Светодиодные лампы на УАЗ 469 1 поколение Внедорожник (1972-1985)
Отправим сегодня. Варианты доставки
Гарантия: 1 год Условия гарантии
Осталось несколько штук
Описание | |
---|---|
Потребляемое напряжение | 12 Вольт |
Класс водонипроницаемости | IP68 |
Срок службы | более 50 тыс. часов |
Материал | алюминиевый сплав |
Тип цоколя | Подбирается сотрудником Autozs.ru |
Световой поток | 3000/4000/5000 люмен |
Совместимость | Универсальный |
Установка | Штатные крепления |
Совместимость | Универсальные |
Комплектация | |
Лампа | 2 шт. |
Контроллер | 2 шт. |
Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.
Основные преимущества светодиодных ламп УАЗ 469 1 поколение Внедорожник (1972-1985):
- излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
- их температура нагрева не превышает 80°С;
- благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
- изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
- отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
- легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
- наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.
С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.
Основные характеристики
Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.
Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.
Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.
Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления
Источник
Автолампа-светодиодная для УАЗ 469 — 2шт.
Отправим сегодня. Варианты доставки
Гарантия: 1 год Условия гарантии
Осталось несколько штук
Чем же светодиодные лампы лучше и почему их так любят на западе:
Почему они лучше галогеновых ламп:
- светят ярче
- потребляют до 70% меньше энергии
- долговечны
- не нагреваются
Почему они лучше ксенона:
- они законны
- для работы не требуюся отдельные розжиги и стабилизаторы
- загораются моментально (не требуется время для разогрева)
- нету рисков при «моргании» (одна из основных причин перегорания ламп)
Светодиодные автомобильные лампы на УАЗ 469 Эти лампы дают мощный световой поток сравнимый со светом от галогеновой лампы, температура света 6000 кельвинов. Светодиодная лампа с цоколем h4 имеет алюминиевый корпус для отвода тепла от мощных светодиодов. В лампе использованы 5 мощных кластерных светодиода, в каждом светодиоде имеется 3 кластера общей мощностью 1.5 Вт, один светодиод имеет световой поток 180 люмен, каждый светодиод установлен на широкой алюминиевой подложке для хорошего отведения тепла от светодиода.
Конструкция светодиодной лампы отличается от конструкции галогенной лампы, это влияет на фокусировку света, световое пятно и световой поток. В различных фарах светодиодная лампа будет светить по разному, наиболее хорошо светодиодная лампа светит в радиальной оптике с ровным стеклом без рассеиватиля.
Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами:
- Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина.
- Светодиодная автомобильная лампа для УАЗ469 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания.
- Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли.
- Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.
Источник
Светодиодные лампы на УАЗ 469 1 поколение Внедорожник (1972-1985)
Отправим сегодня. Варианты доставки
Гарантия: 1 год Условия гарантии
Осталось несколько штук
Описание | |
---|---|
Потребляемое напряжение | 12 Вольт |
Класс водонипроницаемости | IP68 |
Срок службы | более 50 тыс. часов |
Материал | алюминиевый сплав |
Тип цоколя | Подбирается сотрудником Autozs.ru |
Световой поток | 3000/4000/5000 люмен |
Совместимость | Универсальный |
Установка | Штатные крепления |
Совместимость | Универсальные |
Комплектация | |
Лампа | 2 шт. |
Контроллер | 2 шт. |
Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.
Основные преимущества светодиодных ламп УАЗ 469 1 поколение Внедорожник (1972-1985):
- излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
- их температура нагрева не превышает 80°С;
- благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
- изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
- отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
- легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
- наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.
С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.
Основные характеристики
Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.
Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.
Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.
Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления
Источник
Светодиодные лампочки для уаз 469
чем руководствуются люди, которые ставят себе в УАЗ светодиодные лампочки? В чем соль?
з.ы. Можно выбрать несколько
чем руководствуются люди, которые ставят себе в УАЗ светодиодные лампочки? В чем соль?
з.ы. Можно выбрать несколько
а чем руководствуются люди ставящие на 9 ваз кенгурятник? а на копейку насадку-пердушку на глушитель? а включающие на ночной дороге противотуманки?
