Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Течет масло из коробки
Течет масло из коробки
Сообщение doc1984 » Ср дек 14, 2011 11:09
Re: Течет масло из коробки
Сообщение Nomad » Ср дек 14, 2011 11:27
Сообщение doc1984 » Ср дек 14, 2011 18:04
Сообщение Matvey » Ср дек 14, 2011 18:18
Сообщение doc1984 » Ср дек 14, 2011 18:31
Сообщение Matvey » Ср дек 14, 2011 18:35
Сообщение doc1984 » Чт дек 15, 2011 08:13
Сообщение ZamPoteh » Чт дек 15, 2011 08:37
Сообщение 599 » Чт дек 15, 2011 09:00
Сообщение doc1984 » Чт дек 15, 2011 15:03
Сообщение 599 » Чт дек 15, 2011 15:56
Сообщение doc1984 » Чт дек 15, 2011 15:59
Сообщение 599 » Чт дек 15, 2011 16:05
Сообщение yury » Чт дек 15, 2011 16:28
Сообщение николай » Чт дек 15, 2011 17:19
Сообщение doc1984 » Чт дек 15, 2011 23:31
Сообщение TpyI7 » Пн фев 04, 2013 14:53
Сообщение TpyI7 » Сб фев 23, 2013 14:57
Сообщение ZamPoteh » Сб фев 23, 2013 17:02
Сообщение TpyI7 » Вс фев 24, 2013 04:40
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Течь масла кпп уаз патриот
При холодном запуске масло из КПП льется струей. По мере прогрева (где-то мин. через 7-10) течь полностью прекращается. Визуально течет в месте сочленения КПП И РК.
Срочно нужен совет по устранению, т.к. я со своим уазегом поругался и обещал его выкинуть с моста.
Может стоит проверить затяжку болтов между раздаткой и коробкой.
При холодном запуске масло из КПП льется струей. По мере прогрева (где-то мин. через 7-10) течь полностью прекращается. Визуально течет в месте сочленения КПП И РК.
Срочно нужен совет по устранению, т.к. я со своим уазегом поругался и обещал его выкинуть с моста.
Скорее всего течёт сапун, такое было на машинах первого выпуска, сапцны на наши коробки, иногда попадаются.
На моей машина сапун меняли, после чего течь прекратилась, а начиналась течь именно при отрицательной температуре.
Какого года Патр ?
Машина на гарантии ?
И вопрос — после чего стало уходить масло ?
200 грамм — на глаз мерял или стакан подставлял ?
PS/ согласен насчет микротрещины. При нагреве — металл расширяется и соответственно если трещина есть — то ее закрывает.
А визуально — видно откуда течет . Загони на яму — протри коробку тряпкой станет видно.
Машина 2005 г.в. Есессно на глаз. Течет между коробкой и раздаткой.
Течь может сальник подшипника первичного вала. И, уверен что течет из коробки, а не из под крышки клапанов сзади мотора? В коробке ерунда масла -оно при такой течи закончилось бы давно. Определись сначала. Если уверен что не моторное масло- откидывай коробку и все увидишь.
Течет строго из коробки. Доливаю регулярно примерно литр раз в неделю.
сапун КПП — поз 12 http://www.uazbuka.info/?model=438&group=88
сапун РК — поз 43 http://www.uazbuka.info/?model=438&group=95#1364532
Может стоит проверить затяжку болтов между раздаткой и коробкой.
В глубине души тоже на это надеюсь. Счас вот Рождество допразднуем и пойдем тянуть.
Скорее всего течёт сапун, такое было на машинах первого выпуска, сапцны на наши коробки, иногда попадаются.
На моей машина сапун меняли, после чего течь прекратилась, а начиналась течь именно при отрицательной температуре.
Не снимая коробку, я его достану?
