Suzuki sx4 rw416 плохо греет печка
2sv82, кажется, уже было такое у кого-то, и наверняка проблемы в сервоприводах блока климата.
Хотя странно, при чем тут переключение источника воздуха. Эта заслонка вообще в другом блоке физически размещена.
А в целом настройки климата при этом какие у вас? Отдельно при заборе с наружи и при рециркуляции распишите подробно.
.
2sv82, кажется, уже было такое у кого-то, и наверняка проблемы в сервоприводах блока климата.
Хотя странно, при чем тут переключение источника воздуха. Эта заслонка вообще в другом блоке физически размещена.
А в целом настройки климата при этом какие у вас? Отдельно при заборе с наружи и при рециркуляции распишите подробно.
Нажимаю авто, выключаю кондиционер, обдув ставлю ноги-лобовуха, дальше регулирую только крутилкой температуру. Когда началась проблема, начал нажимать рециркуляцию (пока окна не запотеют)
Из сопла с водительской стороны дует холодный воздух. Если включть рециркуляцию, то воздух горячий, как положено.
Из других воздуховодов дует нормально горячий воздух. Еще в ноги водителя дует холодом. При включении рециркуляции везде горячий воздух.
смотрите заслонки и сервоприводы их, видимо где то что то заело. Схема их есть в сервис-мануале в разделе HVAC.
может еще щель быть с водительской стороны в патрубках, раз только с той стороны проблема
Хотя странно, при чем тут переключение источника воздуха. Эта заслонка вообще в другом блоке физически размещена.
очень просто — в режиме рециркуляции забор воздуха идет из под ног пассажира переднего — оттуда и засасывает теплый воздух 🙂
Из сопла с водительской стороны дует холодный воздух.
вод.заслонка в положении на пропуск наружного хол.воздуха
Если включть рециркуляцию, то воздух горячий, как положено.
нет доступа наружного(холодного) воздуха, смешивание тёпл.салонным воздухом
Рециркуляцию выключаю, воздух постепенно остывает.
открывается заслонка притока наружного хол.воздуха
Как можно вылечить?
ремонт привода заслонки на вод.сторону
не. там одна у нас,
значит — вам неповезло. sm_lol:
а у нас две, т.к. эт же рестайл + климат-контроль(продвинутый). ao:
P/S. По-любому, демонтаж торпедо — и или. замена/ремонт/регулировка/чистка/смазка конкретного с/привода заслонки
а у нас две, т.к. эт же рестайл + климат-контроль(продвинутый). ao:
хм. хотите сказать что в рестайле двухзонный климат? можно выставлять отдельно температуру и прочее для водителя и для пассажира на переднем сиденье?
Берут меня что то сомнения в этом (хотя могу и ошибаться) 🙂
да не. стандартный однозонный климат там 🙂
http://i.autoleak.ru/cars/suzuki/sx4/5-door-hatchback/2009/suzuki-sx4-5-door-hatchback-2009-025.jpg
стандартный однозонный климат там 🙂
канечно же — станд/однозонный,
но у КК есть режим «auto», где выставленная t регулируется смешиванием гор/хол воздуха, путём поворота заслонок (салон/ноги), определяемая датчиком t салона на торпедо.
но у КК есть режим «auto», где выставленная t регулируется смешиванием гор/хол воздуха, путём поворота заслонок (салон/ноги), определяемая датчиком t салона на торпедо.
так тоже самое и на дорестайле есть :sm_lol:
на рестайле просто блок управления климатом поменяли (сделали как на Гранд-Витаре). механика с сервоприводами вроде без изменений осталась.
так тоже самое и на дорестайле есть :sm_lol:
я рад — за вас, значит- коллега. sm_lol:
2sv82,
P/S. По-любому, демонтаж торпедо — и или. замена/ремонт/регулировка/чистка/смазка конкретного с/привода заслонки
залезть головой в педальный узел
А если попробовать просто руку с телефоном туда засунуть и снять на видео? С включённым фонариком?
