Светодиодные лампы для габаритов уаз

Светодиодные лампы для габаритов уаз

Отдавать 600 р за что ? Это серийно выпускаемое изделие или разработка секретной конторы ? Подробнее про это чудо можно ?

+1
можно по подробней?

Отдавать 600 р за что ? Это серийно выпускаемое изделие или разработка секретной конторы ? Подробнее про это чудо можно ?
Производство серийное, разработка и производство российское, диоды американские. 600 р за комплект из двух штук, но это ориентировочная рыночная, точнее сложно обозначить, цену рынок сформирует. Подробнее в даташите в прикреплённом файле. Я не собираюсь их здесь продавать мене просто важен интерес общественности к такого рода изделиям.

В дальнейших планах цокольные лампы для стоп-сигналов на диодах.

А какие у тебя, как у потребителя, были предпосылки ставить диоды? Цена в 600 р. не смущает?
1. Т.К. всегда езжу как минимум с габаритами заметил , что лампы моментально покрываются из нутри налетом испарений спирали и перестают светить.( таварищ на шевике тоже жалуется)
2. жрут существенно меньше сответственно нестрашно забыть габариты(не основное)
3. таким образом пытался оттянуть кончину МУС-а (в результате всеравно реле поставил т.к. апгрейд на светодиоты поздно начал)
но теперь сделал так что включил зажигание габариты зажглись( в принципе это основная прична)

Задние габариты не отличаются от обычных , а передние диоды те что стоят сейчас конечно не синие но мне ненравятся.
Тем более собираясь xenon ставит.
Вкратце так.
P.S. Ценник конечно хочется по гуманнней.

где не будет видно? на дороге? так мне и не надо у меня ксенон везде стоит (дальний-ближний-туманки) мне надо чтоб эти лампочки эстетически смотрелись, были белые а не желтые.

Читайте также:  Топливный фильтр уаз патриот 2020 года

Я себе вместо штатных в габариты вставил Филипс (две штуки в блистере 3000 К) — светят ярко-белым светом уже полгода, причем я постоянно катаюсь с включенными габаритами. Цена вопроса — около 200 рублев в Кэмпе.
Когда покупал в упаковке сами колбы казались голубыми.
:rolleyes:
Вот еще нарыл http://www.al999.ru/product/philips/_pr_philips_0017/
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/references_for_car/4_bluevision_ref.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru
Правда ценник не демократичный

Я себе вместо штатных в габариты вставил Филипс (две штуки в блистере 3000 К) — светят ярко-белым светом уже полгода, причем я постоянно катаюсь с включенными габаритами. Цена вопроса — около 200 рублев в Кэмпе.
Когда покупал в упаковке сами колбы казались голубыми.

Источник

Светодиодные лампы для габаритов уаз

Решил себе на УАЗ 31514 поменять на повторителях поворота, габаритах и подфарниках лампочки. Но немного в ступоре я.
1. какие цоколи у нас на авто? BA9S ?! — это мелкий? а вот BA15S — это покрупнее, такие как на повторителях?!
2. Лампочки марки BG-0505 Sho-Me — ставятся на подфарники и задние фонари. (посередке)?! цоколь для него видимо — BA9S.
3. Лампочки марки Sho-Me 5613-S — ставятся на повторители и задние фары. В подфарниках по моему тоже (давно не менял в них лампочки).
4. в фара заднего хода и подсветка номерного знака , там какие будут ставятся. просто чет неохота лезть. Кто подскажет, ведь уже наверняка я если не последний то далеко не первый, кто такое уже притворил в жизнь.

п.с. инет магазы есть которые таким добром почтой могут продажи вести. с доставкой до Чукотского АО. спс.

Немного сузил круг вопросов.
Оказывается под типы лампочек у нас цоколь один и тот же. BA15s/19
Он под лампочки А12-5 и А12-21-3 — такие стоят в подфарниках 2х2
В Фонаре заднего хода стоит лампочка А12-21-3. Что за 3 на конце, кто расскажет?
В фонаре заднем по 1дной на каждом лампочка марки А12-5 и по 2ве на каждой А12-21-3
Фонарь номерного знака лампочка А12-5 х2
На повторителях А12-21-3. Блин а в документации на авто оказывается на повторителях лампочки стоять должны марки А12-5.

И того в подсчетах необходимо — лампочки Sho-Me 5613-S — 9 ламп. 21Вт. минус 2 лампы.
И лампочки Sho-Me BG-0505 — 6 ламп. 5Вт. плюс 2 лампы.

