Светодиодная люстра для уаз патриот

Светодиодная световая сигнальная балка (люстра) Буран 88 ватт EPISTAR оранжевого света

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Светодиодная световая сигнальная балка (люстра) Буран 88 ватт EPISTAR оранжевого света

— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Светодиодная световая сигнальная балка (люстра) Буран 88 ватт EPISTAR оранжевого света

Как заказать Светодиодная световая сигнальная балка (люстра) Буран 88 ватт EPISTAR оранжевого света?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Светодиодная световая сигнальная балка (люстра) Буран 88 ватт EPISTAR оранжевого света

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Источник

Люстры

Фары дополнительного освещения, называемые люстрами, устанавливаются на крышу внедорожника и активно используются в длительных ночных поездках в условиях глубокого бездорожья. Штатный свет машины на бездорожье образовывает огромные неосвещенные участки за кочками и неровностями и не дает возможности водителю адекватно оценивать дорожную ситуацию. Люстра находится над линией зрения водителя и освещает всю дорогу, не оставляя затемненных участков. Однако оптику такого типа можно использовать только на проселочных дорогах и бездорожье, где нет других участников дорожного движения и инспекторов.

Фары люстры на УАЗ 469 и Патриот помогут в преодолении сложных участков с глубокими лужами и бродами в темное время суток. Этому есть несколько причин:

  • штатные фары надо выключать при преодолении водных преград, поскольку при попадании воды на горячее стекло фонаря оно может треснуть;
  • вода может попасть внутрь осветительных приборов, поскольку они не абсолютно герметичны, и тогда треснет включенная лампочка:
  • при переходе бродов фары могут оказаться под водой, а водитель рискует оказаться в кромешной темноте на некоторое время.

Люстры на крышу УАЗ будут очень полезны и при движении по грязи, когда штатные фары могут быть полностью забрызганы, что сделает невозможным дальнейшее движение без остановки для их очистки. А люстровая оптика в таких ситуациях страдает существенно меньше, что позволяет не терять времени на частые остановки. Удобно, когда на люстре установлены также боковой и задний свет, который будет незаменим на стоянках.

Существует огромный выбор вида фар для люстр на УАЗ – они могут быть круглыми и квадратными, ближнего, дальнего и рабочего света для освещения площадки во время стоянки. Совершенно бесполезно использовать в люстре противотуманки в качестве фонарей рабочего света, поскольку они применяются для установки как можно ближе к земле, а при установке на крыше дают рассеянный свет.

Установка люстры на УАЗ Патриот и УАЗ 469 на крышу придаст этим автомобилям стильный современный вид. Они могут крепиться к багажнику или непосредственно на крышу при помощи специального кронштейна. При установке надо учитывать, чтобы свет фар ближнего и дальнего в результате рассеивания не попадал на капот и, главное, не давал блики на лобовое стекло. Этого можно достичь установкой подальше от края крыши либо использованием специального козырька, который крепится под оптику и защищает от бликов лобовое стекло и капот. Фары рабочего света, наоборот, следует устанавливать как можно ближе к краям.

Источник

Дополнительное освещение на УАЗ Патриот

Освещение автомобиля в ночное время суток является очень важным и от него зависит, прежде всего, безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Штатного освещения на внедорожнике УАЗ Патриот достаточно в том случае, если авто эксплуатируется в условиях городских дорог. Но вот если возникает необходимость преодоления бездорожья, то штатные фары в ночное время показывают плохой результат. Исправить ситуацию можно с помощью установки дополнительного освещения или монтажа новой светодиодной люстры.

На сегодня рынок пестрит разнообразием различной светотехники, в том числе и для автомобилей. Различаются осветительные приборы конструкцией, материалами свечения и способом крепления. Рассмотрим оптимальные варианты для внедорожника УАЗ Патриот: какой дополнительный свет установить и где его расположить.

Виды осветительных приборов

Существуют следующие дополнительные виды освещения для внедорожника УАЗ Патриот:

В зависимости от того, для чего необходимо дополнительное освещение, выбирается оптимальный вид. То есть, кому-то не хватает дальнего света, поэтому водители устанавливают дополнительные фары на бампер, которые светят вдаль.

Если говорить о типах свечения, то известны такие варианты:

  • галогенные лампы;
  • светодиодные;
  • ксеноновые.

