- Клуб УАЗ Патриот
- светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
- светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
- Re: светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
- Re: светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
- Re: светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- LED лампы в фары
- LED лампы в фары
- Re: LED лампы в фары
- Светодиодные лампы для фар уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
Сообщение сан4е3 » Пн янв 27, 2014 20:54
Сообщение Сергей248 » Пн янв 27, 2014 23:04
Сообщение kuznetsovmv » Вт янв 28, 2014 07:11
Сообщение ZamPoteh » Вт янв 28, 2014 07:36
Не надо путать фару разработанную специально под светодиод и просто «вколхозить» светодиодную лампочку.
Сообщение сан4е3 » Вт янв 28, 2014 08:03
Сообщение mudriy27 » Вт янв 28, 2014 09:15
Сообщение Старшина » Вт янв 28, 2014 12:04
Сообщение Сумрак.71 » Вт янв 28, 2014 18:58
Сообщение сан4е3 » Вт янв 28, 2014 21:44
Сообщение Сергей248 » Вт янв 28, 2014 21:56
Сообщение Старшина » Вт янв 28, 2014 22:49
Сообщение сан4е3 » Ср янв 29, 2014 07:40
Сообщение dizel 1966 » Ср янв 29, 2014 08:12
Сообщение Старшина » Ср янв 29, 2014 10:23
Re: светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
Сообщение ELMONT » Ср янв 29, 2014 11:34
Сообщение Blondi13 » Ср янв 29, 2014 12:04
Во чего ставить нуно!
Сообщение GSlava » Ср янв 29, 2014 12:09
Сообщение Blondi13 » Ср янв 29, 2014 12:26
Сообщение NATOvec » Ср янв 29, 2014 15:41
Во чего ставить нуно!
Сообщение dizel 1966 » Ср янв 29, 2014 15:41
Сообщение Blondi13 » Ср янв 29, 2014 15:47
Во чего ставить нуно!
Сообщение ZamPoteh » Ср янв 29, 2014 16:54
Вкорячить не проблема, если есть лишний золотой запас.
Не готовы морально такую сумму за ПТФ выложить, да и физически тоже (жена узнает — прибьёт 😀 ).
Сообщение Blondi13 » Ср янв 29, 2014 17:12
Вкорячить не проблема, если есть лишний золотой запас.
Не готовы морально такую сумму за ПТФ выложить, да и физически тоже (жена узнает — прибьёт 😀 ).
Сообщение сан4е3 » Ср янв 29, 2014 23:16
Сообщение сан4е3 » Ср янв 29, 2014 23:27
Сообщение Tигра » Чт янв 30, 2014 00:47
В штатные фары поставил галогеновые лампы OSRAM CoolBlue Intense (4200K) — свет стал более белым и ярким, в принципе устраивает. Родные ПТФ это конечно сумрак, после долгих раздумий купил вот это: http://www.aliexpress.com/item/2pcs-lot . 07831.html (круглые, с углом рассеивания 30 град.) Правда покупал по распродаже, поэтому цена с доставкой была 1670р за пару.
Тест в помещении показал, что светят весьма достойно. Теста на улице еще не делал, размышляю, как аккуратно «расширить» отверстия в бампере, чтобы колхоза не было.
Сообщение Blondi13 » Чт янв 30, 2014 06:46
Сообщение сан4е3 » Чт янв 30, 2014 12:01
Сообщение сан4е3 » Чт янв 30, 2014 12:36
Сообщение Blondi13 » Чт янв 30, 2014 12:37
свет очень понравился. 🙂
Сообщение Blondi13 » Чт янв 30, 2014 12:38
Сообщение сан4е3 » Чт янв 30, 2014 18:49
Re: светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
Сообщение ledlamps4you » Пт янв 31, 2014 11:20
Сообщение *SIBIRYAK* » Пт янв 31, 2014 11:30
Re: светодиодные лампы в дальний/ближний.Кто юзал?
Сообщение сан4е3 » Пт янв 31, 2014 21:22
Сообщение сан4е3 » Пт янв 31, 2014 21:30
Сообщение Рашид » Пт янв 31, 2014 22:38
Сообщение Саня Н977РА 40 » Ср фев 05, 2014 10:27
Сообщение сан4е3 » Чт фев 06, 2014 00:03
Сообщение Lobanoff » Вт фев 25, 2014 20:37
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
LED лампы в фары
LED лампы в фары
Сообщение Alex_ » Вс янв 06, 2013 14:19
Народ кто-нибудь ставил такие в штатные фары.
наткнулся недавно
http://www.aliexpress.com/item/1pc-H1-H . o_detail_a
стоит ли заморачиваться
Сообщение luchsergey » Вс янв 06, 2013 14:31
Сообщение ZamPoteh » Вс янв 06, 2013 14:46
Re: LED лампы в фары
Сообщение Некто Е » Вс янв 06, 2013 15:25
Alex_ писал(а): Народ кто-нибудь ставил такие в штатные фары.
