Sz viewer для suzuki grand vitara

SZ Viewer (for Android, Windows, Linux)

SZ Viewer A1 (for Android)

Supported adapters: ELM327 v1.3 or newer via Bluetooth (SPP) or Wi-Fi (192.168.0.10:35000).

SZ Viewer W1 (for Windows XP or newer)

Download W1-2021-04-28 version: sz-viewer-w1-2021-04-28.zip (45.4MB, portable ZIP-archive)

  • ELM327 v1.3 or newer via Bluetooth (SPP), Wi-Fi (192.168.0.10:35000), USB.
  • USB K-Line FTDI adapters [CAN modules are inaccessible].
  • USB K-Line non-FTDI adapters with 10400 baud speed [CAN modules are inaccessible].
  • VAG K+CAN «Commander» adapters.
  • J2534 (PassThru) adapters.

SZ Viewer L1 (for Linux, i386 and amd64)

Download L1-2020-10-15 version (i386 and amd64): sz-viewer-l1-2020-10-15.tar.gz (140MB)

  • ELM327 v1.3 or newer via Bluetooth (SPP), Wi-Fi (192.168.0.10:35000), USB.
  • Add the user to the dialout group to access serial devices.
  • A bluetooth device should be bound to /dev/rfcommX

Suzuki protocols

Old Suzuki cars use a 12-pin ALDL-like diagnostic connector. This connector type is not supported by SZ Viewer.

Newer Suzuki cars use a standard (J1962) 16-pin OBDII connector. But applied protocols depend on the connected pins.

Читайте также:  Continental icecontact 2 suv производство

Pins #4, #5, #16 should be connected (their wires can be used as reference). To determine protocols check out pins #9, #7, #6 and #14:

  • Pin #9: SDL protocol. This is an old-style 5V level protocol related with GM ALDL. Also modern Suzuki vehicles may use this pin to link with an immobilizer. These protocols are not supported by SZ Viewer.
  • Pin #7: Suzuki K-Line (fast or 5Baud init) protocol. This protocol is supported by SZ Viewer. But sometimes K-Line is used for non-Suzuki protocols (early ISO 9141, for example) and pin #9 is present. In this case SZ Viewer is unable to connect to all or some modules.
  • Pins #6 and #14: Suzuki CAN/CAN-UDS protocols. These protocols are supported by SZ Viewer (excepting some of the newest modules).

There is a little support of non-Suzuki engines (Diesels or Gasoline GM 3.2 V6, for example) by SZ Viewer now because their modules use non-Suzuki (Renault, Peugeot, GM, FIAT, etc) protocols.

Plain OBD II protocols are not supported by SZ Viewer. There are many other apps compatible with OBD II.

Adapters for SZ Viewer

Adapter SZ-Viewer W1 (for Windows) SZ-Viewer L1 (for Linux) SZ-Viewer A1 (for Android)
K-Line (fast/5Baud init) CAN/CAN-UDS K-Line (fast/5Baud init) CAN/CAN-UDS K-Line (fast/5Baud init) CAN/CAN-UDS
USB K-Line (FTDI) +
USB K-Line (non-FTDI) +
if 10400 Baud supported by adapter
USB ELM327 (v1.3+) + + + +
Bluetooth ELM327 (v1.3+, SPP) + + + + + +
Wi-Fi ELM327 (v1.3+, 192.168.0.10:35000) + + + + +
access point mode
+
access point mode
VAG K+CAN «Commander» + +
J2534 (PassThru) +
if K-Line supported by adapter
+
if CAN supported by adapter

Module types

Module types supported by SZ Viewer (at least DTC reading):

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Диагностический сканер OBD2 ELM

Диагностический сканер OBD2 ELM

Сообщение admin » 25 фев 2016, 16:50

Диагностический сканер OBD2 EML

Сообщение vadim_rzn » 25 фев 2016, 17:33

Диагностический сканер OBD2 EML

Сообщение Vic-T » 25 фев 2016, 18:53

Что с ним можно посмотреть и поправить на Витаре?

Диагностический сканер OBD2 EML

Сообщение vadim_rzn » 25 фев 2016, 20:13

Диагностический сканер OBD2 EML

Сообщение Dj-ikss » 25 фев 2016, 20:57

А вот тут оооооочень сомневаюсь.
Пробег хранится только в приборке, а точнее в микросхеме памяти atmel , ну например 26c16 либо что-то подобное’ суть этих микрух одинаковая и никакой связи данной микросхемы с эбу автомобиля — нет. Данные в цифрах из этой микрухи выводятся на дисплей.
Конечно не 100% , т.к. именно на витаровской приборке не мотал еще пробеги, но на большинстве японцев — вышеописанная схема, да даже на лексусах такой алгоритм ( конечно на свежих может что-то и изменилось, редко с ними связываюсь). Японцы особо не заморачиваются насчет хранения пробега во всех блоках, как например на французах и т.п. — там да, в каждом блоке прописан пробег и через сканер все видно.

