Suzuki vitara чья сборка

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Наверное, каждый любитель японского автопрома интересовался, где собирают Сузуки Гранд Витара. По мнению экспертов, место сборки оказывает решающее влияние на итоговое качество автомобиля. Так ли это?

Единственный настоящий «японец»

В связи с большой популярностью японских автомобилей, стремительно возросло количество их представительств по всему свету. Так, концерн Тойота сегодня имеет 35 филиалов, разбросанных по всему миру. Однако корпорация Suzuki не поддалась такому влиянию.

Сегодня абсолютно все внедорожники от этого производителя делаются в стране восходящего солнца. По мнению большинства, именно оригинальное производство является гарантом качества. Что же представляет из себя неподдельный Grand Vitara?

  • Отличный интерьер. Абсолютно во всех модификациях наблюдается истинная аккуратность: все болтики на местах, ничто не болтается, накладки сидят надежно и т.д.
  • Удобные сидения, в том числе и водительское. С азиатской точностью продумана вся эргономика: сиденья высокие, конечности не упираются, все необходимые примочки под рукой. В общем, не салон, а настоящая зона комфорта.
  • Удобный багажник. В России любят использовать кроссоверы для загородных поездок. Весомым плюсом будет очень вместительный и безумно удобный багажник, в который можно поместить весь арсенал настоящего «натуралиста».
  • Отличные тормоза. Эта часть автомобиля должна работать точнее швейцарских часов, ведь доли секунды могут стоить жизни.
Читайте также:  Магнитола mitsubishi outlander 2008 года

Так ли все хорошо?

Казалось бы, там, где производят всемирно популярные внедорожники, должны понимать все каноны этого ремесла. На самом деле невооруженным взглядом можно заметить, что в процессе создания были допущены некие оплошности.

  • Динамика разгона. Если обратиться на официальные сайты этого производителя, то невозможно будет там найти данные о разгоне до 100 км/ч. Причина проста – 12 секунд требуется Витаре, имеющей двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 169 л.с., чтобы достичь заветной сотни.
  • Шумоизоляция, то есть её отсутствие. Чудовищные звуки в салоне – неотъемлемая часть жизни владельцев Grand Vitara. О состоянии дорог в нашей стране слагают легенды, поэтому этот недостаток особо значим.
  • Слабая подвеска. Не зря такой модельный ряд принято называть «паркетниками». Даже небольшие кочки будут чувствоваться весьма сильно.

В итоге можно резюмировать, что не важно, чья сборка, ведь в любом случае будет находиться место недостаткам. Впрочем, если вспомнить про стоимость этой модели (она начинается от 964 т.р.), то можно забыть про все минусы. За такие деньги лучшего кроссовера просто не купишь.

Источник

Где собирают Сузуки Гранд Витара

Сборка Сузуки Гранд Витара уже не производится – популярный японский кроссовер снят с производства. При этом периодически появляющиеся в сети статьи о новом поколении на самом деле описывают более компактную модификацию Vitara. Хотя на вторичном рынке машина по-прежнему пользуется высокой популярностью. И многих покупателей интересует, где собирают Сузуки Гранд Витара для России – точнее, где выпускалась эта машина до прекращения сборки.

Где собирали последние Сузуки Гранд Витара

Последние версии Grand Vitara для России выпускалась известным японским брендом на тех же производственных мощностях, что и версии для других регионов. Кроссовер, известный в других странах ещё и под названием Escudo, перестал пользоваться таким спросом, на который рассчитывал производитель. Из-за этого предприятие в городе Ивата, Япония, было закрыто. На этом же заводе велась и сборку для Украины.

Новые автомобили были доступны российским, украинским и европейским покупателям до 2016 года. Сейчас Gran Vitara японской (и любой другой) сборки можно найти только на вторичном рынке. Вместо этой модели в тех же странах продаются модели Сузуки Витара, отличающиеся меньшими размерами и не такими мощными силовыми агрегатами – зато более выгодные по цене.

Другие заводы по сборке Suzuki Grand Vitara

Автомобиль выпускался не только в Японии. Ещё одно предприятие было построено в Иране в 2006 году. Собираемая на иранских линиях Гранд Витара полностью соответствовала требованиям стандарта Евро-4. Но из-за невысокого спроса завод закрыли – всего было продано около 175000 собранных в Иране экземпляров. Встретить их в России и Украине практически невозможно.

Производитель собирался выпускать Grand Vitara на заводе в Санкт-Петербурге, начиная с 2008 года. Однако стратегия японского бренда изменилась, и сборка не началась ни в том году, ни в 2010-м, когда ожидался выход очередной модификации.

На базе первого поколения модели выпускался автомобиль Suzuki XL-7, который тоже иногда ошибочно относят к Grand Vitara. С другой стороны, он представляет собой удлинённую модификацию оригинального авто. Выпуск его прекратился в 2009 году.

