Sway bar jeep wrangler мигает
У JL еще размыкатель полуоси же?
Если в него кан впихнули, то жесть.
Кирилл — скорее всего — так и есть ибо размыкатель как и вся электронная периферия переднего моста связана с ABS/ESP и участвует в процесс управления автомобилем.
Только отрезать разъем и изолировать отдельно каждый проводок, а потом целиком всю копну заматывать или заливать герметиком. Провод затягивать повыше и закреплять там. Тогда глюки в будущем исключены.
Ну и конечно — отключать Sway как систему, в мозгах.
Кирилл — скорее всего — так и есть ибо размыкатель как и вся электронная периферия переднего моста связана с ABS/ESP и участвует в процесс управления автомобилем.
Оно понятно. но могли только управление актуатором на мост вынести, а могли как с со стабом — вся электроника в болоте.
Отрезали сегодня разьём. Там всего то 6 проводов.
66705
Заизолировали каждый и залили термоклеем, подвязали на хомуты к существующей проводке.
Sway bar мигает постоянно.
Вопрос? А что в это время происходит со стабилизатором? Он не может случайно разомкнутся?
Отрезали сегодня разьём. Там всего то 6 проводов.
66705
Заизолировали каждый и залили термоклеем, подвязали на хомуты к существующей проводке.
Sway bar мигает постоянно.
Вопрос? А что в это время происходит со стабилизатором? Он не может случайно разомкнутся?
Нокия прикольная))) на фотке рядом с разъемом
Проводочки — это фигня, косметика.
Если железо внутри раздолбилось, то он, что есть, что нет.
Отрезали сегодня разьём. Там всего то 6 проводов.
66705
Заизолировали каждый и залили термоклеем, подвязали на хомуты к существующей проводке.
Sway bar мигает постоянно.
Вопрос? А что в это время происходит со стабилизатором? Он не может случайно разомкнутся?
Так ты его ПроКоллом шуганул?
Вот тебе пример наглядный, что происходит со стабом:
https://www.drive2.ru/l/486413224963473724/
Присмотрись к фотке внимательно. ИМХО палка рулит!
Да понятно, что палка рулит. Вот только стоит эта палка 20 тыщ и ждать 42 дня или 25 тыщ и три дня. Понятно что я куплю его, а спрашивал чтобы напока поездить.
Прокол я продал, три года назад, так как на механике он бесполезен, а дхо включенное им же, то работало то нет.
На нокиа заказал на али батарейку, посмотрим может заработает, лет 15 уже лежит.
Ну как бусполезен? Стаб-то надо кышнуть? Надо, значит полезен!
Попробуй палку тут купить:
https://www.zzap.ru/
А то дрочите на всякие экзисты безпонтовые, стыдно за вас :ag::az:
И я вот что ещё подумал, даже если бы он у меня сильно глюканул, высыпалась ёлка на приборную панель, я бы всё равно поехал, так как моя механическая коробка не может уйти в аварийный режим.
Я не то что на экзист дрочу, я ещё при этом кончаю!
Они мне много чего привезли, например тнвд за 30-ку! Новый! Диски новые по 5350! И дофига чего ещё.
Но в зззап посмотрю, может чего и найду.
Ты йетта, посмотри ссылочку, можа лучше чем через экзист выйдет.
У меня когда стаб глюканул, машина заводилась только после снятия клеммы. Так что может все казусы еще и впереди.
Источник
Sway bar jeep wrangler мигает
Чего-то я пробовал летом снять электрический разъем со стабилизатора — ничего у меня не получилось. Возможно сломать боялся, а возможно что-то не так делал. Сдвигал серый пластмассовый поясок от разъема (на 1 см где-то он сдвигался). Потом пытался выдернуть сам разъем, но он даже не намекал, что хочет вылезать!
Я вообще правильно действовал?
там резинка уплотнительная, нужно покачивая разьем стягивать клемму, ну и защелку пластиковую, отодвинуть до конца в сторону проводов.
