Suzuki sx4 обороты холостого хода

Suzuki sx4 обороты холостого хода

Подскажите, пожалуйста. На холостом ходу, на прогретом двигле, стрелка тахометра колеблется примерно между 700 и 750. На первой передаче машина как то дергано идет, в такт дерганью тахометра. Что с оборотами? Это было с самого момента, когда забрал из слона.
Если важно: когда забирал машину под капотам было все мокро, это они там мыли.

Sx4 Sedan — никаких дерганий ни стрелки, ни на ходу. Все должно быть без дерганий. Если есть симптомы — вперед смело в Сервис!

Подскажите, пожалуйста. На холостом ходу, на прогретом двигле, стрелка тахометра колеблется примерно между 700 и 750. На первой передаче машина как то дергано идет, в такт дерганью тахометра. Что с оборотами? Это было с самого момента, когда забрал из слона.
Если важно: когда забирал машину под капотам было все мокро, это они там мыли.

Если холостые гуляют (колеблятся) — это не есть хорошо. Хотя такое поведение не свойственно инжекторам. На карбюраторных двигателях проявлялось часто. Так что — в сервис и с песней.
То, что двигатель мыли перед выдачей — странно, не успел бы он заср-ся. Вариантов много: мог гнать масло, а могли и скрутить пробег. На фиатах я знаю, допускается до 5 сбросов пробега, если он не привысил 250 км.:sm_umnik:

dooh,
Обороты при включения климата не плавают,а сразу повышаются,т.к. идет повышенная нагрузка на генератор и движок,включился компрессор.
Это нормально.

Georgy,
Почему же? Без х/х движок сразу бы глох.Пришлось бы его по 100 раз в день заводить.Главное,чтобы ДМРВ и РХХ не глючили,тогда все будет хорошо.

Это нормалное явление.У кого-то есть ,у кого нет. А то,что направлен вниз.Это не ест гуд.Вот пример из ВОВ.
Самый массовый средний танк Т-34,у него было два глушака,и оба были направлены вниз.Казалось бы,все хорошо. Но вот когда едешь по сухой грунтовке,то пыль за танком столбом. Посмотрите,для примера,сериал «Освобождение»,так видно все наглядно. А у панцерваффе ,например T-VI «Тигр» тоже было два глушака,но они были заключены в бак,с крышкой вверху.И весь выхлоп шел вертикально вверх.

Читайте также:  Nissan qashqai 2015 автомат

600 оборотах заметна вибрация по кузову и где-то через 5 сек они снова плавно возрастают до 700-800 и снова плавно падают до 600. В ближайшие выходные проверю зависимость от кондиционера и отпишусь.

Движок работает на х/х,а при включенном кондишине,часть мощности передается ему. Вообще-то,на прогретом движке,без включенного климата или кондишена,обороты должны быть стабильны в диапазоне 600-700.А вот если они плавают,то есть смысл прокатить на СТО,на комп.диагностику.

При запуске теплого движка,возможно кратковременное включение двух кулеров,
Посмотрите,когда стоите в пробке,на щетку стеклоочистителя пассажира.
Вибрация ясно видна и она растекается по полу.Правда,редко,кто её чувствует.

это стандартная ситуация через две минуты обороты понизятся до 700-800
Все правильно. По мере прогрева автомобиля обороты У Вас постепенно будут падать. Исключение у машин с ручным «подсосом». Если при автоматическом прогреве этого не происходит, то возможные причины — датчик температуры двигателя, блок управления двигателем (ECU), датчик положения дроссельной заслонки и еще несколько возможных причин.
Высокие обороты достигаются подачей в холодный движитель дополнительного воздуха, что приводит к увеличению оборотов в режиме прогрева.

Добавлено через 4 минуты

Всем привет!
Помогите, плз.
При холостых оборотах машина глохнет.
Ездила на диагностику, неисправности не показывает, все хорошо.
Разобрали, проверили бензонасос, прокладки, отверстия, все в норме, ничего не нашли. Говорят мистика, не знаю что делать.
Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, ответьте плз.
Заранее благодарна.
Здесь нужен специалист. По форуму и переписке это не определить. Причин может быть много. Надо щупать руками и глазами. Возможно, надо поменять сервис, и съездить к грамотным сервисмэнам.

Катерина 77 : Говорят мистика, не знаю что делать.

А при сервисменах мотор заглох?

Расскажите Катя предисторию, что было до возникновения этой ситуации.