Качество сборки

Из-за того что сборка Suzuki Grand Vitara для Европы и России выполнялась только на японском предприятии, а иранские версии практически не попадали на эти рынки, сравнивать её не с чем. Однако покупатели автомобиля отмечают, что собран он достаточно качественно, комплектуется мощным мотором и надёжными тормозами. Производит впечатление и просторный салон, и большой багажник. При этом стоимость кроссовера оставалась сравнительно доступной даже для отечественных автомобилистов.

К минусам сборки машины можно отнести неэффективную защиту от шума. При поездке на таком авто на средней скорости и по не слишком ровной дороге в салоне постоянно слышны посторонние звуки. Недостатком считается и подвеска транспортного средства, которая не совсем подходит к российским дорогам.

Источник

В какой стране лучше собирают Suzuki Grand Vitara

Если вы решили приобрести Сузуки Гранд Витара, то обязательно должны знать, где собран автомобиль. Ведь завод-изготовитель оказывает решающее влияние на качество транспортного средства.

Японские машины известны во всем мире. Чтобы снизить затраты на их производство, сделать максимально доступными для жителей всех стран, стремительно возросло количество предприятий, на которых они собираются. Причем расположены они в разных уголках света. Но это касается не всех изготовителей. Так, корпорация Suzuki придерживается другой позиции. Все автомобили она производит в Японии, что является ее преимуществом. Ведь бытует мнение, что оригинальная сборка – гарант качества.

Кто еще производит Сузуки Гранд Витара?

Выпуск автомобиля осуществлялся еще на нескольких заводах. Они находятся не в стране восходящего солнца. В 2006 году была открыта производственная линия модели в Иране. Автомобили отвечали требованиям стандарта Евро-4, но спрос их был невысок. Поэтому через некоторое время предприятие закрылось. Встретить машины такой сборки в странах СНГ вряд ли получится.

Планировалось производство данной модели кроссовера и в Санкт-Петербурге. Так как стратегия японского автопрома изменилась, то замыслу не суждено было осуществиться.

Номер вин и место сборки авто: как взаимосвязаны?

Если автомобиль долго эксплуатируется, то часто инструкция по эксплуатации теряется. Да и под рукой она не всегда есть. Необходимую информацию об автомобиле поможет узнать VIN-код. Представляет он собой набор цифр и букв, которые написаны на специальной табличке. Она прикреплена в машине на лобовом стекле или к панели кузова.

Первые символы номер вин указывают на страну-изготовителя. Suzuki Grand Vitara, собранные в Японии, начинаются с таких символов:

Пример, вин номера — JSAGYB21S00352297.

Достоинства оригинального производства

Японская сборка имеет много преимуществ. Так, у автомобилей отличный интерьер. Все модификации собраны великолепно – болтики на месте, не болтаются и сидят надежно. Сиденье не только водительское, но и пассажирские максимально удобные. Эргономика продумана до мелочей – все необходимое под рукой. Салон максимально комфортный.

Достоинством автомобиля стал багажник. Он удобный и вместительный. В нем можно поместить все необходимое для загородных поездок. Впечатляют автолюбителей и тормоза. Она работают, как швейцарские часы – максимально точно.

Недостатки сборки Suzuki Grand Vitara

Нет ничего идеального. У Сузуки Гранд Витара оригинального производства есть свои минусы. Главным недостатком стала динамика разгона. Производитель даже на официальном сайте не указал время, которое потребуется автомобилю, чтобы разогнаться до 100 км/ч. И это не удивительно. Ведь достигнет сотни он за 12 секунд. Учитывая, что комплектуется машина мотором объемом 2,4 л, мощность 170 л.с., это много.

Также не радует автолюбителей шумоизоляция. Некоторые утверждают, что она просто отсутствует. Звуки в салоне чудовищные и сильно утомляют.

К сожалению, производитель не учел низкое качество отечественных дорог. Подвеска слабая и крайне сложно их переносит любые неровности и ямы, во время езды ощутимы внутри авто.

У каждой сборки есть свои недостатки. Даже оригинальная не лишена минусов. Но учитывая стоимость автомобиля – от 950 тысяч рублей. На большинство из них можно закрыть глаза. Ведь кроссовер за такую цену сложно будет найти.

Источник

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Автор: Дмитрий Сапко

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Содержание

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Отзывы покупателей – что говорят владельцы?

Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков.

Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara:

  • очень надежное авто, двигатель 1.6 не ломается, а также позволяет сделать капремонт, благодаря чугунным гильзам;
  • расход очень низкий даже в сравнении с основными конкурентами;
  • проходимость на уровне городских кроссоверов и даже чуть выше, хотя углы съезда радуют не всех покупателей;
  • отличная работа климат-контроля, особенно в зимнее время, когда нужен прогрев воздуха в интерьере;
  • неплохая динамика, как для установленной техники «вчерашнего дня»;
  • отличные тормоза, хорошая безопасность, включая адекватное срабатывание всех подушек в нужное время.

Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей. Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто.

И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары:

  • условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами;
  • маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения;
  • дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах;
  • ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается;
  • жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья.

Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук — это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Источник

Оцените статью