- Mazda Levante, Suzuki Vitara, Escudo, Geo Tracker 1988-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- cкачать в формате PDF
- Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Escudo?
- Описание книги
- есть ли отличие между suzuki grand vitara и chevrolet tracker
- оценщик
- KONDRAT
- strec
- strec
- strec
- Stas MSK
- NORTON
- GEO Tracker_вопросы по эксплуатации
- Forget-me-not
- Macleod
- Forget-me-not
- Macleod
- Forget-me-not
- Shooreg
- Forget-me-not
- Shooreg
Mazda Levante, Suzuki Vitara, Escudo, Geo Tracker 1988-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
cкачать в формате PDF
Автомануал по ремонту Suzuki Escudo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 37,8 Mb
электронная книга в формате pdf
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Suzuki Escudo, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Escudo?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Suzuki Escudo.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Suzuki Escudo.
Описание книги
Книга по ремонту Suzuki Escudo
Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Escudo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Suzuki Escudo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Suzuki Escudo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Escudo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Escudo).
Любая из процедур ремонта Suzuki Escudo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Escudo высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Mazda Levante, Suzuki Vitara, Escudo, Geo Tracker 1988-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Escudo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Escudo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Источник
есть ли отличие между suzuki grand vitara и chevrolet tracker
оценщик
Редкий гость
подскажите есть ли отличие между suzuki grand vitara и chevrolet tracker.
их запчасти взаимозаменяемы или нет.
имею во владении chevrolet tracker 2.5л 2000 года
есть ли какие либо особенности в эксплуатации и на что нужно обратить внимание.
заранее всем благодарен за ответы.
KONDRAT
Бывает здесь
Основные отличия внешние и салон:
— морда
— поворотники
— задние фонари
— бампера
— приборка с оцифровкой в милях
— автоматически включаемый с движком ближний свет
— нечто своеобразное в районе 2-диновой музыки
Остальные узлы под капотом и по подвеске унифицированы и Вы можете
спокойно обслуживаться в Сузуковских сервисах с их запчастями.
Удачи!:thumbsup:
Бывает здесь
Отличия есть но не принципиальные, многое из вышесказанного справедливо, но не все, предыдущий оратор скорее свего сравнивает трекер с СГВ «европейкой», тогда как у СГВ для американского рынка различий с трекером значительно меньше
.
Бампера и пластиковый обвес по кругу другие, хотя видел трекеры с бамперами от СГВ.
Про задние фонари -не совсем согласен с предыдущим оратором — у трекера и СГВ «американки» задние фонари взаимозаменяемые.
Автоматическое включение ближнего света на «американках» то же есть.
На основании собственного обыта рекомендую обратить внимание нужно на следующее:
1. Салонный фильтр Трекера отличается от Гранд Витары, хотя возможно, что на некоторых «американках» стоят аналогичные фильтры — основное отличие трекеровский фильтр состоит из двух одинаковых элементов которые устанавливаются вертикально, один над другим.
2. Существенные отличия в передних тормозах — суппорты и диски на трекере под 15 дюймов, а на СГВ -под 16. Мне ставили томозные диски от СГВ трехдверки (1,6) — подошли, как родные.
3. Передние фары и боковые зеркала у трекера свои собственные, если пострадают — везти из США под заказ, но это проблема не большая.
А в остальном различия не принципиальные.
strec
Бывает здесь
Бывает здесь
strec
Бывает здесь
Бывает здесь
strec
Бывает здесь
Stas MSK
Бывает здесь
NORTON
Наш человек
Отличия есть но не принципиальные, многое из вышесказанного справедливо, но не все, предыдущий оратор скорее свего сравнивает трекер с СГВ «европейкой», тогда как у СГВ для американского рынка различий с трекером значительно меньше
.
Бампера и пластиковый обвес по кругу другие, хотя видел трекеры с бамперами от СГВ.
Про задние фонари -не совсем согласен с предыдущим оратором — у трекера и СГВ «американки» задние фонари взаимозаменяемые.
Автоматическое включение ближнего света на «американках» то же есть.
