём номер 46.
http://s017.radikal.ru/i431/1208/03/306aa564aed5.jpg
Cergik, ткните меня пожалуйста в фотографию блока предохранителей из вашей темы про ВСМ, он там очень наглядно сфотографирован, и покажите, если не сложно, где на ней тот самый 21(46-й по книжке) предохранитель и реле, я в упор не могу понять.

по поводу 25-го — это мне посоветовали в ответе выше.

Источник

Suzuki sx4 обогрев заднего стекла

С запотеванием тоже болюсь обдувом с включённым кондеем.
нужно только оптимальный режим подобрать.
Иногда на старом форде помогало приоткрывание форточки.
Но прочищается действительно небыстро.
про заднее не скажу, у меня подогрев есть.

Господа! Как это нет обогрева заднего, стекла? А обогрев зеркал есть? У меня оборгрев стекла и зеркал включается на правой крутилке

Здравствуйте.
Ответьте пожалуйста на вопрос. Я заметил что при выключенном кондиционере стекла сразу запотевают, а как только включаю — запотевание проходит, ничего больше не меняю. У меня климат-контроль (4WD). А как быть зимой в такой ситуации? — я как понимаю кондиционером пользоваться нельзя?

зимой надо включать кондиционер, когда двигатель уже достаточно прогрелся. хотя бы раз в недели на несколько минут

Это только у меня так или у всех?

У всех ! Европейцев точно

Это только у меня так или у всех?

У всех ! Европейцев точно
Проклятые буржуи))Я привык всё время с обогревом ездить,теперь то и дело приходится на кнопку клацать.

У себя заметил такую особенность что через какой то промежуток времени самопроизвольно отключается обогрев заднего стекла и зеркал.Это только у меня так или у всех?

не замечал. обычно сам выключаю, как только надобность отпадает. а что, он индикаторную лампочку тоже выключает, или просто — греть перестает?

не замечал. обычно сам выключаю, как только надобность отпадает. а что, он индикаторную лампочку тоже выключает, или просто — греть перестает?

Так он (по моему) сам и включается через промежуток времени!
надо понаблюдать

Обогрев сам точно не включается (постоянно держу на контроле эту кнопку т.к. постоянно приходится включать — на улице мороз), а вот кондиционер (в режиме AUTO на климате), если его выключить — сам потом включается.

Так он (по моему) сам и включается через промежуток времени!
надо понаблюдать

Обогрев сам точно не включается (постоянно держу на контроле эту кнопку т.к. постоянно приходится включать — на улице мороз), а вот кондиционер (в режиме AUTO на климате), если его выключить — сам потом включается.

да эт я размечтался

не замечал. обычно сам выключаю, как только надобность отпадает. а что, он индикаторную лампочку тоже выключает, или просто — греть перестает?

Архистранно!
Мануал на эту тему как-то молчит, и , даже, наоборот — настоятельно просит вручную выключать обогрев , т.к. он жрет много электричества (английская версия).

Архистранно!
Мануал на эту тему как-то молчит, и , даже, наоборот — настоятельно просит вручную выключать обогрев , т.к. он жрет много электричества (английская версия).

Мне в салоне сказали: Сам выключится и не парься! и точно сам выключился, я и не парюсь 🙂

не замечал. обычно сам выключаю, как только надобность отпадает. а что, он индикаторную лампочку тоже выключает, или просто — греть перестает?
В русском мануале тоже самое написано.А вот про отключение и включение ни слова ((
лампа гаснет

Архистранно!
Мануал на эту тему как-то молчит, и , даже, наоборот — настоятельно просит вручную выключать обогрев , т.к. он жрет много электричества (английская версия).
В русском мануале тоже самое написано.А вот про включение и отключение в автоматическом режиме ни слова :-[

Всем ПРИВЕТИЩЕ. Катаюсь уже ЦЕЛЫЙ ГОД! Мое СОЛНЫШКО радует и такая умница, несмотря на все мои . ЕДЕТ и не жалуется. Одно плохо- часто потеет, причем зимой- очень резко и наглухо. Приходится резко тормозить (на кольце), открывать окна, т. к. кондик на помогает. Осенью и весной, при влажной погоде окна, тоже потеют, но не так мгновенно, как зимой. Пробовала жидкость против отпотевания- химия, а толку никакого. Кто- нибудь сталкивался с этой бедой? И еще- дует водителю в левый бок. Откуда- непонятно. Все облазила- ветерка нет, а бок мерзнет. ПОМОГИТЕ. Удачной дороги и друзей по дороге!

