Suzuki vitara увеличить клиренс

Дорожный просвет Сузуки Гранд Витара – клиренс и способы увеличения

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .

  • Клиренс спереди под защитой поддона165 мм .
  • Клиренс сзади под защитой раздатки180 мм .
  • Клиренс сзади под под задним редуктором205 мм .

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

    Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Источник

можно увеличить клиренс на витаре (?)

Ну не скажи > на колесья побольше.
> Это единственный способ увеличения клиренса на машине с неразрезным мостом.
> Все остальное (боди лифт, лифт подвески) это лишь способ
> освободить место под большие колесья ;))))

это все верно конечно когда говорим про колею (но и тогда дело не только в клиренсе до дифа) но есть и многое другое — перепрыгивание через бревна например когда важен клиренс до рамы.
Так что либо объясняй до конца либо не путай народ.

Клиренс по определению это дорожный просвет. т.е. мин расстояние от плоскости дороги до нижней точки авто.

То про то что ты говоришь — геометрическая проходимость.
Ее можно чуток улучшить за счет лифтовки подвески в большей степени и кузова в меньшей степени но это не радикально 😉

Re:спасибо, но в первую очередь интересует лифтовка подвески с последущей покупкой колес большего диаметра (колеса и резину думаю покупать через год. т.к. сейчас новая)

подскажите куда и к кому обратиться, может подъехать?
Я чайник в этом вопросе нужен не только совет нои помощь в действиях. Если кто сам в гараже итим занимается то готов платить за работу.
Большое спасибо.

Вопрос что лифтовать боди или подвеску Если не заманьячиваться по полной в смысле комплексной лифтовки то
логично выбирать что-то одно боди или подвеску

Все ниже ИМХО.
Кажущаяся простота лифта подвески однако чревата несколькими подводными камнями.
1. Установка более длинных пружин или проставок под них требуют
соответственно смещения точки крепления аморта в противном случае
на вывешивании пружина будет бить в аморт на растягивание оного.
2. С другой стороны надо наращивать отбойники ибо если сместить
крепление аморта то при пробоях удар начнет принимать амор.

Итого в комплекте
1.проставки под пружины или удлинненые пружины
2.солдатики под отбойники
3.Замена на более длинные аморты или солдатики под задние аморты
и проставки под стойки с солдатиками на шпильки стоек вперед.

В итоге имеем проблеммы
1. остался неудлинненым кардан.. оно конечно не выпадет но площадь шлицового соединения уменьшится
2. шрусы будут работать под бОльшими углами
3. уйдет развал спереди как ни крути.

Тепрь что имеем при боди лифте.
Э. минус его в том что лехко его можно сделать только на величину большую чем длинна шпилек на которых крепится кузов к раме. Т.е. сразу так сантиметров на 5. а вот поднять на пару сантиметров фиг.
Второй его минус это то что надо решать вопрос с бамперами
ибо появляется зазор между кузовом и штатным бампером (на раме).
Если планируется установка оффроадных кастомных бамперов
то это не вопрос. Все равно их делать.
При минимально возможном боди лифте обычно не требуется
ничего удлиннять. Штатного запаса длинны шлангов итп хватает.
Единственно удлиннять придется(захочется) ручку раздатки.
и кочергу MKП может захотеться удлиннить.
Главный плюс остается развал в норме. Шрусы при штатных углах
и кардан на месте;)
Т.е. никаких изменений в ходовке.

Комплект: проставок 8 солдатиков 6, удлинненых болтов 2
удлиннитель на ручку раздатки.

Все выше осмысливалось в приложении к первому квадратному кузову
но ИМХО для круглого все будет аналогично

Думайте сами, решайте сами .
Что выбрать.

Уточнения > В итоге имеем проблеммы
> 1. остался неудлинненым кардан.. оно конечно не выпадет но
> площадь шлицового соединения уменьшится

> 3. уйдет развал спереди как ни крути.

Методы как бороться — существуют. Да и не так это критично если резину не перекидывать постоянно.

> Тепрь что имеем при боди лифте.
> Э. минус его в том что лехко его можно сделать только на
> величину большую чем длинна шпилек на которых крепится кузов к
> раме. Т.е. сразу так сантиметров на 5. а вот поднять на пару
> сантиметров фиг.

По технологии с ввертышами — можно.
картинки и описание — в ФАКе (бодилифт от рокироад)

> Второй его минус это то что надо решать вопрос с бамперами
> ибо появляется зазор между кузовом и штатным бампером (на раме).

тоже проставками, не так сложно.

> Если планируется установка оффроадных кастомных бамперов
> то это не вопрос. Все равно их делать.
> При минимально возможном боди лифте обычно не требуется
> ничего удлиннять.

для витары ничего не требуется удлинять до 5 см.
Про минимально возможный см выше.

> Штатного запаса длинны шлангов итп хватает.
> Единственно удлиннять придется(захочется) ручку раздатки.
> и кочергу MKП может захотеться удлиннить.
> Главный плюс остается развал в норме. Шрусы при штатных углах
> и кардан на месте;)
> Т.е. никаких изменений в ходовке.
>
> Комплект: проставок 8 солдатиков 6, удлинненых болтов 2
> удлиннитель на ручку раздатки.
>
> Все выше осмысливалось в приложении к первому квадратному кузову
> но ИМХО для круглого все будет аналогично

РЕБЯТА ВЫ СУПЕР это понятно, а кто это может сделать и где?
и бабла сколько?

