Течь гидроусилителя уаза хантера

Проблемы с гидроусилителем УАЗ Хантер 2008 г. в.

5 ноября 2009, 07:26 #1

а в гидроусилителе вообще существует рем. комплект какой нибудь? а то я слышал что они вообще не ремонтируются только замена

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

6 ноября 2009, 03:40 #2

8 июня 2010, 19:46 #3

Меня тоже этот вопрос очень волнует! Он у меня течет, раз в неделю приходится доливаль грамм по 200. Кто что говорит про гидрпач. Одни на сервисе сказали, что плюнь в лицо тому кто скажет, что подчинет мне гидрач! Другие сказали, что это развод и всего то надо купить сальники. Обратился в магазин ГАЗ — УАЗ специализированный, ответили, что такого не продается! Открыли даже книгу по Хантерам с перечнем деталей и их номерами. Сказали, смотри он нарисован в сборе, значит нет на него ничего. Надо менять целиком. Новый стоил 12000. Пока не решился покупать, лью масло. Хотя наверное стоило поменять сразу! Может кто и правда чинил. Напишите плиз. Или они настолько надежны, что только у нас двоих с предыдущим автором mak9945 они текут, так и правда надо поменять.

Читайте также:  При включении зажигания срабатывает стартер уаз

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

8 июня 2010, 20:00 #4

Пульпит, 8 июня 2010, 19:46

Меня тоже этот вопрос очень волнует! Он у меня течет, раз в неделю приходится доливаль грамм по 200. Кто что говорит про гидрпач. Одни на сервисе сказали, что плюнь в лицо тому кто скажет, что подчинет мне гидрач! Другие сказали, что это развод и всего то надо купить сальники. Обратился в магазин ГАЗ — УАЗ специализированный, ответили, что такого не продается! Открыли даже книгу по Хантерам с перечнем деталей и их номерами. Сказали, смотри он нарисован в сборе, значит нет на него ничего. Надо менять целиком. Новый стоил 12000. Пока не решился покупать, лью масло. Хотя наверное стоило поменять сразу! Может кто и правда чинил. Напишите плиз. Или они настолько надежны, что только у нас двоих с предыдущим автором mak9945 они текут, так и правда надо поменять.

Какое там стоит рулевое? На козликах оно точно лечится

Источник

Течь гидроусилителя уаза хантера

Подскажите пожалуйста уважаемые Уазоводы! Уаз хантер 2016 года. Течет гур сверху на фото видно. Сначало текла и снизу, но прекратилась когда затянул верхний болтик на 12 (был откручен). Сейчас сверху не сильно сопливит. Как быть?

Для начала нужно узнать модель редуктора(редуктор текет да?) На Хантер ставили три разных фирмы,две российские и один китайский-после этого искать ремкомплект на него, перебрать

kolymbur, там вариантов ГУРа по годам множество было, вплоть до немецкого ZF. УАЗ большие мастера собирать внешне одинаковые машины из разных комплектующих.

Для уаза это вполне нормально.

Сними и сходи в уаз магазин запчастей

Шнкф вроде,как у меня. Тот болтик что ты закрутил просто контрящий эксцентриковую регулировочную гайку. У меня этот гур с завода капает по сошке с наступлением холодов

Virgill, Как-то спрашивал насчёт ремонта и регулировке в сервисе, те плевались со словами «заменим тебе резинки на какое-нибудь г. Будет ещё хуже» Я и забил.

С герметиком подтяни шланги

С ГУРом у меня постоянно такая беда была. Он то тёк, то потел. И перебирал его, и что только не делал. Ставил новый, и он тоже течь начинал через какое-то время. Один раз (не помню какой по счету) собрал его после замены всех прокладок и он перестал протекать. Качество ЗЧ овно, сборка овно, материал исполнения овно. И в совокупности тамкие проблемы вылазили.
Как совет, менять прокладки до тех пор пока не найдешь рабочие.

Если на УАЗе, а также Лендровере и Гелике бежит масло, то это хорошо, значит масло ещё есть. Вот отсутствие течей масла у них должно настораживать, значит течь уже больше нечему :).

Источник

Проблемы с гидроусилителем УАЗ Хантер 2008 г. в.