Сразу стоит заметить, что в РФ ксеноновые типы ламп официально запрещены и при самостоятельном (не с завода) их монтаже в свой автомобиль можно нарваться на штраф и даже на лишение прав. Поэтому данный вариант следует сразу исключить, ведь светодиодные приборы имеют практически такую освещенность. Рассмотрим, что представляет собой люстра и каковы особенности монтажа этой фары.

Люстра на Патриот

Если на обычный городской автомобиль можно установить дополнительный свет путем размещения на бампере двух фар с галогенками, то для внедорожника необходимо что-то более существенное. В продаже имеются специальные дополнительные источники света для крупных автомобилей, которые называются люстрами. Люстра представляет собой фары различного диаметра и количества, которые устанавливаются на крыше автомобиля. Благодаря размещению люстры на крыше, увеличивается угол освещения, благодаря чему можно видеть все не только впереди, но и по сторонам. А обзор по сторонам очень важен в условиях бездорожья, ведь никогда не знаешь, что тебя ждет не только впереди, но и сбоку. Что же представляет собой люстра и каковы ее характеристики?

Итак, люстра – это набор мощных светильников, благодаря которым осуществляется освещение не только дороги, но и местности вокруг. Как вы понимаете, чем мощнее светильники, тем ярче они освещают дорогу.

Доп. свет на крыше авто

На фото выше представлен пример люстры на внедорожнике УАЗ Патриот, которая устанавливается очень просто. Для этого необходимо с помощью штатных креплений закрепить ее к багажнику и запитать от постоянного напряжения 12 В. В такой люстре используются галогенные лампочки, мощность каждой варьируется от 50 до 100 Ватт. Конечно, мощности света хватает для освещения дороги, но благодаря современным технологиям, появилась возможность обеспечить в разы лучшую освещенность, при этом экономя на мощности. Ведь чем больше мощности потребляют электроприборы, тем сложнее генератору справляться со своей задачей.

Светодиодная люстра

Светодиодная люстра представляет собой стальную планку, в которой размещены светодиодные модули. Свет излучается благодаря наличию в каждом модуле светодиода американского производства CREE. Такие планки получили популярность благодаря качественному освещению, долговечности, простоты монтажа и самое главное – малому потреблению мощности. Светодиодная люстра имеет следующий вид, показанный на фото ниже.

Как изображено на фото, крепится она достаточно просто путем болтовых соединений к рейке багажника. Данная люстра имеет следующую характеристику:

  • количество светодиодов – 30 штук;
  • потребляемая мощность – 60 Вт;
  • температура свечения – 4500 К.

Но есть множество других видов осветительных приборов на светодиодной основе. Такие фары компактны и не привлекают на себя внимания.

Длина такой планки составляет один метр, а степень защиты IP 67. Такая степень защиты говорит о том, что не страшны электроконструкции ни снег, ни вода. Основным достоинством такой фары является то, что она может продолжительное время работать от АКБ, а галогенки очень быстро «садят» аккумулятор.

Подключается люстра с помощью вот такой вот розетки, которая показана на фото ниже. Достоинством такого соединения является герметичность, что очень важно в электрооборудовании.

После монтажа фары на внедорожник УАЗ Патриот необходимо приступить к ее подключению. Следует заметить, что на панели приборов потребуется установить дополнительную кнопку включения. Также для подключения фары потребуется реле и предохранитель. Схема подключения не представляет собой особой сложности и предусматривает функционирование изделия через реле, что позволяет защитить электрооборудование автомобиля от токов короткого замыкания. Какой свет можно получить от такого приспособления, можно увидеть на фото ниже.

Фото, конечно, впечатляет, ведь каждый уважаемый себя водитель стремится усовершенствовать штатный свет автомобиля. Штатный свет на внедорожнике УАЗ Патриот достаточно слабый для условий бездорожья, поэтому выбираться из чащи в темное время суток очень проблематично. После установки такого освещения, вам даже не нужно будет пользоваться ближним и дальним светом фар, так как свет от люстры их перебивает. Если не верите, то можете посмотреть видео и убедиться:

Что еще важно знать – выезжать на трассу с таким видом освещения запрещается, так как мощные светодиоды ослепляют встречный транспорт, обуславливая возникновение аварийной ситуации. Поэтому помните, что дополнительный свет можно включать тогда, когда на дороге нет других участников движения.