:sm_lol:
Источник
Suzuki sx4 rw416 плохо греет печка
печка греет от жидкости охлаждения двигателя, пока движок холодный, соответсвенно и тепло не идет!
выключая печку, вы тем самым не забираете тепло из охлаждающей жидкости, что и способствует в свою очередь прогреву двигателя!
печка греет от жидкости охлаждения двигателя, пока движок холодный, соответсвенно и тепло не идет!
выключая печку, вы тем самым не забираете тепло из охлаждающей жидкости, что и способствует в свою очередь прогреву двигателя!
Этя я все знаю, но все мои предыдущие машины на холостом ходу при включенной печке прогревались до рабочей температуры, а эта -нет! и когда на уже прогретом дрыгуне встаешь в пробку температура охлождающей жидкости падает!
печка греет от жидкости охлаждения двигателя, пока движок холодный, соответсвенно и тепло не идет!
выключая печку, вы тем самым не забираете тепло из охлаждающей жидкости, что и способствует в свою очередь прогреву двигателя!
По уму если климат и если в режиме скорости вентилятора «авто» он вообще не должен включать обдув пока движок не прогреется, но на этом авто я еще не проверял
у меня именно так
еду эду! тишина!
а потом как задует в салон теплом 🙂
все на автоматах стоит 🙂
пока дрыгун не прогрелся, печка не включает обдув
Да и у меня все так же как у вас, вентилятор включается по мере прогревания двигателя, и чем выше температура двигателя тем интенсивней обдув. У меня машина прогревается до второго деления, включается обдув (еле дует теплым воздухом) и если я при этом стою в пробке то температура двигателя дальше не ростет, соответственно и печка еле греет.
Ну исходя из того что в пробке машина действительно должна прогреваться интенсивнее, скорее всего имеет место быть некая проблема, на мой взгляд причин может быть несколько, воздушная пробка в системе, или подклинивает термостат, у меня на фитате в свое время была схожая беда, правда несколько в ином выражении, там двигатель прогревался нормально а обдув шел чуть теплый, причина была в подклинивание термостата который не всегда открывал большой круг. Замена на новый все решила, думаю стоит все таки потревожить официалов.
у меня — Африка!
ага-ага, еще скажи, что у тебя подогрев форсунок-лобового- насоса хватает на скорости (особенно зимой)-отсутствует запотевание и обмерзание лобового-и климат реально держит температуру в салоне, а не дует, как обычный кондей в дифлекторы (то ногам, то рукам холодно, пока он в какое-то одно, ему только понятное место, дует). Секс не для наших зим, факт((((
Добавлено через 4 минуты
Кстати, заметьте, как я стала лояльна к сексу, я уже молчу, что у меня ноги не помещаются, щетки не дотирают, а автомат с рывками;) но зимой. (((((((
Модераторы, перенесите нас в другую тему, я тут нафлудила немножко:( А по теме я уже высказывалась, если что;)
ага-ага, еще скажи, что у тебя подогрев форсунок-лобового- насоса хватает на скорости (особенно зимой)-отсутствует запотевание и обмерзание лобового-и климат реально держит температуру в салоне, а не дует, как обычный кондей в дифлекторы (то ногам, то рукам холодно, пока он в какое-то одно, ему только понятное место, дует). Секс не для наших зим, факт(((([/OFF]
У меня проблема разве что с форсунками, когда температура ниже -15.
С запотеванием и прогревом всё ок.
Пока чищу снег и .т.д. — вырубаю печку (если стекло просто в снегу, без льда, иначе включаю минут через 5 обдув на стекло).
Перед троганьем включаю обдув на стекло (воздух сразу идет теплый). Через пару минут врубаю на ноги. Как начинают запотевать стекла — переключаю на ноги+стекла и так оставляю до конца поездки (в принципе, можно так поставить и ничего не переключать всю зиму, но хочется сначала ноги согреть ;)).
