Suzuki sx4 ремень генератора свист

Suzuki sx4 ремень генератора свист

susx4, ремень генератора

susx4, ремень генератора

Просьба аргументировать :huh:

Просьба аргументировать
Если стало свистеть, значит пошёл процесс растягивания ремня, значит. 🙂
ИМХО!

Но!
Наши ремни пищат под нагрузкой на не прогретом двс.
Это не повод менять ремни.:-)

евгеневген, повышенная нагрузка на генератор (при недозаряженном аккумуляторе) вызывает повышенную нагрузку на ремень. Однако, ремень должен работать и при максимальной нагрузке тоже. Так что помимо заряда аккумулятора (что, несомненно, очень полезно) я бы и ремень все-таки подтянул слегка.

считаю, что натяжение в норме.
От производителя ремня многое зависит. штатные дерьмо полное — свистеть начинают быстро. я ставил пластиковый (контитеч по моему — точно не помню) — вот это вещь — вообще практически не свистел даже на заклинившем генераторе. пришлось срезать когда генератор клина словил. ну и пришлось поставить тот, что был (тоже типа оригинал) — уже свистит 🙂
Весной буду ТО делать — поставлю опять пластиковый.
Перетягивать не советую — подшипники быстро убьете на гене и помпе если перетянете ремень.

Обманул. не Контитеч, а Gates артикул 5PK838 я ставил. мне очень понравился.

Gates артикул 5PK838 я ставил
этот на Экзисте стоит 332р, а есть ещё с артикулом 8653-10084 — по 509р. Почему такая разница — деталь-то должна быть одна и та же?
И ещё: может, когда ремень этот не свистел, просто ген не клинило и акк новее был?

Меня это вопрос сильно беспокоит — прошлой зимой под нагрузкой (фары, обогревы и т.д.) на холодную попискивал. Поменяли на новый оригинал — чем дальше, тем громче и дольше свистит. Особенно провоцирует свист поворот руля (видать, большую напругу берёт моторчик). Подтягивали два раза, вал генератора вроде крутится свободно, а всё равно пищит, стыдно иногда.

Стоит ли менять на пластик этот? Достало уже ?(

Почему такая разница — деталь-то должна быть одна и та же
Вариантов масса: Разные поставщики к примеру. или более дорогой ремень из чего то другого сделан и в самом деле лучше 🙂 Это надо уже на сайте производителя смотреть.

Стоит ли менять на пластик этот? Достало уже ?(
Ну я весной точно перекину.. совмещу с ТО 🙂
я перед тем как выбрать ремень покурил инет. остановился именно на Контитеч. но его не было в наличии и менеджер посоветовал Gates (тоже типа с пластиком). я не разочарован. Он даже после того как гена клина словил как новый был, несмотря на то, что дыму много было 🙂

Можно я вклинюсь по смежному вопросу. У меня свистит, но не громко)

Свистит у всех генераторный только? А ремень кондиционера менять нужно?

У меня часто пищит, когда я трогаюсь. Звук не очень громкий, при закрытых окнах не слышно. Как только сцепление полностью отпущено, писк прекращается; поэтому я думал, что сцепление попискивает, намекает, но нареканий на его работу нет, подхват четкий, регресса не ощущаю. Пробег машины — 93 мегаметра, в моем пользовании — последние 30. Не знаю, что там в прошлой жизни со сцеплением делали (или не делали), я не менял.
С другой стороны, по сервисной книжке на ТО-90 ремень рекомендуется махнуть. Когда был в сервисе, менять не стали, удовлетворившись текущим состоянием. Я пальчиком сам тоже тыкал, в 5-мм допуск вроде укладывается.
В морозы заводится; этой зимой были и короткие поездки, раз-два в неделю менее 5 км на поездку. Но бывает небольшая аномалия при запуске. Можно в этой теме отписать? :popcorm2:
Странная такая фигня иногда есть: поворачиваю зажигание, после 3-4 поворотов вроде начинает схватывать, но двигатель не стартует, чихает, пока я не отпущу (sic) ключ; после этого двигатель как будто собирается все бросить, вибрации затихают, а секунду спустя он таки взлетает. Не было ни разу, чтобы не завелся. Этот фокус он обычно выкидывает после прогрева, т.е. при повторном запуске.

Ремни стоят по 200-300р каждый. Не жмоться — поменяй оба. Срок им уже пришел.

