Свап джип гранд чероки wk2

Свап джип гранд чероки wk2

JEEP-FORUM.RU — ДЖИП-ФОРУМ.РФ — Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power
Дизель swap варианты
Страница 1 из 9 1 2 3 > Последняя »

__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.

У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.

jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него

эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )

Читайте также:  Модельный ряд джип хундай

Источник

Свап 3.0 CRD на 5.7 HEMI — возможно?

Автор: nik 67 ,
20 марта 2016 в Доп. оборудование и тюнинг WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21477
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 189
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Свап джип гранд чероки wk2

JEEP-FORUM.RU — ДЖИП-ФОРУМ.РФ — Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power
Дизель swap варианты
Страница 1 из 9 1 2 3 > Последняя »

__________________
JEEP-Forum — Мы объединяем.

У меня нет чувства юмора. и шуток я тоже не понимаю.

jeep cherokee sport 3D ECOdiesel 40.5″x12,5″ трактора ну и так помелочи
в планах SRTcon V8 5.2l 400hp + МКПП АХ15
jeep cherokee 4.0L AW4 242 full stock SOLD в 2008
ктоб мне JEEP ранглер подарил? . но willys хочу больше. ну или бумажки от него

эпичные цитаты pirate4x4.com:
No! Honey, IT’S not done yet! (Нет, дорогая, машина еще не доделана)
Atlas II, If you can swing it, get it (Атлас 2 если ты можешь спи. ть его, сделай это)
Get in, . Sit down, . Shut up , an Hang on ! (Залезай. Садись. Заткнись. И держись!)
Go Big or go home ! (. )
“What’s that noise» just keep wheeling, you’ll find it later. («Что это за треск?» поехали. потом найдем)
Yes 10 bolts are gay, but they are better than Dana 30’s (Мост GM 10 болтов пид. ий, но он всеравно лучше чем дана 30)
Its better not to ask about Dana 30’s at all (лучше больше никогда не спрашивать про Дану 30)
Yes a tube bender is a perfectly good birthday present.(for your signinficant other). And if she doesn’t like it toss her out with the dana 30 (да, трубогиб хороший подарок на день рождение, и если ей не нравится, брось ее вместе с Даной 30 )

Источник

Свап 300С V6 2.7 RWD -> HEMI V8 5.7 AWD

Свап 300С с 2.7 до 5.7? Если этого хочет клиент, мы готовы исполнить его заветное желание. Установить легендарный HEMI V8 в его стандартный и пустой 300C 2.7, а попутно ещё и полный привод к такому мотору организовать вообще не проблема.

Долгий мозговой штурм подсказывал нам, что обойтись просто одной заменой агрегата нам не удастся без глюков по электрической и механической частей с учетом того, что с 2.7 идёт обычная 42RLE коробка, а с 5.7 HEMI, мерседесовская NAG1 коробка модификации W5A580, способная переваривать более 400 н.м. момента для двс V8 и V12.

Вообщем решили мы купить машинокомплект. Собственно говоря это полностью разобранный автомобиль только без кузова. Вся проводка (не резанная), модули, вплоть до ковриков в салоне и молдингов. Чудом такой комплект и нужной комплектации мы нашли в Белоруссии. Вот как это выглядит в загруженном виде.

А это уже после разгрузки.

Разгружаем необходимые агрегаты

По вину нашел фото с аукциона, вот таким он был в США перед распилом. Пробег 118 000 км, 2006 год.

Донор в Штатах перед распилом

Владелец пригнал машину после полного окраса и в первую очередь нужно разобрать салон.

Автомобиль приехал к нам после полного окраса

Для этого понадобится всего один день.

Тянем проводку по всему салону

Прокладываем новую проводку внутри порогов, но не торопимся собирать до окончания проверки узлов.

Салон ждёт этапа сборки

Собрали уже заднюю часть, начали ставить мотор и столкнулись с тем о чём и подозревали.

За что бы прицепиться к двигателю

Кузова у 2.7 и 5.7 AWD разные. Под 5.7 в тоннеле есть специальное место, которое учитывает раздатку и кардан на передний редуктор. Так как коробка NAG1, то она больше крайслеровской и имеет другое место расположения опоры.