Еще у меня зимой всегда закрыты оба центральных воздуховода и правый боковой — через них просачивается часть горячего воздуха, который пусть лучше в ноги дует. Левый боковой воздуховод направляю на руль ;). Температура обычно стоит на 22.
I_rina, просто надо было Венгра брать 🙂 они более морозостойкие 🙂
А про слабые моторчики омывателя — тоже тема интересная. в основном владельцы япов почему то жаловались 🙂 Найдите тему на форуме и почитайте 🙂
я как летом настроил форсунки — так и зимой они у меня до верха добивают 🙂
Все, что я написал в предыдущем посте — чистая правда 🙂
Добавлено через 1 минуту
У меня проблема разве что с форсунками, когда температура ниже -15.
а дырки прорезаны. У меня нет такой проблемы. в прошлую зиму до -27 было — после прорезания дырок ни разу форсунки не замерзли.
Пока чищу снег и .т.д. — вырубаю печку (если стекло просто в снегу, без льда, иначе включаю минут через 5 обдув на стекло).
у меня она всегда включена . правда не на авто, а на среднюю скорость вентилятора. Знаю что будет греться дольше, но не критично 🙂
переключаю на ноги+стекла и так оставляю до конца поездки
У меня это постоянный зимний режим. поставил и не переключаю никуда 🙂
правая рука мерзнет
подогрев руля или перчатки решат эту проблему 🙂
Хотя я не замечал подобного. почему мерзнет. от двери дует. Проверьте уплотнитель на дверях.
Добавлено через 1 минуту
22 градуса зимой? «это фантастика» (с)
вовсе нет.
причины могут быть две:
1. Салонный фильтр
2. Завоздушена печка
ощущение, что тепло выдувает куда-то.
смотрите уплотнители на дверях. дуть нигде не должно.
что такое завоздушена печка??
Это значит, что в печке стоит воздушный пузырь-пробка, который и мешает нормально протекать антифризу. ну или засорились трубочки (если сыпали какие ни будь присадки в антифриз — но это у вас врядли)
Лечить завоздушенную печку просто — надо на прогретой машине заехать куда ни будь, что бы морда была значительно выше (в идеале на эстакаду — задние колеса на земле, а передние на подъеме). и включить печку на максимальную температуру и от души погазовать. тогда антифриз выбьет воздушный пузырь из печки.
а дырки прорезаны. У меня нет такой проблемы. в прошлую зиму до -27 было — после прорезания дырок ни разу форсунки не замерзли.
Не-а, лень :cheesy:. Они в общем то минут через 10 после начала движения обычно оттаивают. Как раз как я подъезжаю к магистралям с их облаками грязи.
MCZarin,я не чищу снег, я привыкла что все САМО оттаивает((( я просто сажусь в машину, жду 2 мин. и еду
Я просто люблю, когда все стекла (включая боковые) чисты от снега. И чтобы с капота при наборе скорости мне в харю снег не летел :D.
Кстати, за 2 минуты двигатель нифига не прогревается. Для меня это проблема, когда нет снега, который надо смести — заняться нечем становится :).
А по поводу правой руки — да, бывает, что ладонь на руле мерзнет. И это не от двери, дверь с другой стороны ;). Просто в центре остается последнее скопление холодного воздуха.
Если правая рука на КПП или подлокотнике — можно попробовать прицелиться в руку воздуховодом. Если рука на руле — ничего не поможет, воздуховод будет дуть мимо (в лицо), либо если поворачивать дальше — окажется закрыт.
А так, подогрев руля или перчатки — лучший выход.
Если рука на руле — ничего не поможет, воздуховод будет дуть мимо
Так о том и речь, что в целом в салоне температура не 22
Добавлено через 1 минуту
(в идеале на эстакаду — задние колеса на земле, а передние на подъеме). и включить печку на максимальную температуру и от души погазовать. тогда антифриз выбьет воздушный пузырь из печки.
на ручнике или на N??