1. Проверьте режим забора воздуха. Он должен быть в положении (забор снаружи).
2. Фильтр салонный давно меняли? Всё-таки уже год.
3. Дует так, что даже в зимней одежде холодно? Это странно:huh:

да кондиционер зло) климат контроль лучше гораздо! хотя и при нем есть незначительные заопотевания.

что я посоветую: есть специальные жидкости для стекол внутри салона от 200 до 600 р порядка натираете и 1-2 недели у вас все супер)

Так на всех седанах!
там где не отпотевает расположена сетка антенны для магнитолы

ох. а я уж думала, что приделься ехать чтоб устранить неполакди :sm_net:

Я, к примеру, климат просто не отключаю.
При этом имеется один минус — работающий кондиционер забирает мощушки у двигателя и машинка теряет в динамике (и с моим мотором в том числе)

Добавлено через 2 минуты

А если холодно? Вот в четверг что-ли, вечером, на улице дождь и холод и не видно ни зги, запотевает мгновенно, через минуту после включения кондиционера я замерзаю, включаю на теплый воздух, и все повторяется каждые 5 минут. ЧТООО ДЕЛАТЬ.
кондиционер можно включать одновременно с печкой, тогда из сопел обдува будет идти тёплый сухой воздух, который и поглатит в себя всю влагу.

кондиционер можно включать одновременно с печкой, тогда из сопел обдува будет идти тёплый сухой воздух, который и поглатит в себя всю влагу.

Жутко полезная вещь. Первая машинка была без кондея- как же я намучался.

Мнэ. Если снаружи идет дождь, то относительная влажность воздуха снаружи близка к 100%. Однако, если снаружи — плюс 5, в салоне плюс 20, то после прогрева забортный воздух скорее всего окажется суше.

+ у меня есть ощущение, что в режиме рециркуляции с включенной печкой кондиционер не пашет, или, по крайней мере, пашет «в пол-силы». Если поставить регулятор температуры на низкую температуру — то стекла очишаются в разы быстрее. Кроме того, следует обратить внимание на тот факт, что забортный воздух при включенном кондее и печке греется ЗАМЕТНО менее эффективно, чем при отключенном кондиционере. Этот эффект не наблюдается в режиме рециркуляции.

З.Ы. Видимо японцы так климатическую установку сделали: если потеет, то воздух снаружи и кондиционер (она и сама в эти режимы автоматом переходит). А если рециркуляцию включили то незачем расходовать топливо понапрасну и охлаждать.нагревать салонный воздух по кругу. ИМХО.

Спасибо! Какую- то хрень (200- 300 руб. в 2008г.) покупала. Не пахло, но и не помогло!

Добавлено через 4 минуты
Спасибо за солидарность! Мне помогает только вентилятор на полную мощность, кондей на max холодный воздух. Забор воздуха при потении- снаружи. Буду трясти салон.

В субботу ездили за город. Я опрометчиво не стала разбираться с кондиционером.
После 15 минут езды стали запотевать стекла. Пришлось окна открывать периодически, потому как разбираться на ходу некогда да и страшновато.
Через полчаса езды я замерзла, остановилась, и минут 5 потратили мы на изучение инструкции 🙂 :). Там есть чудная функция обогрев стекол. Можно включить вместе с печкой, будет тепло снизу к ногам поступать. Это правое крайнее колесико из трех. Включила, и жизнь стала прекрасной :).

Правда, меня все-таки успело продуть, и теперь я с насморком борюсь уже 4-й день :(.

Вот так он в дороге сломается, и что, эвакуатор вызывать?
А если у машины двигатель заводить то он стукануть может.))))) А еще колесо можно проколоть. А вдруг кто в корму въедет?

В конце концов, он ведь бензин кушает.
На велосипед, однозначно на велосипед.))))

Без кондишина машина прекрасно ездит. Проблемы могут возникнуть только тогда когда заклинит электромагнитную муфту, и то проблема решаема.
И не понял причем тут опции?

Да, ездит. Только стекла запотевают.
Вопрос только в том — есть ли тут (в запотевании) недостаток.

Вы, возможно, удивитесь, но кондиционер нужен не только для охлаждения, но и для осушения воздуха. Им надо уметь пользоваться.
Ну что кондиционер осушает воздух — я в курсе. И пользоваться я им умею. Хотел просто понять — то, что он должен включаться, что бы стекла не запотевали — это бага или фича?