ДХО хочу сделать на светодиодах (правильные-православные, а не готовые говенные поделки) — чтобы включались при включении зажигания (жрать будут едва ампер); свет для заднего хода пошире-поярче; подсветку салона и багажника.
Рабочий свет тоже можно соорудить, но тут сложнее — надо оптику подобрать и корпус, проще <и дешевле>может ксеноном обойтись.
Речь именно о светодиодных лампах в стандартные «габаритки» и стоп сигналы а так же в поворотники.
а чем руководствуются люди ставящие на 9 ваз кенгурятник? а на копейку насадку-пердушку на глушитель? а включающие на ночной дороге противотуманки?
Речь не о них:D а об УАЗоводов:D
:p:p:p, во мля. А Я балбес габаритки диодные поставил, чтобы не оплавлялось.
😀
А что там оплавляется?
Я на своей машине не замечал.
А что там оплавляется?
Я на своей машине не замечал.
У меня «патриот». Оплавляется передний габарит в фаре (с лампой накаливанья).
Посмотрел я результаты опроса и:D Большинство ставят из за экономии:D Дяди о какой экономии идет речь?:D
4-5 руб. 1 лампочка 5 Вт.:D
Может, на Патриоте просто менять ее тяжко?
Посмотрел я результаты опроса и:D Большинство ставят из за экономии:D Дяди о какой экономии идет речь?:D
о генераторе, как конечном расходнике. сие тёрлось с тех пор, как ввели езду за городом с БС и потом уж в городе с ДХО.
счёчтик, как в ЦИК РФ на уазбуке 🙂 и кто ж наш Чуров?
У меня «патриот». Оплавляется передний габарит в фаре (с лампой накаливанья).
Аналогично, и тоже стоят диоды.
Светодиодные ДХО стоят считай копейки, поставил и забыл.
А при ДТП, в случае грамотного ГИБДДшника или судьи, вспомнил.
Потому что эти светодиодные ленточки не сертифицированы в составе ТС и еще в ПТС не внесены изменения, что не позволяет считать их ДХО. И грамотный ГИБДДшник напишет в протоколе, что ТС двигалось без включенного света.
2 года назад у знакомого был такой прецедент, после чего он тут же их ликвидировал.
4-5 руб. 1 лампочка 5 Вт.:D
Может, на Патриоте просто менять ее тяжко?
Может и так, но это не оправдание:D
о генераторе, как конечном расходнике. сие тёрлось с тех пор, как ввели езду за городом с БС и потом уж в городе с ДХО.
счёчтик, как в ЦИК РФ на уазбуке 🙂 и кто ж наш Чуров?
Теперь за срок службы стали голосовать:D
Светодиодные ДХО стоят как штатные ПТФ на Патриоте. Я запитал ДХО от прикуривателя и забыл что такое включение габаритов и ближ.света в светлый период. Лампочки почем зря не жгутся и аккум лучше заряжается.
Речь не о ДХО а именно светодиоды в штатные габаритки и поворотки
А внесение изменений в конструкцию ТС?
установка ПТФ (ДХО на их мето), в предусмотренные отверстия, но не использованные по комплектации — внесение изменений?
надо б сказать, что по ПДД (ранее так было) на снятые с производства ТС допускается установка света с иных ТС, не говоря уж про установку ПТФ, которая, относительно УАЗ, регламентирует только высоту и разнос при установке.
УАЗы с производства еще не сняли, вроде бы как.
смотря какую модель.
смотря какую модель.
Ну основа всех козликов все-равно 3151, а дальше отличие только в цифрах модификаций, что не дает оснований считать его другой машиной.
установка ПТФ (ДХО на их мето), в предусмотренные отверстия, но не использованные по комплектации — внесение изменений?
надо б сказать, что по ПДД (ранее так было) на снятые с производства ТС допускается установка света с иных ТС, не говоря уж про установку ПТФ, которая, относительно УАЗ, регламентирует только высоту и разнос при установке.
любое изменение в авто = внесению изменений, которое нужно регистрировать.
даже если вносимые изменения не будут противоречить гостам и пр. нормативным актам.
дхо не предусмотрено ни на одной модели уаза.
другое дело, что гибдд на многое просто закрывает глаза, а тех осмотр отменили.
Ну основа всех козликов все-равно 3151, а дальше отличие только в цифрах модификаций, что не дает оснований считать его другой машиной.
