Свечи накаливания.
ledra
Новичок
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
Новичок
Новичок
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
Ситуация следующая машина плохо заводиться в мороз после простоя более 12 часов на морозе от -15 и ниже . Если стоит меньше запускается нормально так как не успевает промерзнуть основательно . Смотрел шнурком
Мерял 12ю группу. При включенном зажигании пишет нет преднакала:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)
22:44:31 Группа 012: Glow Plugs
01010000 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
12.537 V Supply Voltage (Terminal 30)
68.0°C Coolant Temperature (G62)
Если завести движок пишет подогрев выключен:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)
22:46:00 Группа 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
14.118 V Supply Voltage (Terminal 30)
65.0°C Coolant Temperature (G62)
При диагностики двигателя ошибок про неисправность свечей накала данных нет .
Что блок управления свечами накала сдох А ? Кто в теме .
Проверка свечей
12,0, Свечи накала
012,1, Статус накала,,Смотри lbl файл
; 00000000 = Ожидание температуры ОЖ
; 00000001 = Ожидание для ECO начала старта
; 00010000 = Преднакал
; 01010000 = Нет преднакала
; 10110000 = Пост-накал
; 11000000 = Нет пост-накала
; 11110000 = Временный накал.
; 00110000 = Готовность прогрева
; 01110000 = Начало накала
; 10110001 = Ожидание для пост-накала
; 11010000 = Нет пост-накала
; 11110001 = Ожидание временного накала
; 11111111 = Подогрев выключен
012,2, Продолж. подогрева
012,3, Напряж. питания,(Клемма 30), Спецификация: 13.0 . 15.0 В
Lavr_72
Новичок
Ситуация следующая машина плохо заводиться в мороз после простоя более 12 часов на морозе от -15 и ниже . Если стоит меньше запускается нормально так как не успевает промерзнуть основательно . Смотрел шнурком
Мерял 12ю группу. При включенном зажигании пишет нет преднакала:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)
22:44:31 Группа 012: Glow Plugs
01010000 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
12.537 V Supply Voltage (Terminal 30)
68.0°C Coolant Temperature (G62)
Если завести движок пишет подогрев выключен:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 EM)
22:46:00 Группа 012: Glow Plugs
11111111 Glow Status
0.00 s Pre-Glow Period
14.118 V Supply Voltage (Terminal 30)
65.0°C Coolant Temperature (G62)
При диагностики двигателя ошибок про неисправность свечей накала данных нет .
Что блок управления свечами накала сдох А ? Кто в теме .
Проверка свечей
12,0, Свечи накала
012,1, Статус накала,,Смотри lbl файл
; 00000000 = Ожидание температуры ОЖ
; 00000001 = Ожидание для ECO начала старта
; 00010000 = Преднакал
; 01010000 = Нет преднакала
; 10110000 = Пост-накал
; 11000000 = Нет пост-накала
; 11110000 = Временный накал.
; 00110000 = Готовность прогрева
; 01110000 = Начало накала
; 10110001 = Ожидание для пост-накала
; 11010000 = Нет пост-накала
; 11110001 = Ожидание временного накала
; 11111111 = Подогрев выключен
012,2, Продолж. подогрева
012,3, Напряж. питания,(Клемма 30), Спецификация: 13.0 . 15.0 В
Источник
Замена свечей накаливания /2.0 TDI CBAB/
#1 OFFLINE BATXED
- Откуда SENT-LOUIS
- Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp
ВОТ привехали. всмысле приехали мои старые свечки на движке. . собсно поэтому и незаводился толком в морозы. разобрался позно но заодно и выявил чтто масло еврол турбо ди 5в40 лутше не заливать! гуталин гуталином и здохло в морозы паймав чюму. но об этом не тут.