наткнулся недавно
http://www.aliexpress.com/item/1pc-H1-H . o_detail_a
стоит ли заморачиваться
Дык ведь написано же там: «Daytime Running Bulb», что в переводе «лампа дневных ходовых огней».
Если поставить в фару без соответствующей оптики — толку — 0, только слепить будет, в общем как с колхозным ксеноном. Да и светодиоды не нагревают рассеиватель — снег на фары налипать будет, а учитывая его пластиковость — сдерать снег механически, непоцарапав «стекло» сложно.
А вот нагреваются кристаллы у светодиодов зачётно, по этому у мощных светодиодов без охлаждения-ни как, но тут что-то нет радиатора, это странно (по меньшей мере). К тому же светодиодам необходим стабилизатор тока, вряд ли он поместился в цоколе.
С этими «лампами» я бы заморачиваться не стал, к тому же света они дают всего 500 лм, как обычная (негалогеновая) автолампа.
Источник
Светодиодные лампы для фар уаз патриот
чем руководствуются люди, которые ставят себе в УАЗ светодиодные лампочки? В чем соль?
з.ы. Можно выбрать несколько
чем руководствуются люди, которые ставят себе в УАЗ светодиодные лампочки? В чем соль?
з.ы. Можно выбрать несколько
а чем руководствуются люди ставящие на 9 ваз кенгурятник? а на копейку насадку-пердушку на глушитель? а включающие на ночной дороге противотуманки?
ДХО хочу сделать на светодиодах (правильные-православные, а не готовые говенные поделки) — чтобы включались при включении зажигания (жрать будут едва ампер); свет для заднего хода пошире-поярче; подсветку салона и багажника.
Рабочий свет тоже можно соорудить, но тут сложнее — надо оптику подобрать и корпус, проще <и дешевле>может ксеноном обойтись.
Речь именно о светодиодных лампах в стандартные «габаритки» и стоп сигналы а так же в поворотники.
а чем руководствуются люди ставящие на 9 ваз кенгурятник? а на копейку насадку-пердушку на глушитель? а включающие на ночной дороге противотуманки?
Речь не о них:D а об УАЗоводов:D
:p:p:p, во мля. А Я балбес габаритки диодные поставил, чтобы не оплавлялось.
😀
А что там оплавляется?
Я на своей машине не замечал.
А что там оплавляется?
Я на своей машине не замечал.
У меня «патриот». Оплавляется передний габарит в фаре (с лампой накаливанья).
Посмотрел я результаты опроса и:D Большинство ставят из за экономии:D Дяди о какой экономии идет речь?:D
4-5 руб. 1 лампочка 5 Вт.:D
Может, на Патриоте просто менять ее тяжко?
Посмотрел я результаты опроса и:D Большинство ставят из за экономии:D Дяди о какой экономии идет речь?:D
о генераторе, как конечном расходнике. сие тёрлось с тех пор, как ввели езду за городом с БС и потом уж в городе с ДХО.
счёчтик, как в ЦИК РФ на уазбуке 🙂 и кто ж наш Чуров?
У меня «патриот». Оплавляется передний габарит в фаре (с лампой накаливанья).
Аналогично, и тоже стоят диоды.
Светодиодные ДХО стоят считай копейки, поставил и забыл.
А при ДТП, в случае грамотного ГИБДДшника или судьи, вспомнил.
Потому что эти светодиодные ленточки не сертифицированы в составе ТС и еще в ПТС не внесены изменения, что не позволяет считать их ДХО. И грамотный ГИБДДшник напишет в протоколе, что ТС двигалось без включенного света.
2 года назад у знакомого был такой прецедент, после чего он тут же их ликвидировал.
4-5 руб. 1 лампочка 5 Вт.:D
Может, на Патриоте просто менять ее тяжко?
Может и так, но это не оправдание:D
о генераторе, как конечном расходнике. сие тёрлось с тех пор, как ввели езду за городом с БС и потом уж в городе с ДХО.
счёчтик, как в ЦИК РФ на уазбуке 🙂 и кто ж наш Чуров?
Теперь за срок службы стали голосовать:D
Светодиодные ДХО стоят как штатные ПТФ на Патриоте. Я запитал ДХО от прикуривателя и забыл что такое включение габаритов и ближ.света в светлый период. Лампочки почем зря не жгутся и аккум лучше заряжается.
Речь не о ДХО а именно светодиоды в штатные габаритки и поворотки
А внесение изменений в конструкцию ТС?
установка ПТФ (ДХО на их мето), в предусмотренные отверстия, но не использованные по комплектации — внесение изменений?
надо б сказать, что по ПДД (ранее так было) на снятые с производства ТС допускается установка света с иных ТС, не говоря уж про установку ПТФ, которая, относительно УАЗ, регламентирует только высоту и разнос при установке.
УАЗы с производства еще не сняли, вроде бы как.
смотря какую модель.
смотря какую модель.
Ну основа всех козликов все-равно 3151, а дальше отличие только в цифрах модификаций, что не дает оснований считать его другой машиной.