Минут за 10 прогревается. Я просто в перчатках первое время сижу.
Аналогично (про перчатки), но в -20 за полчаса движения не прогревается.
Добавлено через 2 минуты
может дело не в машине?
я бы с тобой согласилась, если б в предыдущей машине была такая же проблема, но ведь нет:))))
Добавлено через 1 минуту
MudRuck,спасибо я тебе сказала за фильтр и за девочек, а не за нашу консерваторию;) :laugh2:
I_rina, выклёвывай мозжечок гарантийщикам — у меня — Африка!
Я (правда культурно) подъезжал с подобным вопросом. Объяснили просто: если сразу в пробку, то обороты низкие (а у нас очень низкие обороты холостого хода — объснялось где-то почему — экология мать ее) и печка греет плохо. Опять же все сеток понаставили — радиатор не забит — охлаждение супер. Сделали диагностику (компьютерную — чего не сказали, вернее сказали что «всех датчиков») посоветовали заменить салонник (но это у них стандарт) и все. Вывод: если поднять обороты на холостом ходу (а я видел и 1400), то все будет греться за 5 минут при любой езде и в любую погоду, но бензина хавать.
Добавлено через 2 минуты
А форсунки у мну ни разу не замерзали, даже не знаю, как это. Ничего не резал. Разок только не рассчитал «состав» и замёрзла жидкость в трубке. Просто лить надо не бурду с супермаркета, а старую-добрую экологически чистую незамерзайку
Друг работает в автопарке — 30 машин — у всех мерзли (забивались форсунки). Смена поставщика незамерзайки — о проблеме забыли на всех машинах (УАЗ, камаз, лексус, тойота мазда и т.д.)
Вывод: если поднять обороты на холостом ходу (а я видел и 1400), то все будет греться за 5 минут при любой езде и в любую погоду
т.е. можно просто при прогреве подержать педаль газа? ну или проехаться в течение 5 мин. на 1400 оборотах? Чета странно, т.к. обычно пока масло и др. не разошлось, рекомендуют не насиловать авто
Мне кстати посоветовали подержать 1мин. машину на D, вроде масло в коробке быстрей разойдется. Держу, на прогреве салона правда не сказывается
Добавлено через 1 минуту
У меня простой кондюр и печка — как только двиг прогреется выше первого деления, температуру в салоне можно легко довести хоть до +30 — жарит, шо капец.
Нет, у меня такого точно нет((((
т.е. можно просто при прогреве подержать педаль газа? ну или проехаться в течение 5 мин. на 1400 оборотах? Чета странно, т.к. обычно пока масло и др. не разошлось, рекомендуют не насиловать авто
Мне кстати посоветовали подержать 1мин. машину на D, вроде масло в коробке быстрей разойдется. Держу, на прогреве салона правда не сказывается
Добавлено через 1 минуту
Нет, у меня такого точно нет((((
По собственному опыту могу сказать — сейчас катаюсь на древненьком опеле, там проблемы с термостатом — машинка прогревается фигово. Решение проблемы нашел в подгазовке на холостых в процессе прогрева — подержите обороты в районе 1500-2000 в течении пары минут и будет вам тепло:)
о можно отрегулировать лево-центральный дефлектор так, шоб дуло на руку
кто ж спорит то))) перечитай мой пост, мне советовали воздух направить на окна и ноги, так что как не крути дефлектор, из него ничего дуть не будет)))) я ж и говорю, что в салоне равномерно температура не поддерживается, циркуляции воздуха нет
Добавлено через 2 минуты
кстати, попогрейка помогает, на ней руки можно согреть.
MCZarin, не скажу, что прям попадает, но волна есть 😉
именно в АС у меня последние дни и запотевают стекла
ИМХО — лажа.
Копать.
А лучше клевать. 😉
кстати, попогрейка помогает, на ней руки можно согреть.
А как же рулить?
Добавлено через 2 минуты
а подача воздуха стоит с улицы или рециркуляция?
А как же рулить?