В 2005-ом году машины начили только выпускаться. Следовательно, были коробки Даймос и отечественного производства. Просто на сапуны грешить нельзя по причине того что на холодную смазка не расширена и пары отсутствуют. Или осмотр корпуса коробки на механические повреждения, или сальники. Разорвать корпус коробки еще надо постараться! Я на своем угробил раздатку(на валах зубья посыпальсь):D
Подозрения на сальник были давно, т.к. перетекает из КПП в РК.
Если машина 2005 года ставь заглушку в сапун и не грузись. Я посадил пробку от пробирки на клей. Как сказали представители завода- вентиляции хватит через рычаг. Достанешь до сапуна не снимая коробки, на нем стоит пластиковый колпачек, его сковырни.
Спасибо, товарищ, первым делом с этого начну. Вот только в себя придем чуток.
Не снимая коробку, я его достану?
Рекомендую отвернуть траверсу от рамы коробка опустица,так легче к сапуну добраться.
Подозрения на сальник были давно, т.к. перетекает из КПП в РК.
По сему случаю по гарантии з.изг. поменяли уже за десяток кпп-дефект подшипника вторичного вала(нарушение герметичности).Масло перетекает в РК , точнее перекачивается , в таком колличестве , что его начинает давить из всех щелей , даже из сапуна.Подшипники редкость , но найти можно.А вот вентиляцию через рычаг не советую , придется снять чехольчик кулисы(продырявить) .Уж коли дует через сапун кпп(2005г) , снимай траверсу , глуши его , снимай кулису(6 болтов) и врезай газовский сапун в нее.
По сему случаю по гарантии з.изг. поменяли уже за десяток кпп-дефект подшипника вторичного вала(нарушение герметичности).Масло перетекает в РК , точнее перекачивается , в таком колличестве , что его начинает давить из всех щелей , .
хм.. супер.. мошт в коробке дырку зафигачить и в раздатке снизу как на всех уазках чтоб сообщающиеся сосуды были и раздатка и коробка?
[QUOTE=Vitaliuskas;916428]Спасибо, коллеги! Пока пришлось отложить решение проблемы, т.к. ремонтная зона у меня на улице — в расформированной в/ч. Борюсь экстенсивным методом — доливаю. Когда теплее -10, совсем немного вытекает. По результатам ремонта обязательно отчитаюсь.[/QUOT
Не бери сильно в голову, что советуют. Дырявить ничего не надо, Откручивать болты тоже. Глуши и вперед . Уже больше 100 тык с заглушенным сапуном.
Спасибо, коллеги! Пока пришлось отложить решение проблемы, т.к. ремонтная зона у меня на улице — в расформированной в/ч. Борюсь экстенсивным методом — доливаю. Когда теплее -10, совсем немного вытекает. По результатам ремонта обязательно отчитаюсь.
А КПП именно Даймос?
По сему случаю по гарантии з.изг. поменяли уже за десяток кпп-дефект подшипника вторичного вала(нарушение герметичности).Масло перетекает в РК , точнее перекачивается , в таком колличестве , что его начинает давить из всех щелей , даже из сапуна.
Речь идёт о Даймосе, верно? А причина только в браке или же там конструктивно узел ненадёжный? Кстати в каком городе Вы находитесь, где такой массовый «падёж» Даймосов? За 3 года выпуска Патриотов на сайте я видел максимум 3-4 поста про проблемы с этой КПП.
Речь идёт о Даймосе, верно? А причина только в браке или же там конструктивно узел ненадёжный? Кстати в каком городе Вы находитесь, где такой массовый «падёж» Даймосов? За 3 года выпуска Патриотов на сайте я видел максимум 3-4 поста про проблемы с этой КПП.
вспоминается анекдот про металлические шарики:razz:
вспоминается анекдот про металлические шарики:razz:
А можно анекдот озвучить?
Не бери сильно в голову, что советуют. Дырявить ничего не надо, Откручивать болты тоже. Глуши и вперед . Уже больше 100 тык с заглушенным сапуном.
Если это сапун, то почему течет тока в холодном виде?