из глюков. машина плохо заводится уже в -7 градусов. подхватывает быстро но вдогонку за стартером. при этом после запуска вышвыривает из трубы паравозное облако полусгоревшей соляры и троит 5 сек. а после все ровно работает. даже если тут же ее заглушыть и завести-всеравно уже ровненько работает. что само по себе означает не глюки в корекции впрыска и не переливающюю форсунку. ибо корекцыя впрыска срабатывает когда котел прогреццо и поработает минут 5! а льющаяя форса пока не выйдет на рабочий температурный режым мотора так и будит поливать и коптить и троить. ( внимание для умнеков жэлающих под*бнуть) . учите матчасть ! посему были диагностированы 2 свечи накаливания. одисом. у жэндоса в гаражэ. 1 кирдык полностью. 2 рано потухает и роняет сопротивление ( для тех кто в танке -меряют под нагрузкой ОмЫ)// вот и было принято решение отправить старые свечи в страну Кхуам. и купить новые. надеюсь что разница в возрасте купленых мной свечей никак не скажэццо на качестве их исполнения и качестве рабочих ТТХ. иначе рвать жопу автодоку буду под следующее рождество
щяс вот получил в автодоке свечки. 3 штуки 2014 года. 1 штука 2016. фтанг! идут под маркой ваг. производитель бош. из упаковки только ссаный пакетик. -фтанг. будем примерять и заказывать мороз
в минус 14 приходилось крутить АКБ наполный разряд пару раз. греть топливный фильтр кипятком. и прикуривать свой АКБ от хундайки. и только тогда с дикой дымзавесой машина заводилась. а через 5 сек ни дыма ни троения все ровно. и через 5 сек заглушыв ее заводится без всяких намеков что только что нехотела ваще это делать..
и всетаки керосин и 2т масло очень помогли мне в этот период. ибо тмп воспламенения соляры около 700 градусов и цетановое число 48. у керосина жэ тмп воспламенения 400 град. и цетановое число 43. а двухтактное масло используется для того чтобы смягчить сухой керосин залитый в сухую зимнюю солярку для неубиения плунжеров и игл форсунок.. кстати топливка работает мяхко и тихо. 2 т масло полностью згорает кхуам в котле аки и керосир!
кому итересно рецепт керосиновой незамерзайки для соляры-пиштите-отвечю как правильно намешать. -про пропорции все вычислил у аэродромных техников которые годами мешают на своих КУ-5 и б-6 с комонрейлом эту смесь и никаких поломок в моторе и непридвидится ( проверял на себе -2 мес на смеси керосин+соляра+2т масло) в разумных пропорцыях согласно погоде есесно.
а покашто вот фото юнитов. чють пожжэ будет видос. и про керосин и про свечи накаливания и про их замену и про то как мешать керосин и на какую погоду итд.
Источник
Свечи накала Volkswagen Tiguan (5N) 1 Кроссовер 2.0 TDI 4motion 140 л.с.
- Длина предупреждающего контакта: Металлическая свеча накала
- Напряжение [В]: 4.4
- Сопротивление [Ом]: 0.5
- Общая длина [мм]: 130
- Монтажная глубина [мм]: 27.5
- Размер резьбы: M10 x 1,0
- Ширина зева гаечного ключа: 10 mm
- Техника присоединения: Штифт
- Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания,Способность к послесвечению
- Номинальное напряжение [V]: 4.4
- Длина [мм]: 130
- Размер резьбы 1: M 10 x 1
- Покатость конуса: 63
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Техника присоединения: Штифт
- Монтажная глубина [мм]: 28
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без датчика давления
- Длина [мм]: 129
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Напряжение [В]: 4.4
- Вес [кг]: 0.04
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10x1.0
- Сопротивление [Ом]: 0.4
- Общая длина [мм]: 126.3
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Вес [г]: 35.3
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10 x 1.00
- Длина [мм]: 129
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Напряжение [В]: 4.4
- Напряжение [В]: 4.4
- Техника присоединения: 4
- Размер резьбы: M10X1
- Общая длина [мм]: 127
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10x1.0
- Сопротивление [Ом]: 0.4
- Общая длина [мм]: 126.3
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Вес [г]: 35.3
- Напряжение [В]: 4.4
- Техника присоединения: 4
- Размер резьбы: M10X1
- Общая длина [мм]: 127
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10 x 1.00
