- Уаз Хантер дизель. Выбор свечей накаливания.
- Свеча накаливания УАЗ HUNTER дв.ЗМЗ-514 (BOSCH) 11,5 Вт (1 ШТ.) ** / 0250202141 «BOSCH»
- Описание
- Свеча накаливания ЗМЗ-514 514.3740000-02 /Код 514.3740000-02
- Вы хотели бы оставить свой отзыв?
- Торговые марки каталога
- Свечи накаливания для дизеля уаз хантер
- Наконечник свечи накаливания УАЗ ЗМЗ-514 /Код 3151-48-3724011-00
- Разъем свечей накаливания подходит для автомобилей:
Уаз Хантер дизель. Выбор свечей накаливания.
Наши близкие родственники купили УАЗ Хантер,но не просто обычный уазик, а дизельный. 514 двигатель.
В их краях УАЗ не самая распространённая машина, с деталями проблема, хотя и областной город. С иномарками гораздо проще. А вот с дизельным уазиком проблема с деталями даже в самом Ульяновске (как оказалось потом).
Встал вопрос покупки свечей. В первые морозы двигатель не запустился. Быстрый запуск помог.
Бензин воспламенить проще, поэтому бензиновые двигатели проще заводятся зимой в морозы, солярка тяжелее.
Обойдя все магазины в нашем городе, кроме свечей Бош за почти 800 руб ничего найти не удалось.
Учитывая, что отправлять надо в другой город, то нужно было купить так, что бы не пришлось делать возврат. А в магазине продавец предупредил, что такое может быть, никто не застрахован. Цена кусается, риск попасть есть.
Обратился к своему знакомому, который возит детали на заказ.
Свечи, производство РФ, на уазик 540 раб за 1 шт.. Возвратов не было, нареканий нет. Пообещал принять даже через месяц, в случае брака, объяснил ему, что придётся отправлять почтой.
Не думаю, что у этого производителя брак исключён. Вероятность попасть такая же, но цена попадания ниже и есть возможность все таки возврат сделать.
Вот такой небольшой опыт. Поэтому, выбирая дизель, будьте готовы к таким проблемам, как запчасти. В самом Ульяновске вопрос решится быстрее, но в другом регионе, вы можете ощутить проблему запчастей.
Но сказать по правде, у родственников проблема с запчастями не отбила увлечение машиной, у этой машины свои преимущества, которые перевешиваю все мелочи жизни. На охоте и рыбалки он незаменим!
Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки! Пишите в комментариях!
Источник
Свеча накаливания УАЗ HUNTER дв.ЗМЗ-514 (BOSCH) 11,5 Вт (1 ШТ.) ** / 0250202141 «BOSCH»
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Свеча накаливания УАЗ HUNTER дв.ЗМЗ-514 (BOSCH) 11,5 Вт (1 ШТ.) ** / 0250202141 «BOSCH»
- артикул 0250202141 «BOSCH»;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 1 441 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Свеча накаливания ЗМЗ-514 514.3740000-02 /Код 514.3740000-02
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Торговые марки каталога
- Главная
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Услуги по ремонту
- Полезная информация
- Отзывы
- О нас
- Рабочие часы:
Круглосуточно (обработка заявок)
Выдача заказов: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 - Телефоны:
+7(831) 222-92-36,
+7(906) 365-00-36,
+7(952) 787-80-48 - E-mail: zmz514ru@gmail.com
- Пункт выдачи в Заволжье: г. Заволжье, ул. Рождественская, д. 7Б.
- Склад в Нижнем Новгороде: г. Нижний Новгород, ул. Электровозная, д. 7к1.
- Юридический дрес (адрес для отправки почты): Нижегородская обл., Городецкий р-н, г. Заволжье, ул. Грунина д. 2, кв. 163
zmz514.ru © 2014 — 2021
ЗМЗ514.РУ.
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Источник
Свечи накаливания для дизеля уаз хантер
Не сталкивался, видимо блок. В нем заложено, на память, работа свечей до 700 градусов в цилиндрах. Но.. Ужастик в свое время упоминал, что до -15(?) двигатель запускается нормально и без свечей. По своему могу сказать, до -5, далее не пробовал.
