Светодиодные стопы уаз буханка

Фонари задние на УАЗ

Задние фонари для УАЗ — это необходимые элементы светотехники, цель которых — обозначить автомобиль при недостаточной видимости, подать стоп-сигнал или сообщить другим водителям о намерении сделать поворот. Для безопасности дорожного движения они обязательно должны быть в рабочем состоянии.

Самая распространённая причина, по которой может потребоваться замена задних фонарей, — это, конечно, ДТП. Оно может произойти из-за несоблюдения дистанции сзади идущим транспортом, а также по неосторожности и из-за отсутствия опыта — для такого случая характерны столкновения со столбами и парапетами во время парковки.

BAZASHOP: широкий ассортимент задних фонарей для УАЗ

Из представленных моделей вы можете выбрать подходящий вариант с лампой или без неё. В каталоге есть фонари для:

  • УАЗ «ПРОФИ», PATRIOT, PICKUP, HUNTER и других моделей;
  • ГАЗ «Газель», «Соболь» различных модификаций;
  • ПАЗ, КамАЗ, ЗИЛ и МАЗ.

Перед оформлением заказа, пожалуйста, убедитесь в соответствии товара модели вашего автомобиля. Для вашего удобства к каждой позиции идёт подробное описание.

Преимущества нашего интернет-магазина

  1. На складе BAZASHOP всегда есть в наличии задние фонари для автомобилей отечественных производителей.
  2. Мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, благодаря чему у нас всегда выгодные цены.
  3. С нами удобно — вы можете оплатить товары одним из способов и заказать их с доставкой в любой регион РФ.

Остались вопросы? Звоните 8-800-700-95-54, и наш эксперт поможет сделать правильный выбор.

  • Найдено 41 товар в категории Фонари задние на УАЗ;
  • Цены от 128 до 4409 рублей;
  • 18 товаров в наличии и 23 доступно под заказ, доставка по всей России.
Читайте также:  Силовые пороги ssangyong kyron

Источник

Фонарь стоп-сигнала дополнительный светодиодный УАЗ 3151, Хантер, 452 Буханка

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: УП 125.01

Назначение:

Стоп-сигналы, они же сигналы торможения, также обязательны к установке в количестве двух штук, то есть лампа стоп сигнала ставится слева и справа. Основная задача этих фонарей – предупредить о снижении скорости. Дополнительный стоп-сигнал — дублирующий. Устанавливается сверху.

В Российской Федерации стоп-сигналы красного цвета. Лампа стоп сигнала включается при нажатии педали тормоза. Технологии не стоят на месте, на ряде моделей реализована функция, в которой лампа стоп сигнала может иметь разную интенсивность свечения в зависимости от степени прилагаемого на тормозную педаль усилия. И еще один момент. В ряде стран обязательно требуется, чтобы был установлен дополнительный стоп-сигнал, центральный. В России действуют нормы ГОСТ Р 51709-2001, а в таблице 6а указано, что на автомобили класса М1 установка такого дополнительного фонаря обязательна, в количестве одного или двух штук.

Устройство:

Задние фонари включают несколько основных элементов:

  • корпус, изготавливается из пластика или металла;
  • рассеиватель, внешняя часть корпуса, произведенная из стекла или термоустойчивого пластика (от стекла почти уже отказались, но такие решения все еще используются на ряде моделей);
  • источник света, это лампочки, которые отличаются по своим характеристикам, или светодиоды, точнее группа светодиодов, это так называемые задние светодиодные фонари;
  • крепеж с соединительными колодками;
  • держатели и патроны ламп;
  • детали крепежа.

Применяемость:

УАЗ 3151, Хантер, 452 Буханка и модификации

Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.

Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фонарь стоп-сигнала дополнительный светодиодный УАЗ 3151, Хантер, 452 Буханка» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Светодиодные задние фонари и мини-опрос

Вчера протестировал макет заднего фонаря на светодиодах, имхо получилось достойно, хотя надо наверное все-таки поярче чуток. Я себе буду делать однозначно.