Кстати, а уплотнительная резинка между мотором и корпусом продается отдельно? А то я для профилактики снимал электрическую часть и потом герметиком чуток прошелся по стыку. Думаю, что если снимать еще раз, то уплотнительная резинка нафиг оторвется.
его ремонт не предусмотрен, и запчастей к нему не продают. герметик наше все)
там резинка уплотнительная, нужно покачивая разьем стягивать клемму, ну и защелку пластиковую, отодвинуть до конца в сторону проводов.
Ага, значит побоялся. Надо было еще сильнее тянуть.
кстати советую не затягивать с снятием и просушкой, машина может встать как вкопанная в любой момент ..
Это не страшно. Ссобой лежит AEV-модуль. Если стаб сдохнет, тут же его отключить можно будет, и ошибку сбросить.
Т.е. лучше поменять на механический до того, как разъем не закис? Или дождаться смерти блока.
я бы поменял сразу на мех..
Будут вопросы, задавайте.
Теоретически ,-
при умирании эл.стаба -машина встает в аварийный режим и не едет.
Решается проблема перерезанием контактов подходящих к самому эл.размыкателю
и скручиванием проводов.
Главные провода -черный к черному (если мне память не изменяет;) )
и заизолировать(остальные изолируются отдельно)
Это в теории 🙂
Вопрос-что там реально с проводами?
Разобрал блок,просушил, почистил , смазал . плату покрыл лаком,просверлил отверстие для дренажа с заглушкой .Но облом,заглушку сделал не с низу а с верху ((((Понял,когда установил,переделывать не стал.
Лампочка,перестала мигать. ))))
америкосы переворачивают стаб) чтоб повыше был. он же вращается, и нужно всего лишь крепеж переделать. Так что возможно не все потеряно.
20059
Да по сути почти так же. Ездил в ус не дул, нырял в лужи, все было нормально. На крайней покатушке, не то что бы было много воды, но выбравшись из леса на дорогу я обратил внимание, что лампочка продолжает мигать. Сперва не обращал внимания, потом на заправке встал в сторонку и попытался потушить ее различными способами. Включал и выключал зажигание, включал полный привод и нажимал кнопку, качал машину, короче в разных вариациях и ни чего не вышло. Мигает. Поехал, после километров двадцати перестала, остановился, включил нажал на кнопку замигала, так до конца поездки и не переставала мигать. Утром все в норме, но я уже решил, что буду вскрывать. Сперва три болта и жижа на голову 🙂 далее уже не обсуждалось. При чем жижа она ни каким образом не мешала работе платы. В отсеке, где установлена плата была наичистейшая вода и эта вода стояла долго, о чем свидетельствовало почернение силуминового корпуса, как раз под ее уровень. На плате лак то же слез под уровень воды. В крышке есть два слабых места. Ты можешь проверить есть водичка или нет, аккуратно подсунув лезвие ножа под торец пластиковой крышки, которая на заклепках. Она нормально отгибается будучи приклепанной хоть и укреплена ребром жесткости. Жаль у меня фото не сделаны этого места:(
Блок можно снять не размыкая разъема если страшно, вывесить его и отогнуть крышку аккуратно. А лучше высверлить заклепки, проложить герметиком и снова заклепать.
Влад привет у мну после покатухи с тобой тоже заморгал)) Хорошо до диллера доехал сам, поменяли по гарантии новый), а также по гарантии поменяли втулку стабилизатора, ступицу, датчик давления колеса, резинку лобового стекла (была небольшая течь в районе левой стойки)
И по официальному отзыву поменяли трубки охлаждения акп и трубку гидроусилителя. Это я к тому что ни стоит забывать про гарантию.)
В эльву думаю не стоит,молодой диллер.
В форисе для начала надо регламентное ТО проходить тогда думаю будет возможность, не иметь проблем с гарантией.
ну а по твоей придумке здорово, после гарантии приду к тебе за советом.)