PS. Я меняю каждые 45ткм — так они и эту дистанцию еле выхаживают (но у меня пыль и пескоструйка).

товарищи, а есть у этих чудо-пластиковых ремней партнамбер для заказа на экзисте?
ThinkPad тут давал номер, «Gates артикул 5PK838»

На кондиционер видимо ремень другой? Я когда покупал для генератора, не догадывался, что у нас 2 ремня.
Экзист по общему каталогу другой ассортимент выдает, например AD04R805. Хотя я не очень догоняю, как их поисковик устроен :39:

Наконец-то отдельная тема про свист появилась.
Потому что этот свист — просто «песня». )

Свистеть я начал давно, подтягивали, меняли ремень — вроде помогало, но все-равно временно, «систему» победить не удалось. В последний год к свисту стал прибавляться еще и гул. Посмотрели ремень — тянуть уже некуда. Вообщем в итоге пришлось поменять водяную помпу, т.к. там уже разболтался подшипник (он и гудел) в результате несвоевременной подтяжки ремня (скорее всего). Т.е. если начался свист — надо следить, смызывать, подтягивать, менять. Вот так вот.
Короче, вот вам «детская болезнь», она же — «гемморой»! (невероятно? но факт!) :sm_lol:

Перетянули ремень — угробили подшипник. Закономерно 🙂 А всего-то надо дырку в пластиковой защите (от колеса) закрыть резинкой, чтобы на нижнюю полку ремня не попадала грязь из колесной арки. Кусок резинки, 2 самореза и 15 минут времени.

Сделал примерно также, но подрезал резину, что бы не цеплялась за амортизатор, в результате все равно есть дырка, уже лучше, по лужам проще, но было бы неплохо если бы вы сфоткали свою работу, (без колеса желательно.)

А вообще, то это нормально после установки новых ремней через несколько дней их подтягивать.!

И еще многие мастера натягивают современные ремни по старинке (прогиб около 1 см (и более) в середине самого большого участка).
Я как-то года 3-4 назад заинтересовался этой темой, еще когда было предыдущее авто, так вот — современные ремни в основном не подвержены такому износу как раньше.
И сейчас их делают не из простой резины (не буду вникать в термины резины и т.д), итог — что бы ремни прослужили дольше их натяжение должно быть такое, что бы прогиб был минимальным, не более 3-5мм. (В зависимости от длины ремня.) Ролик же при этом не страдает так как он не перетянут.

Аналогично. Подтянули ремни, два дня нормально поездила, на третий опять свистит. Перетянуть страшно.
А это может быть ролик, а не ремень?

Как то писал об этом в теме про аккум, но не все читали.
Основной причиной свиста является РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
Так как разность напряжений между разряженным аккумулятором и генератором возрастает, то увеличивается и ток, для заряда такого аккума. А увеличенный ток от генератора создаёт бОльшее сопротивление вращению шкива, и как следствие проскальзывание ремня на шкиве (естественно с характерным свистом).
На практике проверено, что свист идёт при напряжении на генераторе где то от 13,0 до 13,5. При перегазовке и возрастании напруги выше 13,6 В свист пропадает.
Мои выводы: если ремень нормально натянут, а свист есть при даже выключенных фарах, печке, обогреве стекла и т.д., то надо отключить аккум и зарядить его до нормальной плотности.
Должен признать, что «старый» аккум (более 3 лет) после зарядки опять разряжается дня за 3-4 активного использования фар и обогрева заднего стекла.
имхо

Как то писал об этом в теме про аккум, но не все читали.
Основной причиной свиста является РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР.
Так как разность напряжений между разряженным аккумулятором и генератором возрастает, то увеличивается и ток, для заряда такого аккума. А увеличенный ток от генератора создаёт бОльшее сопротивление вращению шкива, и как следствие проскальзывание ремня на шкиве (естественно с характерным свистом).
На практике проверено, что свист идёт при напряжении на генераторе где то от 13,0 до 13,5. При перегазовке и возрастании напруги выше 13,6 В свист пропадает.
Мои выводы: если ремень нормально натянут, а свист есть при даже выключенных фарах, печке, обогреве стекла и т.д., то надо отключить аккум и зарядить его до нормальной плотности.
Должен признать, что «старый» аккум (более 3 лет) после зарядки опять разряжается дня за 3-4 активного использования фар и обогрева заднего стекла.
имхо