Источник

Проставки для увеличения клиренса

Редкий гость

vovan

Эксперт
Редкий гость

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

2 vovan:
СПАСИБО

vovan

Эксперт

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

Бывает здесь

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

D-r NO

Свой в доску

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

Да и впрямь. Жалко, что ли)

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

в новосибе можно взять а автограде на втором этаже, может и где ещё, но я там заказывал

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

чо, прям вот так в магазине продаются проставки для СГВН .
Епть. а тут народ мучается то из капролона сами точат, то из стали, то заказывают.

Может вы про какуюнить другую Витару. мы про выпуск от 2005года

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

на витару с 2005г и по сей день. проставки 40мм, видел, щюпал.

Glovych

Местный

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

на витару с 2005г и по сей день. проставки 40мм, видел, щюпал.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

чото он стремный какойто.
очень сильно отличается (передними ессено) проставками от того чем наши товарищи лифтуются.

Добавлено через 1 минуту
не спроста я думаю такие сильные различия

А это изготавливемая на обоих форумах

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

удленять советуют только задние амортизаторы, хотя многие ездят со штатными и ничего так сказать пока не помрут. Больше ничего делать не надо ни с карданом ни с чем либо ещё. Вообще допустимый люфт, без внесения каких либо изменений в подвеску это гдето 45мм ну 50мм , далее критично изменяется угол шрусов.

Добавлено через 9 минут
еще у нас в томже автограде, только в другом отделе продают вот такие, вроде ближе к вашим

Источник

Увеличить дорожный просвет

Denisay

Наш человек

Re: Эксперименты с задними пружинами

Vadyan

Осваивающийся

Re: Эксперименты с задними пружинами

отдавал машинку мастерам чтоб вернули подвеске молодость. в итоге сзади стоят пружины от 2108, но толи витка толи двух не хватает+резинки сверху тоже восьмеровские, а спереди просто переварили чашку выше. ну и прокачка всех стоек

Местный

Re: Эксперименты с задними пружинами

Кто нибудь знает почему жёсткость передних пружин значительно больше чем жёсткость задних? Просто интересно.

вагонистый

ХорЧел!

Re: Эксперименты с задними пружинами

Здраасьте, на них же мотор изначально и коропка. А сзади чё? Только часть кузова.

Местный

Re: Эксперименты с задними пружинами

вагонистый

ХорЧел!

Re: Поднять перед

Угол работы ШРУСа очень сильно меняется, а также выход штока амортизаторов. Поэтому обычно лифтуются рамные автомобили, так как там поднимается кузов над рамой, при этом углы работы деталей подвески остаются неизменными. При этом иногда приходиться переваривать крепления амортизаторов. Рама поднимается за счёт диаметра колеса.
Если нужно поднять автомобиль с несущим кузовом, ставят максимально допустимый диаметр колеса, а лифтуют только тогда, когда машина ездит постоянно загруженной.

Местный

Re: Поднять перед

вагонистый

ХорЧел!

Re: Поднять перед

Да ничего страшного. Завтра просто ещё раз перечитай.

toolma

Ветеран

Re: Поднять перед

Ну,блин ШРУС он для того и нужен. чтобы угол менять..машина движется, по ямкам ездит, стойки работают и угол меняется..
Конечно это не правильно и лучше шинами..но арки малы((
Я думаю можно лифтануть безболезнено..зачем только..у меня 19см клиренс..

вагонистый

ХорЧел!

Re: Поднять перед

Местный

Re: Поднять перед

вагонистый

ХорЧел!

Re: Поднять перед

Из рекомендаций — не давить на газ при выходе из поворота. То есть повернул, выпрямился и тогда можно газовать. Машина наклоняется в повороте, при нажатии на акселератор ещё и приподнимается.

Местный

Re: Поднять перед

Reinke

Наш человек

Ответ: Увеличить дорожный просвет

Доброе утро, Вагоноуважаемые.
Вот, раскопала старую темку, но думаю, что ее актуальность еще не исчерпана.
Так вот, хочу отчитаться о проделанной работе по поднятию попеса своего Вагончика. Как путевая приобрела окушечные пружины с проставками, но почему-то они не хотели вставать как надо. В результате чесания репы было решено установить другие пружины. ОТ ЗАПОРОЖЦА. (от какого, честно, не помню.) Встали идеально, но правда на родные вагонные резинки, иначе их просто не втолкнуть даже было бы. Пружины жесткие, жестче окушечных, больше на целый виток. Посадка машины сразу поднялась. Первые дни ездила и фигела! Щас уже привыкла.
Выкладываю результат работы. Такой жесткий вариант удобен тем, что грузоподъемность Вагона сразу возрастает (это для тех, кто заинтересован). Моя цель конечно же не увеличение грузоподъемности была, но как сопутствующий фактор- приятно. Машинка идет хорошо, не «козлит», в поворотах тоже уверенно себя чувствует (хотя по началу боязно было, что заваливаться больше будет). Сижу как в танке, свысока на всех пилюю
Короче, рекомендую.

Источник

Читайте также:  Патрубок системы охлаждения chery tiggo
Оцените статью