Suzuki sx4 замена переднего амортизатора
neosss, вот что пишет Каяба
«Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Если вышеуказанные меры по подготовке не были предприняты, стук, как правило, появляется либо сразу, либо при пробеге до 500 км., далее следует выход газа из системы и полный выход из строя стойки.
Всем привет. Я понимаю что тема уже избитая. У меня хэтч 4wd венгр, пробег 6 тыс. Куплена в марте 2011. Застучало сзади преимущественно справа примерно на 2000 км. Примерно к 4 тыс. диллер приговорил оба задних амортизатора. Оба потекли. Порадовался, что расстанусь с этим звуком. Не обращать внимания не умею. На днях поменяли. Стук сзади как был так и остался. Проявляется и на сжатии и на разжатии. а лежачего заезжаю стук, съезжаю — стук.
Официалам я так понимаю особого дела до всяких как они говорят «незначительных шумов» нет.
Уважаемые, может будут идеи какие, что там гремит еще? Где копать? Не должен же новый аморт сразу стучать с первого дня и обязательно правый. Ставили при мне. Прокачивали. Штоком вверх правда. На сайте kyb написано что стойки типа макферсон прокачивают так.
Умиляет фраза дилера «что вы хотите от машины меньше миллиона. » Т.е. это в норме что машина должна быть погремушкой с завода. Но это все лирика. Надо было читать форум более детально перед покупкой.
Идея автомобиля оч хорошая, исполнение, судя по многочисленным постам данного форума, полное г. Уж как есть.
Принимайте в ряды, может еще и полюблю этого недояпонца. Пока только терплю 🙂
Источник
Замена передних стоек
Замена передних стоек
автор Сергей Николаевич Сб Дек 04, 2010 3:20 am
Замена передних стоек
Домкратим автомобиль, ставим на упор и снимаем колесо.
Откручиваем болт и снимаем шланг тормозной системы
Момент затяжки. 25 Нм
Откручиваем болт и снимаем провод ABS
Момент затяжки. 10 Нм
Мануал рекомендует отсоединить датчик автоматического регулирования фар, почему бы и нет.
Откручиваем гайку крепления поводка датчика, придерживая с внутренней стороны еще одним ключиком.
Откручиваем стойку стабилизатора, удерживая палец внутренним шестигранником.
Момент затяжки. 60 Нм
Откручивая нижнюю гайку надо надавить на стабилизатор чтобы освободить нижний шаровый стойки (зеленая стрелка).
Снимаем стойку чтобы смазать резьбу, так как она имеет тенденцию закисать намертво.
Откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
Момент затяжки. 135 Нм
Откручиваем гайки крепления стойки к кузову, придерживаем при этом стойку, чтобы не упала.
Момент затяжки. 50 Нм
После установки стойки опустить автомобиль и закрутить гайки крепления стойки к кузову
Устанавливаем сжиматели пружины
Удерживая шток амортизатора внутренним шестигранником откручиваем гайку.
Сжимаем пружину так, чтобы между указанными витками был 31 см
Устанавливая пружину на новую стойку следим, чтобы нижний конец пружины встал в углубление седла стойки. Переставляем отбойник амортизатора на шток новой стойки, устанавливаем верхнюю тарелку так, чтобы отметка OUT на тарелке приходилась на середину крепления стойки к поворотному кулаку, ставим опору и закручиваем гайку (новая идет в комплекте со стойкой).
Источник