Согласен, это еще одна из причин, при не очень плотной натяжке ремня.
Правда я не стал бы привязывать качество аккумулятора к его возрасту. Сейчас легко купить новый который через пол-года сдохнет.
И на оборот у моего авто родной аккумулятор (6 лет уже как) и ни намека(тьфу 3 раза.)
Правда, я его каждую весну обслуживаю — проверяю уровень электролита, раза 2 доливал уже. Как давно автор темы проверял аккумулятор?
И еще у меня есть вольтметр в авто, и я всегда вижу напругу.
(В прошлом году заметил, что стало потихоньку падать напряжение со стандартных 14.2 до 13.7 в тех же самых режимах.
я не стал ждать, снял генератор и отволок в ремонт, те проверили удивились, мол порядок, но все же заменили подшипник и щетки заодно.
Как поставил обратно — все опять в норме. Чего и Вам всем желаю.)

А как жеж супер-пуперские ремни?
Вот и я про то 🙂

но не все читали.
Да все, все 🙂

У нас, кстати, ремень натягивается самим генератором? Для регулировки яма нужна?
А то мастер мой уехал загорать)) — вот я думаю, где бы подтянуть.

Для регулировки яма нужна?

Нет, Желательно правда колесо снять либо короткий ключ иметь, что бы к нижнему болту дотянуться.

У нас, кстати, ремень натягивается самим генератором? Для регулировки яма нужна?
А то мастер мой уехал загорать)) — вот я думаю, где бы подтянуть.

Главное ослабить болт с внутренним шестигранником, а только потом тянуть планкой ремень!

SVV, ну это очевидно. Я — два раза в год на Сексе и 4 раза в год на боевых аппаратах (которые топятся по крышу ) откручиваю все силовые клеммы (земля, генератор, стартер), очищаю, прикручиваю обратно и обильно мажу литолом или шрус4 (что под руку попадется).
Ну не все ж имеют большой опыт езды по бездорожью. Sx4 — преимущественно асфальтовая машинка, а вместо автолюбителей сейчас сплошные автоэксплуататоры. Так что .

Возможно, кому-то мой опыт окажется полезным.

Всем привет, услышал у своей машинки тоже свист, вернее высокочастотный писк, который раньше считал нормальной работой(просто внимания не обращал), а тут жена загнала машину в гараж и постепенно стала выключать птф, ближний свет и слышу этот писк меняется, при нагрузке более низкий, без — высокочастотный, в машине его не слышно, да и снаружи тоже, нужно прислушиваться, аккум заряжал неделю назад, спецом перед зимой, машинка новая, пробег 7к, стоит ли волноваться и что то предпринимать или это норма? Гарантии еще 1.5 года.

послушал более внимательно, это все же больше похоже на свист, но очень тихий, почитав форум пришел к выводу, что это либо ремень генератора, либо подшипники генератора, плановое ТО тока в апреле 2016 года, что делать?

Tramp, звук, я так понимаю, из-под капота? А если открыть и попытаться локализовать источник?

каким образом локализовать? Понял что этот звук, вернее его тембр зависит от нагрузки, скока источников включено, ближний свет, птф.поэтому и написал, что аккум заряжал, т.к. из сообщений на форуме, понял ,что разряженый аккум это доп. нагрузка на генератор.

свист-писк присутствует с начала запуска двигателя, не зависимо прогрет или холодный.

под капотом этого свиста-писка не услышал
ну значит скорее всего это

Вариант писка динамиков от проблем с высоковольтными проводами не рассматриваем?

Еще ВЧ писк может быть из-за работы электрики, например импульсных преобразователей, только источник звука наверняка в салоне и тихий. И изменение тона с изменением нагрузки на борт. сеть тогда объяснимо (при условии работы двигателя на ХХ).

Источник

Suzuki sx4 ремень генератора свист

Собственно беспокоит свист — скрип при запуске в холодную погоду. Пока машина не прогрелась свистит просто оглушительно и наипротивнейше. В СИМе на Варшавке чем-то обработали, помогло не очень. Может, есть более действенное средство? HELP!

Попробуйте начать пуск двигателя, при полностью(в пол) нажатой педалью газа.
При этом, двигатель должен начать холодную прокрутку, что позволит провернуть подшипники вспомогательных устройств, на малых оборотах.

Попробуйте обратиться в сервис! недавно быда та же проблема, заехал на сервис, через 30 минут забрал машину, просто нада отрегулировать его натяжение.