Двигатель не помещается в арку

Так что пришлось пилить кузов и переделывать его под эту коробку.

Отпиливаем лишнее и завариваем

Параллельно к нам приехал 300С 6.1, переделанный с 2.7 🙂 Было очень любопытно посмотреть, как это прошло на другом авто. Оказалось, что всё гораздо проще если машина не AWD. Даже места крепления опоры АКПП NAG1 стоят в том же месте, что и на старой, крайслеровской. Тоесть все эти проблемы с пилением кузова только у AWD версии. Но она и едет поинтереснее, чем просто задний привод с 6.1.

Этот тоже 2.7, но стал 6.1

Сегодня отдали красавца, сделали полировку, окрас дисков в 2 цвета (внутренний радиус под цвет фирменных SRT суппортов), химчистку и тест-драйв. 🙂 Валит он конечно ураганно!

Мотор отлично вписался

На свап 300С ушла куча времени, мозговых штурмов и не счесть сколько человекочасов, но это было здорово и крайне интересно!

Свап 300С закончился оглушительным успехом

Главное, что владелец доволен полученным результатам, а для нас это главный показатель качественно выполненной работы!

Источник

Замена двигателя Гранд Чероки 3.6 Пентастар

Порой замена двигателя Гранд Чероки 3.6 это суровая необходимость, так как владелец довёл его до состояния, когда ремонт основательно дороже и дольше. Мы уже писали про этого бедолагу с поцарапанной коленкой, настало время имплантации нового агрегата. Не обязательно брать узел с Гранд Чероки, можно смело везти от Додж Челленджер, он тоже отлично подойдёт.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, бензин
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 167 458 километров

Снимаем двигатель

Отстёгиваем систему впуска и откладываем до подальше в сторону этапа сборки.

Снимаем систему забора воздуха

Пентастар смотрится весьма скромно в утробе Гранд Чероки, очень удобно подбираться ко всем элементам. Между двигателем и радиатором можно смело засунуть ноги и сидеть работать.

Двигатель 3.6 занимает мало места, удобно работать

Двигатель снимают через низ вместе с подрамником, поэтому нужно отстегнуть электроусилитель от рулевой рейки. Саму рейку не трогаем.

Снимаем электроусилитель руля

Сливаем антифриз из системы. В очередной раз добрым словом вспоминаем производителя, который обеспокоился возможностью чисто слить антифриз при помощи трубки. У Джип Компас, к примеру, с этим проблемы.

Сливаем антифриз из системы

Откачиваем фреон из системы, на этом эвакуацию технических жидкостей и газов можно считать успешно законченной, дальше остаётся дело механики.

Откачиваем фреон из системы кондиционирования

Снимаем заднюю часть выхлопной системы. От соединительных фланцев до самого конца автомобиля это единый узел.

Отстёгиваем заднюю часть выхлопа

Откручиваем задний кардан. В инструкции есть важный момент – нельзя оставлять его висеть на промежуточном подшипнике. Тут либо демонтаж целиком, либо подвешиваем его на ремень. На этом кадре, кстати, очень хорошо видны выхлопные трубы изнутри. Левая сухая, а правая подозрительно поблёскивает. Ничего удивительного если вспомнить что происходило внутри.

Откручиваем задний кардан от раздатки

Тщательно проверяем, что отстегнули все разъёмы и ничего не забыли, только после этого опускаем двигатель на специальный стол.

Опускаем двигатель в сборе с агрегатами

Осматриваем агрегаты перед началом замены двигателя Гранд Чероки 3.6, нужно понимать исходное состояние всего автомобиля, чтобы потом владелец не говорил «до вас у меня такого не было».

Проверяем с чем приходится работать

К примеру, вызывает много вопросов радиатор. Справа снизу мокро и это явно не из-за снятого шланга охлаждения, справа сверху красный радиатор возле заливной горловины. Всё нужно учесть и записать, при таком разборе проще сразу всё устранить, чем потом ремонтировать на автомобиле.

Справа слишком мокро, есть подозрения на радиатор

Тем временем привозят новый двигатель с разборки. В сознании ряда людей разборка это что-то плохое, грязное и разгильдяйское. Агрегаты там убитые, хранятся кое-как и гарантии никакой нет. Спору нет, ест и такие точки, но мы работаем с проверенными поставщиками. Тележка, рокла, специальный автомобиль с подъёмником – всё как у цивилизованных людей.