Нет!
Сие атмосферное явление!
Вот. А раз нет — значит в инструкции должно быть сие описано. Ну что его включать надо. Однако этого нету!
А значит, все же, недостаток.

Вот. А раз нет — значит в инструкции должно быть сие описано. Ну что его включать надо. Однако этого нету!
А значит, все же, недостаток.
🙂 Чтобы это утверждать, надо сначала прочитать её. ;D

Выдержка из «Руководства по эксплуатации и обслуживанию Suzuki_SX4»

Сейчас на зиму фильтр вообще убрал. Про рециркуляцию — ну это ясно как день Поверь, ВСЁ перепробовано. Это моя вторая sx4. С первой проблемы с запотеванием/обмерзанием я списывал на то, что она битая оказалась(а может она еще и утопленник — думал я, тогда это бы всё объясняло). Но когда я взял новую с салона и все повторилось в точности, я опечалился. Все методы приведенные в интернете (не только те, что на этом форуме) даже самые изощренные пробовал. Для себя я понял что для моих климатических условий сексик именно по данной теме очень слаб. С соседом работаем в одной организации, выезжаем на работу/с работы в одно время. У него ШевиНива у меня sx4 хэтч. Он заводится и тупо курит, я же матерясь в очередной раз вынужден отскребать лобовуху и боковые стекла изнутри от инея в минус 25. То же самое когда едем домой. Сосед глушит авто и сразу домой(а теплый воздух как же — думаю я). Я еще минут 5 выстужаю салон. Никакими хитростями и прочим он не пользуется — говорит я сам в шоке, никогда подобных проблем не было. Сорри за оффтоп.

Лепс, может конечно и климат другой:shocked. но мне думается что-то не в порядке:sm_nezn:. 4 московско-подольских зимы на улице, так же каждую зиму на неделю-две езжу в деревню под Арзамасом — измороси изнутри стекла ни разу не было:huh.

На днях переобувался на зимнюю, помытую летнюю загрузил в машину и задние стекла начали запотевать после погрузки — ну понятно что резина после мойки остыть не успела (сразу с мойки грузил). Доехал квартал до дома (уличная стоянка) и ушел домой (выгружать на след день в другое место ехать — сразу по пробкам лень было, а на след день мимо проезжать). С утра (температура пару дней в 7-8 утра чуть ниже 0С) стекла ИЗНУТРИ в легкой изморози. Завел, побрызгал на лобовик незамерзайки (снаружи ессно из форсунок). Установил температуру обдува 20С и скорость вентилятора на три деления, нажал на кнопку обдува лобового стекла, автоматом включился климат, нажал на кнопку климата отключив его (ибо нефиг), вышел из машины поболтать с соседом по стоянке пару минут (пару минут грею если температура воздуха ниже 2-5С). Через примерно три минуты сел в машину и поехал. Конденсат на лобовом остался чуть в правом верхнем углу и на заднем стекле справа (там колеса стопкой и одно леве на ребре). Никаких проблем с запотеванием, влажность воздуха по гисметео 77% была на тот момент, плюс мокрые колеса на ночь в салоне. Фильтр салона с весны (ТО-1) не менял, поменяю как снег упадет чтобы пыли точно не было.

ЗЫ У меня на предыдущей машине можно было коротким щелчком на лобовуху брызгать без маха щеток — оч удобно было, жаль на зюзюке щетка сразу машет.

ЗЗЫ А кто как в машину комплект резины складывает? Интересно у кого самый оптимальный вариант с точки зрения места и минимализации трения резины о пластики салона. :huh:

ЗЗЫ А кто как в машину комплект резины складывает? Интересно у кого самый оптимальный вариант с точки зрения места и минимализации трения резины о пластики салона.3 горизонтально в стопку, одно вертикально прислонив к стопе колес- зажато между стопой и дверью. Вот как в Сыкс запихивал комплект от НСГВ уже не помню, но влезло:)
ЗЫ всегда в машине лежит старый плед — накрываю колеса от трения об пластик салона:)

Это моя вторая sx4.
если вторая потная — значит дело не в машине. Можно оставить чуть приоткрытые боковые стекла на ночь, особенно если есть ветровики — делал так регулярно когда ночевал на улице. Салон просыхает и перестает потеть.

Источник

Оцените статью