Suzuki sx4 расстояние между рейлингами

Тема: Багажник (поперечины) на рейлинги

Опции темы
Отображение

Багажник (поперечины) на рейлинги

Резюме темы! FAQ
(Frequently asked questions (Англ._ часто задаваемые вопросы)

На Suzuki SX 4 хэтчбек с рейлингами на крыше подходят следующие багажники (рекомендуемая длина поперечин 120 см):
Проверенные, качественные модели известных фирм идеально подходящие на SX 4:
1. Thule (Швеция). Комплектность собирается отдельно. Поперечные дуги 120 см 2 шт. (аэродинамические (код 861) или обычные квадратные (код 761)) + комплект упоров Thule для автомобилей с продольными дугами (4 шт.) (код 755) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 5&postcount=26
2. Mont Blanc RF20 Aero Gripper (ReadyFit) (Швеция) (аэродинамический) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 2&postcount=34
3. Mont Blanc 2520 (Швеция) (с квадратными поперечинами) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 8&postcount=43
4. Atera Signo (Германия) (аэродинамический) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 8&postcount=99
5. Prorack (Новая Зеландия) (аэродинамический, не выступающий за рейлинги) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 8&postcount=55
6. Ficopro R45 (Россия) (аэродинамический, не выступающий за рейлинги) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2192133&postcount=385
( http://ficopro.ru/static/КАТАЛОГ%20б. %20FICOPRO.pdf)

Более дешевые аналоги, которые ставят соклубники (все плюсы, минусы и обсуждения – в этой ветке):
6. Atlant (Россия, Санкт-Петербург) (бывают с аэродинамическими и квадратными поперечинами)
7. AMOS A lfa A ero или Futura (Польша) (аэродинамический)
8. AMOS NOWY (Польша) (с квадратными поперечинами)
9. Lux (Россия), (бывают с аэродинамическими (Rail12A) и квадратными поперечинами) , крепежи не идеально подходят к штатным рейлингам, народ «колхозил»!

Читайте также:  Goodyear efficientgrip suv 215 60 r17 96h suv

Посоветуйте,какой лучше всего багажник поставить на рейлинги:
http://www.bgznk.ru/catalog1/1-7067-2006_.html

У нас,японцев,треугольное сечение и не каждый багажник подойдет.
На данный момент мне импонирует MONTBLANC:

Источник

Тема: Багажник (поперечины) на рейлинги

Опции темы
Отображение

Багажник (поперечины) на рейлинги

Резюме темы! FAQ
(Frequently asked questions (Англ._ часто задаваемые вопросы)

На Suzuki SX 4 хэтчбек с рейлингами на крыше подходят следующие багажники (рекомендуемая длина поперечин 120 см):
Проверенные, качественные модели известных фирм идеально подходящие на SX 4:
1. Thule (Швеция). Комплектность собирается отдельно. Поперечные дуги 120 см 2 шт. (аэродинамические (код 861) или обычные квадратные (код 761)) + комплект упоров Thule для автомобилей с продольными дугами (4 шт.) (код 755) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 5&postcount=26
2. Mont Blanc RF20 Aero Gripper (ReadyFit) (Швеция) (аэродинамический) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 2&postcount=34
3. Mont Blanc 2520 (Швеция) (с квадратными поперечинами) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 8&postcount=43
4. Atera Signo (Германия) (аэродинамический) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 8&postcount=99
5. Prorack (Новая Зеландия) (аэродинамический, не выступающий за рейлинги) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php. 8&postcount=55
6. Ficopro R45 (Россия) (аэродинамический, не выступающий за рейлинги) http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2192133&postcount=385
( http://ficopro.ru/static/КАТАЛОГ%20б. %20FICOPRO.pdf)

Более дешевые аналоги, которые ставят соклубники (все плюсы, минусы и обсуждения – в этой ветке):
6. Atlant (Россия, Санкт-Петербург) (бывают с аэродинамическими и квадратными поперечинами)
7. AMOS A lfa A ero или Futura (Польша) (аэродинамический)
8. AMOS NOWY (Польша) (с квадратными поперечинами)
9. Lux (Россия), (бывают с аэродинамическими (Rail12A) и квадратными поперечинами) , крепежи не идеально подходят к штатным рейлингам, народ «колхозил»!

Посоветуйте,какой лучше всего багажник поставить на рейлинги:
http://www.bgznk.ru/catalog1/1-7067-2006_.html

У нас,японцев,треугольное сечение и не каждый багажник подойдет.
На данный момент мне импонирует MONTBLANC:

Источник

Всем, кто искал багажник на крышу.

Редкий гость

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Valenok

Осваивающийся

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

знал бы прикуп -жил бы в Сочи! сейчас, ясен перец, взял бы Туловский (разница 6 тыр), т.к багажник брался с целью перевозки лыж, а именно для Финки. А там как-то проще на закрытых паркингах (отличий от въезда в аэропорт и пр. платные стоянки в Питере практич. нет, т.е. «как дома»), -по причине оч.слабого знания иностранных языков,- главное «фотоменю», — во всем мире канает, а ценник на кассе и так понятно )), ну а на заправках — автоматы типа как на Несте.

vovan

Эксперт

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Редкий гость

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

asf80

Осваивающийся

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

по прежнему занимаюсь багажниками. некоторые предложения есть в форуме и по прежнему актуальны

gustavshultz

Продвинутый новичок

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

asf80

Осваивающийся

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

если правильно понимаю, ширина самой поперечины не более 33 мм, стальные палки: гринвелли 5000, атера 5500, туле 7000

gustavshultz

Продвинутый новичок

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

asf80

Осваивающийся

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

да-да 20 высота, 30 ширина, стандартный профиль, я про него и писал

Vasilews

Редкий гость

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

низкий багажник. 3D, 5D.
кому такой нужен обращайтесь!