И опять же вопрос , а одинаковые ли у них крепления под цоколь BA15s/19?

Немного сузил круг вопросов.
Оказывается под типы лампочек у нас цоколь один и тот же. BA15s/19
Он под лампочки А12-5 и А12-21-3 — такие стоят в подфарниках 2х2
В Фонаре заднего хода стоит лампочка А12-21-3. Что за 3 на конце, кто расскажет?
В фонаре заднем по 1дной на каждом лампочка марки А12-5 и по 2ве на каждой А12-21-3
Фонарь номерного знака лампочка А12-5 х2
На повторителях А12-21-3. Блин а в документации на авто оказывается на повторителях лампочки стоять должны марки А12-5.

И того в подсчетах необходимо — лампочки Sho-Me 5613-S — 9 ламп. 21Вт. минус 2 лампы.
И лампочки Sho-Me BG-0505 — 6 ламп. 5Вт. плюс 2 лампы.

И опять же вопрос , а одинаковые ли у них крепления под цоколь BA15s/19?

Цоколь BA15 диаметром 15мм это копия наших ламп 21Вт. ВА9 — 9мм такие стоят в габаритах и в подсветке приборной панели.
Лично я лампы закупаю на ЕБЕЕ . вот как пример, там все понятно, даже без знания языков http://stores.ebay.com/bumbfine0102/1156-/_i.html?_fsub=3206190012&_sid=1001332822&_trksid=p4634.c0.m322

поставь внутрь (например заднего фонаря) ещё и лампочку или подбери сопротивление, равное штатным лампам в каждой цепи.

На повторителях А12-21-3. Блин а в документации на авто оказывается на повторителях лампочки стоять должны марки А12-5.
«повторитель»-тот, что в р-не крыла или на бухне за дверью? Да, там стоят 5Вт, т.е. А12-5.

А чем обычные лампы не устраивают?

наверно потреблением электричества. Но предыдущем авто менял всю подсветку на диодную. Экономил электричество для люстры, т.к. она быстро разряжала аккум при штатном гене.

Габариты аналог с мет. цоколем А12-5 — два белых, два красных.
Стоп-сигналы аналог с мет. цоколем А12-21 — два красных. Лучше, если с/д будут расположены не только с торца, но и по бокам.
Поворотники лучше оставить обычные. Используются нечасто и переделок не нужно.
Задний ход так же лучше оставить старую лампу. Хоть какой-то свет при движении назад. Светодиод и этого не даст.
Подсветку приборов неплохо заменить. Есть разные цвета с/д. Лампы А12-1 с мет. цоколем.

Шутка такая? На задний ход советуете ставить хорошую лампу, а на стоп-сигналы и светодиоды сойдут?
Светодиод в обычных фонарях светит хуже. Поэтому не надо шутить со штатными внешними световыми приборами.
Цоколь ламп А12-5 и А12-21 одинаковый.

Все работает, добавил по резистору керамическому в задние фонари.

Какой резистор, какой марки?

экономия это как?скока лампа накаливания стоит и скока светодиодная?а потускневшие колбы ламп безбашенных участников движения точно спасут?а если еще машина встала на обочине надолго сложи не очень прозрачные от времени стекляшки и падающее напряжение акб-это не есть подвергание себя опасности?в поворотах,стопах и уж в зх тут я согласен светодиоды не есть хорошо.хотя есть и для этого подходящие.ну а понты это когда вместо помыть фары вставляют недешовую хеловскую(или еще какую)оптику

Да я знаю цены лампам:cool: Я про мнимую экономию (разгрузка генератора). А про оптику «хелла» не согласен.

кроме разгрузки генератора есть еще разгрузка акб.ак про хелу я тоже молчу.еще с 1982 года.думаю вы раньше
В данном случае речь не идет о с/д в фары, а только о применении их в качестве габаритов и т.п.
Тут удобство однозначное, даже расписывать не буду.
Просто надо с головой к этому подходить (ничего личного).

Нужны фото ? Сделаю.
Габариты, стопы — светодиодные.
Приборы — в плане, но пока не було необходимости туда лезть.