Абсолютно точно. Ремень имеет свойство немного растягиваться. И при холодном двигателе может проскальзывать по валу и создавать свист. Лечится в сервисе путем подтяжки ремня.

Лечится в сервисе путем подтяжки ремня.

Весь процесс занимает максимум 3 минуты (даже на подъёмнике не надо поднимать)

А разве ролик натяжения у нас не автоматический,т.е. на пружине.

Как выяснилось не автоматический. Для меня это тоже стало большой неожиданностью.

Попробуйте начать пуск двигателя, при полностью(в пол) нажатой педалью газа.
При этом, двигатель должен начать холодную прокрутку, что позволит провернуть подшипники вспомогательных устройств, на малых оборотах.

Ничего не путаешь? Это же жесть!
У меня у самого сейчас такая проблема, просто ремень нужно подтянуть в сервисе. Вот у меня скоро ТО очередное будет, там подтянут, это вроде как гарантийный случай, должны бесплатно все делать!

У меня пробег 11500 км.Намедни в СИМе подтянули за 300 руб:)К гарантии сказали это не относится.

Мне в автомире бесплатно (кстати не понятно,почему случай не гарантийный). Но пока я до туда доехал (недели 3 ехал) понял такую закономерность, когда заводишь, отключай все потребители и кондей, завёл, подождал около минуты, включай чего хочешь, ничего не свистит.

Пробег 12000, выпуск августа 2008г., автомат.

На протяжении зимы периодически раз 2 недели стал проявлять визг при холодном пуске двигателя (зимы в этом году минимум -12-14).

что обычно делаю при холодном запуске (95% случаев прогреваю машину):
1. Завел.
2. включил фары, обогрев сидений и заднего стекла.
3. Минуты через 3 звук циркулярной пилы — секунды 4-5.
4. еще минуты три — обычно дожидаюсь когда показания датчика температуры двигателя попадут в норму

Больше в этот день визга нет.

Почитал форумы — говорят ремни — предположу что не мой случай, у меня не сразу проявляется визг, а по истечению какого-то времени. Прочитал по поводу прижимного подшипника сцепления — подумал вряд ли машина само что-то делает со сцеплением автоматически. Забил.

Однажды очень торопился — не прогрел машину поехал без прогрева, визг сразу как тронулся, остановился визга нет, тронулся — есть. Через 3 секунды прошло.

В течение зимы как показалось нашел тенденцию — резкая смена температуры = визг.

Вчера (пару дней стояла плюсовая температура) — знакомый визг утром. Сегодня днем еще круче — утром прогрел, 3 часа покатался, на полчаса зашел домой, «нормально» завелся (двигатель по датчику был теплый ) поехал. Метров через 500 при переключении передачи автоматом — короткий визг.

Что это может быть? Дорогой ремонт (может гарантийный случай)?

не, ну сильно страшного — конечно нет — но все таки это первый показатель того, что ремень натянут с недостаточным усилием, раз он может проскальзывать!

Советую — либо самому, либо сервисменов попросить подтянуть!

5000 км, дождался ТО и там мне подтянули 🙂

Если не секрет, то на какие ремни поменял? Номерочки, по возможности, в студию плиз

Увы, даже для себя не сообразил, что надо запомнить 🙁

Хм. неприятно — а долго вообще с ентим проездить можно? Мне до ТО-1 еще 9000.

Кстати только что в Лауру позвонил пока поинтересовался:
1.Случай негарантийный (о чем я кстати и в сервис-книжке прочел)
2.Стоимость подтяжки — примерно 500р
3.Это не ремень ГРМ, а приводной ремень двигателя. Я что-то не воткнул — енто действительно так?

в общем из всего вышесказанного я понял 2 вещи

1. смертью машине это не грозит, а мне лишь мелким дискомфортом первые несколько секунд в морозец
2. 500р это уже никак не стоит — так шо пусть подавюцо

Геолог, да чего проверять. У тебя перестает свистеть, т.к. верхний слой ремня прогревается. Если даешь газа, то прогревается быстрее. Но вынужден разочеровать. Чем дальше, тем свистеть будет больше. Если конечно не поменять и\или подтянуть.