Подводя итог, следует заметить, что дополнительный свет на внедорожнике УАЗ Патриот – это не роскошь, а важная необходимость. Ведь от качества освещения зависит, куда вы заедете, не видя, что же впереди. Удачных воплощений идей в плане освещения автомобиля УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Светодиодная люстра от Ежек

Светодиодная люстра от Ежек

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 11:14

Как и обещал, сделал отдельный пост на свою люстру.
Тут предлагаю её обсуждать, если она Вас заинтересует.
Технические характеристики балки:
Длина — 1 метр.
Диодов 30 шт.
Мощность ( с АКБ) — 60 Вт.
Цветовая температура 4850 К
Светодиоды — СREE ( производства США)
Светодиоды и линзы защищены монолитным поликарбонатом и алюминиевыми «очками»
Применены технологии прямого отведения тепла от светодиодов на корпус и стабилизации тока на наиболее эффективном уровне, что исключает их деградацию в течении по крайней мере 80 000 часов.
Высокий уровень виброустойчивости, обусловленный конструкцией люстры.
Небольшая высота люстры позволяет разместить ее не только на экспедиционном багажнике, но и под перемычкой рейлингов для защиты от веток.
6 Модулей по 5 диодов, на каждый модуль индивидуальное питание.
Герметичность планки и блоков IP 67.
Все комплектующие работают в режиме , который не ограничивает их ресурс, т.е. ниже предела их возможности.
Два варианта включения: полный и 30%
Военные разъемы.
Специальные провода.

Гарантия 3 ( три ) года.
В рамках данной темы я готов буду сделать для желающих ( желательно столица ) 2-3 ТЕСТОВЫЕ люстры. так сказать, чтобы Вы смогли сами оценить качество и показать другим. Далее если будет спрос, то все последующие изделия пойдут через «Клубные закупки».
Вот сама люстра: https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Вот последний фото: https://www.dropbox.com/sh/g66kkjx7ip9pkp4/QQ4pk6oMQh
Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZQeVDPt3 . e=youtu.be
Маленький комментарий к фото/видео: Вчера, был наверное последний фото тест. Попытался снять во всех возможных ракурсах и даже сделал маленькое видео. Плюс были поставлены боковые огни. Хоть и фото/видеотехника дорогая, но учитывая что темно было как у негра в ж. пе, материалы не портретного качества.
До леса, что на фото ( будет понятно при просмотре фото) 160 метров. Там же можно увидеть человека в синей куртке. ( 24 фото центр у леса) Это действительно огромные деревья на берегу Дона, а не кустарник.
Для понимания освещения на фото: Алгоритм включения освещения на последнем испытании был следующий: Ближний свет, Дальний свет, ближ+дальний+люстра, одна люстра.

Сообщение ZzzzZ » Чт окт 03, 2013 11:33

Сообщение AlexDan » Чт окт 03, 2013 11:39

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 12:23

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 14:05

NSS писал(а):
Кто-то тут правильный на мой взгляд метод предложил: на заранее оговоренном расстоянии (10, 20, 100 метров) ставить листки А4 и фотать их.

Но, свет одной и той же люстры, на разных параметрах исо, выдержки и разной светосиле линзы, на фото будет выглядеть по разному.

Поэтому надо всегда сравнивать с ближним светом фар, что бы была отправная точка. И желательно всем придерживаться похожих параметров.

Я прошёл чуть дальше. Человека в тёмной синей куртке поставил на расстоянии 160 метров.

Сообщение Zmei » Чт окт 03, 2013 14:10

Сообщение DBS » Чт окт 03, 2013 14:11

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 14:16

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 15:53

Сообщение CHEVAR » Чт окт 03, 2013 17:54

Сообщение Ильнур02 » Чт окт 03, 2013 18:13

Сообщение aan » Чт окт 03, 2013 18:41

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 18:59

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 19:05

Сообщение Ильнур02 » Чт окт 03, 2013 19:29

Сообщение Ильнур02 » Чт окт 03, 2013 19:39

Сообщение Ежек » Чт окт 03, 2013 19:47

Сообщение Ильнур02 » Чт окт 03, 2013 20:16

Сообщение Ежек » Пт окт 04, 2013 07:09

Сообщение Lexans » Пт окт 04, 2013 11:46

Сообщение Ежек » Пт окт 04, 2013 15:40

Сообщение Ильнур02 » Пт окт 04, 2013 17:23

Сообщение Ежек » Сб окт 05, 2013 11:28

Вот за что я люблю НАШ форум, так это за то, что реально НАРОД ВМЕНЯЕМЫЙ 🙂 На прочтение моя переписка с другого ресурса 🙂

По поводу мощьности диодов. корпуса деланого на коленке. креплений ( а вернее их отсутствие) Я выложу часть переписки с «вражеских» форумов.

