Течь антифриза audi q7

Течь антифриза Ауди Ку7 3.0 TDI

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня поговорим об относительно новом автомобиле премиального бренда – Audi Q7, вышедшем в свет в таком уже далеком – 2016 году. Почему далеком спросите Вы? – Да потому, что гарантия от официального дилера на многие эти автомобили уже закончилась. Более того, когда автомобиль выходил в свет – на всех презентациях официальные представители постоянно говорили о том, что автомобиль – абсолютно новый, сконструирован заново, от ходовой части и кузова до двигателя. И это абсолютная правда! Общего с предыдущим кузовом мало. Автомобиль действительно новый, но.. болячки – остались старые… 😉

Мысли вслух + рекомендации: течь антифриза ауди ку7

“Хотели как лучше – получилось как всегда..” – Почему-то такие ассоциации возникают, и не только в отношении неисправного перепускного клапана. Тут важно понять правильно – автомобиль хороший, он очень комфортный, очень “потребительски-правильно” сделан. НО… Проблема с утечкой антифриза в развале блока – была и в предыдущей версии Ауди Q7. Неужели нельзя было устранить эту проблему на столь ранних (для такого уважающего себя премиального бренда) пробегах?? В общем, небольшое разочарование.. Но, это ничего не меняет в плане положительных потребительских качеств этого автомобиля. Данную неисправность можно отремонтировать, для этого необходимо заменить клапан, заменив попутно прокладки впускного коллектора и прокладку маслоохладителя, находящегося внутри того же развала блока. Прокладку маслоохладителя стоит заменить как в нашем случае, так и при других пересекающихся работах (требующих доступа в развал блока цилиндров), т.к. с ней тоже бывают проблемы, и примерно на этих же пробегах. Чтобы избежать повторных работ спустя некоторое время – рекомендуем это сделать сразу.

Читайте также:  Что такое кроссовер машина kia

Сняли впускной коллектор

Неисправность перепускного клапана, как правило, возникает ближе к пробегу в 100 000 км., хотя бывали случаи и на меньших пробегах. Так или иначе, если Вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постепенно падает – это повод обратить внимание на данную проблему и, как минимум, выполнить осмотр на предмет обнаружения этой самой течи. течь антифриза ауди ку7

Ремонт:

Для того, чтоб заменить перепускной клапан – необходимо выполнить следующие операции:

  • Снять корпус воздушного фильтра, для этого – Слева и справа открыть скобы -стрелка B-.
  • Демонтировать верхнюю часть воздушного фильтра -1- в центре движением назад с шаровых пальцев -стрелка A- и отсоединить от нижней части воздушного фильтра.
  • Отсоединить разъёмы и высвободить провода: 2 – для расходомера воздуха -G70-, для клапана перепускной заслонки воздушного фильтра -N275-
  • Ослабить шланговый зажим -1- и снять воздуховод.
  • Отсоединить вакуумный шланг -4-.
  • Разблокировать фиксатор -стрелка- и снять маслозаливной патрубок -1- движением вверх с нижней части воздушного фильтра -2-.
  • После чистки – все впускные каналы запечатываем

Разблокировать фиксаторы -стрелка А- и снять воздухопроводы -1- с нижней части воздушного фильтра -2-.

  • Переднюю часть нижней части воздушного фильтра снять с шаровых пальцев движением вверх -стрелки B- и в завершение извлечь из задних креплений движением вперед -стрелки C-.
  • Снять верхнюю растяжку
  • Снять правый кожух двигателя
  • Слить охлаждающую жидкость

    Снять верхнюю часть впускного коллектора:

    Открыть скобу -3- и высвободить топливный шланг.