5 ноября 2009, 07:26 #1

а в гидроусилителе вообще существует рем. комплект какой нибудь? а то я слышал что они вообще не ремонтируются только замена

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

6 ноября 2009, 03:40 #2

8 июня 2010, 19:46 #3

Меня тоже этот вопрос очень волнует! Он у меня течет, раз в неделю приходится доливаль грамм по 200. Кто что говорит про гидрпач. Одни на сервисе сказали, что плюнь в лицо тому кто скажет, что подчинет мне гидрач! Другие сказали, что это развод и всего то надо купить сальники. Обратился в магазин ГАЗ — УАЗ специализированный, ответили, что такого не продается! Открыли даже книгу по Хантерам с перечнем деталей и их номерами. Сказали, смотри он нарисован в сборе, значит нет на него ничего. Надо менять целиком. Новый стоил 12000. Пока не решился покупать, лью масло. Хотя наверное стоило поменять сразу! Может кто и правда чинил. Напишите плиз. Или они настолько надежны, что только у нас двоих с предыдущим автором mak9945 они текут, так и правда надо поменять.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

8 июня 2010, 20:00 #4

Пульпит, 8 июня 2010, 19:46

Меня тоже этот вопрос очень волнует! Он у меня течет, раз в неделю приходится доливаль грамм по 200. Кто что говорит про гидрпач. Одни на сервисе сказали, что плюнь в лицо тому кто скажет, что подчинет мне гидрач! Другие сказали, что это развод и всего то надо купить сальники. Обратился в магазин ГАЗ — УАЗ специализированный, ответили, что такого не продается! Открыли даже книгу по Хантерам с перечнем деталей и их номерами. Сказали, смотри он нарисован в сборе, значит нет на него ничего. Надо менять целиком. Новый стоил 12000. Пока не решился покупать, лью масло. Хотя наверное стоило поменять сразу! Может кто и правда чинил. Напишите плиз. Или они настолько надежны, что только у нас двоих с предыдущим автором mak9945 они текут, так и правда надо поменять.

Какое там стоит рулевое? На козликах оно точно лечится

Источник

Ремонт рулевого редуктора хантер (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1 Тема от Отто 04.11.2013 10:03:10

  • Отто
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: 44°42’46.7″N 37°46’50.9″E
  • Зарегистрирован: 18.09.2012
  • Сообщений: 628

Тема: Ремонт рулевого редуктора хантер

Господа, начал подтекать рулевой редуктор на хантере. Течёт сверху, из под фланца, где шлицевая часть вала выходит. За трое судок примерно 1см из бачка при неработающем двигателе. Подозреваю, что началось после замены рулевых наконечников кувалдосъемником.
Кто сталкивался, подскажите, смысл есть менять сальник, или что там? или надо весь редуктор в сборе менять — он как-то стремно стоит — почти 8тыр
Вообще само снятие\установка — слишком гиморно? Где в Новороссийске, Геленджике, Кабардинке, Анапе можно сделать за деньги и сколько стоило бы?
Оставьте телефон, или в личку с предложениями, если не сложно.
Спасибо заранее.

2 Ответ от Иванович 04.11.2013 14:54:30

  • Иванович
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520

Re: Ремонт рулевого редуктора хантер

Снятие — не проблемно, проблемна разборка. самому лучше бы и не надо.

3 Ответ от Михей Майкопский 04.11.2013 20:17:16

  • Михей Майкопский
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Майкоп
  • Зарегистрирован: 13.02.2010
  • Сообщений: 760

Re: Ремонт рулевого редуктора хантер

Если гур борисовский и течет с манжеты на входном вале, можно сам гур и не снимать. Сняь фланец входного вала, заменить манжеу и обрано поставить. Если течет по валу сошки, без снятия и переборки не обойтись

4 Ответ от Отто 07.11.2013 16:20:04

  • Отто
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: 44°42’46.7″N 37°46’50.9″E
  • Зарегистрирован: 18.09.2012
  • Сообщений: 628

Re: Ремонт рулевого редуктора хантер

Если гур борисовский и течет с манжеты на входном вале, можно сам гур и не снимать

Тёзка, спс! Всё так и сделал. Делов на пару часов + сальник 100р
С меня за работу хотели взять 3000р только за снятие и монтаж на место!
«Это Новоросс, детка. » (с)

5 Ответ от Борт 777 16.05.2014 15:03:58

  • Борт 777
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: 45°15’N 38°07’E
  • Зарегистрирован: 22.02.2012
  • Сообщений: 1434

Re: Ремонт рулевого редуктора хантер

Течёт по валу сошки , сверху.Купил на Уральской три рем комплекта разных , потому что не знают не они , ни я какой нужно на Борисовский. Снял, разобрал, но колечка второпластового , из за которого и течь происходит в космплектах нет. Подмотал фумки под него , месяц тишина, сейчас началось по чут чуть сопливить. Может кто подсказать где взять рем комплект или колечко это (кто сталкивался знает о чём я )Уаз страшно дефицитное авто.Самое главное , что у наших УАЗов у всех там подтекает , на 2012 года Хантере тоже

Отредактировано Борт 777 (16.05.2014 16:11:50)

Источник

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течь масла в рулевой рейке ГУР

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Как исправить проблему

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Источник

Оцените статью