Sway bar jeep wrangler что значит

Sway bar jeep wrangler что значит

Чего-то я пробовал летом снять электрический разъем со стабилизатора — ничего у меня не получилось. Возможно сломать боялся, а возможно что-то не так делал. Сдвигал серый пластмассовый поясок от разъема (на 1 см где-то он сдвигался). Потом пытался выдернуть сам разъем, но он даже не намекал, что хочет вылезать!
Я вообще правильно действовал?

там резинка уплотнительная, нужно покачивая разьем стягивать клемму, ну и защелку пластиковую, отодвинуть до конца в сторону проводов.

Кстати, а уплотнительная резинка между мотором и корпусом продается отдельно? А то я для профилактики снимал электрическую часть и потом герметиком чуток прошелся по стыку. Думаю, что если снимать еще раз, то уплотнительная резинка нафиг оторвется.

его ремонт не предусмотрен, и запчастей к нему не продают. герметик наше все)

там резинка уплотнительная, нужно покачивая разьем стягивать клемму, ну и защелку пластиковую, отодвинуть до конца в сторону проводов.
Ага, значит побоялся. Надо было еще сильнее тянуть.

кстати советую не затягивать с снятием и просушкой, машина может встать как вкопанная в любой момент ..
Это не страшно. Ссобой лежит AEV-модуль. Если стаб сдохнет, тут же его отключить можно будет, и ошибку сбросить.

Т.е. лучше поменять на механический до того, как разъем не закис? Или дождаться смерти блока.

я бы поменял сразу на мех..

Будут вопросы, задавайте.

Теоретически ,-
при умирании эл.стаба -машина встает в аварийный режим и не едет.
Решается проблема перерезанием контактов подходящих к самому эл.размыкателю
и скручиванием проводов.
Главные провода -черный к черному (если мне память не изменяет;) )
и заизолировать(остальные изолируются отдельно)
Это в теории 🙂
Вопрос-что там реально с проводами?

Разобрал блок,просушил, почистил , смазал . плату покрыл лаком,просверлил отверстие для дренажа с заглушкой .Но облом,заглушку сделал не с низу а с верху ((((Понял,когда установил,переделывать не стал.
Лампочка,перестала мигать. ))))

америкосы переворачивают стаб) чтоб повыше был. он же вращается, и нужно всего лишь крепеж переделать. Так что возможно не все потеряно.

20059
Да по сути почти так же. Ездил в ус не дул, нырял в лужи, все было нормально. На крайней покатушке, не то что бы было много воды, но выбравшись из леса на дорогу я обратил внимание, что лампочка продолжает мигать. Сперва не обращал внимания, потом на заправке встал в сторонку и попытался потушить ее различными способами. Включал и выключал зажигание, включал полный привод и нажимал кнопку, качал машину, короче в разных вариациях и ни чего не вышло. Мигает. Поехал, после километров двадцати перестала, остановился, включил нажал на кнопку замигала, так до конца поездки и не переставала мигать. Утром все в норме, но я уже решил, что буду вскрывать. Сперва три болта и жижа на голову 🙂 далее уже не обсуждалось. При чем жижа она ни каким образом не мешала работе платы. В отсеке, где установлена плата была наичистейшая вода и эта вода стояла долго, о чем свидетельствовало почернение силуминового корпуса, как раз под ее уровень. На плате лак то же слез под уровень воды. В крышке есть два слабых места. Ты можешь проверить есть водичка или нет, аккуратно подсунув лезвие ножа под торец пластиковой крышки, которая на заклепках. Она нормально отгибается будучи приклепанной хоть и укреплена ребром жесткости. Жаль у меня фото не сделаны этого места:(
Блок можно снять не размыкая разъема если страшно, вывесить его и отогнуть крышку аккуратно. А лучше высверлить заклепки, проложить герметиком и снова заклепать.

Влад привет у мну после покатухи с тобой тоже заморгал)) Хорошо до диллера доехал сам, поменяли по гарантии новый), а также по гарантии поменяли втулку стабилизатора, ступицу, датчик давления колеса, резинку лобового стекла (была небольшая течь в районе левой стойки)
И по официальному отзыву поменяли трубки охлаждения акп и трубку гидроусилителя. Это я к тому что ни стоит забывать про гарантию.)

В эльву думаю не стоит,молодой диллер.
В форисе для начала надо регламентное ТО проходить тогда думаю будет возможность, не иметь проблем с гарантией.

ну а по твоей придумке здорово, после гарантии приду к тебе за советом.)

В эльву думаю не стоит,молодой диллер.
В форисе для начала надо регламентное ТО проходить тогда думаю будет возможность, не иметь проблем с гарантией.

ну а по твоей придумке здорово, после гарантии приду к тебе за советом.)
Андрей, я там проходил ТО, то же ни чего не чинили и ни чего не меняли. Только масло не по допускам залили. Ну ты бензин, тебе его можно лить. А я теперь ко всем со своим.

Влад сейчас узнал, что стаб бы тебе поменяли без проблем. До того как ты его починил.:bn: А вот все что связано с изменениями по подвеске и электрике сделанными на стороне, здесь могут быть сложности.
Что касается отзыва сказали что по твой машине не было, в любом случае они обязаны делать рекол даже если твоя машина обслуживается в другом месте.
Андрюха спасибо! Я обслуживаюсь у официальных дилеров, у двух поочереди. Все отметки в книжке имеются. К третьему ехать боюсь.
Но больше всего не чиниться люблю, а кататься. 🙂

у меня точно есть отзыв по трубкам акпп но пока не потеют ближе к концу гарантии поменяю.

Дима, я у тебя трубок ни каких не обнаружил!?

Источник

Читайте также:  Схождение уаз патриот drive2
Оцените статью