Вложения

asf80

Осваивающийся

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

круть. а если бокс на них влепить с загрузочкой, палки не съыграют-ли вниз, крышу не покоцает-ли скобами крепежа бокса?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

круть. а если бокс на них влепить с загрузочкой, палки не съыграют-ли вниз, крышу не покоцает-ли скобами крепежа бокса?

Zorro

Наш человек

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Vasilews

Редкий гость

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Багажник выполнен из стали., поперечные дуги имеют изгиб высотой 20мм, что повторяет форму крыши. Испытанная нагрузочная способность 160кг свободно! Без каких либо деформаций дуг!
А крепиться груз, снаряжение, и т.д. с промощью веревки.

Zorro

Наш человек

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Vasilews

Редкий гость

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Zorro

Наш человек

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Vasilews

Редкий гость

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

fraks

Ветеран

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Покупать рейлинги за 30тыр — смысла никакого.
На Эскудо без рейлингов можно поставить поперечины Thule с креплением от RAV4 зацепив их за петли в крыше.

Zorro

Наш человек

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

fraks

Ветеран

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Это фото с моего эскудика. Отдал багажник вместе с машиной.

Брал 2 варианта — с креплением за дверной проем, как по каталогу Туле рекомендовано и с креплением за петельки в крыше. Мне за петельки понравилось намного больше.

Сколько стоят — не помню, давно было. Посмотри например здесь: http://www.kenauto.ru/
Это в Новосибирске.

Zorro

Наш человек

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Это фото с моего эскудика. Отдал багажник вместе с машиной.

Брал 2 варианта — с креплением за дверной проем, как по каталогу Туле рекомендовано и с креплением за петельки в крыше. Мне за петельки понравилось намного больше.

Сколько стоят — не помню, давно было. Посмотри например здесь: http://www.kenauto.ru/
Это в Новосибирске.

Добавлено через 7 минут

Это фото с моего эскудика. Отдал багажник вместе с машиной.

Брал 2 варианта — с креплением за дверной проем, как по каталогу Туле рекомендовано и с креплением за петельки в крыше. Мне за петельки понравилось намного больше.

Сколько стоят — не помню, давно было. Посмотри например здесь: http://www.kenauto.ru/
Это в Новосибирске.

fraks

Ветеран

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Я продал вариант «за петельки».

От варианта «за дверные проемы» остались поперечины (они у этих двух вариантов не совпадают по длине — поэтому и разные) и киты для крепления — это сами лапки которые за проемы цепляются и резиновые проставки под упоры в крышу. Единственное что у обоих вариантов было общего и ушло с машиной — сами упоры, кажется 750 типа.

Т.е. могу продать что у меня осталось, останется докупить упоры 750 и багажник готов.
Но, то что у меня осталось — это самое дешевое что в багажнике есть, на сколько я помню.

Zorro

Наш человек

Ответ: Всем, кто искал багажник на крышу.

Я продал вариант «за петельки».

От варианта «за дверные проемы» остались поперечины (они у этих двух вариантов не совпадают по длине — поэтому и разные) и киты для крепления — это сами лапки которые за проемы цепляются и резиновые проставки под упоры в крышу. Единственное что у обоих вариантов было общего и ушло с машиной — сами упоры, кажется 750 типа.

Т.е. могу продать что у меня осталось, останется докупить упоры 750 и багажник готов.
Но, то что у меня осталось — это самое дешевое что в багажнике есть, на сколько я помню.

Источник

Старший брат: 21 главный вопрос к Suzuki SX4

Что за класс такой — и не седан, и на кроссовер не так, чтобы похож?

Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.

Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?

Премьера третьего поколения Suzuki SX4 была на Парижском автосалоне осенью 2016 года. От предыдущего автомобиль отличался, в первую очередь, немного видоизмененным салоном, сенсорным дисплеем, решеткой с вертикальным «частоколом» ребер, светодиодной оптикой и новым двигателем 1.4 Boosterjet. Согласно опросам, это покупатели SX4 предыдущего поколения и хотели видеть в новой машине, остальное их устраивало. Да, еще они просили увеличить клиренс — инженеры выполнили просьбу, повысив просвет до 180 мм.

Что у него с качеством сборки, где делают?

Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.

С каким двигателем стоит брать?

Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.

Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.

Насколько он быстрый?

У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.

Что с экономичностью?

Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Емкость топливного бака для автомобиля такого класса нормальная: 47 литров — как раз хватит, чтобы заправиться до полного в середине пути из Москвы в Санкт-Петербург.

Подвеска мягкая/жесткая?

Ни то, ни другое — средняя. Крены допускает умеренные, неровности глотает хорошо, и, чтобы «пробить» ее, нужно постараться. Но скакать по ямам не стоит, в том числе из-за опасности повредить 17-дюймовые диски и дорогие шины Michelin Pilot Sport 4.

Как управляется?

От автомобилей такого класса ждешь пресной, невнятной управляемости. Тем более что и здесь руль с электроусилителем. Но, вопреки ожиданиям, рулить SX4 — удовольствие. Усилие на руле в зависимости от режимов не меняется, обратная связь хорошая, и мне все это нравится: надоели «синтетические» рули.

К тормозам нет вопросов.

Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.

Источник

Оцените статью