Дым белый?
Потряхивает, это видимо норма, т.к. у меня тоже так, но при более низкой температуре, за -20..25.
Дым белый, ближе к серому. Двигатель то запускается без проблем и свечи главное что работают перед запуском. Попробовать может стоит с прямым подключением по экспериментировать, минуя блок управления? Напрягает не столько тряска сколько кратковременный дым. И ещё по моему свечи должны отключаться по температуре ОЖ, а не по температуре цилиндров, какие ж там датчики.
Это явление может появится из за неисправности одной или двух свчей накаливания (проверить контакт в наконечнике, работу свечи на накал) потому что после выравнивания температурного состояния в цилиндрах дефект пропадает
да я же черным по белому написал, свечи накала исправны, сей факт проверен визуально для всех четырех. Нет у меня напряжения на них после запуска. Температура +15, свечи должны работать первое время.
В системе управления двигателем ЗМЗ-514 предусмотрена функция холодного запуска двигателя. БУДС определяет по датчику 19.3828000 температурное состояние двигателя (если температура ниже плюс 18-23, то блок через реле свечей накаливания выдает команду на вкл. св.накаливания. Время работы свечей зависит от температурного состояния двигателя. Запуск двигателя должен производиться с момента отключения реле свечей накаливания (слышен характерный щелчок), а не с момента как погаснет лампа диагностики. Это особенно актуально в холодное время при минусовой температуре. О проверке работы этой функции мною подробно описано в теме «загорелась лампа на панеле»
вопрос не в этом, перед запуском свечи работают
Это бред, укажите «источника».
1.Вот цитата из Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту «Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10», автор ОАО ЗМЗ, утверждена главным конструктором, раздел 6.2 «Работа системы управления двигателей» , стр. 58 :
«После запуска холодного двигателя свечи накаливания работают ещё некото-
рое время, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости.»
2. На счёт цифры +40, ссылаюсь на FAQ данного раздела, сообщение №1
Что именно вы считаете бредом.
В данном разделе Руководства по эксплуатации дано разьяснение, что время работы свечей зависит от температуры охлаждающей жидкости не работающего двигателя вне зависимости от того запускался ли он ранее или нет(этот промежуток составляет 15-50сек.) В зимнее время рекомендуется неоднократное включение СН. Бред- это то что свечи накаливания включены до достижения температуры ОЖ аж до+ 40 градусов!
Ничего, я повторюсь 2 абзац снизу, стр. 58 :
«После запуска холодного двигателя свечи накаливания работают ещё некото-
рое время, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости.»
Стр. 58, 2 абзац сверху:
Основными функциями данной системы являются:
— управление свечами накаливания – для обеспечения холодного пуска двига-
теля и его прогрева;
Свечи накала однозначно снова включаются в работу после запуска холодного двигателя. До достижения какой температуры к сожелению в руководстве не указано, но на форуме есть информация, что +40.
Говорите что бред, тогда дайте свою цифру и укажите источник. а если вы считаете, что свечи накала участвуют только в подготовке запуска, то стоит внимательней читать руководства, а не кидаться камнями и тему безтолку раздувать.
Ничего, я повторюсь 2 абзац снизу, стр. 58 :
«После запуска холодного двигателя свечи накаливания работают ещё некото-
рое время, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости.»
Стр. 58, 2 абзац сверху:
Основными функциями данной системы являются:
— управление свечами накаливания – для обеспечения холодного пуска двига-
теля и его прогрева;
Свечи накала однозначно снова включаются в работу после запуска холодного двигателя. До достижения какой температуры к сожелению в руководстве не указано, но на форуме есть информация, что +40.
Говорите что бред, тогда дайте свою цифру и укажите источник. а если вы считаете, что свечи накала участвуют только в подготовке запуска, то стоит внимательней читать руководства, а не кидаться камнями и тему безтолку раздувать.