На основании собственного обыта рекомендую обратить внимание нужно на следующее:
1. Салонный фильтр Трекера отличается от Гранд Витары, хотя возможно, что на некоторых «американках» стоят аналогичные фильтры — основное отличие трекеровский фильтр состоит из двух одинаковых элементов которые устанавливаются вертикально, один над другим.
2. Существенные отличия в передних тормозах — суппорты и диски на трекере под 15 дюймов, а на СГВ -под 16. Мне ставили томозные диски от СГВ трехдверки (1,6) — подошли, как родные.
3. Передние фары и боковые зеркала у трекера свои собственные, если пострадают — везти из США под заказ, но это проблема не большая.
А в остальном различия не принципиальные.
На СГВ устанавливали 2 салона — старый до 2002 г и новый после.
фильтр состоит из двух одинаковых элементов которые устанавливаются вертикально, один над другим. У меня именно такой фильтр и стоит 100%.
Источник
GEO Tracker_вопросы по эксплуатации
Forget-me-not
Свой в доску
Купила неделю назад Тракер — 1990г., пробег 93 000 миль, КПП — механика, 3-х дверный.
Помогите девушке разобраться в машинке, а то после Оки (тут должен быть смущающийся смайлик) никак не привыкну. Начала прислушиваться к машине, по ходу возникают вопросы.
1. Продавец мне сказал, что давление в шинах должно быть 1,6 — так ли это? и может ли это быть причиной свиста резины при поворотах? (на вид они немного приспущенные)
2. Около кнопок включения заднего дворника есть красная лампочка — что это такое? (Она иногда, очень редко, на пару секунд загорается — что бы это значило?)
3. На скорости выше 80 км. (на МКАДе) машину как-то немного ведет что ли. муж сказал что это из-за того что шины своеобразные, и что такие машины все себя так ведут — правда ли это?
4. Заводиться она не с первого раза, ощущение такое что стартер не схватывает. Что можно посмотреть еще кроме стартера?
5. Двигатель не поддается комп. диагностике в автосалонах (т.к. там нет электроники) — куда можно обратиться для диагностики всей машины?
6. Какой режим работы двигателя оптимальнее для машины: на пониженных или повышенных передачах?
например в Оке были пониженные передачи -чтобы не перегревался двигатель (я в ней часто кипела).
Здесь я переключаюсь на 3 000 оборотах примерно — это нормально? (просто двигатель работает громче чем в оке — это меня смущает, я никак не могу понять — это нормально или нет)
7. где посмотреть коды к запчастям:
— ремень ГРМ, ролики к нему
— ремень генератора/вентилятора с роликами
— шкифы для генератора (а вообще при смене ремней их надо менять?)
если вы не против, я по ходу эксплуатации буду еще вопросы задавать. (я вообще видела что в разных темах, то тут то там данные вопросы уже обсуждались, но мне как НЕ специалисту-механику хотелось бы услышать более развернутые ответы)
помогите пожалуйста!
Macleod
Наш человек
Forget-me-not
Свой в доску
индикатор сигналки — это ты по п.2 имел ввиду.
незнаю.. изучаю..
нет не Нива — Ока кипела. (может я путаю понятия повышенная и пониженная. ) но газовать в ней совершенно было нельзя. чуть перегазовываешь — сразу перегревается двигатель
Macleod
Наш человек
индикатор сигналки — это ты по п.2 имел ввиду.
незнаю.. изучаю..
нет не Нива — Ока кипела. (может я путаю понятия повышенная и пониженная. ) но газовать в ней совершенно было нельзя. чуть перегазовываешь — сразу перегревается двигатель
Forget-me-not
Свой в доску
может мы о разном говорим? я не знаю какие в Оке были обороты — т.к. не было тахометра.
мне бы знать какие тут должны быть обороты.
Shooreg
Sh00reg
1. Да, давление в штатных колесах 1,6 для всех четырех.
2. Это обогрев заднего стекла, наверное, (под лампочкой кнопка есть?) сама загораться не должна, только при включенном обогреве.
