Свист ремень уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

свистит ремень кондиционера,генератора

свистит ремень кондиционера,генератора

Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 08:01

В общем засвистел ремень у меня
5000 назад ставил Conti 6рк2100 взамен штатного
WD конечно помогает но не на долго
отчего может скрипеть ремень ?
и чего с ним делать ? менять ?
или можно его перевернуть и обратно поставить ?
может при замене ремня его криво поставили ?

PS вот еще что — у мну антифриз где то подтекает — может он на ремень попадает вот и скрипит .

Сообщение Aleksandr_89 » Чт сен 17, 2009 08:17

Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 08:25

Сообщение ЧАТский » Чт сен 17, 2009 08:47

Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 09:26

Сообщение ЧАТский » Чт сен 17, 2009 09:32

Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 09:34

Сообщение paflight » Пт сен 18, 2009 10:32

Сообщение valek » Пт сен 18, 2009 23:15

Сообщение Лаваш » Пн сен 21, 2009 08:15

Сообщение Lextor » Вт авг 28, 2012 17:28

Сообщение Zamir » Пт окт 05, 2012 09:56

Сообщение rusnat89 » Пт окт 05, 2012 10:10

Сообщение NATOvec » Пт окт 05, 2012 10:31

Сообщение Electric » Вс окт 14, 2012 17:49

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

При включении кондея свист

При включении кондея свист

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 09:32

Сообщение shashkoff » Пн апр 22, 2013 09:50

Сообщение ORQ » Пн апр 22, 2013 10:06

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 12:18

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 06:00

Сообщение Сергей44 » Ср апр 24, 2013 07:25

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:06

Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот — поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня — это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил «ремень притирается — это нормально», послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту — все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.

В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу — обязательно отпишусь!

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 08:31

Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но. не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.

Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:53

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 09:08

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 09:37

вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 09:39

Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 10:21

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 10:24

Сообщение Сергей44 » Пн апр 29, 2013 08:05

Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 09:00

В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись — подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы — на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный). На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае.
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО.

На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь — помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету. )

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Свист при прогреве двигателя

Свист при прогреве двигателя

Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 12:06

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 03, 2013 13:19

Сообщение Amul » Вт сен 03, 2013 14:07

Сообщение JONYMAN » Вт сен 03, 2013 16:26

Сообщение Pablo_UAZ » Вт сен 03, 2013 16:45

Т.е. машина без кондиционера и ремня 2? Проверял натяжение именно как в книжке написано?

Вообще замена роликов и ремней это на час работы. Я бы при таких симптомах поменял и забыл. А то не дай бог где на трассе развалится.
Если хочешь докопаться — ну протри их поочереди смаж ролики и узнаешь что это было.
З.Ы. Ролики и ремни брать буржуйские — проверять смазку внутри перед установкой.

Сообщение El_Romo » Вс сен 15, 2013 14:20

Сообщение вездеход_dup1 » Вт дек 10, 2013 12:25

Сообщение Nuke » Ср дек 18, 2013 07:16

Сообщение Родос М » Ср дек 18, 2013 07:54

[quote=»вездеход»] . думаю на помпу,ток она не течет и не болтается, а когда ремень снимал покрутил за шкив, так там чето внутри поскрипывало. мож оно и есть. 😯 :suicide: весь мозг уже вынес.[/quote]
Можете сами избавиться от этого «рака мозгов».

Попробуйте смазать подшипники помпы.

Для этого надо снять шкив помпы, отверткой вывинтить винтик осевой фиксации подшипника помпы и запрессовать внутрь подшипника помпы смазки 4-5см3.
Смазку можно запрессовать двумя способами:
— вкрутив масленку и шприцем,
— одноразовым 5-ти кубовым шприцем, подложив резиновое кольцо от форсунки и нажав как можно резко.
Смазка для подшипников — Литол-24, Mobil NL3, Castrol MS.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

При включении кондея свист

При включении кондея свист

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 09:32

Сообщение shashkoff » Пн апр 22, 2013 09:50

Сообщение ORQ » Пн апр 22, 2013 10:06

Сообщение ДВасильев » Пн апр 22, 2013 12:18

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 06:00

Сообщение Сергей44 » Ср апр 24, 2013 07:25

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:06

Вот никак не понимаю как? Потребление электроэнергии не возрастает, обороты двигателя не падают, а даже наоборот — поднимаются, значит генератор крутиться с прежней скоростью, куда вольты то ушли? Просто хочется понять. Единственное объяснение для меня — это проскальзывание ремня на шкиве КВ, а значит можно и нужно ремешок подтягивать.
Самое то обидное, что когда приезжал на ТО-0 диллеру указывал на свист кондея, он тогда проявлялся только при резком газовании. Дилер ответил «ремень притирается — это нормально», послали короче они меня. Сколько пытался обращаться к нему по мелкому и не очень гарантийному ремонту — все без толку. Плюнул и ушел с гарантии нахрен.

В общем завтра вечером попробую ремень подтянуть, а потом поеду на диагностику кондея.
Как что решу — обязательно отпишусь!

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 08:31

Хладогент в системе есть, комп показывает его нормальное давление, воздух из положенных мест идет как и положено холодный.
Но. не при каждом включении а раз так через три свистит. Свистит именно ремень, открывал капот, наблюдал муфту, которая проворачивается с трудом, рывками. Натяжка ремня нормальная, ну и для уверенности подтянул гидриком.

Ну уж раз сервисмены решили сменить компрессор, пущай меняют когда придет. Заодно проконтролирую процесс заправки.

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 08:53

Сообщение ORQ » Ср апр 24, 2013 09:08

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 09:37

вот в таком виде ремень проскальзывал и свистел при включении кондея:

Сообщение Фёдрыч » Ср апр 24, 2013 09:39

Сообщение knv_230 » Ср апр 24, 2013 10:21

Сообщение golovan » Ср апр 24, 2013 10:24

Сообщение Сергей44 » Пн апр 29, 2013 08:05

Сообщение Фёдрыч » Пн апр 29, 2013 09:00

В общем докладаю, был в сервисе, сказали что износился ремень (16 тыс. км. от роду), визуально выглядит прилично, но мол ручейки стерлись и не держат большую нагрузку, натянут от души, сильнее тянуть побоялись — подшипники полететь могут. По словам сервисменов ремешок слабоват для всей системы — на нем и ГУР и генератор и компрессор кондея (кстати довольно мощный). На такой обвес лучше было бы 8-ми ручейковый ставить ремешок, а не такой тоненький как у нас. Кстати, Машина 2012 года выпуска, ремень 6PK2120 если кому надо, такой же ставится на гелентваген, саабы и кадилаки. Покупать лучше Gates, дешевые не брать ни в коем случае.
Если кто нить придумает как вкорячить туда восьмиручейковый ремень 8PK2120 будет ОЧЕНЬ КРУТО.

На днях постараюсь поменять ремешок, по итогам отпишусь — помогло ли, а то мож и в правду компрессор подклинивает. (Ремень проскальзывает именно на компрессоре, но не всегда, если раскрутить по посильнее то проскальзывания нету. )

Источник

Читайте также:  Антикор стоек уаз патриот
Оцените статью