Своими руками subaru forester sf5

uCrazy.ru

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Интересная тенденция у Субару — выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.

На тест попала очень интересная машина — Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного — один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает «волка в овечье шкуре».

Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд — даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport — те же хищные обводы.

Форма руля осталась такой же — только добавили красную строчку по кругу.

Даже на приборной панели появилась надпись STI.

Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд 🙂

Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия — всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере — 4 колонки + 4 пищалки.

При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.

Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

То же самое и сзади — более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров 🙂

Странно, но коврик и полка не от STi 🙂

Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS — стандартная опция для STi II Type M.

4-х поршневые тормоза спереди — скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты — минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

Под капотом все тот же 205-й мотор — но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей — мощная распорка от Sti.

Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески — клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

Вывод — машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси — у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.

Источник

Читайте также:  Ford edge 2020 характеристики технические
Оцените статью
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31