Задается не температура нагрева ОЖ, а от температуры ОЖ задается непосредственно время работы свечей. Свечи тебе не пред пусковой подогреватель, у них задача запустить двигатель и добиться ровной работы двигателя, но не кипятить ОЖ. Читай правильно библию.
Задается не температура нагрева ОЖ, а от температуры ОЖ задается непосредственно время работы свечей. Свечи тебе не пред пусковой подогреватель, у них задача запустить двигатель и добиться ровной работы двигателя, но не кипятить ОЖ. Читай правильно библию.
функции свечей понятны и не в коем случае не сравниваю их с кипитильником. Я не спорю, про то как блок подает сигнал на отключение свечей накала по таймеру или по достижению температуры, просто про +40 для ОЖ, я ссылаюсь на информации из faq, ОТСЮДА и предполагаю что сигнал блок дает получив информацию о прогреве двигателя с датчика температуры, если не так то стоит править faq
Белый дым на дизеле — в первую очередь, признак позднего впрыска и не
полностью сгорающего топлива. А из-за того что температура горения топлива
у дизеля существенно выше, то пар (белый дым) будет, ИМХО, только если
цилиндры, просто, заливает водой.(СК)
Добавочка. Сизый дым — изношен двигатель. В лучшем случае — маслосъемные
сальники клапанов, в худшем — поршневые кольца.(СК)
дымок белый первые 10-15 после запуска холодного двигателя, не зависимо от того включались свечи до или нет. Факт в том что после запуска на свечах напряжения нет, фот и дымок как следствие плохого сгорания, несколько секунд естественного прогрева и все нормально. Попробовал с утра запустился и принудительно подал на свечи напряжение, предварительно собрав временный провод, и через секунд 10 убрал напряжение, результат все нормально. Вот и думаю сейчас почему это не происходит автоматически? Как вариант попробовать чтоли другой блок подкинуть, но проблема его найти, может ещё какие идеи есть?
Источник
Наконечник свечи накаливания УАЗ ЗМЗ-514 /Код 3151-48-3724011-00
Колпачок свечи накала круглый для УАЗ Хантер, Патриот, Карго, Пикап с дизельным двигателем ЗМЗ 514, ЗМЗ 51432.
Разъем свечей накаливания подходит для автомобилей:
- SsangYong DSL 2,0: Kyron, Actyon (Actyon Sports).
- SsangYong DSL 2,7: Rexton I, Rexton II, Rexton W, Rodius.
Mercedes Vito CDI:
- Vito грузовой W638 (03.1999 — 07.2003): 108 CDI 2.2, 110 CDI 2.2, 112 CDI 2.2
- Viano W639 (09.2003 — . ): CDI 2.0, CDI 2.0 4-matic, CDI 2.2, CDI 2.2 4-matic 07.2005 — . CDI 2.2 4-matic, CDI 3.0
- Vito пассажирский W638 (02.1996 — 07.2003): 108 CDI 2.2, 108 D 2.3, 110 CDI 2.2, 110 TD 2.3, 112 CDI 2.2
- Vito пассажирский W639 (09.2003 — . ): 109 CDI 2.2, 109 CDI 2.2 4×4, 110 CDI 2.2, 111 CDI 2.2, 111 CDI 2.2 4×4, 113 CDI 2.2, 113 CDI 2.2 4×4, 115 CDI 2.2, 115 CDI 2.2 4×4, 116 CDI 2.2, 116 CDI 2.2 4×4, 120 CDI 3.0, 122 CDI 3.0
- Vito грузовой W638 (03.1997 — 07.2003): 108 CDI 2.2, 108 D 2.3, 110 CDI 2.2, 110 D 2.3, 112 CDI 2.2
DUCATO (250) , IVECO DAILY PSA BOXER 3 , JUMPER 3 2012-3.0HDI EURO 5
Номера детали: FT76115, SEN10006, 51277179 HERTH + BUSS ELPARTS, 2324011 METZGER, V24-83-0016 ВЕМО, V24830016 ВЕМО
Источник