При глюке РХХ,скачут обороты холостого хода.При нажатии на газ,и отпуске педали,обороты падают до нуля? Также может быть,некачественное топливо,при этом накрылись свечи зажигания.В этом случае машинка будет неустойчиво работать,и движок будет колбасить,мама не горюй. Форсунки работают неравномерно(из-за смолистых отложений на них),и машинка начинает дергаться,особенно во время разгона. Так что могут быть и свечи.В этом случае потребуется: 1.Замена свечей зажигания. 2.Промывка инжектора. Только вскрытие покажет,в чем именно проблема.

Отпускаю газ — обороты опускаются до нуля и машина глохнет.
Завтра надеюсь проблема решится.

Тогда точно РХХ(Регулятор Холостого Хода). А какой у вас пробег ? И фильтр воздушный,не меняли? __________________

Пробег — 41 000 км. С фильтром затянула, не меняла.

Ну вот похоже близимся к истине, возможно перед штрафом пересекли пылевое пространство, мотор горячий ещё справился, а остыв ( + отложения на датчике) довершили явление.

заправилась недели три назад на ПТК, после заправки машина не хотела ехать
И ещё явно бензинчик плохой. или мало его очень. Вот от трёх причин совместных и глохнет.

Хорошо, что проблема разрешилась 🙂
P/S Какова реакция мастера на советы?

🙂 Сначало повысила его значимость, потом рассказала советы, потом опять повысила его значимость:)
Воспринял все хорошо, доп. информация никому не помешает.

Катерина 77, Данный клапан находиться на корпусе дросельной заслонки,крепиться двумя болтами с приминением асбестовой прокладки.Основная функция клапана-возврат недосгоревших газов из выпускного тракта обратно в пускной,применяется в соответствии с повышенными требованиями охраны окружающей среды.

Да, именно это мне и сказал мастер, но повторить я это не способна:)
Он объяснил, что при холостых оборотах этот клапан должен быть закрыт. А он у меня закис и не закрывался. Вот машина и не держала холостые обороты.

Катерина 77,
Совершенно верно!
В вашем случае,мастер снял этот клапан,прочистил от загрязнений,проверил его работу,и поставил обратно. Или мог поменять по гарантии.

1.Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
2.Система EGR не используется на холодном двигателе.
3.Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.

Вот у меня вопрос почти в тему. У машины пробег 1200 км ) С самого начала заметил, что на холостом ходу обороту держатся в районе 700. По машине идет вибрация и на достаточно резкий газ реагирует с небольшим «захлебом». Газом поднимаю до 750 — вибрация пропадает. Убираю газ обратно на 700 — вибрация.

Существует ли регулировка, позволяющая устанавливать обороты на холостом зоду (хочу поднять до 750, чтобы вибрацию убрать, а то жутко раздражает. да и не полезно это машине, я думаю).

Собираюсь на ТО-0 — вот готовлюсь это рассказать мастерам. Но хочется заранее знать, поправима ситуация или нет (в рамках гарантии и ТО).

Дилер в мозги полезть может легко. Сам сталкивался на фордах, бмв менял прошивки. Сейчас не помню, но какието машины даже отзывались на перепрошивку.
Но только вибрация скорее всего от некорректной работы какого либо датчика или свечи, или катушки. У меня не вибрирует. Вообще непонятно движек работает или нет, но обороты иногда гуляют чуть-чуть, а вибрация идет при включении компрессора кондиша.

+1
Вибрации нет, обороты не гуляют, двигатель не слышно даже в полной тишине. Пробег 1300, яп, автомат.

Ну я все понимаю, конечно, но вибрация — вещь не нормальная. Мало того, что она не у всех (что означает, что конструктуивно этот «дефект» не предусмотрен), я думаю что это вредно для движка (чисто интуитивно).

То, что движок «задушен» не должно влиять сильно, поскольку 50 оборотов плюс-минус погоды для экологии не сделают, но вибрация на 700 есть, а на 750 — нет.

По поводу «гуляют обороты» — это понятно. Когда что-то напрягает аккумулятор — будь то кондиционер или стеклоподъемник, обороты проваливаются чуть чуть. Я говорю о постоянном значении оборотов на холостом ходу.

buzuk80, жесть какая )))

Сижу в сервисе (нулевое ТО делают). Пообщался с мастером — он говорит, что обороты х/х регулируются электронно (раньше на лианах еще можно было «подкрутиить», а на сексах уже нет) и они ничего сделать не смогут. И «чиповкой» не занимаются. Предложил поездить до 15000 и посмотреть, как машина себя будет вести. Теб более что масло поменяется на нормальное (правда несильно надеюсь, что это поможет). Как заберу машину — посмотрим, что изменится.

