Suzuki vitara 117 л с

SUZUKI Vitara

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Источник

Отзыв о Suzuki Vitara GL 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.в.

4 Февраля 2016 , просмотров: 5817

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 117 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Suzuki Vitara

История покупки

Всем доброго времени суток. В конце января 2016 года я стал счастливым обладателем Suzuki Vitara, в связи с чем решил написать небольшой отзыв.

До этого в моем владении были следующие автомобили: ВАЗ-2110 (1998 г.в.), Renault Clio (2001 г.в.), Chevrolet Lacetti (2008 г.в.), Mazda 3 (2011 г.в.). Проживаю я в поселке, ближайший город Пермь. Семья моя состоит из 3 человек (есть трехлетний ребенок). Главной проблемой последнего моего авто был низкий клиренс, особенно в зимнее время.

И вот в 2015 году возник вопрос о приобретении нового авто. Главные критерии выбора:

— Цена не более 1 миллиона рублей (а еще лучше до 900 000 рублей)

— Клиренс не ниже 180 мм

— Желательно новый (из салона)

Полноценный внедорожник с рамой и полным приводом мне был не нужен, а вот паркетник B-класса — как раз для меня. Очень ждал Mazda CX-3, но в России его продавать не планируют из-за высокой стоимости, поэтому решил обратить внимание на другие марки / модели: Opel Moka, Mitsubishi ASX, Ford Ecosport, Nissan Juke и новую Suzuki Vitara.

Mitsubishi, Ford и Nissan жена отмела после поездки по салонам (не понравились они ей). Opel тоже был исключен из списка претендентов, поскольку официально покинул российский авторынок.

А вот Suzuki Vitara как-то всем понравилась и внешне и внутренне (за исключением жесткого пластика салона). Ценник на момент первоначального знакомства с авто составлял 985 000 рублей, что заставлял задуматься о приобретении б/у паркетника, поэтому с приобретением решил подождать, а пока заняться продажей своей Mazda 3, которую я так и не смог продать по желаемой цене.

Пришла зима, и опять начались проблемы с нечищеными дорогами и дворами, с парковкой и просто с проездом до работы / садика. Во время поездки на очередное ТО в конце декабря 2015 года я решил еще раз обойти автосалоны, находящиеся поблизости.

Первым оказался Suzuki. На Vitara New ценник оказался снижен производителем до 948 000 рублей, и дилер предлагал скидку по trade-in в размере 50 000 рублей и 42 500 рублей при оформлении кредита. В итоге, стоимость автомобиля в минимальной комплектации GL белого цвета на механике составила 856 000 рублей.

На семейном совете решили, что «надо брать, но уже после нового года». Надеялись, что еще будет акция на зимнюю резину, да и подкопить деньжат за это время можно. Пока ждали, то все машины в нужной комплектации разобрали, а последнюю увели буквально «из под носа». Тогда было принято решение обзвонить дилеров в соседних городах.

После непродолжительного поиска нужные авто были найдены в Екатеринбурге (400 км), и у нас начались затяжные переговоры с менеджерами Александром и Евгенией. В течение рабочей недели были обговорены все нюансы сделки (не обошлось без сюрпризов и навязывания дополнительных опций), и в субботу 30 января в 5 утра, прихватив двух друзей, я отправился в путь за автомобилем.

400 км пути (впервые ездил на столь значительное расстояние за рулем) были преодолены на удивление легко. «Матрешка» везла быстро и комфортно, уверенно держа дорогу, обгоняя фуры и совершая бесконечные спуски-подъемы (один из друзей даже загорелся желанием приобрести себе такую же).

Мне же даже как-то жалко стало ее продавать. К назначенным 10:00 мы прибыли в салон «Авто-мир», сдали свой авто на диагностику, а сами направились смотреть Suzuki Vitara. Все дела в салоне заняли порядка 4 часов (показалось больше, но это все нервы и усталость от дороги). После подписания кучи договоров я сдал свою «маздочку» и стал счастливым обладателем нового авто.

Впечатления

Suzuki Vitara 2015 года, комплектация GL (базовая), цвет серый металлик (+ 14 500 руб), 1,6-литровый двигатель мощностью 117 л.с. с механической трансмиссией. Стоимость авто составила 871 500 + 32 000 опции (сигнализация, брызговики, зимняя резина). Итого — 903 500 рублей.

Внешность автомобиля мне нравится, жене тоже. В потоке ничем не выделяется, обычная такая машина. Серый цвет не такой маркий, как черный. Пороги и бампера закрыты некрашеным пластиком. На лето поставлю литые диски и нужно купить защиту двигателя на всякий случай.

Капот легкий, нет газовых упоров. Много свободного места, поэтому легко добраться до любого элемента. Смутил маленький аккумулятор, но холодов пока не было, и машина заводилась без проблем. Двигатель работает тихо, и в салоне его практически не слышно. На холостых оборотах вообще ощущение, что забыл завести.

Фары на Сузуки Витара обычные галогеновые, светят далеко и ярко. Вместо противотуманок стоят ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя.