кроме разгрузки генератора есть еще разгрузка акб.ак про хелу я тоже молчу.еще с 1982 года.думаю вы раньше

А про какую разгрузку вы говорите? Если включить все фонари кроме фар то будет всего около 150-170 вт. 150-170 вт это если включить все махом (аварийка, стоп сигналы, фонарь ЗХ, задний птф, габариты итд). Это будет че то около 12,5-14,2 ампер. Любой генератор держит такую нагрузку без проблем. А ведь вряд ли все включить махом? то тогда будет смехотворные 40-60 вт а это 3,3-5 ампер:D ИМХО я бы не замарачивался со светодиодами в габаритах и тем более в стоп сигналах и поворотах. Оно того не стоит:cool:

А как это понять? Я про хеллу ничего плохого не писал, более того я за хорошую оптику с хорошей лампой (НЕ КСЕНОН!) Вот так вот:cool:

Пы. Сы. Уж если так хочется экономить то лучше купить ДХО и включить его в обход габаритов:cool:

Так вот, совет всем недовольным материалами. Покупайте нормальные лампы (светодиодные) в которых стоят светодиоды 5050 , вот они реально ярче светят, чем лампы накаливается, убедился лично, когда менял лампы. ЗХ вообще обалденно освещает. Нормальная лампа с цоколем типа А21, на ебее стоит 10-15 долларей, все остальные — фтопку!
Поворотники себе оставил обычные лампы, но это пока. Резисторы можно и не ставить, особенно в свете борьбы за экономию энергии, варианта два, купить реле поворотов для светодиодных ламп , на ебее есть, либо доработать штатное, но этот вариант для людей которые имеют хоть какоето представление. О электронике .
Всем неверующим в превосходство новых технологий Над древним прошлым ответ один -приезжайте смотрите лично.

ИМХО:cool: Ну вот смотри, одна дампа стоит 300 рублев. Тотальный переход на светодиод, меняем все лампы а это 12-13 штук итого 3900:rolleyes: Оно того стоит?:rolleyes: И самое главное УАЗовские фонари не рассчитаны на светодиодные лампы:cool: И еще в какой машине штатно так установлены светодиодные лампы?:rolleyes: Так что это чистый колхоз:cool: Место такой лампы в плафоне и не более того:D Лучше бы на эти 3900 купили бы нормальный ДХО или генератор:D

«Нормальный ДХО» — как раз колхоз, т.к. заводом не предусмотрен.

Заводом не предусмотрены и светодиоды.:D

Вижу я часто такой колхоз из светодиодов. В основном «реальные пасаны» на 9-ах и 10-ах сейчас поголовно устанавливают. Но и на УАЗиках видел тоже. Ни хрена не видно днем, ночью или в сумерках еще ничего. Да еще и затонируют фонари.

Так вот, совет всем недовольным материалами. Покупайте нормальные лампы (светодиодные) в которых стоят светодиоды 5050 , вот они реально ярче светят, чем лампы накаливается, убедился лично, когда менял лампы. ЗХ вообще обалденно освещает. Нормальная лампа с цоколем типа А21, на ебее стоит 10-15 долларей, все остальные — фтопку!
Поворотники себе оставил обычные лампы, но это пока. Резисторы можно и не ставить, особенно в свете борьбы за экономию энергии, варианта два, купить реле поворотов для светодиодных ламп , на ебее есть, либо доработать штатное, но этот вариант для людей которые имеют хоть какоето представление. О электронике .
Всем неверующим в превосходство новых технологий Над древним прошлым ответ один -приезжайте смотрите лично.

А назрена ебей, вот здесь их туева хуча: http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html

менял как то габаритные лампы на с/д отдал за 4 штуки штуку (масло масленное) то бишь по 250 за лампу, поставил красота, проработали месяц и давай перегорать по одной, обидно то как стало! когда перегорела одна есчё не понял что случилось купил новую ,поставил, сгорела другая, закрались смутные подозрения а не многовато ли енто удовольствие будет стоить, решил подождать с месяц, за место сгоревшей поставил штатную, с неделю отездил и по тихому матерясь поменял все на штатные, думаю а не дятел ли я на 1250 р скоко можно было купить штатных ламп и менять их хоть каждый месяц, да и работают они не один год а поболе, как писали тут проблема в потускневших колбах, имхо меняй на новую штатную и не заморачивайся мнимой экономией,и даже с помутневшей колбой штатка светит и рассеивает лучше чем с/д енто мое имхо, поставил гену от японца благо валялся в гараже проблем с нехваткой липездричества не стало

Вот и у меня купленные у нас лампы (подсветка салона) месяца два проходили от силы, сначала моргает, потом совсем не горит. купленные у китаезов, два года уже без проблем светят (габариты, стопы, ЗХ, задние противотуманки).
Отнюдь не рекламирую, просто факты и личный опыт.

Источник

Светодиодные лампы для габаритов уаз

чем руководствуются люди, которые ставят себе в УАЗ светодиодные лампочки? В чем соль?