По поводу шаманского способа — ну слишком уж невероятным он выглядит. Я, конечно, попробую, вреда не будет )) отпишусь тогда. Но выдержать всю последовательность действий — это зверство какое-то )) Напоминает инструкцию, как с армейского телефона ТА-57 звонить на городской номер (кто видел этот телефон — меня поймет)

Но за совет спасибо.

buzuk80, Spidola, если верить сервисному мануалу, у нас система управления заслонкой (electric throttle body system) калибруется на раз-два-три:

1) отключаем «минус» от АКБ как минимум на 20 секунд.
2) подключаем его обратно
3) включаем зажигание (не заводя двигателя) как минимум на 5 секунд.

Не забываем потом вспомнить пароль от магнитолы, откалибровать ESP (едем прямо со скоростью больше 35кмч около 10 секунд, пока не перестанет мигать лампочка «скользкая дорога») 🙂

buzuk80, на всякий случай, чтобы исключить «трудности перевода»:

У меня вообще на компе образовалось почему-то два сервисных мануала на SX4 — один с описанием Seat Heater Switch Inspection, другой — без оного :sm_umnik: . Но про дроссель вроде в обоих одинаково написано.

Но самое прикольное, что я похоже по незнанию сам так же сделал, когда с машиной ковырялся

А тут деваться некуда. Оно само за тебя все делает, если вдруг аккумулятор надолго отключишь. 🙂 Тебе только зажигание включить надо, а дальше оно уже само, знаешь, ты, или не знаешь, никто тебя спрашивать не будет 🙂 На газ будешь по незнанию давить — ей это пофигу.

А обороты на х/х не сильно скачут? Не было рывков при разгоне?

А обороты на х/х не сильно скачут? Не было рывков при разгоне?
По поводу динамики вопросов нет. Рывков не наблюдал, только когда педаль в пол и понеслась)))) На хх обороты не сказал бы что плавают — держатся в районе 650-700 — от этого и видрации небольшие на кузов. Друг посоветовал залить 95 евро и так сказать обучить заслонку вышеуказанным методом с прогазовкой. Кстати забыл написать, что клемму перед этим тоже нужно скинуть на некоторое время.

Да,как вариант,либо бензин с присадкой,либо Очиститель инжекторов быстрого действия (http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,212/category_id,60/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/).

Обеспечивает восстановление нормального теплового режима двигателя и равномерность оборотов холостого хода.

1600), указал мастеру-приемщику на вибрацию ХХ (прогретый двигатель) — сказал посмотрим. отдают машину, говорят, у вас так и так соскочила резинка с глушителя, как раз в районе водительского сиденья, ее поставили как надо, так что больше ничего не должно беспокоить. я думаю ну ладно, обошлись малой кровью.

завел машину, поехал, до дома не успел доехать, стою на светофоре и чувствую снова этот «вибромассажер», разворачиваюсь, еду обратно, приглашаю мастера приемщика, говорю садитесь за руль включайте «D» и прочувствуйте, он пощелкал коробкой, говорит то что вы называете вибрацией — это обычная нормальная работа коробки, я таких машин больше 10 в день принимаю/перегоняю и типа ваша ничем аномальным от них не отличается, у всех SX4 такая «вибрация». я говорю давайте заведем тест-драйвовскую машину посмотрим, он — не проблема, взял ключи сели завели, но машина была холодная, ждать пока обороты упадут до минимума не было времени, ну подергал я коробку, говорю, ладно, разговор не о чем. Сервисмэн говорит, пробег маленький, поездиете побольше и вибрация уменьшиться.

Я согласен, вибрация возможно не суперсильная, но меня очень раздражает, до этого на хундае ездил, дык вот там на 74 тыщах пробега такая напасть случилась, только более выраженная, вылечилась заменой подушки двигателя, а тут новая машина и снова эта трясучка. если найду в себе силы, попробую другого дилера. я так понял это очередная болезнь sx4. Как же я ошибался, подумав, что покупая новую машину как минимум не будет вибрации. расстроен.

Резинка,соскочила,на новом авто?
Вибрация имеет место на х/х,что видно на пассажирской щетке стеклоочистителя(она вибрирует,видно невооруженным взглядом).
Так что,это норма.:)

Обычно,вибрация ощущается,когда стоишь в пробке,тем-ра антифриза повышается и включаются 2 кулера на радиаторе.При этом вибрация растекается по всем салону,но наиболее ощутима ногами водителя и переднего пассажира.

Только остается привыкнуть в этому. или продать авто.
Так почти у всех одноклассников.:sm_da:

Скажу по-секрету. sm_stukach:
Если продать Сексика по частям,то даже выиграеете.