В эльву думаю не стоит,молодой диллер.
В форисе для начала надо регламентное ТО проходить тогда думаю будет возможность, не иметь проблем с гарантией.
ну а по твоей придумке здорово, после гарантии приду к тебе за советом.)
Андрей, я там проходил ТО, то же ни чего не чинили и ни чего не меняли. Только масло не по допускам залили. Ну ты бензин, тебе его можно лить. А я теперь ко всем со своим.
Влад сейчас узнал, что стаб бы тебе поменяли без проблем. До того как ты его починил.:bn: А вот все что связано с изменениями по подвеске и электрике сделанными на стороне, здесь могут быть сложности.
Что касается отзыва сказали что по твой машине не было, в любом случае они обязаны делать рекол даже если твоя машина обслуживается в другом месте.
Андрюха спасибо! Я обслуживаюсь у официальных дилеров, у двух поочереди. Все отметки в книжке имеются. К третьему ехать боюсь.
Но больше всего не чиниться люблю, а кататься. 🙂
у меня точно есть отзыв по трубкам акпп но пока не потеют ближе к концу гарантии поменяю.
Дима, я у тебя трубок ни каких не обнаружил!?
Источник
Sway bar jeep wrangler мигает
Большое Вам спасибо за то что дали мне дельный совет.
Я выбрал вариант с устройством для ручного отключения. Как я понял просто надо крутить маховик и все.
Куда девать комплект проводов?
Имею сложности с компьютерной грамотностью и затрудняюсь заказать и оплатить счет через интернет.
Может есть какой телефон куда позвонить и заказать.
Сильно благодарен Вам за помощь
Виктор
Ставрополь
И это правильно самый простой путь. С проводами ничего делать не нужно закинуть повыше и заизолировать. Если бесит пиктограмма на приборке, как вариант отключить лампочку. второй вариант программное отключение.
А вот заказать можно где угодно любой магазин американских запчастей примет ваш заказ с радостью. Я заказываю в Академии+ http://www.autozap.ru/ru/index.php
Вам нужна деталь вот с таким названием NoLimits Manual Rubicon Swaybar Disconnect http://offroadevolution.com/store/proddetail.php?prod=EVO-NOLIMITS
вот как раз это и огород!
колхозить стаб к нему стойки а потом попробуй ка в говнище колечко вынуть и потерять его
Вообще-то эти стойки используют ,практически, более 90% джиперов :ag:
в том числе и для говнолина,и для соревнований, +
такие стойки стоят ,в том числе, и на очень подготовленных машинах!-это во-первых.,
Во-вторых-колечко одето в штырь ,который не потеряешь(именно штырь размыкает механически стаб)
в-третьих,-стойки к тому же и обслуживаемые(масленки есть 😉 )
А,в четвертых ,-заглушку эту мы уже обсуждали на дружественном форуме(ссылку давал Кирилл) -гуано она!-то бишь для чечако.
но. у каждого есть свой выбор 🙂
зы.стаб ,кстати,-не колхозят 😉
Электрический-выкидывают.,Покупают простой стаб +Терафлексовские стойки.
Обычно идут таким путем.
ззы.И заглушка эта ,кстати,для работающего стаба -чтобы механически отпустить стаб-надо залесть под машину и повернуть колечко :(. а поскольку у нас влага+грязь-основные ингредиенты-месяца не пройдет,как колечко закиснет).,
Вот такие пироги.
Если у человека возник такой вопрос значит машинка у него неподготвленная и в соревнованиях участвовать он не собирается таким образом для него потратить 100 баксов на заглушку будет самым оптимальным решением проблемы.
Как по мне дык размыкаемый стаб это умелый ход менеджеров для впаривания продукта по более высокой цене
Размыкаемый устанавливается на множество авто!
и у всех без исключения одни проблемы — не работает это.
Но за удобством и идет маркетинг(кнопка размыкайка)
Старая школа это как велосипед не прибавить, не отнять — зато надежно и всепогодно.