ну мне до ТО — меньше 9000 осталось — так что спецом ездить и платить бабло за то, что и так должны сделать на ТО смысла не вижу

Никаких работ отдельно не предусмотрено — ента процедура входит в описываемое при ТО-1 (как и любом другом) — оплата 500 была выведена тупо из нормочасов. А так как платить за ТО все равно придется, то надо просто напомнить, чтоб подтянули — и пригрозить мол щас не проверю ибо движок прогрет понятно — но вот завтра утром если услышу — если что буду жаловаться. тоды точно подтянут:D — и это не ремень ГРМ, а приводной (или приводные — написано так) ремень двигателя. в сврвис-книжке ентот нюанс прописан ибо ремень ГРМ регулировке и проверке не подлежит, а тупо меняется через 90000. вот такие пироги

в сервисной книжке есть оговорка по поводу гарантийности таких случаев — дабы оставить это на усмотрение сервиса

Шумы, не представляющие угрозы, или не воздействующие на безопасность движения — гарантийными не считаются

точную формулировку не помню — но на первых страницах книжки где то написано

с другой стороны — года РЕДЕГИ начали утверждать, что скрип панели — негарантийка — и это описано в сервисной книжке именно этим пунктом — я повернул его немного по другому!
Данный скрип является средством неподогнаности деталей — и может вызвать у меня напряженное состояние, что в свою очередь является прямой угрозой безопасности движения — так как мое внимание не сконцентрировано на управлением авто 🙂

ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ СТРОГО НА ХОЛОДНОЙ ИЛИ ОСТЫВШЕЙ МАШИНЕ.
Картинка из сервисмануала.
http://i040.radikal.ru/1101/f4/f86174f3e28f.jpg (http://www.radikal.ru)
Комментарии мои и короткие.
1. На холодной машине снимаем минус с аккумулятора.
2. Ослабляем, но не выкручиваем три болта (2 и 3)
3. Крутим 4 до натяжение ремня (крутить в правильную сторону 🙂 ).
4. Закручиваем болты 2и3.

Если открыть капот, то видно резьбу болта 4. Если вы его не нашли, то лучше (ИМХО) съездить в сервис и посмотреть один раз как это делается. Можно и к знакомому за консультацией обратиться.
Снять совсем ремень генератора, если не снимать ремень кондея, только после этих операций не получиться (ИМХО).

ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ СТРОГО НА ХОЛОДНОЙ ИЛИ ОСТЫВШЕЙ МАШИНЕ.

Кстати болты 2 и 3 нельзя отпускать сильно, т.к. при затяжке их после черезмерного отпускания ремень ещё натянется, что может оказаться лишним.

Добавлено через 4 минуты
Michaell_777, однозначно ремень проскальзывает.

ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ СТРОГО НА ХОЛОДНОЙ ИЛИ ОСТЫВШЕЙ МАШИНЕ.
Картинка из сервисмануала.
http://i040.radikal.ru/1101/f4/f86174f3e28f.jpg (http://www.radikal.ru)
Комментарии мои и короткие.
1. На холодной машине снимаем минус с аккумулятора.
2. Ослабляем, но не выкручиваем три болта (2 и 3)
3. Крутим 4 до натяжение ремня (крутить в правильную сторону 🙂 ).
4. Закручиваем болты 2и3.

Если открыть капот, то видно резьбу болта 4. Если вы его не нашли, то лучше (ИМХО) съездить в сервис и посмотреть один раз как это делается. Можно и к знакомому за консультацией обратиться.
Снять совсем ремень генератора, если не снимать ремень кондея, только после этих операций не получиться (ИМХО).

ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ СТРОГО НА ХОЛОДНОЙ ИЛИ ОСТЫВШЕЙ МАШИНЕ.Вопросы:
1. Может в шапку?
2. Выходит, я смогу и ослабить его, если 4-й болт крутить в другую сторону?
3. Как узнать не перетянут ли ремень?

У меня после сервиса свистеть стало еще сильнее, я к ним снова приехал — говорят ремень натянут по самое небалуйся. Так что у меня две теории: — либо ремень проскальзывает из-за перетянутости;
— либо сервисмены нифига не умеют с ремнем обращаться (а может уже в ограничитель уперлись?).

Есть еще 3 я версия из практики — ремень покрыт маслоантифризной пленкой и сколько его не натягивай ,проскальзывания останутся

Добавлено через 2 минуты
Я уже натягивал этот ремень ,не помогло ,посмотрим через неделю — записался в Сим -700 -1000 рублей с работами и ремнем ,замена .Сейчас есть свист и на горячем моторе .