1600), указал мастеру-приемщику на вибрацию ХХ (прогретый двигатель) — сказал посмотрим. отдают машину, говорят, у вас так и так соскочила резинка с глушителя, как раз в районе водительского сиденья, ее поставили как надо, так что больше ничего не должно беспокоить. я думаю ну ладно, обошлись малой кровью.

завел машину, поехал, до дома не успел доехать, стою на светофоре и чувствую снова этот «вибромассажер», разворачиваюсь, еду обратно, приглашаю мастера приемщика, говорю садитесь за руль включайте «D» и прочувствуйте, он пощелкал коробкой, говорит то что вы называете вибрацией — это обычная нормальная работа коробки, я таких машин больше 10 в день принимаю/перегоняю и типа ваша ничем аномальным от них не отличается, у всех SX4 такая «вибрация». я говорю давайте заведем тест-драйвовскую машину посмотрим, он — не проблема, взял ключи сели завели, но машина была холодная, ждать пока обороты упадут до минимума не было времени, ну подергал я коробку, говорю, ладно, разговор не о чем. Сервисмэн говорит, пробег маленький, поездиете побольше и вибрация уменьшиться.

Я согласен, вибрация возможно не суперсильная, но меня очень раздражает, до этого на хундае ездил, дык вот там на 74 тыщах пробега такая напасть случилась, только более выраженная, вылечилась заменой подушки двигателя, а тут новая машина и снова эта трясучка. если найду в себе силы, попробую другого дилера. я так понял это очередная болезнь sx4. Как же я ошибался, подумав, что покупая новую машину как минимум не будет вибрации. расстроен.

Привет! можно я вклинюсь немножко, у меня та же беда с машиной, только пробег 30 тыс, только что забрала из серввиса, сказали что поменяли свечи, и вибрации небудет, типа проверил, но видимо на холодной проверял, пока из сервиса доехала, таже ерунда, аж задняя полка трясется, не говорю уже о правом дворнике, разжражет жуть, можно попросить, если как то решите проблему потом поделиться? заранее спасибо))

мне ли не знать ))
у меня всё вибрирует, как положено.

Garik00
Полка задняя у меня не трясется.А на Астре,лучше шумка.
Можно сделать доп.шум-ю и будет комфортней.

500) в особо тяжелых случаях, подёргивание машины, при езде в натяг, на малых, до 1000 оборотов.

Добавлено через 16 минут

ри покупке след.авто отсутствие вибрации и присутствие вменяемой шумки для меня будут в приоритете
Да забыл. Вам тогда придёться брать машину под 2 ляма, ибо сейчас езжу на авто за 1100 р, но там шумка, наверное такая же, а может и хуже чем в SX4 седан, правда вибрации нет, но и тип АКПП у неё несколько другой. У приятеля ЦРВ, шумки нет, небольшая вибрация есть, стоит 1300. Вибрации кстати нет у витары (почти нет), но там продольное расположение двигателя.

500) в особо тяжелых случаях, подёргивание машины, при езде в натяг, на малых, до 1000 оборотов.

Добавлено через 16 минут

Да забыл. Вам тогда придёться брать машину под 2 ляма, ибо сейчас езжу на авто за 1100 р, но там шумка, наверное такая же, а может и хуже чем в SX4 седан, правда вибрации нет, но и тип АКПП у неё несколько другой. У приятеля ЦРВ, шумки нет, небольшая вибрация есть, стоит 1300. Вибрации кстати нет у витары (почти нет), но там продольное расположение двигателя.

Я конечно прошу прощения, на астре 1.8 АКПП купэ я отъездил наверное больше полугода, там единственное что было из «потрясований» это при переключении на автонейтраль.

ну вот я например на теане 2,5 новой за 1,3 миллиона катался наверное часа полтора там ни вибрация ни шума, разьве что приятное стрекотание двигателя при нажатии на акселератор))) это к тому что нужно 3 ляма за шумку и т.д.)))

Добавлено через 2 минуты

Garik00
Полка задняя у меня не трясется.А на Астре,лучше шумка.
Можно сделать доп.шум-ю и будет комфортней.

Вопрос только что шумоизолировать, не всю же машину, это будет стоить около 30 тыщ.

ну вот я например на теане 2,5 новой за 1,3 миллиона катался наверное часа полтора там ни вибрация ни шума, разьве что приятное стрекотание двигателя при нажатии на акселератор))) это к тому что нужно 3 ляма за шумку и т.д.)))

Тиана позициционируется как бизнес седан, у всех машин с таким типом кузова лучше щумка, чем у одноименных хечбеков, яркий пример, SX4, хеч и SX4 седан. Откуда там вибрация, там вариатор.

Источник

Оцените статью