Вместо одной лампы 21Вт (тормоз и поворотник) получается 18 светодиодов, ток потребления такой «лампы» всего 0.2А, вместо 2А обычной лампы накаливания (осрам), нет нагрева, видимость под углом практически не изменилась. Кроме того, срок службы должен быть намного выше. Проще обеспечить герметичность и работу даже под водой. Единственно что пока не удалось выяснить, как оно себя поведет при кратковременных бросках напряжения порядка 16В и более, городить защиту — снижать надежность, а с другой стороны, если сгорит какой-либо светодиод, то починить в поле будет непросто, если конечно нет паяльника, тестера и запасного диода. А так все очень даже хорошо.

А собсно, что хотел спросить. Кому-нибудь еще это надо, кроме меня ?

Самая главная мотивация — . . содрать побольше бабла, залепив покупателю уши всякой ерундой про «на 51,44% больше обычного». Смысла в таких фонарях для внедорожника не вижу никакого.

Не согласен. Существенно на больших скоростях. И что такое «внедорожник»?

Да и дорого это пока. Скоро будет дешевле лампочки. Особенно если учесть возможность перегорания оной. Вот она перегорела, «а мужики то не знают». Ресурс в 100 раз больше великая весч. Можно фонари делать «life time».

Пока дорого. Скоро будет дешевле намного.

А внедорожник — это машина, которая не может. . разогнаться до 200 км/ч, чтобы оправдать установку СД-фонарей. 😉

Если Титан сбросить с обрыва в пропасть. . секунд через 6-7 он конечно же достигнет скорости 200 км/ч, только какой же это внедорожник? ;)))

Зато есть много больше паяных соединений, которые.. . сильно снижают надежность узла. А с учетом вибрации, влаги и перепадов температур, спаянные «на коленке» фонари вряд ли будут блистать надежностью по сравнению с обычной лампой. Если есть специальные матрицы, рассчитанные на такие условия эксплуатации, то да — наверно надежность будет повыше.

Сравню — за 3 года на Паджеро поменял только лампы в фарах. Ни в габаритах, ни в фонарях, ни в поворотниках ничего не менял. На УАЗе же постоянно отваливалась проводка и электричество до лампочек просто не доходило. Оно конечно можно поставить, чтоб зубло синеписальное завидовало, только зачем? Даже на «Патриот» не вижу смысла, кроме понтов.

А если хочется? Шнорхель тоже практически никому не Нужен. А ставят.

Вреда не вижу. Аргументов против, кроме жабы, тоже. А сделать можно и хорошо. Паять на плату, залить смолой и проч.

Да хоть бантики по кругу. ;)) Аргументов «за», с учетом 2-х тонн веса, слабенького движка и практического отсутствия дорог для движения более 150 км/ч, тоже практически нет. Хочется — значит надо поставить. Мне вот тоже иногда кренометр/высотомер поставить хочется, понимаю, что толку — ноль, но хочется. 🙂

обЪясняйу! «скорость 200» — это скорость долбодятла на чиста кроотом нереально мерсе (или кр00то заряженной зуббиле), идущщим по МКАД в правом ряду «чтопп фсех сделать» 🙂 и тут уже даж самый тормознутый УАЗик является помехой его «искаженной пространственно-временной континуумой мозговой системе»
всё что работает у в «стритрейсерной» голове в таком режиме — это неосознанная реакция на резко-загорающиеся красные огоньки впереди, тогда его неотягощщеный мыслями мосх, выдаёт импульс нервной системе — нажать на пэдаль тормоза.. 🙂
вот для таких дыбылофф и предназначены «антиахтунговые» суперсветодиодные фонари в стоп-сигналах 🙂

короче — оне нужны для прикрытия _собственной_ *оппы от идиётофф. 🙂 а не для того чтоб «самому чиста 200 летать» :))) (для этого существуют синие писалки!) 🙂

Ты кого долбодятлом назвал?! Я вот за 200 регулярно. Счас правда не начем.

Щас ограничитель на 180.

А так и за 250 ездил. И нечего про синие писалки меня шизить.

Re:Ты кого долбодятлом назвал?! > Я вот за 200 регулярно. Счас правда не начем.
>
> Щас ограничитель на 180.

180 км в час — это скорость самолета с крыльями и ланжеронами
и квостом. Кукурузника.

> А так и за 250 ездил. И нечего про синие писалки меня шизить.

250 км в час — это ближе к лайнерам.
Еще конечно не 800 км в час, однако кукурузнику
не разогнаться.

Источник

Оцените статью