Yugin, у меня на горячем не свистит. Свистит при заводе и может засвистеть пока еще холодный во время движения при переключении передач и будет несколько секунд свистеть, потом либо само пройдет, либо я другую передачу воткну.

Я вот думаю, может он сжимается на морозе и слишком сильно натянут? Ибо свист зимой проявляется только в морозы, а летом при похолодании вкупе с влажной погодой.

Сегодня потыкал оба, вроде допустимые отклонения, тем более на горячую тыкал.

buzuk80, А второй как подкручивать?

Добавлено через 3 часа 38 минут
Еще такой момент, в мануале пишут, что надо давить с силой 100 Н, а как их получить в колхозных условиях? :))

buzuk80, А второй как подкручивать?
Там площадка с головкой болта сверху. Его крутить надо .

Еще такой момент, в мануале пишут, что надо давить с силой 100 Н, а как их получить в колхозных условиях? )
Я большим пальцем тыкаю, но это не правильно наверное. Можно конечно еще типа безмена или весов с крючком что-нибудь приспособить, предварительно сделав расчет наисложнейший 🙂

Как версия свиста — ремни могут быть натянуты хорошо, но быть просто грязными.
Или просто их срок вышел. Сколько не тяни- они все равно растягиваются.

Перетянуть ремень тоже плохо, боковые бороздки если сработались от супернатяга или утоньшились от холода, перестают работать. Вся нагрузка падает на торцевые бороздки, а их площадь во много раз меньше чем у всего (нового = неубитого) ремня, поэтому возникает проскальзывание, свист, затем прогревшись и расширившись боковые начинают работать, трение возрастает, и механика работает без свиста.
Грязный вряд ли будет свистеть, грязь как смазка.

Кстати никто не обнаруживал металлические стружки в рабочей поверхности ремней? Был такой вопрос, и кроме ехидства никаких ответов не было.
Генератор, нагруженный потребителями оказывает очень значительное сопротивление вращению ротора, повторю- очень значительное, ведь почти до киловатта отбирает, так что ремень очень нагруженный элемент, потому и сам непростой конструкции. Ну а значит возможно следует найти ему подходящую замену.
Кстати в холода свистнул и у меня, именно тот, что крутит генератор. После подтяжки перестал скулить.
—————-
Про усилие 100Н = 10кгс надо безмен подвесить, давя вниз прочувствовать и запомнить усилие 10 кг, и точно так же давить на ремень, линейкой или на глазок примерно определить провис «а» = 4. 4,5 мм для нового ремня, или на старом ремне 4,5. 5,5 мм от давления.

На всякий случай, чтоб не перепутать где давить и измерять, ибо я ошибся, не там давил.

Добавлено через 1 час 11 минут
——————
Ещё одно важное дополнение к рисунку в шапке,
усилия затяжки болтов, обозначенных на рисунке:
болт 4 не более 0,7 кгс/м;
болт 2 = 2,5кгс/м;
болт 3 = 5 кгс/м.
———————————-

Georgy, вроде генераторный у всех и свистит.
Кстати, в мануале для «а» указан промежуток 4.5-5.5 мм.

buzuk80, а где она? Возле ролика или кондишина?

У меня свист тоже в холодную ил влажную погоду. Если честно, раздражает. Если газку даю, то иногда нет. Самое лучшее лекарство — прогревать 5-7 минут (90 % случаев — срабатывает).

Пробовал еще один способ (варварский :):)) — натиранл канифолью. Помогает, но на время. Может надо по-больше, не знаю.

На 1-м ТО подтянули и стало по-меньше, но не пропало. На 2-м ТО сказали, что натяг итак в норме, но свист не проходит.

Подскажите: как от этого избавиться.

Еще заметил, когда завел машину рулем кручу в лево — свиста нет, вправо — свистит. Это от нагрузки на гегатор ?? Почему же тогда только в одну сторону??

Думается на косогоре стоял авто, или справа камушки под колесо попали. Да, нагрузка разная, особенно если до упора довести руль и так удерживать. ток в этом случае до 55 ампер, что соответствует примерно 800 ватт, а это немало.