Правильная доставка двигателя Гранд Чероки 3.6 с разборки

Причём тележку и все элементы оставили до этапа сборки, лишнее потом приедут и заберут. Не нужны они по одной простой причине – это агрегаты с Додж Челленджер 3.6.

Можно свободно перемещать агрегат по цеху

Нам понадобится только двигатель, его можно легко переставить на Гранд Чероки.

Откручиваем старый двигатель от коробки

Для этого понадобится поколдовать с верхними поддонами.

Отличия верхних поддонов

Посадочные места у поддонов одинаковые, крепёжные отверстия совпадают, зато форма кардинально отличается. Нет, мы их не перепутали, они правильно лежат: пять болтов под переднюю крышку, два болта сзади.

Отличия поддонов двигателя Гранд Чероки 3.6 от Челленджера

Из этого можно сделать вывод, что нижний поддон Гранд Чероки находится возле АКПП, а у Челленджера – в районе масляного насоса.

Отличия верхних поддонов по высоте

Есть отличия и по высоте, агрегат Челленджера за счёт верхнего поддона получается ниже по высоте.

Поддон Челленджера намного ниже

Все остальные позиции, включая коленвал, остаются старые, у них те же номера, что и у Гранда. Обратите внимание на состояние маслоотражающей пластины, вот её истинный цвет!

Внутри чистота и порядок

Очищаем привалочные поверхности, обезжириваем и приклеиваем оба поддона, после чего двигатель можно ставить обратно на подрамник.

Переклеиваем поддоны на новый агрегат

В последней процедуре сложней всего попасть боковыми опорами в посадочные места.

Устанавливаем двигатель Гранд Чероки на подрамник

Аккуратно стыкуем двигатель с коробкой. Соединяем их только от руки, никакого дотягивания их болтами и пневмоинструментом. Всё должно соединиться без усилий. Если не выходит, значит что-то делаете неправильно.

Проводим последние проверки

Немного ликбеза

Пока двигатель в самом низу, самое время показать ряд вещей, к которым толком не подобраться на автомобиле.

Элементы передней части двигателя

  1. Актуатор распредвала. Вставляется в клапанную крышку, все четыре позиции одинаковые, но лучше не путать местами.
  2. Передняя крышка. Скрывает за собой механизм ГРМ. Для работы с рокерами

снимать не нужно, для этого есть специальный инструмент.

  • Кроссовер. Распределяет антифриз между головами. Порой под ним течёт прокладка, маскируясь под течь термостата.
  • Термостат. При одном и том же двигателе отличаются по форме в зависимости от автомобиля. Покупать нужно в сборе с корпусом.
  • Обводной ролик. Ещё называют паразитным. При замене на неоригинал сравнивайте форму рёбер жёсткости.
  • Помпа. Гудит, воет, порой течёт. Обычно при больших пробегах.
  • Натяжитель. Не вечный узел, может заклинить. Лучше менять вместе с ремнём.
  • Шкив коленвала. Для работы с ним используют съёмник. Монтажками и отвёртками легко отколоть кусок шкива и потом судорожно искать целый.
  • Опора двигателя. Гидравлическая подушка, гасит колебания, держит основную массу двигателя. Если менять, то обе сразу.
  • Сразу проверяем маслоохладитель и датчик давления масла. Последний при продольном расположении двигателя можно поменять на машине только со снятием впускного коллектора.

    Датчик давления масла Гранд Чероки 3.6

    На этой машине вырезаны катализаторы. Как показывают наблюдения и совокупный опыт московских профильных сервисов, их удаление способствует пропускам зажигания – палка о двух концах.

    Течь масла на стыке коробки и раздатки владелец предпочёл замыть и оставить решение на будущее. Замена двигателя Гранд Чероки и так проделала брешь в его бюджете.

    Течь масла на стыке коробки и раздатки

    Всё остальное не вызывает должного интереса, остаётся повторить все действия в обратном порядке и отдать автомобиль владельцу с рекомендациями по замене масла. Вся статья лишь следствие нарушения регламента обслуживания.

    Источник

    Оцените статью