Свеча Finwhale УАЗ 409 дв., ГАЗ 405, 406 дв. 0.7 мм длинная резьба МЕДНЫЙ электрод 4 ШТ. ** FS3 / FS3 PRO (аналог А14ДМ, 4062.3707000-02 4 ШТ.)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Выпускаются в картонной упаковке по 4 штуки, где каждая свеча имеет свою индивидуальную упаковку. Имеют следующие отличия:
имеют центральный электрод с медным сердечником;
для некоторых моделей используется наплавка центрального и боковых электродов платиной;
использование герметиков нового поколения повышает надежность свечей зажигания;
изменен профиль боковых электродов для улучшения искрообразования;
гальваническое покрытие имеет лучшие антикоррозийные свойства;
оптимизированная форма конуса изолятора для ускорения подогрева свечи;
контактная гайка с дополнительным гальваническим покрытием.
Преимущества свечей зажигания Finwhale®:
долговечность;
работа без пропусков зажигания;
снижение расхода топлива и улучшение динамики разгона.
На производстве все свечи зажигания Finwhale проходят 100% контроль качества, на котором проверяются:
качество электрода;
качество герметизации электрода в изоляторе;
бесперебойность искрообразования.
Расчетный ресурс:
от 40 000 до 80 000 км.
Под ключ 21, подходят на двигатели 409 ДО 2008г, ДО ЕВРО-3
Свеча Finwhale УАЗ 409 дв., ГАЗ 405, 406 дв. 0.7 мм длинная резьба МЕДНЫЙ электрод 4 ШТ. ** FS3 / FS3 PRO (аналог А14ДМ, 4062.3707000-02 4 ШТ.)
- артикул FS3 PRO (аналог А14ДМ, 4062.3707000-02 4 ШТ.);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 390 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Свечи зажигания finwhale для уаз
[QUOTE=Shulc;302237]А11 под 72 бензин, под 76 — А14 как минимум.
Знаю,но мой УАЗка напрочь отказывается ездить на 14-х,а на 11-х все ГУД !
[QUOTE=Shulc;302237]А11 под 72 бензин, под 76 — А14 как минимум.
Знаю,но мой УАЗка напрочь отказывается ездить на 14-х,а на 11-х все ГУД !
странный аппорпт у тебя..)
Костя, и еще один немаловажный плюс- на этих свечах невозможно добиться детонации и калильного зажигания. Даже на 98-м бензине.
Ты уже попробовал?:)
да мне тоже интересно- как умирают свечи?
По-разному, но обычно это выражается в плохой работе мотора, и вычисляется методом тыка. Например, сильно падает динамика, при разгоне двигатель чихает и еле тянет, словно не прогрелся. Думаешь — компрессия упала, карбюратор забился. Перебираешь карбюратор — без толку. Меняешь свечи — машина понеслась.
Недавно столкнлся с такой ситуацией: стал проверять свечи, первая свеча — жуткий нагар, вся покрыта чем-то, напоминающим пемзу, со слегка рыжеватым налетом, выкрутил еще две — чистые! (поскольку четвертую выкрутить сложно, а времени было мало, не стал).
Что бы это могло быть?
Не стоит ли поменять свечи?
Если да — то с какими характеристиками смотреть (УАЗ 3151-4 карбюратор, контактное зажигание, 80-й бензин, двигатель 2,5 литра).
о свечах с правильной «ориентацией» внизу страницы:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
и просто посмотреть на процесс, кому интересно
http://www.ngkntk.co.jp/english/product/sparkplugs/index.html
Товарищи, в чём состоит износ свечи?
В зарастании нагаром? Это чистится.
Эрозия электродов? Разглядеть неудаётся.
Skdingo об этом уже подробно рассказывал в теме.
Последний месяц заметил что двиг явно заводится не всеми цилиндрами,
сначала чих-пых, а через 2-3 секунды подхватывают остальные.
Сегодня заехал по пути в магазин, там с короткой юбкой только:
Finwhale F703,
Finwhale F702,
Brisk L17 и конечно Энгельс.
Есть соображения что лучше выбрать или поискать магазин с большим
выбором?
Последний месяц заметил что двиг явно заводится не всеми цилиндрами,
сначала чих-пых, а через 2-3 секунды подхватывают остальные.