з.ы. Можно выбрать несколько

чем руководствуются люди, которые ставят себе в УАЗ светодиодные лампочки? В чем соль?

з.ы. Можно выбрать несколько

а чем руководствуются люди ставящие на 9 ваз кенгурятник? а на копейку насадку-пердушку на глушитель? а включающие на ночной дороге противотуманки?

ДХО хочу сделать на светодиодах (правильные-православные, а не готовые говенные поделки) — чтобы включались при включении зажигания (жрать будут едва ампер); свет для заднего хода пошире-поярче; подсветку салона и багажника.
Рабочий свет тоже можно соорудить, но тут сложнее — надо оптику подобрать и корпус, проще <и дешевле>может ксеноном обойтись.

Речь именно о светодиодных лампах в стандартные «габаритки» и стоп сигналы а так же в поворотники.

а чем руководствуются люди ставящие на 9 ваз кенгурятник? а на копейку насадку-пердушку на глушитель? а включающие на ночной дороге противотуманки?

Речь не о них:D а об УАЗоводов:D

:p:p:p, во мля. А Я балбес габаритки диодные поставил, чтобы не оплавлялось.
😀

А что там оплавляется?
Я на своей машине не замечал.

А что там оплавляется?
Я на своей машине не замечал.

У меня «патриот». Оплавляется передний габарит в фаре (с лампой накаливанья).

Посмотрел я результаты опроса и:D Большинство ставят из за экономии:D Дяди о какой экономии идет речь?:D

4-5 руб. 1 лампочка 5 Вт.:D
Может, на Патриоте просто менять ее тяжко?

Посмотрел я результаты опроса и:D Большинство ставят из за экономии:D Дяди о какой экономии идет речь?:D

о генераторе, как конечном расходнике. сие тёрлось с тех пор, как ввели езду за городом с БС и потом уж в городе с ДХО.

счёчтик, как в ЦИК РФ на уазбуке 🙂 и кто ж наш Чуров?

У меня «патриот». Оплавляется передний габарит в фаре (с лампой накаливанья).

Аналогично, и тоже стоят диоды.

Светодиодные ДХО стоят считай копейки, поставил и забыл.

А при ДТП, в случае грамотного ГИБДДшника или судьи, вспомнил.
Потому что эти светодиодные ленточки не сертифицированы в составе ТС и еще в ПТС не внесены изменения, что не позволяет считать их ДХО. И грамотный ГИБДДшник напишет в протоколе, что ТС двигалось без включенного света.
2 года назад у знакомого был такой прецедент, после чего он тут же их ликвидировал.

4-5 руб. 1 лампочка 5 Вт.:D
Может, на Патриоте просто менять ее тяжко?

Может и так, но это не оправдание:D

о генераторе, как конечном расходнике. сие тёрлось с тех пор, как ввели езду за городом с БС и потом уж в городе с ДХО.

счёчтик, как в ЦИК РФ на уазбуке 🙂 и кто ж наш Чуров?

Теперь за срок службы стали голосовать:D

Светодиодные ДХО стоят как штатные ПТФ на Патриоте. Я запитал ДХО от прикуривателя и забыл что такое включение габаритов и ближ.света в светлый период. Лампочки почем зря не жгутся и аккум лучше заряжается.

Речь не о ДХО а именно светодиоды в штатные габаритки и поворотки

А внесение изменений в конструкцию ТС?

установка ПТФ (ДХО на их мето), в предусмотренные отверстия, но не использованные по комплектации — внесение изменений?
надо б сказать, что по ПДД (ранее так было) на снятые с производства ТС допускается установка света с иных ТС, не говоря уж про установку ПТФ, которая, относительно УАЗ, регламентирует только высоту и разнос при установке.

УАЗы с производства еще не сняли, вроде бы как.

смотря какую модель.

смотря какую модель.

Ну основа всех козликов все-равно 3151, а дальше отличие только в цифрах модификаций, что не дает оснований считать его другой машиной.

установка ПТФ (ДХО на их мето), в предусмотренные отверстия, но не использованные по комплектации — внесение изменений?
надо б сказать, что по ПДД (ранее так было) на снятые с производства ТС допускается установка света с иных ТС, не говоря уж про установку ПТФ, которая, относительно УАЗ, регламентирует только высоту и разнос при установке.

любое изменение в авто = внесению изменений, которое нужно регистрировать.
даже если вносимые изменения не будут противоречить гостам и пр. нормативным актам.
дхо не предусмотрено ни на одной модели уаза.
другое дело, что гибдд на многое просто закрывает глаза, а тех осмотр отменили.