модельный ряд, есть модельный ряд.
и не важно, что там в основе.
каждая модель проходит свою, отдельную от иных моделей, сертификацию.
т.е. каждая модель — другая машина.
высокая степень унификации не дает права считать все модели одной машиной.
наример уаз 31512 и 31514.
унификация на 90%
основное различие — тент и мет крыша.
установка мет крыши на 31514 возможна, но только после оформления внесения изменений.
по двигателям тоже такая же ситуация.
нельзя просто так поставить вместо змз 410 — умз 421.
хотя тот и другой ставились на уазы.
более того, нельзя просто так менять ГБЦ с разными степенями сжатия.
когда был тех осмотр за всем этим весьма сильно следили.
более того, нельзя просто так менять ГБЦ с разными степенями сжатия.
когда был тех осмотр за всем этим весьма сильно следили.
как же это ФНС лажанулась.
Номинальная мощность, по которой начисляется ТН (и ОСАГО, тут лопухнулись уже Страховые) отмеряется ДВС по определённому типу моторного топлива, под которую заточена степень сжатия.
При отмене Аи-80 и массовом перепиле головок всего родного автохлама получается отличие параметра налогооблагаемой мощности, от той, что дал бы тот же ДВС при испытаниях на топливе с более высоким ОЧ и большей степенью сжатия.
Надо заказать в НАМИ исследование и отчёт, по которому , к примеру, ДВС УМЗ-417 с 76 Л/С на Аи-80 становится уже моШШШным спорткаром с 80 лошадками 🙂
ЗЫ на 417 до 1996 года вешали ажно 98 со\ил 🙂 потом просадили до жигулёвских 76.
как же это ФНС лажанулась.
Номинальная мощность, по которой начисляется ТН (и ОСАГО, тут лопухнулись уже Страховые) отмеряется ДВС по определённому типу моторного топлива, под которую заточена степень сжатия.
При отмене Аи-80 и массовом перепиле головок всего родного автохлама получается отличие параметра налогооблагаемой мощности, от той, что дал бы тот же ДВС при испытаниях на топливе с более высоким ОЧ и большей степенью сжатия.
Надо заказать в НАМИ исследование и отчёт, по которому , к примеру, ДВС УМЗ-417 с 76 Л/С на Аи-80 становится уже моШШШным спорткаром с 80 лошадками 🙂
ЗЫ на 417 до 1996 года вешали ажно 98 со\ил 🙂 потом просадили до жигулёвских 76.
а зачем заказывать в НАМИ?
данные есть по л.с. у ГБЦ под 76 и 92 бензин.
одобрение НАМИ также на это изменение не нужно.
просто зарегистрировать в гибдд.
после регистрации, будет приходить налог на больше лошадок.
естественно никто сейчас этим не заморачивается.
а машин с переделанными ГБЦ очень мало, что бы ФМС этим озаботилось всерьез.
В Патриоте у меня всё строго штатное. Никуда не влезаю и ничё не плавится. зарядка 14.2В постоянно.
На своём 469-ом — стоят 8 ксенон-фар 6000, 4 галогенки-люстра, из которых 2 фары биксенон. Мне в лесу свет нужен и, свет как тоннель, — лупит на 1километр. Понятное дело, что генератор в 120 А не потянет 10 100Ватт ламп. А тут всего 210Ватт. +2 акумулятора 90 и 75А.. И нормально тянет всё оборудование.
Это не понты, а необходимость.
И странно слушать про » разрешённое» в гаи. Весь Уазик » запрещён». Только тех паспорт » разрешён»))
Да я и сам не против за грамотный рабочий свет. Где это необходимо, и естественно за грамотное его применение (в лесу, тайге итп где ни кому не мешаешь).
з.ы. Кстати 100вт галогенка не так сильно вперед ушла от 55втной:rolleyes: ставить 100вт смысла нет:D
з.ы.ы. Устал повторять! Речь о светодиодных лампах в штатных габаритках и поворотниках.
. з.ы.ы. Устал повторять! Речь о светодиодных лампах в штатных габаритках и поворотниках.
ааа. точно ! Светодиодики красиво, не поспорю. Но они недолговечные и постоянно перегорают или начинают мерцать. Пару раз заменил и поставил штатные назад.
Источник