Добавлено через 2 минуты
Коленями, как еще?)
Ох, ну нельзя мне до 2х ночи не спать, чета я вчера тут страаашно тупила:-[ Итак, обманула, что на АС потеют стекла, подразумевала что в Авто-режиме, при подаче воздуха с улицы. Про 1400 об.тоже не сообразила, что это мало, сегодня обратила внимание, у меня 2тыс. обычно.
Засекала, при -9 (утром), после того, как стрелка уже перешла 4 отсечку, в машине стало реально тепло через 30 минут. При -7, через 20 минут уже комфортно
MudRuck, на правую руку горячий воздух нормально попадает (рука на 3часа), если подогрев на лицо/ноги включен;) Не знаю, видно ли, как у меня отстроен дефлектор:
http://s014.radikal.ru/i329/1012/15/1aba34dc394ct.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1012/15/1aba34dc394c.jpg.html)
Добавлено через 57 секунд
А как же рулить?
Одной рукой, другую греть, потом менять))
Засекала, при -9 (утром), после того, как стрелка уже перешла 4 отсечку, в машине стало реально тепло через 30 минут. При -7, через 20 минут уже комфортно
Полная лажа. Прогрев двигателя приблизительно происходит по формуле (наблюдения) на 10 град за 1 мин. При — 10 до +30 град 4-5 мин. Если до этого все выключить (вентиляцию), а при 30 включить, то 2-3 мин. и вот он прогрев салона.
Про 1400 об.тоже не сообразила, что это мало, сегодня обратила внимание, у меня 2тыс. обычно.
Ага, но это первые 1-2 минуты а потом стрелка на глазах до 1100.
И еще — стрелка (температурная) дергается при +30 град. Че летом тоже все при +18 греют 1-2 мин:huh:. (Я про нормальное лето, не про последнее:sm_lol:)
Да и не верьте ощущениям (как теплотехник-теплотехнику) у меня один клиент замерзал (до скандала) при + 32 дома.
kovyl, про 1400 речь шла при движении на холодном двигателе.
А я жду одеяло, а там посмотрим
3-4 мин на прогрев при -10.
MudRuck, на правую руку горячий воздух нормально попадает (рука на 3часа), если подогрев на лицо/ноги включен;) Не знаю, видно ли, как у меня отстроен дефлектор:
http://s014.radikal.ru/i329/1012/15/1aba34dc394ct.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1012/15/1aba34dc394c.jpg.html)
Добавлено через 57 секунд
Одной рукой, другую греть, потом менять))
По фотографии я разглядел, что левый центральный дефлектор просто закрыт (рычажок в левой позиции, заслонки закрыты).
А вот лобовое все равно постоянно запотевает, даже когда не включаю рециркуляцию
С рециркуляцией можно даже не пытаться — запотеет.
А вот с забором снаружи влага на стекле исчезает очень быстро, быстрее минуты.
Может, стоит попробовать какие-нибудь средства для протирки стекол?
Я тут недавно протирал на мойке лобовое стекло — так оно даже при рециркуляции стало запотевать заметно медленнее боковых, хотя до мойки было одинаково. Т.е. средство автомойщиков как-то повлияло на запотевание.
запотевает все
Коврики какие стоят. Ноги отряхаете от снега когда садитесь. видимо все таки у вас в машине высокая влажность.
Спасает только АС.
Так я его и не выключаю практически. он сам выключится когда надо 🙂
в режиме ноги-лицо, ноги-стекло тоже запотевает.
В режиме ноги-лицо конечно будет запотевать. на лобовое то не дует ничего.
Включите ноги-стекло и оставьте — не надо больше трогать этот регулятор 🙂 Или переключать только на стекло 🙂
Коврики какие стоят. Ноги отряхаете от снега когда садитесь. видимо все таки у вас в машине высокая влажность.
Аааа. велюровые и одноразовые, ноги не отряхиваю:(
он сам выключится когда надо 🙂
Ни разу не видела такого. но попробую!