  • Высвободить жгут проводов -4- на шахте провода -2-.
  • Выкрутить болт слева и справа -1- и снять шахту провода.
  • Снять обратный топливный шланг -5- с креплений на магистрали высокого давления и на впускном коллекторе.
  • Отсоединить вакуумный шланг -4- (при наличии) и вывесить на кронштейне.
  • Извлечь электрические разъёмы -1, 2- из кронштейна и рассоединить их, высвободить электрические провода.
  • Отсоединить кронштейн -3- от магистралей высокого давления и снять.
  • Отсоединить кронштейн -5- трубопроводов высокого давления и отжать в сторону вместе со жгутом проводов.
  • Здесь тоже нужно навести чистоту

    Выкрутить винты -стрелки- и снять хомуты.

  • ВНИМАНИЕ! Топливная система находится под давлением! Опасность травмы струей топлива. Работать в защитных очках. Работать в защитных перчатках. Сбросить давление: подложить чистую ветошь под место соединения и осторожно открыть соединение.
  • Отвернуть накидные гайки -1, 2- и снять магистраль высокого давления.
  • Отсоединить штекерный разъём -2-исполнительного электродвигателя системы рециркуляции ОГ -V338-.
  • Выкрутить накидные гайки -стрелки- и снять магистраль высокого давления -1-.
  • Вывернуть болт -1- и слегка отжать вперед направляющую -2- для маслоизмерительного щупа. 3 – Не принимать во внимание.
  • Устанавливаем новую прокладку масляного радиатора

    Отсоединить электрические разъёмы: 1 – электродвигателя заслонки впускного коллектора -V157-, 3 – датчика давления наддува -G31-

  • Выкрутить болт -2-.
  • Выкрутить болты -1- трубопровода рециркуляции ОГ и болты -2- на кронштейне воздуховода.
  • При необходимости, отсоединить электропроводку от креплений.
  • Ослабить и выкрутить болты в последовательности -14 … 1- и снять верхнюю часть впускного коллектора.
  • Устанавливаем масляный радиатор с новой прокладкой

    Ослабить шланговые хомуты -1- и снять шланги ОЖ.

  • Выкрутить болт -2-. Для наглядности узел показан при снятом модуле нейтрализации ОГ.
  • Отсоединить электрический разъём -2-датчика температуры ОЖ -G62-
  • Отсоединить вакуумный шланг -3-.
  • Выкрутить болты -стрелки-, движением вверх отсоединить радиатор системы рециркуляции ОГ -1- от верхней трубки ОЖ и снять его.
  • Отсоединить вакуумный шланг -2-.
  • Выкрутить болты -стрелки-, снять запорный клапан -3-.
  • Снять шланг охлаждающей жидкости, ослабив шланговый хомут -1-.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом всех требований завода – изготовителя.
  • Все уплотнительные прокладки после снятия – необходимо заменить.
  • Автомобиль готов – проверяем, греем, доливаем антифриз

    Хочется отметить, что данная процедура требует аккуратности и соблюдения чистоты, т.к. попадание грязи или мусора во впуск – могут привести к плачевным последствиям. Поэтому, плоскость прилегания впускного коллектора – нужно обязательно аккуратно очистить, исключив попадание грязи во впускные каналы, после чего – закрыть отверстия ветошью, или заклеить малярным скотчем, как в нашем случае. Также, повторимся – необходимо заменить прокладку масляного радиатора в развале блока, чтобы не лазить туда очень скоро еще раз (так уж сложилось, что эти “болячки” идут бок о бок на этих автомобилях).

    После ремонта – необходимо хорошо прогреть автомобиль, чтобы удалить из системы все остатки воздуха, воздушные пробки, при этом нужно следить за уровнем антифриза, и доливать его по мере необходимости. На все процедуры уходит примерно 6-8 часов. Ремонт не быстрый, и требует определенных навыков и знаний.

    Следите за уровнем антифриза, или обращайтесь в сервисы, где это делают за Вас при каждом ТО. Ну а если возникли какие-либо вопросы – мы будем рады ответить на них. Обращайтесь. течь антифриза ауди ку7

    Дефектный перепускной клапан ОЖ

    Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

    Источник

    Оцените статью