Сегодня заехал по пути в магазин, там с короткой юбкой только:
Finwhale F703,
Finwhale F702,
Brisk L17 и конечно Энгельс.
Есть соображения что лучше выбрать или поискать магазин с большим
выбором?
Finwhale, ежели не подделка, одни из самых лучших, но отказывают достаточно быстро, по причине отравления изолятора, присадками, которые входят в наши бензины.
Finwhale, ежели не подделка, одни из самых лучших, но отказывают достаточно быстро, по причине отравления изолятора, присадками, которые входят в наши бензины.
А какие из них:
Finwhale F703 или Finwhale F702
А на каком Движке?
Двиг 417, зажигание контактное.
не забудьте правильно сориентировать свечи, а не просто «ввернуть», «воткнуть», «поставить».
Ну сделать пометки на свече краской перед установкой — можно,
но вот при затяжке свеча встала неправильно — как быть:
пробовать менять местами, поставить уплотнительное кольцо от
старой, или вообще два кольца, ну не тянуть же с дуру лишь бы
правильно встала? ИМХО Резьбу в голове запороть легко.
только менять местами. Купи на одну-две свечи больше и будет тебе щастье. И потом – электроду нужен определенный сектор, а не какая-то точка.
Какой размер сектора?
Насколько я понял нужно расположить свечи местом крепления
бокового электрода вниз. Т.о. разрыв электродов будет направлен
к клапанам.
Свечи Brisk L17 оказались с утоплеными электродами,
купил Finwhale — буду пробовать.
Проблема с запуском скорее всего из-за карба, переливал зверски.
Сейчас разобрал, промыл, буду ставить сначала со старыми свечами
а потом поставлю новые (для чистоты эксперимента нехватает только
мороза). Старые свечи были покрыты рыхлым черным нагаром, а на
кочике изолятора и электродах небольшой рыжий налет. Думаю,
что из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере и
закрытой воздушной заслонке переливало круто при запуске и
прогреве, а свечи тут не виноваты.
Свечи нашел только в комплекте по 4 шт,
брать два комплекта дороговато.
После чистки карба заворачивал старые свечи и не ориентировал
холостые плавали, на ходу нормально.
Поставил новые:
Маркером пометил точки на свечах и начал пробовать заворачивать.
Первый и второй цилиндры все ОК с первого раза, дальше
все наоборот (практически самый худший вариант на третьем и самый
шудший на чатвертом).
Началась комбинаторика. окончательный вариант 1,2 и 4 — ОК,
на третьем 100 градусов надо довернуть. лезу в ящик со всяким
старьем, нахожу штук 20 старых свечей, выбираю ту на которой
кольцо потоньше и легче снимается. Совершаю акт вандализма
над новой свечкой — лишаю ее родного кольца и одеваю потоньше.
Результат вместо 100 градусов недоворот где-то 10-15.
Про допустимый сектор ответа я так и не дождался,
но думаю что 15 градусов это почти идеал.
Холостые сразу лучше, карб еще подрегулировал — вообще идеал,
такого за 10 лет ни разу не было — двиг вращается, а машина не
шелохнется, заглянул под капот — двиг стоит как вкопаный,
уменьшил обороты так что генератор уже вообше не генерит,
а двиг работает ровно.
БААААААЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
А я думал что дерганые холостые — это виновато зажигание.
Сегодня вечером еду в Волгоград попробую результат на ходу.
Тааак.
Завтра с утра в гараж и тоже позанимаюсь комбинаторикой!:)
Вроде и так все хорошо работает, но вдруг станет еще лучше?:)
ведь совершенству нет предела. p
я тоже свечи поменяю!
Для особо упертых.
В поведении двигателя не изменилось ничего совершенно.
Какие там 1200 оборотов на холостых?У меня как раз все свечи и были в «закрытой» позиции изначально.И холостые были нормальные при этом.Развернул электродом в обратную сторону.Холостые не изменились абсолютно!У меня цифровой тах установлен.И на малых оборотах тянет совершенно так же.
А холостые держит почти сразу потому как тепло седня на улице.
Делайте вобщем как знаете,мне не жалко.Если верите что так лучше,ну пусть будет.