Речь идёт о Даймосе, верно? А причина только в браке или же там конструктивно узел ненадёжный? Кстати в каком городе Вы находитесь, где такой массовый «падёж» Даймосов? За 3 года выпуска Патриотов на сайте я видел максимум 3-4 поста про проблемы с этой КПП.
Источник
Перетекание масла из коробки в раздатку на УАЗ Патриот
Внедорожник УАЗ Патриот оснащается не только коробкой передач, с помощью которой осуществляется движение с различными скоростями. Он оснащен также и раздаточной коробкой, с помощью которой осуществляется включение пониженных или повышенных передач, что позволяет Патриоту преодолевать различные непроходимые препятствия при включении переднего моста. Как коробка передач, так и раздатка, заполнены смазочным материалом. В каждом агрегате имеется свой определенный уровень этого масла, при понижении которого, следует незамедлительно его доливать. Причины понижения уровня масла в системе заключаются в устаревании и разработке уплотнителей, которые постепенно пропускают смазочную жидкость. Довольно часто автовладельцы Патриота встречаются с проблемой, когда в коробке передач уровень смазочной жидкости снижается, а в раздатке он увеличивается. Из этого исходит, что масло из коробки попросту перетекает в раздатку, но почему это происходит, рассмотрим подробнее.
Конструкция раздатки
Прежде чем приступать к рассмотрению проблемы о том, почему же уровень смазочной жидкости растет в раздатке и снижается в коробке передач, рассмотрим, что собственно собой представляет раздаточная коробка. Итак, раздаточная коробка представляет собой механизм, который соединен с коробкой передач. Внедорожники УАЗ Патриот комплектуются двухступенчатыми конструкциями раздаток, которые не имеют межосевого дифференциала. Переключение функционирования раздатки осуществляется посредством специального рычага.
Состоит агрегат из трех валов:
- ведомого;
- ведущего;
- промежуточного.
Также механизм оснащен картером с крышкой, зубчатыми колесами и приводом переднего моста с зубчатой муфтой. Именно зубчатая муфта отвечает за выключение переднего привода автомобиля УАЗ Патриот. Крепится раздаточная коробка с помощью четырех болтов, которые соединяются с задней стенкой картера КПП. Между ними уплотнение осуществляется посредством герметика, что исключает течь смазочного материала из коробки или раздатки. Центровка раздаточной коробки на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется по наружной обойме встроенного двухрядного подшипника на вторичном валу. На фото ниже представлена часть раздаточной коробки, которая соединяется с КПП.
Таким образом, получается следующая картина, что во время функционирования обеих устройств осуществляется перетекание смазочной жидкости из одного агрегата в другой. В результате уровень масла в коробке снижается, а в раздатке увеличивается. Причиной перетекания является сальник, который при прогреве масла начинает пропускать жидкость. Масло перетекает в раздатку, а обратной дороги для него не имеется, поэтому под давлением уровень масла в раздатки растет, а в коробке тем временем снижается. Что же делать в таком случае и, как же быть? Рассмотрим основные способы решения такой проблемы, которая является не единичной, а глобальной на внедорожниках Ульяновского производства УАЗ Патриот.
Как решить проблему?
Всем известно, что смазочный материал в КПП и раздатку отличается друг от друга по вязкости и консистенции. Если в коробку передач рекомендуется заливать полусинтетику марки 75W/90, то в раздатку 75W/85.
Из этого следует, что заливаемые смазочные жидкости разных консистенций соединяются, что приводит к негативным последствиям, таким как, потеря смазочных свойств, а также вязкости. В такой ситуации потребуется немедленно заменить масло в раздатке, в первую очередь, а в КПП – долить до нужного уровня. Но постоянно менять смазочные жидкости – это не вариант, ведь при каждой поездке уровень масла в раздатке будет расти за счет перетекания его из КПП. Поэтому заменой смазочного материала не обойтись, потребуются кардинальные решения по устранению глобальной проблемы на внедорожнике УАЗ Патриот.
Итак, рассмотрим первый вариант, что можно сделать, чтобы избавиться от такого негативного влияния. Для этого необходимо просверлить отверстие в КПП ниже уровня масла, посредством чего жидкости будут сообщаться.
После выполнения такого рода усовершенствований придется в раздатку и коробку заливать одно и то же масло (одинаковое по вязкости).
Для проведения такой процедуры, естественно, не обойтись без процесса демонтажа КПП и раздаточной коробки. Как осуществляется демонтаж и разборка обеих агрегатов, можно узнать на данном портале в соответствующем материале. Мы рассмотрим, как и где необходимо сделать отверстия, посредством которых будет происходить так называемая сообщающаяся связь.
- Сверлить необходимо немного ниже уровня масла в КПП, в результате чего раздатка будет быстро заполняться маслом.
- Потребуется удалить сальник подшипника, что позволит агрегатам сообщаться воздушным путем. Но данных действий будет недостаточно, поэтому приступаем к рассмотрению следующего действия.
- Необходимо сделать отверстие и в РК, так как в ней отсутствуют полости подходящие для сообщения маслом.
- Произвести выведение сапуна только лишь из одного любого механизма, так как после доработки уровень масла в обоих элементах будет одинаковым.
- После проведения такого рода процедур, можно теоретически предположить, что смазочной жидкости при этом будет больше, что повлияет на периодичность замены. Итак, менять масло теперь можно будет каждые 50-60 тысяч км пробега.
На фото ниже представлен эскиз КПП, на котором показано примерное место, где необходимо осуществить сверление отверстия.
Красный круг и является предполагаемым местом для сверления. Над красным кругом изображена прямая линия, которая отображает примерный уровень масла в КПП. Диаметр отверстия при этом не играет большой роли, но лучше всего использовать сверло 6 мм.
Кроме этого, в раздатке также необходимо просверлить отверстие аналогичного диаметра. На фото ниже приведен пример того, где необходимо сверлить в раздатке.
Красная стрелка отображает отверстие, которое потребовалось сделать, чтобы обеспечить масляное сообщение между КПП и раздаточным механизмом. Таким образом, видно, что получаются три отверстия в один ряд. Таким вот хитрым и непростым способом можно решить проблему перетекания масла из трансмиссии в раздатку на УАЗ Патриот.
После такой доработки уровень масла в системе заполняется, когда заливается как минимум 4 литра. То есть, на 700 мл больше, чем ранее. В раздаточной коробке при этом уровень должен быть немного (5 см) больше, чем в КПП.
Но это еще не все. Сделать по одному отверстию в агрегатах недостаточно, поэтому на основании практических испытаний было выявлено, что потребуется сделать еще по одному в каждом агрегате. На фото ниже представлены уже по 2 отверстия в каждом агрегате.
Еще один способ
Предыдущий способ является наиболее оптимальным и на основании него можно заметить, что функционирование обеих агрегатов будет обеспечено на должном уровне. Но имеется еще один способ решения проблемы – это соединить оба агрегата с помощью шланга. При этом не потребуется сверлить отверстия и, мало того, нет необходимости в снятии коробки и раздатки.
Принцип решения проблемы заключается в удалении заливных пробок обеих агрегатов и ввинчивания вместо них двух штуцеров со шлангом. Посредством такого соединения масло будет самотеком возвращаться в КПП. Но на практике такой способ еще не проверялся, поэтому в теории не исключается его работоспособность.
Стенка коробки с просверленными отверстиями
Подводя итог, можно отметить, что, как и многие другие автомобили, внедорожник УАЗ Патриот имеет свои недоработки, которые ложатся на плечи автовладельцев. Следует только заметить, что проблема такая встречается на внедорожниках до 2008 года выпуска. Решить проблему можно в домашних условиях, только этот процесс очень трудоемкий и займет много времени.
Источник