Цитата:
Сообщение от TORO64
Впечатление такое, что делалось ЭТО на балконе на коленке. Кронштейны крепления — вообще «фурор». Это надо размещать на Ютубе с подписью «самодельная люстра для джипа» с указанием комплектующих на Е-бее.
Друзья мои. Я опечален.

Добрый день. На коленке можно повторить корпус.. Это сможет сделать любой с сайта и даже Вы. Далее, повторить что внутри не сможете!. По поводу крепления, я в принципе знаю что есть около 5% людей ( но вы попали в статистику менее 1%), которым нужно стандартное универсальное крепление ( хотя таким людям и диоды не нужны. достаточно плёнки на которой написано красиво 50 тыс) и они буду ездить не снимая её .
Сделав крепление, я нормальным людям создам кучу проблем:
1. Срезать ненужное им моё, т.к. машины экспедиционные стоятся под себя, то все они индивидуальны.
2. Приделать к корпусы балки закладную.
3. Сделать своё креплени.
Ну и извинине — красивое универсальное крепление добавит цены от 1-2 тыс.

Ну и нафига большинству людей две ненужных операции и переплата за товар из-за каких-то 5% желающих?

Цитата:
Сообщение от Alex Prosvet
У моих изделий защищенность ВЫШЕ. Мы разработали специальный корпус полимерный. Посмотрите вот тут информацию http://vk.com/public50112527.
1. Вам нужно вылизывать внешний вид. Для этого нужно поменять принцип сборки. Мы все это прошли. Сегодня у нас было сравнение по светимости с самим Про лайтом. Сравнивали их фару с четырьмя 10 ватными диодами за 14 500 и нашу так же с 10 ватными диодами, но по цене наша 4550. Мы светим немного лучше. А про защиту я вообще молчу.
2. Обязательно красить. Причем поршком.
3. У Вас форма кирипича. Это не правильно. Больше округлостей, избегайте острых углов.
4. Не пытайтесь сравнивать себя с брендовыми фарами, это не работает, особенно на этом форуме. Я видел кучу брендовых фар, которые умирали после хорошей воды.
5. Выносной блок питания — это плохо. Люди не хотят такие штуки. Надо все прятать внутрь.

Это очень похвально, что Вы пытаетесь что-то делать сами, но ценообразование надо пересматривать. С таким внешним видом Вашим клиентом будет только местный друг-приятель, и то мозг вынесет.
А чего Вы сразу не взяли такой целиковый радиатор?
Кронштейны и правда страшные.
Поробуйте ставить не 3 ватные диоды, а может 5 или 10 вт, или есть с этим трудности?

Свой корпус — это очень хорошо! Но и очень дорого!. То что у Вас на фото, у меня будут стоять сбоку. Цена для продажи будет вроде как меньше 1 тыс ( производитель сказал).. против вашей 4500. руб. У меня изначально задача стояла — минимальная цена! Поэтому корпус собирался из материалов дешовых и доступных.
Про Пролайт я молчу, т.к. его уже давно купившие люди опустили до уровня китайских одноразовах фонарей. Сравнивать надо выехав в поле и включив свет.
Покрасить — для желающих не вопрос, т.к. я уже написал, что делается это всё НА КОЛЕНКЕ, но в рамках большого, многолетнего, специализированного производства. Но зачем это делать, если светить она от этого лучше не станет. Она очень компактна, и на экспедиционнике или под поперечиной как у меня её практически не видно.
По поводу формы, я уже написал — обусловлена используемым профилем.. Кстати — на трассе не гудит!
С брендами себя не сравниваю! Пусть они меня с собой сравнивают. Не видел я ещё таких характеристик по такой цене.
Выносить блок — это инженерное решение! И оно правильное! В случае гарантийной поломки проще отправить блок ( вынув из под сиденья, из-под капота). да и производителю проще поменять отдельно блок, чем всю герметично заделанную конструкцию. Тут извините, у Вас большой просчёт!
По поводу диодов, вы тоже не правы Они поставлены не по тому что на них написано 5 или 10 Вт. или Китай или Про лайт их использует. Совсем по другому! Мы долго подбирали их опытным путём. выезжая в поля ( ночью) снимая показания приборами и просто глазами. И только после этого мы пришли к тому что имеем. А не просто купили что-то и к этому приделали питание и крепление.

Источник

Читайте также:  Chevrolet niva размеры кузова
Оцените статью