Багажник. По паспорту 375 литров, но на деле в него влезает 4 колеса 16 R. Под полом расположена докатка. Имеются две ниши по бокам для всякой мелочи (насос, бутыль с жидкостью). Если сложить задний диван, то ровный пол не образуется, но если поставить фальш-пол, то все будет. Дверь багажника (как и все двери) очень легкая. Бывает, что она закрывается не с первого раза (посмотрим как будет при -30 градусах).

Салон. Пластик в Suzuki Vitara GL везде жесткий, дверные панели «шевелятся» при опускании стекла и при надавливании. Это для меня пока главный минус в авто. Пока ничего не скрипит. Надеюсь, что и дальше обойдется без «сверчков».

Рост мой 171 см. Я легко уместился за рулем, а за мной сидел пассажир 185 см, и на нехватку места он не жаловался. Достаточно широкий диапазон регулировок как рулевой колонки (по углу наклона и по вылету), так и сиденья. Сидишь высоко, передние стойки узкие, заднее стекло большое, поэтому обзорность достаточно хорошая. Вообще салон достаточно просторный, ничего не стесняет.

Сиденья «простенькие», но удобные и держат тело цепко. Спина не устает (400 км проехал без проблем) + имеется подогрев, которого так не хватало в «матрешке».

Салон прогревается достаточно быстро (на улице температура пока не опускалась ниже -17). Печка дует сильно, но достаточно шумно. Задний пассажир жаловался, что в ноги плохо тепло идет, сам не проверял (ехал из салона в одной футболке и мне еще было жарко, поэтому печку держал на минимальном обогреве). Обычный кондиционер с крутилками, не климат контроль.

На заднем диване ездить можно только вдвоем, третьему явно будет неудобно. Поставил детское кресло, теперь точно туда только 1 пассажир влезет. Посадка на задний диван удобная (особенно после «матрешки»). Чтобы усадить туда ребенка, не приходится нагибаться.

Магнитола с 4 динамиками играет нормально. Есть USB-разъем (в «матрешке» не было), синхронизация с телефоном через Bluetooth (очень удобно, теперь постоянно пользуюсь).

Много всяких ниш под мелочевку, но все открытые (в «матрешке» почти все закрывались). Перчаточный ящик небольшого размера, влезает только папка с документами (в «матрешке» можно было руку по локоть засунуть).

Приборы читаются без проблем, приятная белая подсветка. На экран бортового компьютера выводится информация о среднем расходе топлива, средней скорости, мгновенном расходе (в виде шкалы, а не цифрами, что не очень наглядно для меня), запасе хода, рекомендуемой скорости коробки передач.

Шумоизоляция салона — еще один минус Сузуки Витара. Не скажу, что ее совсем нет, но шум от резины и проезжающих мимо машин достаточно громкий, а мотор практически не слышно.

Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Мелкие неровности практически не ощущаешь. На кочках не трясет и машину не раскачивает. Хотелось помягче, но на «матрешке» было так же. Посмотрим, как будет через 10 000 — 15 000 км.

Расход. Когда ехал в Екатеринбург, то на «матрешке» расход был 7,5 литров на 100 км, при этом средняя скорость была в пределах 100 км/ч. На обратном пути Vitara показала 5,5 литров на 100 км, при средней скорости 70 км/ч (ехали всю дорогу за фурами). Сейчас средний расход 7,3 литра на 100 км при езде со скоростью 30-50 км/ч (ездить в основном приходиться по поселку).

Коробка и двигатель. Передачи короткие, и на 40 км/ч предлагает включить 4 скорость, а при 50 км/ч — 5-ую. Можно воткнуть 5-ую передачу и ездить, как на автомате, правда в горку не тянет. После «матрешки» кажется, что машина вообще не тянет в горку, приходиться постоянно понижать передачу. Мотор не раскручивал выше 2 500 об/мин, но думаю, что будет ехать ощутимо бодрее.

Управляемость. Руль очень легкий, поворачивать легко. Неровности при езде на руль не передаются. В повороты машина заходит четко, но пока остается ощущение неуверенности, что машина может уйти в занос («матрешка» держала траекторию всегда четко и уверенно).

Проходимость и тормоза. Не внедорожник, но клиренс позволяет проезжать там, где раньше терся «брюхом», либо вообще застревал. Короткие свесы позволяют без проблем парковаться на бордюрах и в сугробах. Система ESP подхватывает быстро, и машина гребет по снежной каше, как трактор. ABS и тормоза работают четко (пришлось резко тормозить, когда собака выбежала на дорогу, и машина встала как вкопанная).

Достоинства

Основными плюсами автомобиля являются: — Экономичный двигатель. — Безопасность (7 подушек в базе + ESP, ABS). — Достаточный клиренс и высокая посадка. — Просторный салон. — Компактность («матрешка» была длиннее на 30 см), хорошая обзорность. — Цена по сравнению с конкурентами. — Внешность.

Недостатки

Минусы: — Цена (сейчас у всех цены высокие, раньше авто стоил бы 750 — 800 тысяч). — Жесткий пластик салона. — Шумоизоляция. — Нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости, нет подсветки бардачка и багажника.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Читайте также:  Kia sportage нового поколения дата выхода
Оцените статью