Вот свист вчера вечером вдруг появился после 50 метров после троганья, пропал через нескольких секунд, Мелкий дождь, луж не преодолевал, участок горизонтального асфальта, +8С град. .
Осталось только смириться.
Чтоб представить себе тормозящий момент, надо снятый генератор зафиксировать, в тиски к примеру, подсоединить возбуждение, 3 ампера, накрутить на шкив канатик и резко потянуть, раскручивая ротор. Ощущаю маленькое усилие.
Теперь подключить нагрузку в виде одной спирали 55 ваттной лампы дальнего света. Усилие на раскручивание настолько увеличивается, что толком и не раскрутишь. А моща то тормозящая всего 55 ватт!
Тяжело представить какое усилие должно прилагаться при нагрузке 550 ватт.
Поэтому ремень работает в не очень мягких условиях, и если заскулил, — неспроста!

Добавлено через 19 минут
Во, просмотрел схему, так не токмо таблеткой возбуждается генератор, а и компьютер принимает участие, так что проснувшись, он может быть вычисляет, что надо хорошо зарядить АКБ, и даёт возбуждение, непомерно большое, так как напруга не возрастает при малых оборотах, отсюда и свистит болезный наш, отдавая большущий ток на зарядку АКБ.
Кстати по графикам чем ниже температура, тем больше ток для АКБ, поэтому все свисты обьясняются в холода. А всё при разряженном АКБ тем более.

Читал здесь, что надо маленький ремень подтягивать. Смотрел в мануал не нашел: где он подтягивается.
Про холода — это точно. Еще когда по луже едешь.
Еще читал, что надо ремень заменить и лучше на неродной, но подходящий по размеру.
Вопрос еще: а может это какой-то подшипник заедает, т.е. ролик какой-то не крутится.

Что думаете по этому поводу .

ваще удивляюсь — и чего вы на тему свиста паритесь? 🙂

у мня и мазда схолоду после заводки подсвистывала. секанч чуть сильнее, но пара минут работы движка — и свистеть перестает.

а дотягивать чревато — мне один мастер сказал, что если перетянуть, то увеличивается нагрузка на шкивы и сильнее износ подшипников.

как определить что ремень пора менять? (на что обратить внимание, может есть какие-нить метки об истирании, ну как на протекторе колеса).

и как менять. (просто ослабил по полной регулировочный болт — снял одел — натянул).

Меток нет, косвенные признаки — недозарядка, свист. Менять просто, как сам описал:

(просто ослабил по полной регулировочный болт — снял одел — натянул).

и как менять. (просто ослабил по полной регулировочный болт — снял одел — натянул).
Пост 75. Не забыть снять ремень кондиционера 🙂

Можно еще книжку качнуть и глянуть 😉

Сегодня снял ролик (свистел), промыл и смазал. Так что может и не ремень свистеть, а ролик (на схеме №2)-
http://suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=SX4&model=RW416&modif=01&gr=5&page=233&pagetitle=AIR+CONDITIONER+(LHD%3AGASOLINE

он с подшипником..
http://s017.radikal.ru/i435/1111/37/22850715029c.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту

Подшипник там запресован и он закрытого типа. я что в руках его не держал.
опять лирика.

Добавлено через 1 минуту
и смазки разные бывают.

Добавлено через 1 минуту
я что в руках его не держал.
опять лирика.
Я тоже много чего в руках держал:-[ и что? :sm_lol:

kirill1978,
Добавлено через 1 минуту
и смазки разные бывают.
Ну судя по фотке — это вазелин :sm_lol:

Свист при заведомо заряженном АКБ?

я знаком в том числе с вашим правильным мнением.
У меня уже год, как другой АКБ (ранее в теме про АКБ всё описал)

Добавлено через 20 минут
п. 353 —
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=161&page=36

а так пришлось бы ехать покупать ремни, записываться в бош-сервис.
Ну, кроме бош-сервиса есть еще много кого.

а где брали ремни? в евро-авто?
Нет. Делал у партнера моего автоклуба, кстати для клуба SX4 без проблем у них будут скидки. Если будут интересны координаты, скину в личку.

zielot, вам надо попробывать отрегулировать натежение ремня генератора, как описал ThinkPad (на форуме описано). подергать натяжную планку. Официалы, как правило её не трогают, то есть отпусить ремень, а затем натянуть (попробуйте его перевернуть).
В ролике просто накапливается очень много мусора, поэтому лично я и снимал ролик для его обслуживания.
Удачи.

Добавлено через 2 минуты
ролики обрабатывают кондиционером для ремней, но это мало эффективно. не WD-40

5000 ждать до октября не охота.