установка ПТФ (ДХО на их мето), в предусмотренные отверстия, но не использованные по комплектации — внесение изменений?
надо б сказать, что по ПДД (ранее так было) на снятые с производства ТС допускается установка света с иных ТС, не говоря уж про установку ПТФ, которая, относительно УАЗ, регламентирует только высоту и разнос при установке.
любое изменение в авто = внесению изменений, которое нужно регистрировать.
даже если вносимые изменения не будут противоречить гостам и пр. нормативным актам.
дхо не предусмотрено ни на одной модели уаза.
другое дело, что гибдд на многое просто закрывает глаза, а тех осмотр отменили.
Ну основа всех козликов все-равно 3151, а дальше отличие только в цифрах модификаций, что не дает оснований считать его другой машиной.
модельный ряд, есть модельный ряд.
и не важно, что там в основе.
каждая модель проходит свою, отдельную от иных моделей, сертификацию.
т.е. каждая модель — другая машина.
высокая степень унификации не дает права считать все модели одной машиной.
наример уаз 31512 и 31514.
унификация на 90%
основное различие — тент и мет крыша.
установка мет крыши на 31514 возможна, но только после оформления внесения изменений.
по двигателям тоже такая же ситуация.
нельзя просто так поставить вместо змз 410 — умз 421.
хотя тот и другой ставились на уазы.
более того, нельзя просто так менять ГБЦ с разными степенями сжатия.
когда был тех осмотр за всем этим весьма сильно следили.
более того, нельзя просто так менять ГБЦ с разными степенями сжатия.
когда был тех осмотр за всем этим весьма сильно следили.
как же это ФНС лажанулась.
Номинальная мощность, по которой начисляется ТН (и ОСАГО, тут лопухнулись уже Страховые) отмеряется ДВС по определённому типу моторного топлива, под которую заточена степень сжатия.
При отмене Аи-80 и массовом перепиле головок всего родного автохлама получается отличие параметра налогооблагаемой мощности, от той, что дал бы тот же ДВС при испытаниях на топливе с более высоким ОЧ и большей степенью сжатия.
Надо заказать в НАМИ исследование и отчёт, по которому , к примеру, ДВС УМЗ-417 с 76 Л/С на Аи-80 становится уже моШШШным спорткаром с 80 лошадками 🙂
ЗЫ на 417 до 1996 года вешали ажно 98 со\ил 🙂 потом просадили до жигулёвских 76.
как же это ФНС лажанулась.
Номинальная мощность, по которой начисляется ТН (и ОСАГО, тут лопухнулись уже Страховые) отмеряется ДВС по определённому типу моторного топлива, под которую заточена степень сжатия.
При отмене Аи-80 и массовом перепиле головок всего родного автохлама получается отличие параметра налогооблагаемой мощности, от той, что дал бы тот же ДВС при испытаниях на топливе с более высоким ОЧ и большей степенью сжатия.
Надо заказать в НАМИ исследование и отчёт, по которому , к примеру, ДВС УМЗ-417 с 76 Л/С на Аи-80 становится уже моШШШным спорткаром с 80 лошадками 🙂
ЗЫ на 417 до 1996 года вешали ажно 98 со\ил 🙂 потом просадили до жигулёвских 76.
а зачем заказывать в НАМИ?
данные есть по л.с. у ГБЦ под 76 и 92 бензин.
одобрение НАМИ также на это изменение не нужно.
просто зарегистрировать в гибдд.
после регистрации, будет приходить налог на больше лошадок.
естественно никто сейчас этим не заморачивается.
а машин с переделанными ГБЦ очень мало, что бы ФМС этим озаботилось всерьез.
В Патриоте у меня всё строго штатное. Никуда не влезаю и ничё не плавится. зарядка 14.2В постоянно.
На своём 469-ом — стоят 8 ксенон-фар 6000, 4 галогенки-люстра, из которых 2 фары биксенон. Мне в лесу свет нужен и, свет как тоннель, — лупит на 1километр. Понятное дело, что генератор в 120 А не потянет 10 100Ватт ламп. А тут всего 210Ватт. +2 акумулятора 90 и 75А.. И нормально тянет всё оборудование.
Это не понты, а необходимость.
И странно слушать про » разрешённое» в гаи. Весь Уазик » запрещён». Только тех паспорт » разрешён»))
Да я и сам не против за грамотный рабочий свет. Где это необходимо, и естественно за грамотное его применение (в лесу, тайге итп где ни кому не мешаешь).
з.ы. Кстати 100вт галогенка не так сильно вперед ушла от 55втной:rolleyes: ставить 100вт смысла нет:D
з.ы.ы. Устал повторять! Речь о светодиодных лампах в штатных габаритках и поворотниках.
. з.ы.ы. Устал повторять! Речь о светодиодных лампах в штатных габаритках и поворотниках.
ааа. точно ! Светодиодики красиво, не поспорю. Но они недолговечные и постоянно перегорают или начинают мерцать. Пару раз заменил и поставил штатные назад.
Источник