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10x1,0
- Длина [мм]: 127
- Техника присоединения: lisse Ø 4 mm
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Напряжение [В]: 4.4
- Длина [мм]: 129
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Напряжение [В]: 4.4
- Сила тока [A]: 8.5
- Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению,Штифтовая свеча накаливания
- Размер резьбы: M10x1
- Общая длина [мм]: 126.4
- Монтажная глубина [мм]: 24
- Покатость конуса: 63
- Диаметр тормозного диска [мм]: 4
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Техника присоединения: Ø 4mm
- Размер резьбы: M10x1,00
- Общая длина [мм]: 130
- Монтажная глубина [мм]: 28
- Техника присоединения: PIN 4
- Вид топлива: Дизель
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Напряжение [В]: 4.4
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Напряжение [В]: 12
- Высота [мм]: 125
- Размер резьбы: M10×1
- Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания,Способность к послесвечению
- Размер резьбы: M 10
- Шаг резьбы [мм]: 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Смешанная установка от разных производителей недопустимо,без датчика давления
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10x1
- Общая длина [мм]: 126.3
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Вес [г]: 41
- Напряжение [В]: 6
- Размер резьбы: M10 x 1,0
- Материал: Металл
- Сопротивление [Ом]: 0.5
- Общая длина [мм]: 130
- Монтажная глубина [мм]: 27.5
- Ширина зева гаечного ключа: 10,0 mm
- Техника присоединения: PIN
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10 x 1
- Общая длина [мм]: 126.5
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Длина 2 [мм]: 24
- Размер резьбы 2: PUSH ON
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10X1
- Общая длина [мм]: 129.4
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Техника присоединения: Штифт
- Вес [кг]: 0.042
- Напряжение [В]: 4.4
- Длина 1 [мм]: 126.4
- Длина 2 [мм]: 27
- Размер резьбы: M10x1.00
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M 10×1
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10 x 1
- Диаметр тормозного диска [мм]: 4.1
- Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению,Штифтовая свеча накаливания
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Техника присоединения: Ø 4 mm
- Номинальная сила ток [A]: 8.5
- Общая длина [мм]: 130
- Монтажная глубина [мм]: 28
- Покатость конуса: 63°
- Общая длина [мм]: 130
- Монтажная глубина [мм]: 28
- Размер резьбы: M10x1
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Покатость конуса: 63
- Напряжение [В]: 4.4
- Тип клемм: Штифт
- Напряжение [В]: 4.4
- Размер резьбы: M10x1.0
- Сопротивление [Ом]: 0.4
- Общая длина [мм]: 126.3
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Вес [г]: 35.3
- Напряжение [В]: 4.4
- Техника присоединения: 4 mm
- Покатость конуса: 63
- Размер резьбы: M10x1,0
- Общая длина [мм]: 130
- Ширина зева гаечного ключа: 10 mm
- Сила тока [A]: 25
- Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению,Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]: 28
- Момент разрыва [Нм]: 35
- Момент затяжки от [Нм]:
- Момент затяжки до [Нм]:
- Напряжение [В]: 4.4
- Техника присоединения: 4 mm dia.
- Покатость конуса: 63
- Размер резьбы: M 10×1
- Общая длина [мм]: 130
- Подготовка топлива: ТНВД — форсуночный узел
- Ширина зева гаечного ключа: 10 mm
- Момент затяжки [Нм]: 15
- Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению,Штифтовая свеча накаливания
- Монтажная глубина [мм]: 28
- Момент разрыва [Нм]: 35
- Номинальная сила ток [A]: 9
- Напряжение [В]: 4.4
- Техника присоединения: Штифт
- Вес [кг]: 0.042
- Размер резьбы: M10X1
- Общая длина [мм]: 129.4
- Ширина зева гаечного ключа: 10
- Длина предупреждающего контакта: Металлическая свеча накала
- Напряжение [В]: 4.4
- Сопротивление [Ом]: 0.5
- Общая длина [мм]: 130
- Монтажная глубина [мм]: 27.5
- Размер резьбы: M10 x 1,0
- Ширина зева гаечного ключа: 10 mm
- Техника присоединения: PIN
Свечи накала Volkswagen Tiguan (5N) 1 Кроссовер 2.0 TDI 4motion 140 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник