Течь масла bmw x5 e70

Течь масла

Всем добрый день Е70 3.0 si (американец) 2007 г.в. 209000 км пробег, появилась течь масла где-то в районе маслянного фильтра, течет по блоку под впускным коллектором, в углублениях на блоке накапливаются лужи стекает на поддон и т.д. Поменял прокладки под всеми датчиками, под корпусом масл. фильтра между корпусом масл. фильтра и теплообменником и (течет дальше))))) Ранее, года два назад, менял прокладку под клапанной крышкой и саму крышку. У официалов советуют далее менять прокладки между ГБЦ и впускным коллектором если не поможет, то далее прокладку ГБЦ. Кто сталкивался подскажите.

Добавлено: 01.03.2015 12:09 Ответить

Рекомендую сменить автоцентр, где обслуживаете автомобиль. Иначе вам поменяют все прокладки и уплотнения по очереди. Надо определить место и причину течи, а не менять методом искючения.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Спс совет дельный))), только вот с автоцентрами не совсем густо вывесок много а вот на деле . стараюсь разобраться сам вот и спрашиваю мож кто сталкивался с подобным так как за 5 лет владения понял что хромают эти самокаты на одну ногу.

По левой стороне есть прокладка между блоком-кронштейном и генератором.

Читайте также:  Все отличия паркетника от внедорожника

На головках передние крышки. под ними П-образные прокладки. как раз район головок))))

Спс за инф завтра пороюсь, по понедельникам в машину не лажу (суеверие)))).

Ответ на комментарий № 3 пользователя b293294 :

Виталий, опять заработался?))) У него 3,0 двигатель. Там с генератором проще, нет прокладки. А вот на больших объёмах, это слабое место.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

Да я понял уже))) так как перелистал схемы и ничего не нашел. Да и пишет он про две головы а у меня одна)), у мотора в смысле.

Ответ на комментарий № 6 пользователя KOT_13 :

У тебя как у мотора)))

Каюсь господа. пепел мне на голову.

Тогда еще проще и по запчастям и по ремонту))))

2 прокладки корпуса масляного фильтра и охладителя. только один болтик корпуса фильтра под впускным коллектором(по TIS снять коллектор),но с хорошим ключиком получается и так.

Забыл. там еще датчик давления масла ,,любит,, течь)))))

Прокладки уже поменяны. Поменяли не снимая колектора. Если датчик давления потек то под замену? Может ли течь из под впускного колектора? там тоже кольца уплотнит есть.

А откуда во впускном коллекторе масло, да ещё в таком количестве, что течёт набирая лужи каждый день. Смотри датчик давления, если он (а не из под него) то 100% замена!

Датчик давл масла в норме. За корпусом масл фильтра в ГБЦ глубокая ниша была полная масла, по ходу когда текла прокладка под корпусом масл. фильтра она и наполнилась, все откачал, все протер и собрал назад поезжу пару дней посмотрю, надеюсь все будет норм))))).

А когда прокладки меняли корпуса фильтра. масло не вытерали и не отмывали сопрягаемые места.

Нет как оказалось не отмыли. Подскажите еще по поводу КВКГ симптомы его смерти, за 5 лет не менял его ни разу, прокладка под крышкой ГБЦ сухая. При заводке пару сек. плавают обороты потом выравниваются, но так было всегда.

КВКГ встроен в клапанную крышку и к этому пробегу он уже ,,умер,,——на работающем моторе приоткройте маслозавивную крышку,а далее описывалось не раз. Обороты на запуске вожет ,,тягать,, не мытый дроссель

Ответ на комментарий № 15 пользователя b293294 :

Крышку брать только оригинал или есть аналоги?

Она только в оригинале.Еще понадобятся 6 втулок свечных колодцев.Также не мешало бы помять электромагнитные клапана управления шестернями VANOS

Ответ на комментарий № 14 пользователя KOT_13 :

Плавающие обороты, возможны при настройке системы вальватроника, после запуска двигателя. С системой вентиляции картерных газов это не связано

И все же, извините за назойливость, как определить работоспособность КВКГ, Прокладку под кл. крышкой меняли официалы на пробеге 136 тыс. Крышку ГБ менять не стали, а уж они то меняют все что можно)))). При открытии маслозаливной горловины крышку притягивает, масло из заливной горл. на холостых об. не летит. Масло лью только ориг зима 0 W 30, лето 0 W 40, меняю кажд сезон не доливаю так как ест очень мало. Если надоел не отвечайте)))).

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

подскажите течь масла Е-70 245 сил 2013г. 3 литра дизель!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Илья ByBa
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 03 2012, 10:49
  • Сообщений 1079
  • Авто: 325 ) седан.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Москва Солнцево-Парк. внуково.
  • Изображения:7
  • Репутация: 201

  • Последний раз редактировалось Илья ByBa 23 03 2016, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему подскажите течь масла Е-70 245 сил 2013г. 3 литра дизель!

Здравствуйте подскажите были ли такие случаи с новыми авто этой серии и что это может быть? Что-то д.

Авто 330 XI е 46, 2004 год Проблема: Не выключается дополнительный вентилятор охлаждения, даже с вык.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

!— m —>a href=»diesel-hard.ru/services/»>diesel-hard.ru/service.

  • Viper Jan
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 05 2015, 09:53
    • Сообщений 859
    • Авто: 330Сi smГэ
    • Торговая репутация:+1
    • Репутация: 2840
  • Илья ByBa
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 03 2012, 10:49
  • Сообщений 1079
  • Авто: 325 ) седан.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Москва Солнцево-Парк. внуково.
  • Изображения:7
  • Репутация: 201
  • Viper Jan
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 05 2015, 09:53
  • Сообщений 859
  • Авто: 330Сi smГэ
  • Торговая репутация:+1
  • Репутация: 2840
  • n57 чудомотор

    тогда снимать клапанную крышку выкручивать натяжитель смотреть плоскость прилегания уплотнительного кольца на ГБЦ , шлифовать при наличии задиров и менять уплотнитель либо натяжитель в сборе

  • Реклама
  • Gangster
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения:1
    • Репутация: 2752
  • Gangster
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 01 2013, 12:08
  • Сообщений 3600
  • Авто: Мопед, M57N2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров
  • Изображения:1
  • Репутация: 2752
  • n57 чудомотор

    тогда снимать клапанную крышку выкручивать натяжитель смотреть плоскость прилегания уплотнительного кольца на ГБЦ , шлифовать при наличии задиров и менять уплотнитель либо натяжитель в сборе

    Источник

    БМВ Х5 Е70 Течь масла

    Автомобиль БМВ Х5 Е70 только что загнали в ремонтную зону автоцентра «ПИК». Заказ-наряд гласит: диагностика течи масла. К сожалению, к нам часто обращаются с подобной проблемой. Будь то течь масла ДВС или АКПП. Пробег автомобиля превышает 100 тысяч километров, год выпуска – 2010. Приступим к диагностике.

    Обнаружить течь масла не очень сложно. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки – чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем – откуда и почему. Третий этап – ремонт. На БМВ Х5 Е70 масло подтекает с поддона картера, к счастью, сам поддон цел. Нужно лишь заменить прокладку поддона ДВС.

    БМВ Х5 Е70 Устраняем течь масла

    Всего лишь – громко сказано. Замена прокладки поддона двигателя занимает порядка десяти часов. Нужно будет опустить балку переднего моста, снять редуктор и так далее. Но, забегать вперед мы не будем. Пока что автомеханик снимет защиту двигателя и сольет моторное масло. По окончании работ по замене прокладки поддона двигателя мы зальем новое моторное масло и поменяем масляный фильтр. А пока отправимся на склад: заберем прокладку поддона Viktor Reinz, герметик.

    Пару банок очистителя и комплект новых болтов поддона. Отметим, что замену прокладки поддона ДВС удобнее и быстрее проводить вдвоем, хотя справится и один человек. Напомним, что моторное масло уже слито. Теперь можно отсоединить маслопроводы от АКПП и поддона масляного картера. Затем механик снимает корпус воздушного фильтра, платину жесткости. После – отворачиваются гайки подушек двигателя.

    Источник

    Течь клапанной крышки БМВ Х5 Е70

    Оглавление:

    Бесплатная консультация мастера БМВ:
    8 (812) 936-33-79

    Как определить что нужна замена клапанной крышки БМВ Х5 Е70

    Автовладелец столкнулся с данной проблемой «течь клапанной крышки» не стал затягивать с ремонтом и обратился в наш автоцентр.

    1) Течь под автомобилем во время стоянки

    2) Запотевание клапанной крышки

    3) В салоне автомобиля пахнет горелым маслом

    4) Уровень масла с каждой поездкой снижается

    Для выявления неисправности загоняем автомобиль БМВ Х5 Е70 в бокс и приступаем к осмотру.

    Осмотр автомобиля БМВ Х5 Е70 на наличие течи масла

    Опыт наших механиков позволяет с точностью определить место течи. Ведь на их опыте уже большое количество различного ремонта, в том числе и на автомобиле БМВ Х5 Е70. При осмотре было выявлено «течь» клапанной крышки, так же неисправен клапан вентиляции картерных газов. Необходим ремонт. Согласовали все работы с владельцем по ремонту БМВ Х5 Е70 и приступили к работе.

    Фото течи клапанной крышки БМВ Х5 Е70

    Основные течи масла БМВ Х5 Е70

    Автомобиль БМВ Х5 Е70, как и все подвержен засыханию, состариванию прокладок двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов «течи» масла.

    1) Течь клапанной крышки (прокладка клапанной крышки от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)

    2) Прокладка поддона двигателя (С пробегом за 150000км все БМВ страдают этой болезнью)

    3) Прокладка КВКГ (корпус вентиляции картерных газов)

    4) Задний сальник коленвала

    В первую очередь необходимо снять верхний декоративный пластик. Так как автомобиль у нас дизельный необходимо снять форсунки. Со временем они закисают. Поэтому с помощью специального инструмента и раскоксовывающего средства достаем форсунки. Сняв клапанную крышку промываем двигатель от сажевых отложений. Устанавливаем новую прокладку, хорошо обезжирив посадочное место клапанной крышки устанавливаем ее на место. Протягиваем все болты крепления. Прикрутив декоративный пластик завершаем ремонт.Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

    Течь клапанной крышки БМВ Х5 Е70

    Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

    Источник

    Оцените статью