Течь антифриза Ауди Ку7 3.0 TDI
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня поговорим об относительно новом автомобиле премиального бренда – Audi Q7, вышедшем в свет в таком уже далеком – 2016 году. Почему далеком спросите Вы? – Да потому, что гарантия от официального дилера на многие эти автомобили уже закончилась. Более того, когда автомобиль выходил в свет – на всех презентациях официальные представители постоянно говорили о том, что автомобиль – абсолютно новый, сконструирован заново, от ходовой части и кузова до двигателя. И это абсолютная правда! Общего с предыдущим кузовом мало. Автомобиль действительно новый, но.. болячки – остались старые… 😉
Мысли вслух + рекомендации: течь антифриза ауди ку7
“Хотели как лучше – получилось как всегда..” – Почему-то такие ассоциации возникают, и не только в отношении неисправного перепускного клапана. Тут важно понять правильно – автомобиль хороший, он очень комфортный, очень “потребительски-правильно” сделан. НО… Проблема с утечкой антифриза в развале блока – была и в предыдущей версии Ауди Q7. Неужели нельзя было устранить эту проблему на столь ранних (для такого уважающего себя премиального бренда) пробегах?? В общем, небольшое разочарование.. Но, это ничего не меняет в плане положительных потребительских качеств этого автомобиля. Данную неисправность можно отремонтировать, для этого необходимо заменить клапан, заменив попутно прокладки впускного коллектора и прокладку маслоохладителя, находящегося внутри того же развала блока. Прокладку маслоохладителя стоит заменить как в нашем случае, так и при других пересекающихся работах (требующих доступа в развал блока цилиндров), т.к. с ней тоже бывают проблемы, и примерно на этих же пробегах. Чтобы избежать повторных работ спустя некоторое время – рекомендуем это сделать сразу.
Сняли впускной коллектор
Неисправность перепускного клапана, как правило, возникает ближе к пробегу в 100 000 км., хотя бывали случаи и на меньших пробегах. Так или иначе, если Вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости постепенно падает – это повод обратить внимание на данную проблему и, как минимум, выполнить осмотр на предмет обнаружения этой самой течи. течь антифриза ауди ку7
Ремонт:
Для того, чтоб заменить перепускной клапан – необходимо выполнить следующие операции:
- Снять корпус воздушного фильтра, для этого – Слева и справа открыть скобы -стрелка B-.
- Демонтировать верхнюю часть воздушного фильтра -1- в центре движением назад с шаровых пальцев -стрелка A- и отсоединить от нижней части воздушного фильтра.
- Отсоединить разъёмы и высвободить провода: 2 – для расходомера воздуха -G70-, для клапана перепускной заслонки воздушного фильтра -N275-
- Ослабить шланговый зажим -1- и снять воздуховод.
- Отсоединить вакуумный шланг -4-.
- Разблокировать фиксатор -стрелка- и снять маслозаливной патрубок -1- движением вверх с нижней части воздушного фильтра -2-.
После чистки – все впускные каналы запечатываем
Разблокировать фиксаторы -стрелка А- и снять воздухопроводы -1- с нижней части воздушного фильтра -2-.
Снять верхнюю часть впускного коллектора:
Открыть скобу -3- и высвободить топливный шланг.
Выкрутить винты -стрелки- и снять хомуты.
Отсоединить электрические разъёмы: 1 – электродвигателя заслонки впускного коллектора -V157-, 3 – датчика давления наддува -G31-
Ослабить шланговые хомуты -1- и снять шланги ОЖ.
Автомобиль готов – проверяем, греем, доливаем антифриз
Хочется отметить, что данная процедура требует аккуратности и соблюдения чистоты, т.к. попадание грязи или мусора во впуск – могут привести к плачевным последствиям. Поэтому, плоскость прилегания впускного коллектора – нужно обязательно аккуратно очистить, исключив попадание грязи во впускные каналы, после чего – закрыть отверстия ветошью, или заклеить малярным скотчем, как в нашем случае. Также, повторимся – необходимо заменить прокладку масляного радиатора в развале блока, чтобы не лазить туда очень скоро еще раз (так уж сложилось, что эти “болячки” идут бок о бок на этих автомобилях).
После ремонта – необходимо хорошо прогреть автомобиль, чтобы удалить из системы все остатки воздуха, воздушные пробки, при этом нужно следить за уровнем антифриза, и доливать его по мере необходимости. На все процедуры уходит примерно 6-8 часов. Ремонт не быстрый, и требует определенных навыков и знаний.
Следите за уровнем антифриза, или обращайтесь в сервисы, где это делают за Вас при каждом ТО. Ну а если возникли какие-либо вопросы – мы будем рады ответить на них. Обращайтесь. течь антифриза ауди ку7
Дефектный перепускной клапан ОЖ
Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:
Источник