3. Если ласты широкие, то очень хорошо чувствуется любая колейность — возможно это она. Хотя возможны и другие варианты.
4. Можно посмотреть систему зажигания (провода-свечи-крышка трамблера-бегунок) — это самый простой из возможных вариантов, я бы начал с него.
5. А что за двигатель(модель), если не секрет, что уж совсем без мозга.
6. На мой взгляд, 2.5-3.5 тысячи самый адекватный интервал, НО! В этом вопросе могу ошибаться, т.к. езжу с отключенным расжодомером => в неоптимальном режиме.
7. Идеальный вариант — в каталоге для своей машины, по ВИНу, но вроде у Тракеров с ВИНами какая-то ботва была. я не уверен. Лучше пусть на этот вопрос тебе ответят владельцы Тракеров.
Forget-me-not
Свой в доску
под лампочкой нет кнопок.
ну скорей всего да — дефекты на дороге так воспринимаюстя..
а что-то с этим можно сделать?
п. 4 — спасибо — посмотрю.
Shooreg
Sh00reg
Ну, с широкими ластами и колеёй на дороге бороться никак,ИМХО. сам страдаю.
А вот насчет «не поддается диагностике» и «не имеет режима самодиагностики» — есть нюанс. У меня тоже не диагностируется, хотя должен. Косяк где-то в проводах, пока не отловил.
Очень хотелось бы знать тип движка — если хотя бы моновпрыск, то мозг должен быть!
zoih подери!
Купила неделю назад Тракер — 1990г., пробег 93 000 миль, КПП — механика, 3-х дверный.
Помогите девушке разобраться в машинке, а то после Оки (тут должен быть смущающийся смайлик) никак не привыкну. Начала прислушиваться к машине, по ходу возникают вопросы.
1. Продавец мне сказал, что давление в шинах должно быть 1,6 — так ли это? и может ли это быть причиной свиста резины при поворотах? (на вид они немного приспущенные)
2. Около кнопок включения заднего дворника есть красная лампочка — что это такое? (Она иногда, очень редко, на пару секунд загорается — что бы это значило?)
3. На скорости выше 80 км. (на МКАДе) машину как-то немного ведет что ли. муж сказал что это из-за того что шины своеобразные, и что такие машины все себя так ведут — правда ли это?
4. Заводиться она не с первого раза, ощущение такое что стартер не схватывает. Что можно посмотреть еще кроме стартера?
5. Двигатель не поддается комп. диагностике в автосалонах (т.к. там нет электроники) — куда можно обратиться для диагностики всей машины?
6. Какой режим работы двигателя оптимальнее для машины: на пониженных или повышенных передачах?
например в Оке были пониженные передачи -чтобы не перегревался двигатель (я в ней часто кипела).
Здесь я переключаюсь на 3 000 оборотах примерно — это нормально? (просто двигатель работает громче чем в оке — это меня смущает, я никак не могу понять — это нормально или нет)
7. где посмотреть коды к запчастям:
— ремень ГРМ, ролики к нему
— ремень генератора/вентилятора с роликами
— шкифы для генератора (а вообще при смене ремней их надо менять?)
если вы не против, я по ходу эксплуатации буду еще вопросы задавать. (я вообще видела что в разных темах, то тут то там данные вопросы уже обсуждались, но мне как НЕ специалисту-механику хотелось бы услышать более развернутые ответы)
помогите пожалуйста!
уф. по пунктам:
1. да, продавец не соврал, а вот визг резины, скорее всего говорит о плохой резине.
2. вот фик знает, а не диод ли сигналки это?
3. трехдверка? тогда да, это нормально привыкнеш! если пяти — то см. подвеску — не должно.
4. Я бы поменял свечи и высоковольтные провода — мне помогло.
5. Есть у нас такие партнеры — Катана называются — попробуй у них.
6. нормально — у нее крутящий момент помойму на 3500 — на них и переключайси.
7. Напиши в ветку Катаны, или посмотри на детали.ру или экзисте.
Источник