JK — хорош!
Да не за что! Скорее всего стабилизатор замкнут если им не пользовались
а всё-таки интересно, сколько он живёт, в среднем — этот самый sway bar disconnect ? если без экстремальных заныриваний в различные водо-грязевые смеси? Я вот думаю, что до вух лет можно по гарантии менять — а потом уже воткнуть заглушки/кольца/размыкатели, если умрёт, конечно.
Самый оптимальный вариант именно поставить ручную размыкалку на размыкаемый, и например пленочкой ее закрыть чтоб не закис, т.к. простая палка стабилизатора обходится в 6000 р, да еще и стойки размыкаемые (в надежности которых в грязи я сомневаюсь, хотя у самого такие стоят), а маховичок дешевле 🙂
Потом есть еще один немаловажный момент с размыкаемым стабилизатором, я два раза из-за него не мог машину завести, т.к. замыкание в блоке управления стабилизатором замыкает всю шину (CAN) и блоки машины друг друга не видят 🙁
Решили это только со второго раза и после смены мажора на автолайт, и то 3 дня пришлось на подменном лансере кататься :). (правда и эвакуатор и лансер были бесплатны)
Самый прикол что первый раз это произошло сразу же после возврата из Экспедиции-трофи 2010 (ехали из Туапсе), во дворе дома, буквально на следуюущее утро, и я с ужасом представил, что бы было еслиб это произошло на перевале Грачевского :))
Так что: разъем отключить, изолентой замотать и маховичок поставить.
только надо еще взять где-то AEV Procal для того чтобы в системе машины удалить SwayBar, с дилерского компьютера это сделать нельзя.
ЗЫ. Про 2 замены по гарантии это шутка наверное? Стаб стоит 48000 р, у дилера его цена за 70000, когда я с предложением его поменять приехал в Мажор, меня мягко послали, сказав что я позволил себе съехать с асфальта, а на это гарантия не распространяется 🙂
Моргает лампочка «sway bar» на rubicon 2009 года 3,8 бензин. При нажатии кнопки на панели никакой реакции. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой напишите бога ради. Все остальное работает. Разобрал систему разсоединения стабилизатора оттуда вылилось много воды.
С уважением Виктор
Такая же, фигня, замучился !
Спасибо спецам .
Вопрос к lisura1960 на чем остановились, что делали и что в итоге у Вас получилось ?
Источник
Sway bar jeep wrangler мигает
Самый оптимальный вариант именно поставить ручную размыкалку на размыкаемый, и например пленочкой ее закрыть чтоб не закис, т.к. простая палка стабилизатора обходится в 6000 р, да еще и стойки размыкаемые (в надежности которых в грязи я сомневаюсь, хотя у самого такие стоят), а маховичок дешевле 🙂
Потом есть еще один немаловажный момент с размыкаемым стабилизатором, я два раза из-за него не мог машину завести, т.к. замыкание в блоке управления стабилизатором замыкает всю шину (CAN) и блоки машины друг друга не видят 🙁
Решили это только со второго раза и после смены мажора на автолайт, и то 3 дня пришлось на подменном лансере кататься :). (правда и эвакуатор и лансер были бесплатны)
Самый прикол что первый раз это произошло сразу же после возврата из Экспедиции-трофи 2010 (ехали из Туапсе), во дворе дома, буквально на следуюущее утро, и я с ужасом представил, что бы было еслиб это произошло на перевале Грачевского :))
Так что: разъем отключить, изолентой замотать и маховичок поставить.
только надо еще взять где-то AEV Procal для того чтобы в системе машины удалить SwayBar, с дилерского компьютера это сделать нельзя.
ЗЫ. Про 2 замены по гарантии это шутка наверное? Стаб стоит 48000 р, у дилера его цена за 70000, когда я с предложением его поменять приехал в Мажор, меня мягко послали, сказав что я позволил себе съехать с асфальта, а на это гарантия не распространяется 🙂
Источник