Если это не так, приложите скан этого параметра — очень интересно посмотреть, т,к, впервые слышу и вижу.

Источник

SZ Viewer A1-2021-09-22

Скачать

Тут вы можете скачать АПK-файл «SZ Viewer A1» для Андроид бесплатно, апк файл версии — A1-2021-09-22 для загрузки на ваш андроид просто нажмите эту кнопку. Это просто и безопасно. Мы предоставляем только оригинальные апк файлы. Если какой-либо из материалов на этом сайте нарушает ваши права, сообщите нам

Разработанный для автомобилей Suzuki SZ Viewer использует специальные протоколы (через K-Line и CAN) вместо стандартных OBDII. Это приложение может считывать и сбрасывать коды DTC (включая расширенные коды Suzuki и исторические ошибки) многих модулей управления.

Также поддерживаются автомобили Suzuki для внутреннего рынка Японии (JDM), даже если они не поддерживают протоколы OBDII.

Требуется адаптер ELM327 (Bluetooth или Wi-Fi) версии 1.4 или новее. Поддельные (так называемые v2.1 и некоторые v1.5) адаптеры ELM327 не подходят для использования, потому что они не поддерживают требуемые стандартные команды ELM327.

Старый (примерно до 2000 модельного года) протокол SDL (уровни 5 В, контакт № 9 разъема OBDII) не поддерживается из-за несовместимости с ELM327.

Это приложение позволяет просматривать и сбрасывать ошибки DTC для различных модулей управления: трансмиссии, двигателя, AT / CVT, ABS / ESP, SRS, AC / HVAC, BCM, PS, EMCD / 4WD / AHL, TPMS. Но не все модули могут быть на тестируемой машине.

Модуль HVAC может отображать DTC B1504 / B150A из-за недостаточного освещения датчика солнечной нагрузки во время процедуры диагностики. Это не признак неисправности датчика солнечной нагрузки.

Источник

SZ Viewer

С помощью программы можно протестировать работу двигателя, коробки переключения передач и другие узлы автомобиля Suzuki. Для соединения используется протокол CAN.

SZ Viewer – приложение для Windows, которое позволяет выявить и исправить ошибки в работе систем и отдельных узлов автомобиля Suzuki. Поддерживаются машины, произведенные как в Японии, так и в других странах. Для подключения к диагностическому разъему необходимо использовать адаптер ELM327, который соединяется с компьютером через Bluetooth или WiFi.

Диагностика

С помощью утилиты можно протестировать работу следующих узлов автомобиля:

  • автоматическая коробка переключения передач;
  • двигатель;
  • антиблокировочная система колес;
  • система отопления, кондиционирования и вентиляции;
  • блок управления кузовом;
  • электронная система стабилизации;
  • усилитель руля;
  • система обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Подключение осуществляется по протоколам K Line и CAN. В отличие от стандарта OBDII такой тип подключения позволяет проверить работу не только основных, но и вспомогательных узлов машины.

Для запуска диагностики необходимо нажать на кнопку «Соединиться» и выбрать устройство из списка. После подключения утилита автоматически запускает сканирование всех систем.

Информация об ошибках

Приложение позволяет собрать сведения о сбоях и неполадках в работе отдельных компонентов. Нажав на название узла или системы, можно получить детальную информацию об ошибках с кодом и описанием. Также программа выводит советы по устранению неисправности.

С помощью утилиты можно отслеживать изменение параметров работы двигателя и других деталей в реальном времени. Для этого следует перейти во вкладку «Монитор».

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Диагностический сканер OBD2 ELM

Диагностический сканер OBD2 ELM

Сообщение admin » 25 фев 2016, 16:50

Диагностический сканер OBD2 EML

Сообщение vadim_rzn » 25 фев 2016, 17:33

Диагностический сканер OBD2 EML

Сообщение Vic-T » 25 фев 2016, 18:53

Что с ним можно посмотреть и поправить на Витаре?

Диагностический сканер OBD2 EML

Сообщение vadim_rzn » 25 фев 2016, 20:13

Диагностический сканер OBD2 EML

Сообщение Dj-ikss » 25 фев 2016, 20:57

А вот тут оооооочень сомневаюсь.
Пробег хранится только в приборке, а точнее в микросхеме памяти atmel , ну например 26c16 либо что-то подобное’ суть этих микрух одинаковая и никакой связи данной микросхемы с эбу автомобиля — нет. Данные в цифрах из этой микрухи выводятся на дисплей.
Конечно не 100% , т.к. именно на витаровской приборке не мотал еще пробеги, но на большинстве японцев — вышеописанная схема, да даже на лексусах такой алгоритм ( конечно на свежих может что-то и изменилось, редко с ними связываюсь). Японцы особо не заморачиваются насчет хранения пробега во всех блоках, как например на французах и т.п. — там да, в каждом блоке прописан пробег и через сканер все видно.

Если это не так, приложите скан этого параметра — очень интересно посмотреть, т,к, впервые слышу и вижу.

Источник

Оцените статью