- Клуб УАЗ Патриот
- свистит ремень кондиционера,генератора
- свистит ремень кондиционера,генератора
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- При включении кондея свист
- При включении кондея свист
- Клуб УАЗ Патриот
- Свист при прогреве двигателя
- Свист при прогреве двигателя
- Клуб УАЗ Патриот
- При включении кондея свист
- При включении кондея свист
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
свистит ремень кондиционера,генератора
свистит ремень кондиционера,генератора
Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 08:01
В общем засвистел ремень у меня
5000 назад ставил Conti 6рк2100 взамен штатного
WD конечно помогает но не на долго
отчего может скрипеть ремень ?
и чего с ним делать ? менять ?
или можно его перевернуть и обратно поставить ?
может при замене ремня его криво поставили ?
PS вот еще что — у мну антифриз где то подтекает — может он на ремень попадает вот и скрипит .
Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 17, 2009 08:17
Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 08:25
Сообщение ЧАТский » Чт сен 17, 2009 08:47
Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 09:26
Сообщение ЧАТский » Чт сен 17, 2009 09:32
Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 09:34
Сообщение paflight » Пт сен 18, 2009 10:32
Сообщение valek » Пт сен 18, 2009 23:15
Сообщение Лаваш » Пн сен 21, 2009 08:15
Сообщение Lextor » Вт авг 28, 2012 17:28
Сообщение Zamir » Пт окт 05, 2012 09:56
Сообщение rusnat89 » Пт окт 05, 2012 10:10
Сообщение NATOvec » Пт окт 05, 2012 10:31
Сообщение Electric » Вс окт 14, 2012 17:49
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
При включении кондея свист
При включении кондея свист
Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 09:32
Сообщение shashkoff » Пн апр 22, 2013 09:50
Сообщение ORQ » Пн апр 22, 2013 10:06
Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 12:18
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 06:00
Сообщение Сергей44 » Ср апр 24, 2013 07:25
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:06
Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот — поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня — это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил «ремень притирается — это нормально», послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту — все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.
В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу — обязательно отпишусь!
Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 08:31
Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но. не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.
Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:53
Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 09:08
Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 09:37
вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 09:39
Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 10:21
Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 10:24
Сообщение Сергей44 » Пн апр 29, 2013 08:05
Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 09:00
В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись — подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы — на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный). На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае.
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО.
На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь — помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету. )
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Свист при прогреве двигателя
Свист при прогреве двигателя
Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 12:06
Сообщение ZamPoteh » Вт сен 03, 2013 13:19
Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 14:07
Сообщение JONYMAN » Вт сен 03, 2013 16:26
Сообщение Pablo_UAZ » Вт сен 03, 2013 16:45
Т.е. машина без кондиционера и ремня 2? Проверял натяжение именно как в книжке написано?
Вообще замена роликов и ремней это на час работы. Я бы при таких симптомах поменял и забыл. А то не дай бог где на трассе развалится.
Если хочешь докопаться — ну протри их поочереди смаж ролики и узнаешь что это было.
З.Ы. Ролики и ремни брать буржуйские — проверять смазку внутри перед установкой.
Сообщение El_Romo » Вс сен 15, 2013 14:20
Сообщение вездеход_dup1 » Вт дек 10, 2013 12:25
Сообщение Nuke » Ср дек 18, 2013 07:16
Сообщение Родос М » Ср дек 18, 2013 07:54
[quote=»вездеход»] . думаю на помпу,ток она не течет и не болтается, а когда ремень снимал покрутил за шкив, так там чето внутри поскрипывало. мож оно и есть. 😯 :suicide: весь мозг уже вынес.[/quote]
Можете сами избавиться от этого «рака мозгов».
Попробуйте смазать подшипники помпы.
Для этого надо снять шкив помпы, отверткой вывинтить винтик осевой фиксации подшипника помпы и запрессовать внутрь подшипника помпы смазки 4-5см3.
Смазку можно запрессовать двумя способами:
— вкрутив масленку и шприцем,
— одноразовым 5-ти кубовым шприцем, подложив резиновое кольцо от форсунки и нажав как можно резко.
Смазка для подшипников — Литол-24, Mobil NL3, Castrol MS.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
При включении кондея свист
При включении кондея свист
Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 09:32
Сообщение shashkoff » Пн апр 22, 2013 09:50
Сообщение ORQ » Пн апр 22, 2013 10:06
Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 12:18
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 06:00
Сообщение Сергей44 » Ср апр 24, 2013 07:25
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:06
Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот — поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня — это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил «ремень притирается — это нормально», послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту — все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.
В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу — обязательно отпишусь!
Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 08:31
Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но. не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.
Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:53
Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 09:08
Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 09:37
вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:
Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 09:39
Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 10:21
Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 10:24
Сообщение Сергей44 » Пн апр 29, 2013 08:05
Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 09:00
В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись — подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы — на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный). На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае.
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО.
На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь — помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету. )
Источник