ноги не отряхиваю:(
Вот это очень зря. Я пару раз не отряхнул, так из коврика через край потекло (а он у меня полиуретановый с высоким бортом). Т.е. у тебя наверное не только коврик мокрый, но и весь пол в районе водительского кресла.
Ни разу не видела такого. но попробую!
А лампочка и не выключится никогда :). Но это ничего не значит. В минусовую погоду кондиционер не работает.
все высасывается куда-то через багажник
Там клапана стоят сзади под пластиком. под задний бампер выходят 🙂
весь дым будет уходить мимо водителя в приоткрытое стекло
Это точно 🙂
Поменяй ее местами с женой и проверь.
Да ездили сзади. жаловались только тогда, когда оба передних стекла приоткрыты и скорость свыше 100. когда одно приоткрыто — не дует при любой скорости 🙂 Дефлекторы — хорошая штука для курящих 🙂
Добавлено через 1 минуту
Аааа. велюровые и одноразовые, ноги не отряхиваю
Вот в этом и проблема.
Кидайте газеты на коврики. а еще лучше просушите их дома. они и дают повышенную влажность.
На зиму лучше резиновые с бортиком поставить 🙂
Сообщение от I_rina
Аааа. велюровые и одноразовые, ноги не отряхиваю
Так одноразовые, наверное и должны (типа газет) всю воду впитывать, а потом, после поездки выкидываются, т.е. один раз села — выкинула.
Добавлено через 2 минуты
ThinkPad,
Сообщений: 6,665
приблизилось страшное число
одноразовые
Слона то я и не заметил 🙂
Выкидывайте их. они и есть аккумулятор влаги у вас в салоне 🙂
приблизилось страшное число
Проскочили 🙂
или надо еще 4 поста забахать, что бы три шестерки ушли 🙂
5 мм) — тогда будет сильно дуть на правую руку. Чем больше приоткрываем дефлекторы — тем сильнее поток будет переходить с правой на левую руку.
В общем, проблема рук для меня решена, а других вроде и не было.
У меня SX4 2SW 2010г на холостых температура поднимается не больше первого деления под нагрузкой не больше второго ездил в сервис попробовали такую же новую, так же, видимо у этой модели такая особенность. Может у каго нибудь по другому?
Добавлено через 1 минуту
я о температурном датчике.
у тебя наверное не только коврик мокрый, но и весь пол в районе водительского кресла.
Ноги отряхаете от снега когда садитесь. видимо все таки у вас в машине высокая влажность.
Я ноги отряхиваю, но вода в ковриках все равно есть. Бросила газеты. Меняю их когда уж совсем мокрые. Пассажиры мои ноги не отряхивают. Недавно обнаружила, что на переднем пассажирском и на одном заднем весь пол под ковриком мокрый.(положила газеты и под коврики) При всем при этом окна не запотевают, но если сзади пассажир, то в задние стекла ничего не видно и в процессе езды они не отпотевают. Температура стоит где-то на 25, сила потока на 2 щелчка, режим ноги-стекло.
Машина стояла 4дня, на улице было минус 15. Сегодня при минус 10 прогрелась за 5 минут. Обороты были в районе 800, температурная стрелка дошла до первой тонкой линии, печка дула теплым воздухом.
Недавно обнаружила, что на переднем пассажирском и на одном заднем весь пол под ковриком мокрый.(положила газеты и под коврики)
Татьянка, лучше одноразовые детские пеленки резать пополам и класть впитывающим слоем наружу. Газета примерзает к полу и не отдирается пока не отмерзнет.
Добавлено через 1 минуту
При всем при этом окна не запотевают, но если сзади пассажир, то в задние стекла ничего не видно и в процессе езды они не отпотевают.
Может фильтр кондея уже грязный?
buzuk80, не примерзает. Она замерзает и становится жесткой, а потом опять мокрой.