Ну основа всех козликов все-равно 3151, а дальше отличие только в цифрах модификаций, что не дает оснований считать его другой машиной.

модельный ряд, есть модельный ряд.
и не важно, что там в основе.
каждая модель проходит свою, отдельную от иных моделей, сертификацию.
т.е. каждая модель — другая машина.
высокая степень унификации не дает права считать все модели одной машиной.
наример уаз 31512 и 31514.
унификация на 90%
основное различие — тент и мет крыша.
установка мет крыши на 31514 возможна, но только после оформления внесения изменений.
по двигателям тоже такая же ситуация.
нельзя просто так поставить вместо змз 410 — умз 421.
хотя тот и другой ставились на уазы.
более того, нельзя просто так менять ГБЦ с разными степенями сжатия.
когда был тех осмотр за всем этим весьма сильно следили.

более того, нельзя просто так менять ГБЦ с разными степенями сжатия.
когда был тех осмотр за всем этим весьма сильно следили.

как же это ФНС лажанулась.
Номинальная мощность, по которой начисляется ТН (и ОСАГО, тут лопухнулись уже Страховые) отмеряется ДВС по определённому типу моторного топлива, под которую заточена степень сжатия.
При отмене Аи-80 и массовом перепиле головок всего родного автохлама получается отличие параметра налогооблагаемой мощности, от той, что дал бы тот же ДВС при испытаниях на топливе с более высоким ОЧ и большей степенью сжатия.
Надо заказать в НАМИ исследование и отчёт, по которому , к примеру, ДВС УМЗ-417 с 76 Л/С на Аи-80 становится уже моШШШным спорткаром с 80 лошадками 🙂

ЗЫ на 417 до 1996 года вешали ажно 98 со\ил 🙂 потом просадили до жигулёвских 76.

как же это ФНС лажанулась.
Номинальная мощность, по которой начисляется ТН (и ОСАГО, тут лопухнулись уже Страховые) отмеряется ДВС по определённому типу моторного топлива, под которую заточена степень сжатия.
При отмене Аи-80 и массовом перепиле головок всего родного автохлама получается отличие параметра налогооблагаемой мощности, от той, что дал бы тот же ДВС при испытаниях на топливе с более высоким ОЧ и большей степенью сжатия.
Надо заказать в НАМИ исследование и отчёт, по которому , к примеру, ДВС УМЗ-417 с 76 Л/С на Аи-80 становится уже моШШШным спорткаром с 80 лошадками 🙂

ЗЫ на 417 до 1996 года вешали ажно 98 со\ил 🙂 потом просадили до жигулёвских 76.

а зачем заказывать в НАМИ?
данные есть по л.с. у ГБЦ под 76 и 92 бензин.
одобрение НАМИ также на это изменение не нужно.
просто зарегистрировать в гибдд.
после регистрации, будет приходить налог на больше лошадок.
естественно никто сейчас этим не заморачивается.
а машин с переделанными ГБЦ очень мало, что бы ФМС этим озаботилось всерьез.

В Патриоте у меня всё строго штатное. Никуда не влезаю и ничё не плавится. зарядка 14.2В постоянно.
На своём 469-ом — стоят 8 ксенон-фар 6000, 4 галогенки-люстра, из которых 2 фары биксенон. Мне в лесу свет нужен и, свет как тоннель, — лупит на 1километр. Понятное дело, что генератор в 120 А не потянет 10 100Ватт ламп. А тут всего 210Ватт. +2 акумулятора 90 и 75А.. И нормально тянет всё оборудование.
Это не понты, а необходимость.
И странно слушать про » разрешённое» в гаи. Весь Уазик » запрещён». Только тех паспорт » разрешён»))

Да я и сам не против за грамотный рабочий свет. Где это необходимо, и естественно за грамотное его применение (в лесу, тайге итп где ни кому не мешаешь).

з.ы. Кстати 100вт галогенка не так сильно вперед ушла от 55втной:rolleyes: ставить 100вт смысла нет:D

з.ы.ы. Устал повторять! Речь о светодиодных лампах в штатных габаритках и поворотниках.

. з.ы.ы. Устал повторять! Речь о светодиодных лампах в штатных габаритках и поворотниках.

ааа. точно ! Светодиодики красиво, не поспорю. Но они недолговечные и постоянно перегорают или начинают мерцать. Пару раз заменил и поставил штатные назад.

Источник

Оцените статью