во времф дождей при проезде по лужам начал посвистывать ремень. тянуть глупо — убьешь подшипники.
купил балон:

http://www.autone.ru/published/publicdata/H3951AUTONE/attachments/SC/products_pictures/HG5505.jpg
Пока не свистит:) вообще конструкция ременного привода дуратская — отсюда и проблеммы.

А ремень генератора уже сам снялся, точнее порвался.
Скорее всего клина словил генератор. не первый случай уже.
надо его снимать и менять подшипники. а то и новый ремень оборвет 🙂

———- Добавлено в 19:46 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 19:46 ———-

посмотрел шестигранники есть только 8 и 10
Купите любой дешевый набор в автозапчастях — на один раз его вам точно хватит 🙂

Скорее всего клина словил генератор.
покручу рукой сначала кончно, может и помпа

как раз 9 то и нет в наборах, поробую по дороге найти

мне бы 250 км проехать, а там:sm_happy:

не проехал-клин гены ))

Вообщем в эту зиму свист какой-то устойчивый. Особенно на холодную завожусь и свистит пока нормально не прогреется. газку на холостых подбавишь немного пропадает звук. Очень неприятный звук. Вообщем вопрос:
1. Что именно свистит? Ременть генератора или кондиционера, или он общий?
2. Свист о чем сигнализирует? Износ, ослабление натяжения
3. Чем это может грозить? ( К официалам не посылайте, там только умеют денежку брать и плечами пожимать)

1. Свистит ремень генератора, проскальзывая по приводному ролику и шкиву генератора. Ремни генератора и кондиционера разные и натягиваются отдельными элементами.
2. Свист сигнализирует о недостаточном зацеплении 5-ти клинового ручейкового ремня генератора из-за естественного износа и ослабления натяжения а так же повышенной нагрузки на генератор. Из-за разряженного аккума требуется большой ток его заряда, если после заводки вы дополнительно включили фары, обогрев зеркал и заднего стекла, вентилятор отопителя (печки), мафон с усилком и т.д., то генератор стараясь обеспечить потребителей энергией создаёт магнитный поток, который сопротивляется вращению его ротора. Преодолевая это сопротивление он бы рад отдать ток в нагрузку, но проскальзывание ремня не даёт это сделать. Выход: 1) отключить на время прогрева двигателя и заряда аккума (надо вернуть ему ту энергию, которую он отдал при прокрутке стартером) лишние потребители энергии, 2) слегка «погазовать» поддерживая обороты на уровне 1500-1800, 3) подтянуть до нормы ремень генератора, 4) воспользоваться кондиционером для ремней (кто-то на форуме пробовал и писал, что помогло).
3. Это грозит преждевременным износом ремня и сглаживанием поверхностей роликов и шкива генератора.

Замена ремня делается на ТО наверное около 60 тыс км пробега.
Курим, http://www.suzuki-motor.ru/media/filer_private/2012/06/26/service_map.pdf. Замена на 90тык 🙂

придётся снимать правое переднее колесо.
Замена производица без съёма колес 🙂 Не, ну если есть желание, то можно и бампер снять, так виднее будет :laugh2:
lanfleх, все работы на ТО проводятся только при полностью заряженном аккумуляторе :jester: Зарядка аккумулятора не входит в стоимость ТО. О стоимости зарядки узнавайте по телефону дополнительно 🙂

Отчитываюсь. Сегодня -19 с утра было. Обычно я завождусь включаю свет подгрев попы и стекл и через 1-2 минуты еду.
Сегодня же я завелся и никаких электро приборов не включал. Оттер лобовое и через 4-5 минуты поехал, включив только свет. Через минут 7-10 пути включил печку.
Вообщем ни разу свиска ни писка не было, хотя сильно похолодало. Склоняюсь к версии «повышенной нагрузки на генератор. Из-за разряженного аккума требуется большой ток его заряда, если после заводки вы дополнительно включили фары, обогрев зеркал и заднего стекла, вентилятор отопителя (печки), мафон с усилком и т.д., то генератор стараясь обеспечить потребителей энергией создаёт магнитный поток, который сопротивляется вращению его ротора. «

Да аккум уже три года, пробег за 100, хотя и раньше завод был не очень уверенным в холода.

П.С.: не нашел, раньше была страничка с кодами запчастей. Как то на неёё не тривиальным способом попадал ,а сейчас не могу найти

Источник

Читайте также:  Прокладка термостата lifan x60
Оцените статью