Добавлено через 2 минуты
Может фильтр кондея уже грязный? Ага. Мне еще на ТО говорили, что его надо менять. Но в прошлую зиму было так же. Когда морозы зашкаливали, то задние стекла были все замерзшие.
К диллеру то кто нибудь доехал ? термостат меняли ? помогло ? у меня тоже не греется. за бортом -20. минут 5 грею потом еду. минут за 30 доезжаю до работы (с пробками) движок не догревается до рабочей температуры даже. стрелка стоит на 3 делениях максимум. при стоянии в пробке и увеличении оборотов печки температура движка падает.
Тоже самое (((
К диллеру пока не с руки, через пару сотен поеду на ТО-0, пока коплю пожелания
К диллеру то кто нибудь доехал ? термостат меняли ? помогло ? у меня тоже не греется. за бортом -20. минут 5 грею потом еду. минут за 30 доезжаю до работы (с пробками) движок не догревается до рабочей температуры даже. стрелка стоит на 3 делениях максимум. при стоянии в пробке и увеличении оборотов печки температура движка падает. Проводил опыт: заводил машину, ждал когда она начнет прогреваться и трогал патрубку на радиатор и на печку — они одновременно начинали нагреваться. т.е. получается что большой круг сразу открыт ? значит термостат ?
Чтобы второй раз пообщаться с дилером на эту тему (http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=124087&postcount=62),
хочется сделать мини-опрос:
есть ли у кого при -20 и ниже только на холостом ходу при заборе воздуха с улицы и вентиляции на 3-4 скорости температура двигателя держится в районе 90 (стрелка по центру)
У меня 50-55 температура выше только при езде
Итак: -20
16-30 — завел мотор!
16-36 — включил венилятор 2ю скорость направление стекла (ибо заморожено все) гтчего не видно, начинаем движение. из печки холодный воздух (((( стрелка на первой метке после С ((
16-50 стрелка преодолела первый сектор, из печки чуть теплый воздух скорость №2 скорость движения не более 40 км/ч так как стойки тоже не работают замерзли и курят в сторонке (((
17-20 стрелка преодолела второй сектор и почи на половине (чуток не доходит) в машине тепло.
в -25 остаётся на первом секторе (((((
это повод обратится по гарантии.
Заменят термостат дилеры , а по вашему «проблема » так и останется ,будет только зря время потрачено
Никто его менять не будет, если он только на самом деле неисправен. А это достаточно редкая неисправность. Проверить — очень просто: минут через . дцать после заводки машины, когда стрелка подойдет ко второму делению, надо пощупать трубку с тосолом уходящую к печке и стенку радиатора где-нибудь пониже. Должна быть значительная разница в температуре. Она может доходить до 100 и более градусов. Т.к. теромстат открывается при темп. > 82 град. (точно не знаю), а радиатор при этом еще может быть ниже 0.
А если в машине холодно — это может быть куча других поричин:
1) Мало терпенья, что бы дождаться, когда прогреется.
2)Движение с низкими оборотами двигат.
3)Забит салонный воздушный фильтр.
4) не закрыта дверь или окно.
5) Плохо работает возд. заслонка, управляющая поток через печку.
6) Проблемы с климат-контролем или с ручным регулятором темпер.
7) Неисправен датчик температуры в салоне и т.д.
Сначала убедитесь ручкой в исправности (или нет) термостата, а потом начинайте проверять возможные проблемы по списку.
И скорее всего окажется проблема № 1).
По мне машина достаточно теплая и у печки есть большой запас производительности.
Не хватило тепла только один раз при -32, когда долго ехал в колонне на 5 передаче при 1500 оборотах.
мой стал нормально греть только после достижения им 3-х летнего возраста:laugh2: ..холодил всегда без проблем. что летом что зимой:laugh2:
———- Добавлено в 21:26 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:24 ———-
А так, по поводу фиговой работы кондея, мне пришла мысля, что одной из причин могёт быть. бодяжный антифриз с завода венгерских циган:D а предыдущая была японской сборки?
Источник