а может у тебя двигатель ЗМЗ 409? впрыск и элекро-процессорное зажигание?
помоему заморочька со свечами актуальна для карбюраторных машин с трамблером.
ХЗ где вы все заправляетесь. Что у вас у всех свечи красные? Мож на одной колонке? Мож вам её поменять? Вот у меня отец на дачу уезжает на полгода и оттуда возвращается с красными – это я понимаю. Там одна АЗС на 10 км. Другая через дорогу. Мож вам на противоположной стороне будет счастие и свечи и поршня серые?
а ты свои выкрути;) я один раз такую «жижу» залил, что машина на полном дросселе глохла, но если чуть чуть нажимать-ехала, пришлось гадость какуюто покупать и в бак ее+92, но эфект был.
а красноту свечей я замечаю только когда их- свечи- меняю, ИМХО- говно наш бензин.
ХЗ где вы все заправляетесь. Что у вас у всех свечи красные? Мож на одной колонке? Мож вам её поменять? Вот у меня отец на дачу уезжает на полгода и оттуда возвращается с красными – это я понимаю. Там одна АЗС на 10 км. Другая через дорогу. Мож вам на противоположной стороне будет счастие и свечи и поршня серые?
Заправляюсь везде. И в Москве и по области. А для того чтоб свечи стали красными достаточно 1 раз заправится на гавнойле. Причем ориентироваться на БРЕНДИНГ (тьфу мать их за слова такие) не стоит, седня одно завтра другое.
Это может Вы заправляетесь исключительно с НПЗ построенному по нормам Евро-4 прям с ректефикационной колонны минуя этап налива и слива бензина с бензовоза? Что у вас как по книжке свечи с незначительным серым налетом после значительного пробега и меняются исключительно из-за эррозии электродов. 🙂
а насчет жижи. один раз на большой фирменной заправке в области такого залил. еще когда заливал мне запах не понравился газом воняло. уж на что козел та машина что переварит все что угодно хоть в бак нассы но тут такая детонация была страшно педальку было придавить. боялся поршня в космос улетят. как назло залился по полной. кое как сжег 10 литров залился на другой колонке 95 вроде полегчало. без последствий. как потом объяснили налили мне типа газового конденсата попутная байда при переработке нефти или что то вроде того. у него октановое число 60 а стоит копейки. вот его и бодяжат с железосодержащими присадками получается 76. в моем случае даже присадок пожалели.
Все, СЛАВА БОГУ, вернулся из поездки живым и здоровым.
Выходные со всеми родственниками это ОЧЕНЬ тяжело.
А тут еще и УАЗиза моя уперлась — не хочу говорит на супостатских
свечках ехать и усе тут.
Все по порядку:
После работы проверил все жидкости, поменял лампочку,
супругу в кресло штурмана, собаку в багажник и КЛЮЧНАСТАРД.
Проехал гдето 20 км по трассе, въехал в зону уверенного приема радио,
остановился настроить каналы и стекла протереть.
Сбросил газ — заглох, где холостые.
Уже стемнело — возица лень, завел, вытянул ручку газа на 1,5 см (. )
двигатель заработал на холостых.
Проехал еще 50 км и понял, что запаса бензина на туда-обратно,
может не хвататить даже на туда.
Вехал в Волгоград, Тракторозаводской р-н, ускоряюсь со светофора
и-и-и чих, чих, чих-пых. приехали.
Ругаюсь матом, достаю свечник и снятые вчера энгельские свечи,
лезу под капот выкручиваю Finwhale и ох**ваю — черный рыхлый
налет в пол-милиметра.
Вкручиваю старые, запускаю мотор и О СЧАСТЬЕ. двиг завелся,
холостые вернулись, сел и поехал, так отъездил все выходные и
вернулся домой — расход бензина вернулся в приемлемые рамки.
Вопрос: это свечи с браком, или бензин такой, или двиг не в порядке,
или.
Если свечи были с таким черным нагаром, то что теперь в цилиндрах.
Вчера вернулся поздно и лень было выкручивать свечи, а сегодня утром
ехать на работу — завелся с 6 раза и пока не прогрелся ехал с провалами.
Вот БЛИН. Ведь сколько раз говорил себе: «Не лезь, не мешай машине работать. «
Источник